яп не брал
там менять усё методом домено
забрал

машинка оказывается простояла 5 ЛЕТ
1. накачали все 4 колеса, передние были в ноль, задние по 0,8..
2. прокачали сцепу, все заработало, поначалу не прокачивалось по причине забитого штуцера на рабочем цилиндре (прочистили - прокачали - заработало)
3. проверили уровень мала - в норме
4. ***кости все в норме, за исключением радиатора - туда влезло 5 литров д.воды
начал заводить - стартер крутит но не заводит, оказалось бенз испарился

приехали на следующий день с бензом
почему первый день приехали без бенза, да потому что хотели машину сразу тянуть на тросе, но хозяин не дал, сказал либо на эвакуаторе либо своим ходом.
в итоге залили бенз, проверили все ***кости (норма) и начали заводить
завелась с пол оборота
проработав минут 5-10 обнаружили течь воды из под термостата, течь устранить не удалось, пришлось ехать в магаз за новыми хомутами
заменили один хомут - течь пропала
там стоят все хомуты ленточные
выгнали машину - помыли и в путь
тормоза мне в ней не понравились но ВАЗоводы сказали, что я придераюсь

проехал почти 60 км
все гуд, скорость набирает норм (на окружной фуру обгонял

)
единственный минус это то, что в салоне шум стоит от богажнега, но то поправимо путем его снятия
и ветровая форточка не плотно прилегала..
фото раскрытия гаража нет

(глюконула карта памяти)
но позже покажу внешний вид..
будем доводить до ума
1. заменить тормозные ***кости
2. заменить масло, фильтра
3. охлаждайку (тут придется попотеть)
4. проверить ремни (подтянуть)
5. довести зажигаение
6. проверить глушитель
7. установить локеры и прокрасить дно
8. установить зеркала (на копье их нет)
9. установить музыку
10. затонировать (может и нет)
как-то так
спасибо за внимание..
вот нашел такого же внешнего состояния
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

, только без богажнега и с зеркалом