Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Смотрю цены по авториа, механика 2011-2012годы.
Автомобиль "С" класса европейской сборки: i30 средняя цена - 7600
Автомобиль "B" класса росийской сборки: Accent средняя цена - 8500

Вопрос: в чем логика ценообразования ?

Accent более приспособлен к нашим дорогам, клиренс выше... А еще их очень любят таксисты - вот вам и цена)
 
Смотрю цены по авториа, механика 2011-2012годы.
Автомобиль "С" класса европейской сборки: i30 средняя цена - 7600
Автомобиль "B" класса росийской сборки: Accent средняя цена - 8500

Вопрос: в чем логика ценообразования ?
Есть понятие ликвидность. И более высокий класс всегда быстрее теряет в цене.
 
кто шарит насчет категории прав и европы
можно ли с категорией B водить авто в котором 8 пассажирских мест? типо минибас
в Украине можно, а в европе также?
конкретно интересует Норвегия, но думаю это применимо для всей европы.
 
Можно, до 9 человек включая водителя.
Только обязательно пристегиваться всем, включая сидящим на галерке. :)
 
Можно, до 9 человек включая водителя.
Только обязательно пристегиваться всем, включая сидящим на галерке. :)

до 9 человек это значит = 9 или меньше, верно? )

в общем 1 водитель и 8 пассажиров, в итоге 9 мест.
 
Смотрю цены по авториа, механика 2011-2012годы.
Автомобиль "С" класса европейской сборки: i30 средняя цена - 7600
Автомобиль "B" класса росийской сборки: Accent средняя цена - 8500

Вопрос: в чем логика ценообразования ?

И правда странно. Если это действительно средние цены, а не единичные случаи.
 
Никак, такой строки нету.
Права то украинские, а у нас категория В это 8 пассажиров, то бишь 9 мест

В – любыми автомобилями, пассажирскими и легкими грузовыми, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, – восьми;
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В – любыми автомобилями, пассажирскими и легкими грузовыми, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, – восьми;
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И? Что ты нового сказал?
 
Категорыи прописаны у Конвенцыи, потому везде ыдэнтичны.
Грузи в газэлю осемь друзей до 3,5 тон обчей массой и ***рь до амстэрдаму, никаких проблем да

зы. Йа тожы ничево новово ага)
 
Интересует "усы"на выпускной трубе это типо защиты ,или ограничитель
,иногда по поперечному стабилизатору бьёт ,может срезать ?
 

Вкладення

  • Screenshot_2020-03-06-23-44-33-239_com.miui.gallery.webp
    Screenshot_2020-03-06-23-44-33-239_com.miui.gallery.webp
    27.8 КБ · Перегляди: 94
Интересует "усы"на выпускной трубе это типо защиты ,или ограничитель
,иногда по поперечному стабилизатору бьёт ,может срезать ?
вообще, похоже на крепёжные усы, которые через резинки подвешивают трубу к кузову или подрамнику.
 
Напомните плз : ипподром , поворот на сумскую,там правый ряд типа пропускает ? Сужение есть перед рельсами ?
 
Напомните плз : ипподром , поворот на сумскую,там правый ряд типа пропускает ? Сужение есть перед рельсами ?
Там типа "неосилили" дорожники. Знака сужения нет, поэтому просто здравым смыслом руководствоваться. Я, например, беру левее, чтобы правому ряду не мешать, приходится чуть разметку пересечь. Если поток не плотный - удается по очереди проезжать. Особо проблем нет, если специально не провоцировать сложности.

п.с. а ведь достаточно чуть разметку сместить, перекресток позволяет.
 
даже никогда не задумывался об этом и проблем не было
***** вы находите их на ровном месте)))
 
Назад
Зверху Знизу