Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Загудел сдвоенный подшипник?
нет. ситуация немного сложнее:
появились толчки весьма ощутимые при наборе оборотов на разных скоростях. пробовал и на автомате, и в ручном режиме. а точнее получается так: втыкаю 2ю, доходит до 2600-2800, резкая просадка оборотов, потом опять плавный набор. втыкаю 3ю, на ней просадка на 2200.
то есть какая-то странная просадка набора оборотов.
гольф 7, 2017 омерикобиток, коробка обычный 6ст. автомат.
поехал к коробочнику на шевченко, ошибок нет, сказал нужен ремонт гидроблока и гидротрансформатора. но у меня большие сомнения по поводу этого. не знаю куда смотреть, но тупо, проехавшись с мастером , ремонтировать гидроблок и транс, как по мне, то *****изм полный :)
хз, куда копать тут.
может подсос воздуха банальный где-то, может сцепление, давление в топливной рампе... может еще что, не знаю.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Объясните мне тупому)
Шкода Фабиа, кажись 15 года, инжектор.
После ночных морозов и подзарядки акку при запуске двигателя такой звук, будто крутит в холостую. Ни одного подхвата.
Запуск с толкача не помог.
Причем ремень генератора вращается, значит стартер крутит маховик.
А вот постукивание по стартеру дало такой эффект - сначала появился как будто первая вспышка в цилиндре.
Но запуска нет.
Через 15 попыток запуска стало хватать во всех цилиндрах и завелась.
Понятно что были залиты свечи, но завелась, последующие запуски норм.
Если бы замерз бендекс, то маховик бы не вращался же и не было вспышек.
А тут движок стартером вращался будто без топлива что-ли.
Последний раз заправились на Анп на трассе, может прихватило топливо в магистрале?
Но почему тогда схватывания появились сразу после постукивание по стартеру?
Но почему тогда не было ни одного схватывания?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Объясните мне тупому)
Шкода Фабиа, кажись 15 года, инжектор.
После ночных морозов и подзарядки акку при запуске двигателя такой звук, будто крутит в холостую. Ни одного подхвата.
Запуск с толкача не помог.
Причем ремень генератора вращается, значит стартер крутит маховик.
А вот постукивание по стартеру дало такой эффект - сначала появился как будто первая вспышка в цилиндре.
Но запуска нет.
Через 15 попыток запуска стало хватать во всех цилиндрах и завелась.
Понятно что были залиты свечи, но завелась, последующие запуски норм.
Если бы замерз бендекс, то маховик бы не вращался же и не было вспышек.
А тут движок стартером вращался будто без топлива что-ли.
Последний раз заправились на Анп на трассе, может прихватило топливо в магистрале?
Но почему тогда схватывания появились сразу после постукивание по стартеру?
Но почему тогда не было ни одного схватывания?

Хоть бы написал какой мотор?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Объясните мне тупому)
Шкода Фабиа, кажись 15 года, инжектор.
После ночных морозов и подзарядки акку при запуске двигателя такой звук, будто крутит в холостую. Ни одного подхвата.
Запуск с толкача не помог.
Причем ремень генератора вращается, значит стартер крутит маховик.
А вот постукивание по стартеру дало такой эффект - сначала появился как будто первая вспышка в цилиндре.
Но запуска нет.
Через 15 попыток запуска стало хватать во всех цилиндрах и завелась.
Понятно что были залиты свечи, но завелась, последующие запуски норм.
Если бы замерз бендекс, то маховик бы не вращался же и не было вспышек.
А тут движок стартером вращался будто без топлива что-ли.
Последний раз заправились на Анп на трассе, может прихватило топливо в магистрале?
Но почему тогда схватывания появились сразу после постукивание по стартеру?
Но почему тогда не было ни одного схватывания?

Присматривай ближайшую Жигу. Совет Года
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Объясните мне тупому)

может прихватило топливо в магистрале?

ты реально тупой, причем на всю голову.
Кстати, пока есть возможность пробить PR авто ВАГа, если нужно скину файлом для ЭТКА или через ЭТКА. То,что мне генерируют, к моей этка не пожходит, она платная, я чуток переформатирую и пробиваю.
Короче, у меня остался кредит, примерно на 20 VIN, его надо сжечь и есть параллельный. Кто знает условия,стучите, по свободке помогу.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

ты реально тупой, причем на всю голову.
Кстати, пока есть возможность пробить PR авто ВАГа, если нужно скину файлом для ЭТКА или через ЭТКА. То,что мне генерируют, к моей этка не пожходит, она платная, я чуток переформатирую и пробиваю.
Короче, у меня остался кредит, примерно на 20 VIN, его надо сжечь и есть параллельный. Кто знает условия,стучите, по свободке помогу.

:рл:
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

ты реально тупой, причем на всю голову.
Кстати, пока есть возможность пробить PR авто ВАГа, если нужно скину файлом для ЭТКА или через ЭТКА. То,что мне генерируют, к моей этка не пожходит, она платная, я чуток переформатирую и пробиваю.
Короче, у меня остался кредит, примерно на 20 VIN, его надо сжечь и есть параллельный. Кто знает условия,стучите, по свободке помогу.

Я тебя ещё не посылал на этом форуме? Видимо зря.
Значит можешь сходить ***** :клас:
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Зря тебя родили. Еще разок тебе повторю, ты тупой. Если три буквы , типа BXW или BTS или не можешь родить, тогда тебе прямая дорога на эксзист , или к барыгам.
Кстати, можешь к мурону-79 обратится, оно уровнем валенка.
Частенько эти дрочи обращались с ЭГУРами, в 90% с + можно их починить. Но умники сначала меняют, потом жертве говорят, едь к электрику, там тебе помогут))).
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Муфлон 79, если могешь, сгенери мне PR на первый попавшийся WAUZZZF31M1139702 ))))))))))), потом тебе картинку покажу и сравним.
Ты похож на тупого *****а, который ****ит, что санкций не боится. Эра тупых уебков закончилась. После переделок косяков, начнешь думать, а не наебывать граждан.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Муфлон 79, если могешь, сгенери мне PR на первый попавшийся WAUZZZF31M1139702 ))))))))))), потом тебе картинку покажу и сравним.
Ты похож на тупого *****а, который ****ит, что санкций не боится. Эра тупых уебков закончилась. После переделок косяков, начнешь думать, а не наебывать граждан.

Сральфа йди *****!тупого *****а как раз ты напоминаешь -им все говорят что у нас нет ни *********ов ни бандеровцев а они все равно **** ****ые лезут со своим ****стским миром.так и ты ****ько - тебе что задали вопрос прямой? Какого хрена ты как ***** из будки гавкаешь на каждый пост? Тебя на других форумах забанили? Быстрее б уже и здесь снесли к ***м.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Муфлон-79, подозреваю,что это год рождения барана. Я тебе давно объяснял, что ты баран, ***** и овца. Ты срал, вонял и соглашался. Теперь ты вместо аргументов пазданул про хфашиздов. Когда Украина станет чисто Европейским государством, такие Муфлоны -79 будут максимум на шиномантажах работать, т.к. тупые . Или им надо будет ехать в белгарад.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Завести авто на задней передаче (карб на механике) возможно?
Что на практике пару раз пробовал - не вышло.
Запросто. Никак не зависит от того что задняя или 1-2.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

эт я знаю...толкать только вперед надоть, еженли назад, то ветер в выхлопную искру сдувать будет, чай не *****, однако.
Такое говорят те кто попробовал. Умные в такое не встряют
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Братцы, нужны ваши советы.
Хочу корча перегнать в Словакию. С какими проблемами я могу столкнуться?
У меня дизель, евро 4 по паспорту, без сажевого с завода. В Европе, вообще, какие ограничения для таких машин? Хоть можно ездить?
Передние стекла боковые тонированные, явно не 70% светопропуск. Может ее в Украине лучше ободрать и затонировать по-человечески? Хотя, вчера видел машину с харьк. номерами и с глухой тонировкой передних боковых. Или это до поры, до времени?
Сейчас тачка на зиме, которую уже б пора выкинуть. Летняя резина сгорела вместе со складом на Салтовке, во время обстрела, где шины-диски были. Какую резину лучше взять - лето или зиму уже и на ней поехать? Либо всесезонку. Я смотрю, тут половина корчей на зимней резине. А мне, если летнюю поставить, потом негде хранить ее будет, если переобуваться придется.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Братцы, нужны ваши советы.
Хочу корча перегнать в Словакию. С какими проблемами я могу столкнуться?
У меня дизель, евро 4 по паспорту, без сажевого с завода. В Европе, вообще, какие ограничения для таких машин? Хоть можно ездить?
Передние стекла боковые тонированные, явно не 70% светопропуск. Может ее в Украине лучше ободрать и затонировать по-человечески? Хотя, вчера видел машину с харьк. номерами и с глухой тонировкой передних боковых. Или это до поры, до времени?
Сейчас тачка на зиме, которую уже б пора выкинуть. Летняя резина сгорела вместе со складом на Салтовке, во время обстрела, где шины-диски были. Какую резину лучше взять - лето или зиму уже и на ней поехать? Либо всесезонку. Я смотрю, тут половина корчей на зимней резине. А мне, если летнюю поставить, потом негде хранить ее будет, если переобуваться придется.
Дизель Евро-4 без сажевика с трудом представляю. Либо таки не Евро-4, либо есть примитивный сажевик без датчиков (у меня на одной из машин такой).
В Польше, Чехии, Словакии конкретных запретов на въезд в города по экологичности не встречал.
В Германии во многие зоны больших городов въезд для автомобилей экологичностью ниже Евро-4 (а в некоторых случаях и Евро-5) запрещён.
На подъездах стоит такой знак:
9c6dceccdee48ced.webp
На лобовом стекле должна быть зелёная круглая наклейка с актуальным номерным знаком даже, если транспортное средство из-за границы:
de5b1da0d0e92c7916.gif

В Голландии действуют подобные правила, немецкие наклейки катят .
Во Франции и Италии, по-моему, также.
Если указано в документе или по ВИН-коду ав-ль проходит экоклассом как Евро-4 и выше, то наклейку можно купить в Германии в Dekra, либо в Словакии, я думаю, есть соответствующие киоски, у нас в Польше можно заказать через или через Allegro, или в киосках.
Штраф в Германии, если поймают в зоне без наклейки, 80 евро. В Голландии видел надпись перед зелёной зоной, что ведётся видеонаблюдение на наличие наклейки. Но историй оштрафованных за это водителей не знаю и не слышал ни одной.
В Австрии одного знакомого ещё до войны натянули на 1500 евро штрафа за капающее с машины масло. Двоих знакомых тоже до войны сводили немцы на полный контроль техсостояния, в т.ч. с замером толщины тормозных дисков, проверкой наличия работающего катализатора и сажевика.
Тонированные наглухо украинские машины тоже встречал и встречаю (некоторые до неприличия дорогие как для страны, которая просит помочь Европу всем, чем можно, и с дядьками за рулём, которые больше похожи на тех, кто как раз и разворовывал армию и бюджет, чем на инвалидов), не трогают их (машины, я имею ввиду), наверное, въехали, когда поток был такой, что никто ничего не проверял, но я бы растонировал. Сейчас ситуация с беженцами устаканивается и потихоньку чрезмерная жалость и сострадание заменяются на требования по исполнению законов, норм и правил ЕС приезжими гражданами.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Братцы, нужны ваши советы.
Хочу корча перегнать в Словакию. С какими проблемами я могу столкнуться?
У меня дизель, евро 4 по паспорту, без сажевого с завода. В Европе, вообще, какие ограничения для таких машин? Хоть можно ездить?
Передние стекла боковые тонированные, явно не 70% светопропуск. Может ее в Украине лучше ободрать и затонировать по-человечески? Хотя, вчера видел машину с харьк. номерами и с глухой тонировкой передних боковых. Или это до поры, до времени?
Сейчас тачка на зиме, которую уже б пора выкинуть. Летняя резина сгорела вместе со складом на Салтовке, во время обстрела, где шины-диски были. Какую резину лучше взять - лето или зиму уже и на ней поехать? Либо всесезонку. Я смотрю, тут половина корчей на зимней резине. А мне, если летнюю поставить, потом негде хранить ее будет, если переобуваться придется.
Если ты ТУДА надолго, то проще продать свое авто здесь, на эти деньги купить лучшее авто там :D
У тебя вроде бы Меган 3, они с сентября 2009 года шли уже евро-5, проверь свидетельство о регистрации.
 
Дизель Евро-4 без сажевика с трудом представляю. Либо таки не Евро-4, либо есть примитивный сажевик без датчиков (у меня на одной из машин такой).

ХЗ, я не спец, но в каринфо пишет "ANTI-EMISSIONS STANDARD EURO 4". Мотор k9k 832.
Но вонь возле корча стоит знатная и выхлоп в саже. До этого Октавия Тур была, с мотором BFQ, так она вообще не воняла. Тоже евро 4.
Спасибо за ответ. Я так понимаю, для моих целей мне беспокоиться особо не о чем, только содрать тонировку желательно спереди.
 
Назад
Зверху Знизу