Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
А какая разница когда наконечник на проводе из латуни или просто стали? Проводу ВВ похрен из чего наконечник. Когда выясним ,что система DIS, покажу наглядо ее работу, и как шьет провод. Косвенно можно и тестером проверить, на некоторых до 7кОМ, на субариках до 20-ти.

котушка гріється?
Не греются катушки при межвитковом, только когда ключик в мозгах ложится или катухе.

Потрапляє волога з повітря - перевірити ущільнювачі, замінити.
- Перегрів котушки внаслідок пробою. Замінити.
Нереальная версия, зеленка бывает в одном из ста случаев.
Сотни катушек новых протестировал. а еще больше старых, как и километры проводов, надо на старом буке глянуть, записи должны остаться, и увидеть высокую это быстро, но есть нюанс, когда из трех -четырех катушек с рынка нормально работает только пятая. Их или мотают не тем сечением или кол-во витков не того. По ИКЗ статистики меньше,заменил и забыл, а вот с DIS была мания файлы писать, потом смотреть от времени накопления, напряжения пробоя, времени горения и затухающих колебаний, и тут же сравнивать по цилиндрам.
Если катуха начала греться, то ей будет очень быстро капец, увалит ключи на блоке за три минуты. Кстати, за всю практику полгода назад был случай, катуха на ланосе вальнула два блока так, что те прокрутку не видели, второй пару дней прожил, третий заводили с новой ВВ частью.
 
На одном занятии с помощью подхвата сцепления показали на импровизированной горке в виде съезда с бордюра) :D

Потом после курсов попробовал на реальной горке на своей машине, была большая паника, когда откатывался и не мог минут пять поймать сцепление и тронуться с места)

Потому хочу отработать данный навык, чтобы не травмировать свой автомобиль и других участников движения.

Еще не могу привыкнуть к своему сцеплению, на автокурсах уже после второго занятия не глох, а на своей машине глохну периодически, обычно пару раз в день на светофоре. Думал может что-то с сцеплением, но ребятам на СТО дал прокатиться и они сказали всё в норме, обычное сцепление. Наверно нужно больше практики, хотя полтора месяца езжу уже.



Вчера был на Шатиловой даче, как раз на СТО, но там да, есть припаркованные машины и периодически другие катаются, не удобно в моем случае будет разъезжаться.
Посмотрел Шатиловку через Google Street View, вроде есть нечто похожее на горку. На выходных съезжу гляну. Спасибо за подсказку.

сцепу брасаешь плавно а газ по ситуации :D


на труфанова горка так горка, заезжаешь до упора.... на счет трогаться не знаю но задом ездить научишься 100% :D
 
сцепу брасаешь плавно а газ по ситуации
ну меня так и учили. Отпускаю сцепление до вибрации авто, а затем перекидываю ногу с тормоза на газ и слегка добавляю оборотов и вперед. В автошколе на ланосе легко это делалось, а на своей KIA не могу привыкнуть к "точке схвата".
на труфанова горка так горка, заезжаешь до упора.... на счет трогаться не знаю но задом ездить научишься 100%
я на реальную горку попал на Бажанова и там была небольшая пробка, с перепугу начал обороты наваливать, что после старта визг колес (или диска сцепления) был :D наверно сцепление в тот момент норм подпалил
 
ручником не учили пользоваться? Могу научить, если шо
с ручником не учили, с ручником учили когда учился на категорию C (пару раз показали) еще в последнем классе школы, это было 10 лет назад)
 
я на реальную горку попал на Бажанова и там была небольшая пробка, с перепугу начал обороты наваливать, что после старта визг колес (или диска сцепления) был :D наверно сцепление в тот момент норм подпалил

На Алексеевке от Ашана подъем. Там две полосы и свободно. Вижу как учебные машины иногда отрабатывают это.
Но нужно доехать от Госпрома. По местному можно в воскресенье рано утром на новой дороге - подъем от Клочков к Рымарской. Хотя там может быть напарковано вусмерть, как всегда в центре
 
ну меня так и учили. Отпускаю сцепление до вибрации авто, а затем перекидываю ногу с тормоза на газ и слегка добавляю оборотов и вперед. В автошколе на ланосе легко это делалось, а на своей KIA не могу привыкнуть к "точке схвата".
Долбоебы советскошкольные тебя учили. Забудь ты про это.
Ручник к использовании при трогании в горку обязателен. А не это дрочево с порханием ногами по педелям как балерина.
На алексеевке с ашана подъем запасной со стороны мойки, подьем к полузаброшенному боулингу "винтаж" во дворах за клубом "мисто", Классический переулок изогнутый от клочков до рымарской мимо книжной барахолки...
 
На алексеевке с ашана подъем запасной со стороны мойки
Вот это выглядит более всего интересно, в выходной день утречком я думаю там никого не будет. Спасибо.

Screenshot at Dec 16 14-11-03.webp
 
Да, именно там. Ну все равно слабенький подъем. Лучше около книжного рынка. Тот же подъем к планетарию по Кравцова в выходные пустой...
И учись правильно с ручником - за границей учат только так.
 
И учись правильно с ручником - за границей учат только так.
Я считаю надо двумя способами уметь, горки бывают разной крутизны и тот или иной способ будет уместен в индивидуальном случае.

Да, именно там. Ну все равно слабенький подъем.
Мне главное чтобы машина хоть немного откатывалась
 
Научишься с ручником, потом пробуй без. Я так понял, ты и на ровном в трогании не силен?
 
На ровном вроде норм)
ну тогда какие трудности? Используй ручник и не надо отращивать третью ногу.
От когда на неисправной машине едешь, и одной ногой надо и тормозить и газовать одновременно, да еще и в пробке под горку - вот где жоппа
 
От когда на неисправной машине едешь, и одной ногой надо и тормозить и газовать одновременно, да еще и в пробке под горку - вот где жоппа

А когда ручник не работает и корч на холостых глохнет двойная **** :D
 
Хил-холд-сонтрол на MK60EC1 можно закодировать, т.е. включить, на МK100 почти у всех есть, можно включить у кого нет, или настроить.
Интересно, почему на шарике такие темы могут создавать только народ из совка?
 
Назад
Зверху Знизу