Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
подскажите сколько будет стоить капиталка ваз 21099 карбюратор . компресия в 3-х цилиндрах 9 , а в одном 8-мь и жрет масло . если можно полную стоимость с запчастями . если у кого то есть хороший мастер такой чтоб не въеба.... на бабки . Заранее спасибо .[/QUOT купил от донора 200$ ДВС 1'5л стоял на машине послушал погазовал продавец сам перекинул+400грн ,уже пробежал 30000км,без масложора работает устойчиво
 
угу а номир угайцовых базах
хатя если продажа не планируетца :незнаю: :D
 
вот я и думаю сколько ей надо, чтобы скиснуть.

лопнула крышечка по кругу и не заметил когда :(
Тёще можно подарить)
DOT_3_4_5_5.1_boiling.png

Срок хранения тормозных жидкостей на основе гликолей очень ограничен из-за гигроскопических свойств DOT-а, именно поэтому тара с DOT всегда герметично заклеена металлической фольгой. Как только вы разгерметизировали бутылку с DOT – жидкость начинает впитывать влагу из воздуха, и температуры кипения вашей тормозной жидкости будет постепенно падать.

Компания Castrol рекомендует хранить тормозную жидкость в открытой таре не более 12 месяцев. Мы считаем, что неразумно прокачивать тормоза DOT-ом из открытой несколько месяцев назад тары, только если у вас нет иного выхода. Чтобы уменьшить потери «просроченного» DOT покупайте жидкость в небольших 100 мл бутылках, этого количество обычно хватает, чтобы прокачать пару тормозов 2-3 раза.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У самого в гараже вскрытая почти полная литровая тормозуха стоит лет пять. Кстати, ей хорошо ржавые болты-гайки откисать.
 
Добрый вечер ! Не так давно , на форуме была тема о продаже и покупке автомобилей , а сейчас уже нет . Что произошло?
 
Добрый вечер ! Не так давно , на форуме была тема о продаже и покупке автомобилей , а сейчас уже нет . Что произошло?

Зайди в раздел объявлений. Балку всю снесли туда. Заходишь и все сам увидишь
 
Кто в курсе где есть стенд что бы измерить силу света фары??
 
Итак заезженная проблема но ее надо решать.
У меня 626 gf.
Скорость-0-90 все норм
Скорость 100 - слабое подергивание руля в виде тряски
Скорость 110 и далее - руль уже колбасит
2 недели назад поменял зиму на лето. Отдавал на балансировку. На зиме последний месяц до замены катался по городу и поэтому не замечал особых трясок. Поэтому с уверенностью сказать когда началась тряска: на зиме или лете-с уверенностью не скажу.
С чего начинать копать? Сделали хреново балансировку? Тогда посоветуйте на салтовке хорошую. Может ли трясти руль из за уже подхоженных тормозных дисков (постоянно) или из за дисков проявляется только при торможении (при торможении биение наблюдается уже давно)?
 
ЛКП можно очищать и обезжиривать бытовым (домашним) средством для очистки стёкол на базе спирта (изопропилового, наверное)? Другими словами, оно краску-лак повредит или нет?
 
ЛКП можно очищать и обезжиривать бытовым (домашним) средством для очистки стёкол на базе спирта (изопропилового, наверное)? Другими словами, оно краску-лак повредит или нет?


Намазюкай где-нить под капотом. Думаю ничего не будет, спирт испарится и всё.





Вопрос знатокам. Едем на второй передаче. Педаль газа нажата на 60% (условно), обороты ну пусть 4500. И едем на четвёртой передаче. педаль также на 60% обороты 2100.
Вопрос: КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА в смеси будет одинаковое?? Или как зависит кол-во топлива от оборотов при одинаковом положении педали газа?
 
Вопрос знатокам. Едем на второй передаче. Педаль газа нажата на 60% (условно), обороты ну пусть 4500. И едем на четвёртой передаче. педаль также на 60% обороты 2100.
Вопрос: КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА в смеси будет одинаковое?? Или как зависит кол-во топлива от оборотов при одинаковом положении педали газа?
Кол-во топлива зависит от кол-ва воздуха. Процентное соотношение будет одинаковое, если всё исправно. А вот расход в единицу времени - хз... Ехать-то ты будешь не с одинаковой скоростью. Вернее не с постоянной. На 2-й ты будешь разгоняться, а на 4-й возможно еле-еле разгоняться или ехать почти равномерно. Чтобы поддерживать одинаковую скорость при 4500 на 2-й и 2100 на 4-й дроссельная заслонка будет открыта по-разному



Добавлю. Если брать конкретный момент времени, когда к примеру цилиндр находится в НМТ и наполнен смесью, то при оборотах 2100 у него ушло одно время на движение вниз, т.е. цилиндр наполнялся с одной скоростью, а при оборотах 4500 это время было более чем в 2 раза меньше, и у воздуха было меньше времени для наполнения цилиндра. Принимая во внимание одинаковое сечение канала, т.е. открытие дроссельной заслонки, при оборотах 4500 разрежение будет сильнее, т.е. кол-во воздуха, а соотв. и топлива в цилиндре будет меньше чем при оборотах 2100 при одинаковом открытии дроссельной заслонки. Но не в 2 раза, зависимость там сильно нелинейная

И ещё. это относится к бензиновым двигателям :) И турбины для того и нужны чтобы наполнять цилиндры полностью на высоких оборотах. Они повышают КПД двигателя и снижают расход топлива
 
Останнє редагування:
Ехать-то ты будешь не с одинаковой скоростью. Вернее не с постоянной. На 2-й ты будешь разгоняться, а на 4-й возможно еле-еле разгоняться или ехать почти равномерно. Чтобы поддерживать одинаковую скорость при 4500 на 2-й и 2100 на 4-й дроссельная заслонка будет открыта по-разному


Не, не то. Дроссель одинаковый, разгоняться не нужно.



Как пример, едем по трассе, обороты 3500 (допустим) педаль в одном положении, ничего не меняется.
Дорога начинается на горку, небольшую. Педаль газа как держали так и держим (идеально держим, приварили сваркой :D ). Скорость падает, обороты падают. В итоге едем на горку, педаль как была так и нажата. Обороты выровнялись 2900 (допустим) и авто равномерно тянет в гору.
Так вот, изменилось ли количество подаваемого топлива???
 
Так вот, изменилось ли количество подаваемого топлива???
Ну я ж тебе описал процесс )) На атмосфернике наполняемость цилиндров на высоких оборотах хуже. Значит и количество топлива за 1 такт меньше. Но зависимость нелинейная, и насколько меньше - хрен его знает
 
турбины для того и нужны чтобы наполнять цилиндры полностью на высоких оборотах.
Турбины нужны для того, чтобы под давлением загонять в цилиндр большую массу топливо-воздушной смеси, чем туда зайдёт при атмосферном давлении. И турбины на машинах без претензиии на спортивность как раз-таки "сдуваются" на высоких оборотах - упираются в свою пиковую производительность, и для турбодвигателя обороты макс. мощности 5000-5500 - норма, тогда как атмосферники обычно развивают макс. мощности около 6500 об/мин.
 
Турбины нужны для того, чтобы под давлением загонять в цилиндр большую массу топливо-воздушной смеси, чем туда зайдёт при атмосферном давлении. И турбины на машинах без претензиии на спортивность как раз-таки "сдуваются" на высоких оборотах - упираются в свою пиковую производительность, и для турбодвигателя обороты макс. мощности 5000-5500 - норма, тогда как атмосферники обычно развивают макс. мощности около 6500 об/мин.
Турбины ставят разные для разных целей. На гражданских - цель снижение расхода за счёт повышения КПД и оптимального наполнения цилиндров. Т.к. уже с холостых во впуске создаётся разрежение. Турбина компенсирует разрежение и создаёт давление, загоняя больше смеси. При равной мощности турбированый двигатель экономичнее атмосферника
 
изменилось ли количество подаваемого топлива???
Интересный вопрос. Если рассматривать с точки зрения школьной физики, отбрасывая особенности автомобиля и ДВС, то расход топлива в единицу времени пропорционеален развиваемой мощности. А мощность - это работа за единицу времени. Применительно к авто это пропорционально нагрузке (какую силу нужно приложить, чтобы сдвинуть автомобиль) умноженной на скорость передвижения.

На ровной дороге хотим увеличить скорость -> расход растёт.
Не меняя скорости начинаем преодолевать горку -> нагрузка растёт -> расход растет.

При равной мощности турбированый двигатель экономичнее атмосферника
А вот, кстати, я не понимаю, почему. Наполнение цилиндра влияет на мощность и крутящий момент, но не на расход!
 
А вот, кстати, я не понимаю, почему. Наполнение цилиндра влияет на мощность и крутящий момент, но не на расход!
И влияет на КПД, а он напрямую влияет на расход :) Особенно сильно это заметно на дизелях

Так вот, изменилось ли количество подаваемого топлива???
Непонятно как ты собираешься считать это количество. В единицу времени - это один вопрос. Физически топлива в цилиндре за цикл - другой вопрос
 
Назад
Зверху Знизу