Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Где освежить стойку амотризатора?

Маслице поменять, газку поддуть

зы. Целесообразность не предлагать, только цены.

Клосковская, 55. ПроАвто. Шо там по ценам не помню, делали у них года три назад. Ты обычную жизнь газмяс ремонтировать собрался? Или пневма?
 
Обычную. Надо лезть пыльники менять с полным разбором. Хочу послушать что предложат.

Предложат гривен на 300 меньше чем новые. Ремонтировать их нет смысла если ты не перепук готовящий увал на продажу.
 
Предложат гривен на 300 меньше чем новые. Ремонтировать их нет смысла если ты не перепук готовящий увал на продажу.
Менял задние старые амортизаторы оригинальные Саксы на Черато, так мне на Форуме Драйв2 писали, что бы не выбрасывал, а отремонтировал и дальше ездил, один писал, что 300 тыщ. наездил на ОДНИХ амортизаторах, просто реставрировал их. :незнаю:
Если сэкономить возможно и вариант реставрировать старые...
 
Менял задние старые амортизаторы оригинальные Саксы на Черато, так мне на Форуме Драйв2 писали, что бы не выбрасывал, а отремонтировал и дальше ездил, один писал, что 300 тыщ. наездил на ОДНИХ амортизаторах, просто реставрировал их. :незнаю:
Если сэкономить возможно и вариант реставрировать старые...

У меня знакомый таксист на саманде ~600к отъездил. Причем ***** ходовой полная и безоговорочная была уже на 400к, под замену - все. Ниче 200 тыщ прогромыхал. Это ж не показатель. Можно и на неисправных амортах ездить...пока стаканы ***** не повышибает на ямах :D
 
Рав у меня, запиши.
Только VIN пишу. А если европеец и не корч, тогда во обще помочь без проблем.
звонит как то девушка. на 2.2 дизельке, грю сбрось VIN. Правда сбросила, авто не едэ, а там аж три TSB по замене и перепрограммированию, приезжай будем ****изы снимать и начинать лечение. ***, приеала к вумникам ту откуярили сажу, сдали, блок прошили тупо с убиванием маски ошибок. Нуту чека, нету проблем)))))
Или красавцы, приездают, мол сделайте, я буду ждать. Час тратишь на то,что бы разобраться, потом распрашиваешь, а там уже все сервисы проехал и еще зимой это его ебло.
 
Итак проблема:

1) стартер клацает, но не крутит (иногда может крутить - по настроению)
2) просадка напряжения на аккумуляторе 1В при нагрузке
3) если быстро поклацать туда/сюда, то раза с 10-15 стартер начинает крутить
4) потом до 5-10 раз заводится норм, потом опять всё по кругу...

ваши диагнозы, господа? ))
 
Итак проблема:

1) стартер клацает, но не крутит (иногда может крутить - по настроению)
2) просадка напряжения на аккумуляторе 1В при нагрузке
3) если быстро поклацать туда/сюда, то раза с 10-15 стартер начинает крутить
4) потом до 5-10 раз заводится норм, потом опять всё по кругу...

ваши диагнозы, господа? ))

Похоже на сдохший акум:кручусь:
 
Похоже на сдохший акум:кручусь:
после 10-15 щёлканий втягивающего он саморегенерируется? :D
напряжение 12,3В на аккумуляторе - это норма
также нормой считается падение напряжения под нагрузкой до 9-ти вольт ;)
 
после 10-15 щёлканий втягивающего он саморегенерируется? :D
напряжение 12,3В на аккумуляторе - это норма
также нормой считается падение напряжения под нагрузкой до 9-ти вольт ;)

Проблема в пусковом токе. Аккум не может выдать мощности для пуска стартера. Подкинь другой аккум или съезди к аккумуляторщикам, пусть проверят.
Я более чем уверен, дело в аккуме
 
Итак проблема:

1) стартер клацает, но не крутит (иногда может крутить - по настроению)
2) просадка напряжения на аккумуляторе 1В при нагрузке
3) если быстро поклацать туда/сюда, то раза с 10-15 стартер начинает крутить
4) потом до 5-10 раз заводится норм, потом опять всё по кругу...

ваши диагнозы, господа? ))
"пятаки".
Думаю сам знаешь что это.
Можно поменять, можно снять, чуть шлифануть и обратно поставить (через шайбу, чтобы поднять на уровень "до износа", учитывая, что они медные). Пластину соответственно тоже (я обычно переворачивал, если конструктив втягивающего позволяет.
 
Проблема в пусковом токе. Аккум не может выдать мощности для пуска стартера. Подкинь другой аккум или съезди к аккумуляторщикам, пусть проверят.

Я более чем уверен, дело в аккуме
Масса потраченного времени зря :)
 
красава! :клас:
в эту тему ты ходишь не зря - 100% бывалый!
Думаю сам знаешь что это
всегда в тебе удивляло, что ты каким-то образом чувствуешь, понимаешь и видишь большую картину чем 90% юзеров...
действительно, вчера уже ковырялся по предложенному тобой алгоритму

з.ы. хотелось просто уровень бывалых на ХФ проверить ))
 
Масса потраченного времени зря :)

Снять стартер, провести дефектовку, и прийти к начальному результату займет еще больше времени. Куда проще начать проверку с аккумулятора:рл:
 
Снять стартер, провести дефектовку, и прийти к начальному результату займет еще больше времени. Куда проще начать проверку с аккумулятора:рл:

При чем тут аккум, если в итоге стартер крутится и авто заводится, аккум сам заряжается что ли?
 
Снять стартер, провести дефектовку, и прийти к начальному результату займет еще больше времени. Куда проще начать проверку с аккумулятора:рл:
Прийти к решению. А не к ловле совсем не того глюка :)
Но если самурай, то да, можно начать с аккума, развала, бензонасоса и далее ;)
 
вчера уже ковырялся по предложенному тобой алгоритму

з.ы. хотелось просто уровень бывалых на ХФ проверить ))

Я так понимаю, проблема решилась еще вчера и дело было в "пятаках". Что ж тогда я оказался не прав, признаю:)
 
При чем тут аккум, если в итоге стартер крутится и авто заводится, аккум сам заряжается что ли?
читай ниже и внимай :D (сарказм)
Проблема в пусковом токе. Аккум не может выдать мощности для пуска стартера

з.ы. в моём понимании в этом случае наблюдалась бы примерно следующая картина:
во-первых, стартер хотя бы как-то вяло, но пару оборотов бы крутанул для приличия (и далее о том, чтобы завестись речи вообще бы не шло, в принципе);
во-вторых, просадка напряжения под нагрузкой была бы куда больше чем 1В (до 5-6В);
в-третьих, обычно в таких случаях гаснет нахрен вся приборная панель пока ключ не отпустишь...
ну и я ж вроде озвучивал, что напряжение 12,3В
Я так понимаю, проблема решилась еще вчера и дело было в "пятаках". Что ж тогда я оказался не прав, признаю:)
:пиво: :клас:
в принципе сложного ничего нет - просто надо "сломать" руку в трёх местах и можно всё легко открутить и вытащить :D
 
Предложат гривен на 300 меньше чем новые. Ремонтировать их нет смысла если ты не перепук готовящий увал на продажу.

Тут согласен .
Однако столкнулся , стойка потекла . И все бы ничего , но стойка ситроеновская :) Вот тут за новую как зашёл разговор , я и присел ... Притом на следующее поколение двести денег и стройка на руках , а с моим на пол-попядка иной разговор .
Вопрос конечно решен через разборку , но про реставрацию мысль вентиллирую .
 
Назад
Зверху Знизу