Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Первый раз вообще не завелась, секунд 7 крутил. Потом, метод ключом три раза. Второй заход с третьего оборота, через цилиндр. На холостых едет, нажимаешь - тупит, через 400 метров расчехлилась. Горячий запуск не сполоборота.
Похоже что у тебя давление низкое. Насос собрался умирать.
А если система без обратки?
Не важно, клапан в системе без обратки тоже есть, но стоит в колбе с насосом.
При выходе его из строя очень осложнен запуск горячего мотора, если машина постояла 10-20 минут. На холодном моторе обычно эффект не сильно ощутим.
 
здравствуйте уважаемые знатоки мира авто,хотел бы у вас поинтересоваться небольшой проблемой в эксплуатации шкода фабия 1,недели 2 назад решил прокатится в сторону кегичёвки,по бетонке,днём,в жару,и где то через 100-120 км у меня появился шум в движении и на холостую,как будто подшипник или ролик шелестит,при выжиме сцепления на холостую звук пропадал,перед этим у меня на небольшой подъём выбило 5 передачу,при скорости 100-110,от греха подальше решил возвращаться домой,так как думал выжимной накрылся,в движении назад этот звук меня преследовал всю дорогу,при движении около 90 км в час,несколько раз пытался воткнуть 5,иногда она втыкалась,хоть и не так лёгко как раньше,а через некоторое время её выбивало,особенно при даже не больших подъёмах,иногда я её не мог даже воткнуть,все остальные передачи работали нормально,я,в основном,доехал на 4 передаче,по приезде домой ещё обнаружилось что задняя передача включается через раз,то мягко,то как будто сцепа не до конца выжата.на следующий день я поехал к знакомому гаражному мастеру,он проехался и говорит что всё вроде в порядке,кроме странного режима включения задней,шума,который меня преследовал нету,договорились с ним,как появится,сразу к нему подскачу,далее 2 недели катался по городу,всё в порядке и на 5 езжу до 90-100 км в час,хоть она и включается теперь немного туже,за городом,за липцы,но в понедельник смотался на старый салтов и на обратном пути при скорости около 100,на горку опять,один раз выбило 5,заехал на 4 передаче,прислушался,но ни каких лишних звуков услышано не было,дальше ехал и на 4 и на 5-той,больше не выбивало.вопрос-что это может быть,может на другую коробку деньги готовить,с разборок,или что то можно сделать,авто купил с 199000 тыс.пробега,вроде реального,я накатал ещё 3000,после покупки сразу масло в коробке проверяли,уровень и светлое
 
п.с.может кто знает толковых специалистов по шкодам фабиям,чтобы подъехать проконсультироваться на эту тему?
 
В коробке масло не чернеет. Жижи нада менять, везде.
 
может туда хадо залить или присадку какую или "боржоми пить уже поздно"?
конечно поздно.
коробке нужен ремонт, присадка - это просто выкинутые деньги, т.к. все-равно делать или менять.
 
Просто поменяйте масло, согласно рекомендациям завода.

да вот также думаю,просто завод не предусматривает замену масла в коробке,типа залито на весь срок службы,а вчера залез на шкода клуб и прочитал кто каждые 70000 тысяч меняет,кто 100000,а некоторые и 240000 накатали и туда не заглядывали,на крайняк промониторил цены на коробки-от 100 до 250 долларов,правда 90 % на западной продают,с разборок,в принципе нормально,если масло не поможет и коробка будет зайопывать,куплю другую.пока всё нормально,по городу на 5 катаюсь,70-80 км в час без проблем
 
У меня 5-я передача меняется без снятия коробки с машины.

зы. Масло меняю каждые 90 тысяч, так получается.
 
здравствуйте уважаемые знатоки мира авто,хотел бы у вас поинтересоваться небольшой проблемой в эксплуатации шкода фабия 1,недели 2 назад решил прокатится в сторону кегичёвки,по бетонке,днём,в жару,и где то через 100-120 км у меня появился шум в движении и на холостую,как будто подшипник или ролик шелестит,при выжиме сцепления на холостую звук пропадал,перед этим у меня на небольшой подъём выбило 5 передачу,при скорости 100-110,от греха подальше решил возвращаться домой,так как думал выжимной накрылся,в движении назад этот звук меня преследовал всю дорогу,при движении около 90 км в час,несколько раз пытался воткнуть 5,иногда она втыкалась,хоть и не так лёгко как раньше,а через некоторое время её выбивало,особенно при даже не больших подъёмах,иногда я её не мог даже воткнуть,все остальные передачи работали нормально,я,в основном,доехал на 4 передаче,по приезде домой ещё обнаружилось что задняя передача включается через раз,то мягко,то как будто сцепа не до конца выжата.на следующий день я поехал к знакомому гаражному мастеру,он проехался и говорит что всё вроде в порядке,кроме странного режима включения задней,шума,который меня преследовал нету,договорились с ним,как появится,сразу к нему подскачу,далее 2 недели катался по городу,всё в порядке и на 5 езжу до 90-100 км в час,хоть она и включается теперь немного туже,за городом,за липцы,но в понедельник смотался на старый салтов и на обратном пути при скорости около 100,на горку опять,один раз выбило 5,заехал на 4 передаче,прислушался,но ни каких лишних звуков услышано не было,дальше ехал и на 4 и на 5-той,больше не выбивало.вопрос-что это может быть,может на другую коробку деньги готовить,с разборок,или что то можно сделать,авто купил с 199000 тыс.пробега,вроде реального,я накатал ещё 3000,после покупки сразу масло в коробке проверяли,уровень и светлое
ХЗ, как там в Фабии, но на Таврии, после первого случая с выбиванием 5-й передачи, проехал ещё 3-4 тысячи и ремонт. Сначала выбивало редко при 120-130км/ч, потом чаще, а потом раз и всё. Если будешь менять коробку целиком, то можно катать до упору, если ремонтировать, то лучше сразу, т.к. стружка от сточенных зубьев будет "*******" другие механизмы.
зы а уровень светлого масла перед продажей сделать не проблема:незнаю:
 
ХЗ, как там в Фабии, но на Таврии, после первого случая с выбиванием 5-й передачи, проехал ещё 3-4 тысячи и ремонт. Сначала выбивало редко при 120-130км/ч, потом чаще, а потом раз и всё. Если будешь менять коробку целиком, то можно катать до упору, если ремонтировать, то лучше сразу, т.к. стружка от сточенных зубьев будет "*******" другие механизмы.
зы а уровень светлого масла перед продажей сделать не проблема:незнаю:

говорили,что ремонт коробки выйдет гораздо дороже,чем купить другую с разборки,поэтому сделаю замену масла,а если не поможет,то добью её и куплю другую,тем более что авто не редкое и запчастей на разборках полно
 
говорили,что ремонт коробки выйдет гораздо дороже,чем купить другую с разборки,поэтому сделаю замену масла,а если не поможет,то добью её и куплю другую
А чем поможет замена масла, когда слизаны шестерни, из-за чего и выбивает передачу?:незнаю:
 
А чем поможет замена масла, когда слизаны шестерни, из-за чего и выбивает передачу?:незнаю:

ну её же выбивает только на скоростях выше 100 и под нагрузкой и не сразу,типа на горку,а в городе я на 5 езжу нормально,70-80,её не выбивает,вот и думаю попробовать заменить масло и присадку туда влить,а не поможет,заменить кпп
 
ну её же выбивает только на скоростях выше 100 и под нагрузкой и не сразу,типа на горку,а в городе я на 5 езжу нормально,70-80,её не выбивает,вот и думаю попробовать заменить масло и присадку туда влить,а не поможет,заменить кпп
Ну..дело твоё. Хотя я бы деньги не палил на масло и присадку.
 
По моему бензонасосу возникла мысля, что это скорее электрика виновата. Может родная релюшка шалит и даже релюха от сигнашки. Короче надо исключить сначала сигнашку - там она (релюха) может быть встроенная. Потом смотреть родную.

зы. Установщик сигнашки конечно вкорячил её люто, еле пальцы пролазят и головой надо делать ниже ног.
 
По моему бензонасосу возникла мысля, что это скорее электрика виновата. Может родная релюшка шалит и даже релюха от сигнашки. Короче надо исключить сначала сигнашку - там она (релюха) может быть встроенная. Потом смотреть родную.

зы. Установщик сигнашки конечно вкорячил её люто, еле пальцы пролазят и головой надо делать ниже ног.

ты давление измерил?
 
Назад
Зверху Знизу