Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Добрый вечер, подскажите на моем автомобиле (Авео 1.5 8кл) установлено гбо 2 поколения, и часто при переключении передач или движении в накат машина глохнет на газу, на бензине такого нет, регулировки редуктора помогают но не надолго. Автомобиль прошит под евро 0 вытрушен катализатор, и программно отключена лямда. Так вот думаю установить на авто гбо 4, поэтому вопрос на сколько это целесообразно, и возможно ли установить и корректно настроить гбо 4 без лямды
 
Добрый вечер, подскажите на моем автомобиле (Авео 1.5 8кл) установлено гбо 2 поколения, и часто при переключении передач или движении в накат машина глохнет на газу, на бензине такого нет, регулировки редуктора помогают но не надолго. Автомобиль прошит под евро 0 вытрушен катализатор, и программно отключена лямда. Так вот думаю установить на авто гбо 4, поэтому вопрос на сколько это целесообразно, и возможно ли установить и корректно настроить гбо 4 без лямды

у меня такая ***ня тоже была на ГБО2
вариант постоянно его ******* и настраивать или поставить 4 поколение и забыть
 
Добрый вечер, подскажите на моем автомобиле (Авео 1.5 8кл) установлено гбо 2 поколения, и часто при переключении передач или движении в накат машина глохнет на газу, на бензине такого нет, регулировки редуктора помогают но не надолго. Автомобиль прошит под евро 0 вытрушен катализатор, и программно отключена лямда. Так вот думаю установить на авто гбо 4, поэтому вопрос на сколько это целесообразно, и возможно ли установить и корректно настроить гбо 4 без лямды

Как вариант для начала попробовать просто сменить редуктор.у меня давно было авео с газом 2 го поколения- стоял редуктор Атикер- работало все замечательно.
 
Добрый вечер, подскажите на моем автомобиле (Авео 1.5 8кл) установлено гбо 2 поколения, и часто при переключении передач или движении в накат машина глохнет на газу, на бензине такого нет, регулировки редуктора помогают но не надолго. Автомобиль прошит под евро 0 вытрушен катализатор, и программно отключена лямда. Так вот думаю установить на авто гбо 4, поэтому вопрос на сколько это целесообразно, и возможно ли установить и корректно настроить гбо 4 без лямды
Поменяй полностью на редукторе ремкомплект мембран и все до последней резинки. Проверь состояние пружинок клапанов. Закручен винт хх или нет.
Я на втором поколении раз в полтора месяца максимум подкручивал винт меньше, чем на четверть оборота и все. При том, что редуктор на разборке польской б/у брал и даже не менял резинки там почти 100к.
То когда 200 грн на ремкомплект жалко, будешь крутить каждый день его...
 
Долбоебы советскошкольные тебя учили. Забудь ты про это.
Ручник к использовании при трогании в горку обязателен. А не это дрочево с порханием ногами по педелям как балерина.

Ни разу в таком случае не пользовался ручником, хотя учили в 2008 году:незнаю:
Аж интересно, сколько раз прийдется подрочить ручник в пробке на веснина
 
Подскажите, где недалеко от центра (госпром) есть пустая небольшая горка? Хочу потренироваться трогаться в горку, не хотелось бы кому-то мешать

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот здесь есть спуск к гаражам, довольно крутой, но и движения там почти никогда нету. И прям возле Госпрома.
 
Ни разу в таком случае не пользовался ручником, хотя учили в 2008 году:незнаю:
Аж интересно, сколько раз прийдется подрочить ручник в пробке на веснина
Не на веснина, а на журавлевском спуске, и нехуй *******, есишо :ги:
 
Поменяй полностью на редукторе ремкомплект мембран и все до последней резинки. Проверь состояние пружинок клапанов. Закручен винт хх или нет.
Я на втором поколении раз в полтора месяца максимум подкручивал винт меньше, чем на четверть оборота и все. При том, что редуктор на разборке польской б/у брал и даже не менял резинки там почти 100к.
То когда 200 грн на ремкомплект жалко, будешь крутить каждый день его...
летом делал, мне помогла замена ремкомплекта. то же машина глохла при переключении на холостой ход, пока не прогреется.
 
порвалась резинка на щетке заднего дворника гольфа, имеет ли смысл ее чинить или все же лучше купить новую оригинальную щетку? Как посоветуете?
 
Да, конечно, клей в руки, день ебни и будет как новая.

Да ебни там не очень, но смущает риск испортить стекло этим отремонтированным дворником и где взять качественную резинку
 
Наверное ума не хватит выложить, поэтому сам погадаю, гольф 6, владелец долбоеб, номерки ниже, найти и купить занимает несколько минут.
f2a076bc641c91462.webp
 
владелец долбоеб
от долбаепа и читаю ... сама щетка оригинальная стоит всего 320 гривен, но ... сам принцип, я ее разобрал ..ничего сложного поставить новую резинку нет. Но вопрос в том где взять на нее качественную резину, чтобы не попортила стекло, потому как говорят что на нынешних машинах стекла нежные
 
потому как говорят что на нынешних машинах стекла нежные
Говорят такие же долбоебы как ты. Меньше читай долбоебов.

чтобы не попортила стекло, потому
)))))))))). Наждачку возьмешь и исправишь попортости)).
Когда себе выбирал резинки, десятки продаванов-советчиков накуй послал. Много резинок просто выкинул. В основном покупал щетки ради резинок. Прямо в магазине разгибал каркас и доставал резинку, остальное дарил продавану.
И стекло царапает не резинка, а песок. Как и раковины на передке от гравия встречки или попутки.
 
Назад
Зверху Знизу