Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Остается бензонасос.

попробуй зажигание включить/выключить пару раз. а на третий заводится...
а ваще у меня было подобное от плохого бензина. а т.к. ездил на газу, то долго искал причину.
 
Колдовство. Ладна, утром попробую.

зы. А вот на газу заводится как на газу, без проблем.
 
Та и бак вроде, поддавлением.
наоборот.
Что там ещё может? Электроника врядле, заслонку чистил. Коррекции ГБО - ну в принципе можно клему скинуть, раньше проблем не было.
Сбрасывать что-то нет никакого смысла. Если качество газа изменилось или давление редуктора (износ и т.п.), то коррекция уедет и хоть каждый день сбрасывай, после включения газа все вернется.
 
вот не надо столько пафоса. лук-5 действительно охуенный бенз. если мое мнение не авторитетно, то можешь у стима спросить.

Лук-5 может и обычный евро-5 бензин, каким он должен быть.
Но фейспалм был про цвет, как аргумент "качества".
 
наоборот.

Сбрасывать что-то нет никакого смысла. Если качество газа изменилось или давление редуктора (износ и т.п.), то коррекция уедет и хоть каждый день сбрасывай, после включения газа все вернется.

Нда, газ тоже газпромовский был, но щас то местный. И когда кочегаришь, "слышно" переход. Общем надо на свои ГСМ переходить, они "из одной бочки".
 
А что там в евро-5?
гугл

Разница 4 и 5 стандарта бензинов отличается присутствием в своём составе серы, солей тяжёлых металлов, и других химических примесей, которые повышают содержание углекислого, угарного газов, окислов азота в выхлопа автомобиля, что экологическом состоянии окружающей среды и на работе самого автомобиля, в целом.

Чем выше топливный стандарт по классификации «ЕВРО», тем его состав, соответственно, чище. Это имеет важное значение для качественной, бесперебойной, работы двигателя. Топливо с низким содержанием серы обеспечивает более долгую эксплуатацию магистралей, форсунок, свечей зажигания, значительно снижает образование нагара в камерах сгорания.

Бензин категории ЕВРО — 5 более благоприятен для таких деталей автомобиля как лямбда — зонды, и катализаторы выхлопной системы. Повышается разгон и динамика автомобиля, немного, снижается расход топлива.

Кроме того, в инструкции по эксплуатации автомобилей более позднего выпуска, должно быть прописано, октановое число используемого топлива и его классификация по евро стандарту, если указан бензин категории ЕВРО — 5, то категорически не рекомендуется использовать топливо более низкого класса.

Основной, же, химический состав этих двух классов бензина, ни чем, по сути не отличается. Это вид углеводородного топлива, изготовленного из нефти. Есть ошибочное мнение, что, чем больше октановое число бензина, тем более чистым он является, но это не так, октановое число определяет стойкость горючего к детонации (степени сжатия), а не его чистоту. Наоборот, по «ЕВРО» классификации, определяется степень очистки топлива, присутствие в нем веществ, которые вредны для окружающей среды, например, бензин АИ — 92 может быть стандарта ЕВРО — 5, и также АИ — 95 бывает класса ЕВРО — 4.
 
газ тоже газпромовский был, но щас то местный.
простой способ:
- сброс коррекций (обычным обесточиванием).
- поездка после сброса только на бензине(!!!).
- после остывания проверка запуска.

если запустится нормально, значит настраивай газомозг.
если не нормальный, а так же затрудненный - лезть проверять топливную (давление, датчик tОЖ и т.п.)
 
Лучок Евро-5 лучшее шо видел. у него даже цвет желтоватый как раньше, а не прозрачный ...

1 - Как определял?
2 - А я думал что после джентельменов удачи, где Василий Алибобаевич всем обьяснил откуда у бензина желтоватый цвет на это никто не ведется :)
3 - Это я уже молчу о том что нормальный бенз в совке был только этилированным :D
 
то ты сам придумал про аргумент качества. это была гиперболизация...ты просто доебался как до столба....

Та ладна, в том посте явно чувствовал скрепное воздыхание за просратой страной с желтым бензином :)
 
простой способ:
- сброс коррекций (обычным обесточиванием).
- поездка после сброса только на бензине(!!!).
- после остывания проверка запуска.

:пиво: Так и попробую.

Накорректировать реально могла шопопало, дал тысчи две км туда-обратно.

зы. ГБО ЗЛО :)
 
если не нормальный, а так же затрудненный - лезть проверять топливную (давление, датчик tОЖ и т.п.)

Общем, у меня этот варик. Первый раз вообще не завелась, секунд 7 крутил. Потом, метод ключом три раза. Второй заход с третьего оборота, через цилиндр. На холостых едет, нажимаешь - тупит, через 400 метров расчехлилась. Горячий запуск не сполоборота.

попробуй зажигание включить/выключить пару раз. а на третий заводится...

Это проверка на иммобилайзер?
 
есть смысл ремонтить насос гура 200т км.пробега гудит и подтёк( замена сальника ,подшипника,резинок+***кость гура это приблизительно 700грн ? цена нового китайского 1500грн
 
Это проверка на иммобилайзер?

нет. насос после старта через несколько сек. выключается. и если утечка или регулятор давления не рабочий, то не успевает набрать нужное давление. несколько запусков и давление в рампе набирает нужные атмосферы.
 
Назад
Зверху Знизу