Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
я как то доливал в бачповышалась закрутить крышку.:D Так и проездил с открытой. Только вечером увидел да закрутил.

Просто не создавалось давление в системе и не повышалась температура закипания антифриза. И тебе хватило её температуры без давления до закипания.
 
Всем привет.
Может кто подскажет. Хочется решить вопрос своими силами.
Проблема. При торможении на светофоре, может подкинуть обороты до 1500-2000
На холостом машина как-то захлебывается не всегда но часто. Уже 2 раза очень тяжело заводилась... По ошибкам прочитал сканером, P0172: ошибка слишком богатой смеси.

Знаю, точно что у меня стоит палёный регулятор холостого хода. но вот все симптомы указывают на ДМРВ?
как-то можно его проверить?
 
Всем привет.
Может кто подскажет. Хочется решить вопрос своими силами.
Проблема. При торможении на светофоре, может подкинуть обороты до 1500-2000
На холостом машина как-то захлебывается не всегда но часто. Уже 2 раза очень тяжело заводилась... По ошибкам прочитал сканером, P0172: ошибка слишком богатой смеси.

Знаю, точно что у меня стоит палёный регулятор холостого хода. но вот все симптомы указывают на ДМРВ?
как-то можно его проверить?

На холостых, когда обороты ровные, нажми на педаль тормоза, если картина кардинально меняется с оборотами двигателя (т.е. глохнет, падают обороты, троит, не устойчивый хх) - смотри в первую очередь шланг/патрубок тормозного вакуума, там скорее всего трещина/лопнул шланг. Если я правильно понял, как ты говорил, что именно при торможении, т.е связано с нажатием на педаль тормоза - копай в первую очередь туда, дальше вакуумник, где-то есть подсос воздуха.
 
На холостых, когда обороты ровные, нажми на педаль тормоза, если картина кардинально меняется с оборотами двигателя (т.е. глохнет, падают обороты, троит, не устойчивый хх) - смотри в первую очередь шланг/патрубок тормозного вакуума, там скорее всего трещина/лопнул шланг. Если я правильно понял, как ты говорил, что именно при торможении, т.е связано с нажатием на педаль тормоза - копай в первую очередь туда, дальше вакуумник, где-то есть подсос воздуха.

неее не связано проверял. заводишь тачку держишь тормоз всё хорошо. можно педалькой покачать, без проблем. Именно уже когда едешь, обороты могут сами подниматься когда стоишь на светофоре, уже именно стоишь.
Это РХХ или всё же ДМРВ?
 
неее не связано проверял. заводишь тачку держишь тормоз всё хорошо. можно педалькой покачать, без проблем. Именно уже когда едешь, обороты могут сами подниматься когда стоишь на светофоре, уже именно стоишь.
Это РХХ или всё же ДМРВ?

Если расход больше чем надо, то скорее всего ДМРВ, не правильно меряет воздух и глючит по хх. ИМХО.
 
Если расход больше чем надо, то скорее всего ДМРВ, не правильно меряет воздух и глючит по хх. ИМХО.

по компьютеру расход 6.8
надо замерять в реальности по келометражу.
попробую купить хороший РХХ для начала.
Прикол в том, что везде одно гавно...
 
неее не связано проверял. заводишь тачку держишь тормоз всё хорошо. можно педалькой покачать, без проблем. Именно уже когда едешь, обороты могут сами подниматься когда стоишь на светофоре, уже именно стоишь.
Это РХХ или всё же ДМРВ?

С выключением передачи не связано?
Я долго не мог поймать баг с оборотами на Мазде - оказалось что был оборван один из проводов датчика нейтрали.

Так же могут быть
- концевик дроссельной заслонки
- клапан РХХ
- таки вакуумный усилитель (на другой машине на тормоз не реагировал тоже, а вот с кондером творились чудеса, проблема была в не до конца герметичном соединении шланга и бублика).
 
С выключением передачи не связано?
Я долго не мог поймать баг с оборотами на Мазде - оказалось что был оборван один из проводов датчика нейтрали.

Так же могут быть
- концевик дроссельной заслонки
- клапан РХХ
- таки вакуумный усилитель (на другой машине на тормоз не реагировал тоже, а вот с кондером творились чудеса, проблема была в не до конца герметичном соединении шланга и бублика).

без СТО не разобраться :(
 
тоже вопрос по РХХ
где купить не поддельный (Китайский) есно российского производства на Сенс, вот такой с завода был 2112-1148300-03 , укравто не предлагать, там он около 400гр ;), на Лоске все подряд подделка.

Знакомый на Сенс купил FSO год катает без проблем.
 
FSO уже давным давно нет, под этой маркой производят продукцию в Китае.
На ЗАЗ ставят 2112-1148300 автотрейд, такой хочу найти не подделку. Цена на лоске около 200гр.

А мне надо калужский оригинальный где его найти, везде одни подделки.
 
неее не связано проверял. заводишь тачку держишь тормоз всё хорошо. можно педалькой покачать, без проблем. Именно уже когда едешь, обороты могут сами подниматься когда стоишь на светофоре, уже именно стоишь.
Это РХХ или всё же ДМРВ?

Мне кажется это ДМРВ. У самого такое было похожее.

Как проверить я когда-то писал, в теме с проблемой ВАЗ 2109.

Дорогой он очень проверь его сначала тестером.
 
Вот ссылка как проверить:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мне кажется это ДМРВ. У самого такое было похожее.

Как проверить я когда-то писал, в теме с проблемой ВАЗ 2109.

Дорогой он очень проверь его сначала тестером.

Тоже так думаю. Если с нажатием на педаль тормоза не связано, то похоже на ДРМВ, судя из первого поста объяснения проблемы. Если я конечно правильно понял описание проблемы.
 
спасибо, завтра будет проверять :)
 
Проблема. При торможении на светофоре, может подкинуть обороты до 1500-2000
На холостом машина как-то захлебывается не всегда но часто. Уже 2 раза очень тяжело заводилась... По ошибкам прочитал сканером, P0172: ошибка слишком богатой смеси.
дмрв подкидувает до 3000-4000 на хх.
Болше похоже на рхх...
 
Продолжает сыпаться Спортажик 3.

Теперь рассыпался диск сцепления 41100-39400. Подскажите ****оги.
 
Привет всем! Такой вопрос. Автокросс на Черкасской Лозовой в этом году 9 мая будет???
 
Спустило колесо, заехал на шиномонтаж, попросил поставить камеру - монтажник сказал, что на мой диск камера не станет. Диск обычный литой алюминиевый иномарочный, 16 дюймов. Правду говорит, что не поставить камеру?
 
Обнаружилась неприятность. С утра при запуске приходится подгазовать и первые секунд 5 авто работает неустойчиво. Днем такого нет. Только после долгого простоя. Что на газу, что на бензе. Пробовал запускать "не на чем" - секунды две три прекрасно работает. С трубы воняет бензом. Потекли форсунки? Сразу все? Как это решить? Менять форсунки из-за этого нецелесообразно. На бензине нормально работает. Бензонасос работает постоянно при запущенном двигателе. Поставить кнопку выключения насоса? Бензином почти не пользуюсь. Только зимой для краткосрочного прогрева. Или если нужно "копоти" дать. Но это очень редко. Может вентиляция бака на это влиять?
 
Назад
Зверху Знизу