мало информации, клеммы на проводах латунь, а в катушке люминь? )Кто нибудь подскажет?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
мало информации, клеммы на проводах латунь, а в катушке люминь? )Кто нибудь подскажет?
мало информации, клеммы на проводах латунь, а в катушке люминь? )
Не греются катушки при межвитковом, только когда ключик в мозгах ложится или катухе.котушка гріється?
Нереальная версия, зеленка бывает в одном из ста случаев.Потрапляє волога з повітря - перевірити ущільнювачі, замінити.
- Перегрів котушки внаслідок пробою. Замінити.
На одном занятии с помощью подхвата сцепления показали на импровизированной горке в виде съезда с бордюра)
Потом после курсов попробовал на реальной горке на своей машине, была большая паника, когда откатывался и не мог минут пять поймать сцепление и тронуться с места)
Потому хочу отработать данный навык, чтобы не травмировать свой автомобиль и других участников движения.
Еще не могу привыкнуть к своему сцеплению, на автокурсах уже после второго занятия не глох, а на своей машине глохну периодически, обычно пару раз в день на светофоре. Думал может что-то с сцеплением, но ребятам на СТО дал прокатиться и они сказали всё в норме, обычное сцепление. Наверно нужно больше практики, хотя полтора месяца езжу уже.
Вчера был на Шатиловой даче, как раз на СТО, но там да, есть припаркованные машины и периодически другие катаются, не удобно в моем случае будет разъезжаться.
Посмотрел Шатиловку через Google Street View, вроде есть нечто похожее на горку. На выходных съезжу гляну. Спасибо за подсказку.
ну меня так и учили. Отпускаю сцепление до вибрации авто, а затем перекидываю ногу с тормоза на газ и слегка добавляю оборотов и вперед. В автошколе на ланосе легко это делалось, а на своей KIA не могу привыкнуть к "точке схвата".сцепу брасаешь плавно а газ по ситуации
я на реальную горку попал на Бажанова и там была небольшая пробка, с перепугу начал обороты наваливать, что после старта визг колес (или диска сцепления) былна труфанова горка так горка, заезжаешь до упора.... на счет трогаться не знаю но задом ездить научишься 100%
ручником не учили пользоваться? Могу научить, если шону меня так и учили.
с ручником не учили, с ручником учили когда учился на категорию C (пару раз показали) еще в последнем классе школы, это было 10 лет назад)ручником не учили пользоваться? Могу научить, если шо
я на реальную горку попал на Бажанова и там была небольшая пробка, с перепугу начал обороты наваливать, что после старта визг колес (или диска сцепления) былнаверно сцепление в тот момент норм подпалил
Долбоебы советскошкольные тебя учили. Забудь ты про это.ну меня так и учили. Отпускаю сцепление до вибрации авто, а затем перекидываю ногу с тормоза на газ и слегка добавляю оборотов и вперед. В автошколе на ланосе легко это делалось, а на своей KIA не могу привыкнуть к "точке схвата".
за 11 років жодного разу цим методом не скористався. Скористався один раз, при складані іспитуРучник к использовании при трогании в горку обязателен.
за 11 років жодного разу цим методом не скористався. Скористався один раз, при складані іспиту![]()
Я считаю надо двумя способами уметь, горки бывают разной крутизны и тот или иной способ будет уместен в индивидуальном случае.И учись правильно с ручником - за границей учат только так.
Мне главное чтобы машина хоть немного откатываласьДа, именно там. Ну все равно слабенький подъем.
На ровном вроде норм)Научишься с ручником, потом пробуй без. Я так понял, ты и на ровном в трогании не силен?
ну тогда какие трудности? Используй ручник и не надо отращивать третью ногу.На ровном вроде норм)
От когда на неисправной машине едешь, и одной ногой надо и тормозить и газовать одновременно, да еще и в пробке под горку - вот где жоппа
и корч весит 3,5 тонныА когда ручник не работает и корч на холостых глохнет двойная ****