Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Это чьи-то больные фантазии.
Он летел в отбойник не из-за есп, а из-за скорости. А машина нашла таки зацеп благодаря есп.

Это нужно быть кретином, чтоб считать, что машина считала, что он в заносе, а не поворачивает. Ведь он на самом деле был в заносе.

В управляемом заносе бы он повернул, кретин, *****.
 
может внезапно помешать?
Может. Когда пытаешься *****ить или ехать в управляемом заносе :)
В остальных случаях мешает прокладка ;)

п.с. мне тоже как-то не дала ЕСП довернуть под ручник, потеря мощности и не вытянул морду, просто "увязла", а ручником я еще усложнил задачу, крутнув машину... но это редкая ситуация, когда есп мне типа помешала, в остальных случаях она отлично отрабатывает.
п.п.с. по действиям пилота Валера выше правильно написал :-)
 
Соглашусь с двумя предыдущими ораторами.
Но.. нужно опять же смотреть как работает есп на конкретной машине .
У меня так делает в обычном режиме, в "снеге" дает немного газу добавить но не сильно.
в "грязи" не душит двигатель, но подтормаживает колеса имитируя блокировку.
 
Когда кто то сможет поговорить хотя бы о MK60EC1, и их количеству разновидности блоков, прошивке и т.д. даже если здешние эксперды могут сказать о 8.2-9.0ESP, которые лет восемь или больше снятые с производства. Тогда дойдет и о понимании что с тормозами завязана и рулевая и подвеска. Про МК100 кторые с 14 года идут, скромно промолчу.
Я когда то с техдоком и правилами калибровки подвески пытался трем станциям объяснить, что 200-ку нудно перед развалом поставить на четыре домкрата и делается развал не только ручками, но и компом для калибровкикаждого датчика. Всем глубоко похрен. Я видел авто после правильной калибровки, не реально внести в занос, сама выруливает. Ваги на 11 градусов при активном рулевом на 11 градусов подруливают, к примеру при попалании в лужу или лед.
 

Видос уныл, для начинающих объяснение.
Там, где на ланосе газ в пол и выкрутишь из сноса в повороте лишь жёпкой вильнув, с esp едешь по прямой в обочину и дальше. Вроде тебе esp помогал на дороге, когда ты ехал и тут полная противоположность...
 
Видос уныл, для начинающих объяснение.
Там, где на ланосе газ в пол и выкрутишь из сноса в повороте лишь жёпкой вильнув, с esp едешь по прямой в обочину и дальше. Вроде тебе esp помогал на дороге, когда ты ехал и тут полная противоположность...

Вынь предохранитель esp и все будет :клас:
:D
 
Я видел авто после правильной калибровки, не реально внести в занос, сама выруливает. Ваги на 11 градусов при активном рулевом на 11 градусов подруливают, к примеру при попалании в лужу или лед.

хошь титановый шарик сломаю?! :D:D побольше кинетической энергии и делов с заносом то )
 
После замены передних тормозных колодок ,что то накат автомобиля уменьшился ,интересует это временно или такое не должно быть ?
 
После замены передних тормозных колодок ,что то накат автомобиля уменьшился ,интересует это временно или такое не должно быть ?
суппорт и направляющие смазывали?колодки правильно поставили?шо за машина?
 
Как правильная эксплуатация шин может продлить срок их службы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
После замены передних тормозных колодок ,что то накат автомобиля уменьшился ,интересует это временно или такое не должно быть ?

На длинном участке разгонись и катись накатом до остановки, без нажатия на тормоз. Щупаешь тормозные диски, если нагреты - есть проблема с суппортами/колодками.
 
После замены передних тормозных колодок ,что то накат автомобиля уменьшился ,интересует это временно или такое не должно быть ?

Скорее всего да, но плохо. И колодки меньше отходят. Ревизию поршней при замене надо делать. И направляющих с посадочными местами колодок. Просто никто не заморачивается.
Еще бывают направляющие, которые вообще нельзя смазывать. ATE например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но сервисмены не знают и бухают туда смазки
И с задними суппортами/ручником (если дисковые) бывают вопросы
Вообще, чем старее машина, тем глубже надо туда лезть при обычной смене колодок/дисков
 
Вот скажите мне бывалые, как салаге ( в подборе авто): если авто из европы, там же по идее у всех сервисные книжки, и если заказать чтобы пригнали авто то там будет полюбому настоящий пробег?
Ну то есть если висит обьява например в Германии что продается авто с пробегом 100к и есть сервиска то заказав такое авто я могу быть уверенным что у меня будет авто с пробегом 100к? (Ну или если уже в Украине перекуп продает авто из Европы с сервисной книжкой подтверждающей пробег то мона ему верить) Или все сложнее и есть нюансы?

Вопрос навеянный вот этим видео :

Если коротко то там чувак говорит что перекупы покупают в Европах тачки с большими пробегами за дешево и продают у нас со смотаными. А я думал буду заказывать с Европы шоб была сервиска и был реальный пробег бо у нас все смотанные...:ганьба::україна::кручусь:
 
Вот скажите мне бывалые, как салаге ( в подборе авто): если авто из европы, там же по идее у всех сервисные книжки, и если заказать чтобы пригнали авто то там будет полюбому настоящий пробег?
Ну то есть если висит обьява например в Германии что продается авто с пробегом 100к и есть сервиска то заказав такое авто я могу быть уверенным что у меня будет авто с пробегом 100к? (Ну или если уже в Украине перекуп продает авто из Европы с сервисной книжкой подтверждающей пробег то мона ему верить) Или все сложнее и есть нюансы?

Вопрос навеянный вот этим видео :

Если коротко то там чувак говорит что перекупы покупают в Европах тачки с большими пробегами за дешево и продают у нас со смотаными. А я думал буду заказывать с Европы шоб была сервиска и был реальный пробег бо у нас все смотанные...:ганьба::україна::кручусь:


В Европе тоже перекупов хватает, и пробеги также мотают. Скажу по опыту своего тестя, он уже третью машину себе пригнал. Наши пригоняют в основном шлак, покупают там самые дешевые машины главное что б на вид нормальные были и уже у нас доводят до "идеала". Сервисная книжка не у всех есть, даже если авто в идеале, по словам тестя европейцы не много наплевательски относятся к авто, для них полная покраска из-за обычных царапин это норма да и когда авто после не серьезного дтп для них это порядок вещей, и местные покупая друг у друга авто больше смотрят на пробег чем на внешнее состояние. Покупались авто в Германии и Голландии так там процент смотаных меньше да и уголовщинай вроде считается. Еще остерегаться автосалонов где говорят на арабском, там хороших авто нет. Эти салоны у них еще хуже наших лосков. Ну и на последок о цене, если ехать самому то сэкономишь где-то 1000-1500 у.е опять же смотря какой авто ты хочешь. Если через барыгу то еще меньше, так он попросит от 500у.е. Лично я покупая авто рассматривал тоже пригон из Голландии/Германии, но тот авто что я хотел был бы на поряд дороже чем купить Украинское, да нормально его проверить там трудно было бы.
 
Назад
Зверху Знизу