Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Не меняя скорости начинаем преодолевать горку -> нагрузка растёт -> расход растет.

Это если поддерживать постоянную скорость. А в примере скорость и обороты упали под нагрузкой и едем дальше.



Непонятно как ты собираешься считать это количество. В единицу времени - это один вопрос. Физически топлива в цилиндре за цикл - другой вопрос


Наверное за единицу времени.



Другой пример. Едем ровно, 2000 оборотов. На ходу выжимаем сцепление, обороты подпрыгивают до 4500. Педаль газа приварена в одном положении. Опять таки изменилось ли количество подаваемого топлива?

Короче, какая зависимость подачи топлива от оборотов, при одинаковом положении дросселя??
 
Короче, какая зависимость подачи топлива от оборотов, при одинаковом положении дросселя??
В том и дело что подача топлива не только от положения дросселя зависит :)


Наверное за единицу времени.
А может за пройденый путь? :trollface:

Каким образом? КПД - это доля тепловой энергии, выделившейся при сгорании топлива, которую удалось преобразовать в механическое движение.

Грубо говоря, турбированый движок той же мощности что и атмосферник - меньшего объёма. Иногда очень прилично меньшего. Меньше масса движущихся частей, меньше потери на трение и общие внутренние потери. За счёт этого выше КПД
 
В том и дело что подача топлива не только от положения дросселя зависит

Вообще примитивный пример, мапЭд Карпаты (иль типа того) на полном дросселе по ровной дороге куярит 40 кмч при каких-то оборотах. Потом едем на горку при том же полном дросселе, обороты и скорость упали но пхнёт стабильно 25кмч. Вроде бы ясно, что подача топлива не увеличилась. В Жигулях будет ли тоже самое?? А на крутом инжекторе?
 
На современном инжекторе подача топлива точно зависит от нагрузки, среди прочего. Не только, и даже не столько, от положения педали акселератора. И дроссельные заслонки, кстати, нынче сплошь электронные. Так что приваривай-не приваривай педаль, а что ЭБУ захочет, то и сделает :)
Но вопрос, конечно, не об этом.

турбированый движок той же мощности что и атмосферник - меньшего объёма. Иногда очень прилично меньшего. Меньше масса движущихся частей, меньше потери на трение и общие внутренние потери. За счёт этого выше КПД
Логично.
 
Вообще примитивный пример, мапЭд Карпаты (иль типа того) на полном дросселе по ровной дороге куярит 40 кмч при каких-то оборотах. Потом едем на горку при том же полном дросселе, обороты и скорость упали но пхнёт стабильно 25кмч. Вроде бы ясно, что подача топлива не увеличилась.
Ага. Но расход-то на 100км увеличился, почти в 2 раза ))) Вот почему я и спрашиваю - как ты хочешь мерять кол-во топлива. По времени, расстоянию, моментальный расход, за единицу чего?
 
Итак заезженная проблема но ее надо решать. С чего начинать копать?

Тут уже не раз обсуждалась эта проблема. Всё дело в резине.
Поставишь новую - проблема уйдет. Не поставишь - катайся до 100 - тоже бить не будет. Проверено.
 
приваривай-не приваривай педаль, а что ЭБУ захочет, то и сделает
не зовсім так. В чомусь ви праві, про навантаження и т.і. Але положення дроселя, швидкість відкривання ДЗ - все це в першу чергу враховується мозгом. наприклад, є різниця: повільно надавлювати на газ або різко вдавити газ в пол.
 
У меня вопрос. У меня ДР в этом году в пятницу 13-го. Это что означает? Разбогатею я или нет? Поменяю машину на более свежую?
 
У меня вопрос. У меня ДР в этом году в пятницу 13-го. Это что означает? Разбогатею я или нет? Поменяю машину на более свежую?

Если вступишь в кучу говна в этот день и ещё птицы сверху обосрут - то быть тебе миллионером!
 
Кто знает, дорога с белгородской трассы на Слатино не превратилась окончательно в танковый полигон ?
 
Приговорили мне турбину. Мне когда-то знакомый советовал новую не покупать, а восстановить. А на СТО сказали, что восстанавливать смысла нет, потому что дизельные турбины у нас ещё делают, а вот бензиновые не получается - типа, долго не протянет. Причём он сказал, чтоб я сам турбу покупал, у него нет ничего. Т. е. элемент развода на бабки отсутствует. Кто-то сталкивался с этой проблемой? Новая турбина дофига стОит...



И ещё: надо перебрать ГБЦ - поменять сальники клапанов, направляющие, и маслосъёмные кольца. Загадали 10 тысяч вместе с деталями, 3500-4000 только работа. Якобы нужно притирать клапаны к сёдлам и шлифовать головку. Разводят? Если не разводят, то нормальные ли это цены?
Клапанов 20 штук.
 
Останнє редагування:
Приговорили мне турбину. Мне когда-то знакомый советовал новую не покупать, а восстановить. А на СТО сказали, что восстанавливать смысла нет, потому что дизельные турбины у нас ещё делают, а вот бензиновые не получается - типа, долго не протянет. Причём он сказал, чтоб я сам турбу покупал, у него нет ничего. Т. е. элемент развода на бабки отсутствует. Кто-то сталкивался с этой проблемой? Новая турбина дофига стОит...



И ещё: надо перебрать ГБЦ - поменять сальники клапанов, направляющие, и маслосъёмные кольца. Загадали 10 тысяч вместе с деталями, 3500-4000 только работа. Якобы нужно притирать клапаны к сёдлам и шлифовать головку. Разводят? Если не разводят, то нормальные ли это цены?
Клапанов 20 штук.
1.8т?
 
Назад
Зверху Знизу