Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не открывают и не закрывают. Ключ не входит в пас дверь косо стоит внури сама та штука, что поворачивается. В общем, всё плохо.
Это надо не на СТО везти проверять, а специально обученным людям. Они смотрят с начала, а потом уже ехать на СТО.Ребятки, посоветуйте, плиз, СТО, чтоб проверить авто перед покупкой.
А то я пока ноль нолячий и не хотелось бы встрять и купить черти-что.
Это надо не на СТО везти проверять, а специально обученным людям. Они смотрят с начала, а потом уже ехать на СТО.
тогда посоветуйте таких людей, плиз!
тогда посоветуйте таких людей, плиз!
апд: видел советы, что пыж 107/ситроен с1 не гнилые с 07 года и вообще хорошая машина. на польских номерах можно до 3к взять и растаможка из-за 1-литрового движка и низкой цены по закону Южаниной будет вменяемая, что даже можно будет на нем и дальше ездить, что скажете?
Ну как сказать, размер - далеко не главное. У Ситроена С1 2014 года, вон, 4 звезды по EURONCAP.Капсула смерти, въедет в такой что-то массивное и похоронят прямо в машине
Ну как сказать, размер - далеко не главное. У Ситроена С1 2014 года, вон, 4 звезды по EURONCAP.
Да это ж одна и та же машина. Только я смотрел второе, актуальное, поколение, про первое не знаю.А у 107-го?
Да это ж одна и та же машина. Только я смотрел второе, актуальное, поколение, про первое не знаю.
Вики:Капсула смерти, въедет в такой что-то массивное и похоронят прямо в машине
Плюс в этих ваших европах видел дохера и больше 107/с1, а для европейцев безопасность - очень важный аспект.По результатам проведённых Euro NCAP в 2005 году краш-тестов соплатформенного Citroën C1, оснащённого двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, Peugeot 107 получил рейтинг «четыре звезды» для водителя и переднего пассажира (11 баллов при фронтальном ударе и 14 — при боковом). По мнению экспертов, кузов при испытании доказал свою чрезвычайную прочность, допустив лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. Благодаря передним подушкам безопасности нагрузка на голову и шею при ударе, сопоставимом с тестовым, не несёт риска для жизни.
Ладно ланос, но разве ваз/заз не будет сыпаться на ходу? Плюс с безопасностью там же полный швах.Варианты Ланос / Сенс / ВАЗ (переднеприводный) / Таврия не рассматриваются? ИМХО занедорого, на короткое время, по делу (а не чтоб повозиться с машиной) отличные варианты.
Слышал от нескольких людей только положительные отзывы. Правда, не знаю точно, про раннюю Таврию, или про Славуту. Вероятно, что первое.Ладно ланос, но разве ваз/заз не будет сыпаться на ходу?
Это факт.Плюс с безопасностью там же полный швах.
это врядли, двиг занедолго делался, все менялось "для себя", проблема скорее всего в самом приводе1. а) сцепления может не быть; б) сцепления может не быть
в смысле стерто либо ваще да
это радует2. тормоза до сцепления дела ваще не имеют
тоже пугает (хоть акум новый, года нет3. там и без простоя можеть быть абышо
вроде белый4. ??? каково цвета ты хочешь дракона? ©