Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

но нужна червячная лебёдка
если как мясорубка, то обязательно смотри шток, типа сцепления. Наматявать оно *******, но разматывать лучше когда сцепой отсоеденяешь барабан с тросом. Не в курсе что сейчас предлагают, давно совдеповские пробовал, больше 500 кг лучше на ОЛХе поискать шахтный ЖАК. И шахтные с трещеткой для выдирания в разы лучше чем червяки.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Так лебедка сама запчасть
Как запчасть на запчасть подбирать, если нет ни вина авто, ни вина запчасти, ни вина запчасти к запчасти?:D

это не винА запчасти что у нее нет вИна :D
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ты после того как понял.что ты чмырь, по моему поехал кукуней.
Если есть это у производителя и можно поставить, называется дооснащениие, целые портянки по паратроникам. камерам, фаркопам и даже лебедкам некоторых моделей.
Но Ктайцы делают в разы дешевле. по оири берем номер, ****ог на али и все легко ставится.
Последний раз подключал с дистанционкой в Т5. загонять надо было квадроцикл. Мне задача была как загонять в кузов. Сказал-лебедкой на дистанционке. Они ее закрепили, я подключал. ну и по механике советы давал.

Ебааать
Три силовых, три управляющих и две кнопки подключить смог?
Отэто ты крутой уебок
:D
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Жестко палишься. Даже непроизвольно ошибся
Твое мнение мне не инетересно. Таких куевых советчиков в инете вижу каждый день. Тебе дать машину, и сразу приплыл, т.к туп , от слова совсем.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Твое мнение мне не инетересно. Таких куевых советчиков в инете вижу каждый день. Тебе дать машину, и сразу приплыл, т.к туп , от слова совсем.

Выдыхай бобер. Мне машины давать не надо - я их не ремонтирую и не советую как ремонтировать
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Выдыхай бобер. Мне машины давать не надо - я их не ремонтирую и не советую как ремонтировать

Дык Альфа тоже только по второму пункту шпец :D
Пальцы позагибать , свежепрочитанным выебнутся ... А дальше нееее .
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Пациент - тойота аурис 2010

Есть проблема с головным светом.. все родное, галоген. Светит тускловато. Лобаш уже новый, стало лучше, но не настолько. Особенно по сравнению со встречниками ксенонщиками и светодиодщиками.
В анамнезе в фаре лет пять был колхозный ксенон, скорее всего отражатель спален..


1. Можно ли проверить соответствие светового потока заводскому? Ну т.е. понятно что нужно машинку на стенд загнать, промерять освещение по точкам.. это понятно. Вопрос где-то можно найти нормальное заводские значения для фары чтобы было с чем сравнивать?

2. Понятно что за 11 лет нужно уже реставрировать внешний пластик от царапин и помутнения. Нужно ли защищать потом фару? Чем лучше: пленка/полимер. Плюсы минусы. Где лучше делать?

3. отражатель линзы.
Восстанавливал ли кто-то родной отражатель? Плюсы минусы (ну кроме стоимости расклейки/склейки фары). Нашел вот max-fara.in.ua

Из того что я нашел по Ха, получается 650 грн реставрация отражателя + 1400 расклейка/склейка + 500 полировка + 1000 броня = 3550 грн/фара. Это как я понял цена "от"

цель восстановить заводские параметры и сделать свет лучше.
... альтернативы:
* новая оригинал 81130-02A40 9300 грн штука
* новая TYC 4100 грн штука.

* вкорячивание лед линзы? (полировка + расклейка/склейка + линза + работа = будет дороже реставрации)
+ явно лучший свет
- ослепление водителей
- взятки при прохождении ТО
- потенциальная невозможность ездить по ЕС
- если в дороге свет погаснет, починить невозможно

Кто что посоветует? :) По какому пути идти?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

2. Понятно что за 11 лет нужно уже реставрировать внешний пластик от царапин и помутнения. Нужно ли защищать потом фару? Чем лучше: пленка/полимер. Плюсы минусы. Где лучше делать?

Защищать обязательно, иначе очень быстро помутнеет снова. Я пленкой делал.

3. отражатель линзы.
Восстанавливал ли кто-то родной отражатель? Плюсы минусы (ну кроме стоимости расклейки/склейки фары). Нашел вот max-fara.in.ua

Восстанавливал два раза в разных местах. Там же и стекло отполируют и пленку поклеить смогут. Но надо понимать, что отражатель станет лучше чем был, но далеко не заводской. Оба раза было видно, что он восстановленый.

Не могу сказать, что я остался прям доволен результатом.

Если ремонт стоит 3350, а новая неоригинал 4100 - то может быть лучше купить неоригинал (если там качество +- приемлимо).
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Оба раза было видно, что он восстановленый.
На дороге или если рассматривать?

Если ремонт стоит 3350, а новая неоригинал 4100 - то может быть лучше купить неоригинал (если там качество +- приемлимо).
Заранее не узнать..
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

На дороге или если рассматривать?

Ну смотришь на отражатель и видно, что он восстановленый. Свет по итогу лучше чем до реставрации, но хуже заводского.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

- ослепление водителей
Там на столько четкая граница, что легко настроить нормально и точно никого не слепить.

новая TYC 4100 грн штука.
TYC не самое дешманское делает по качеству.
за 2 фары, а не за одну.


- если в дороге свет погаснет, починить невозможно
если в дороге свет погаснет то попробуй найди своего формата лампочку в фару и если найдешь - попробуй поменяй в зависимости от марки авто.
В отличии от галогенки, на лэде и на одной фаре протянуть можно, плюс птф никто не отменял.
Я бы не связывался с восстановлением да и не слышал чтобы кто-то так делал. Как по мне - это что-то на подобии восстановления амортизаторов.
В профильной многолетней теме по свету моего тазика никто ни разу не выкладывал ничего про опыт восстановления отражателей, ну кроме как только с битых фар переставляли.
Мне вместо заводского ксенона в линзе обошлась перепаковка обеих фар на билэд с полировкой и броней полеуритановой (не виниловой!) пленкой примерно в 4к. При стоимости TYC новой пары фар 5,5-6к.
А, ну да, цену AMS Z4 (Aozoom) 3,0" сюда ещё нужно добавить:D
Свет сейчас такой, что теперь даже боженька иногда просит ему путь правильный подсветить...
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ну смотришь на отражатель и видно, что он восстановленый. Свет по итогу лучше чем до реставрации, но хуже заводского.
понял..
ну а отражатели отдельно на новые не меняются как я понимаю?

Там на столько четкая граница, что легко настроить нормально и точно никого не слепить.
на практике я еду по дорогам и охуеваю от встречки.. если все так легко, то почему тогда все так плохо? :(

даже вот харьковские студии выкладывают свои видосы как они клиенту улучшили свет, все отрегулировали, четкая СТГ и как никого не слепит, при этом и я вижу как у попутных машин задние фонари подсвечиваться паразиткой начинают.. т.е. встречку тоже слепить должно нехило.

TYC не самое дешманское делает по качеству.
понял. стоит рассмотреть если оставаться на галогене?

за 2 фары, а не за одну.
возможно я ошибся, у чела лайф, хреново слышно было ))

если в дороге свет погаснет то попробуй найди своего формата лампочку в фару и если найдешь - попробуй поменяй в зависимости от марки авто.
ну как минимум можно переставить с правой в левую :) а вообще у меня в бардачке старая запасная есть. с заменой повезло, меняется без инструмента и разборки всего..


В профильной многолетней теме по свету моего тазика никто ни разу не выкладывал ничего про опыт восстановления отражателей, ну кроме как только с битых фар переставляли.
а что за профильная тема?


Мне вместо заводского ксенона в линзе обошлась перепаковка на билэд с полировкой и броней полеуритановой (не виниловой!) пленкой примерно в 4к. При стоимости TYC новой пары фар была 5,5-6к.
в ЕС на таких фарах можно выехать?

А, ну да, цену AMS Z4 (Aozoom) 3,0" сюда ещё нужно добавить
а сколько оно реально потом ходит? я слышал, что лед модули совсем не вечные..


Свет сейчас такой, что даже боженька теперь иногда просит ему путь правильный подсветить...
не сомневаюсь :)
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

на практике я еду по дорогам и охуеваю от встречки.. если все так легко, то почему тогда все так плохо?
лэд линза и лэл лампочка в галогеновой лампе - это разные вещи.
156816614.jpg

275b65cs-960.webp

понял. стоит рассмотреть если оставаться на галогене?
Если позволяют деньги - лучше поменяй. Это небо и земля даже после ксенона.
в ЕС на таких фарах можно выехать?
да
а что за профильная тема?
по моей модели авто. пока думал что менять - перелопатил кучу страниц на своем форуме.
а сколько оно реально потом ходит? я слышал, что лед модули совсем не вечные..
Есть описание в инете производителя. тайвань. 2 года полной гарантии.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Восстанавливал два раза в разных местах
А где?
вот по max-fara.in.ua и paliuk.in.ua например отзывы ужасные.
по tehno-chrome.com.ua вроде норм, но как-то уже очкую )

лэд линза и лэл лампочка в галогеновой лампе - это разные вещи.
Да, я понимаю. Я именно за лед линзы, билед модули.. просто фб периодически подсовывает рекламу наших студий и видосы с них на реальных дорогах вызывают вопросы..

можно подробнее этот момент?
ездили - и вообще не было проблем?
останавливали ли копы, были ли вопросы?
не может же быть что за замену галогена на лед или ксенон в европе долбают, а за глубокий колхоз с заменой линзы нет..
или это вопрос для ТО, а для езды в туристических целях можно все?

Есть описание в инете производителя. тайвань. 2 года полной гарантии.
описание и реальная эксплуатация это ведь разные вещи.
что по реальному опыту можешь рассказать?

они постепенно выгорают? мутнеют? или работают-работают, отключились и с концами?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

А где?
вот по max-fara.in.ua и paliuk.in.ua например отзывы ужасные.
по tehno-chrome.com.ua вроде норм, но как-то уже очкую )

Первый раз давно было, не помню уже. Второй раз в Лаборатории света, но наверное не буду их рекомендовать.

можно подробнее этот момент?
ездили - и вообще не было проблем?
останавливали ли копы, были ли вопросы?
не может же быть что за замену галогена на лед или ксенон в европе долбают, а за глубокий колхоз с заменой линзы нет..
или это вопрос для ТО, а для езды в туристических целях можно все?

Ну если не слепит - никто не будет специально приколупываться. Я с красными поворотниками ездил пару раз, всем пофиг было. ГБО, естественно, тоже не вписано :D
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

можно подробнее этот момент?
ездили - и вообще не было проблем?
останавливали ли копы, были ли вопросы?
не может же быть что за замену галогена на лед или ксенон в европе долбают, а за глубокий колхоз с заменой линзы нет..
или это вопрос для ТО, а для езды в туристических целях можно все?
Как там говорят "ты не путай туризм с миграцией". В германии вон уже и спойлер прицепить с аэропорогами не имеешь права. Но для местных, а не "афрономеров"

описание и реальная эксплуатация это ведь разные вещи.
что по реальному опыту можешь рассказать?
они постепенно выгорают? мутнеют? или работают-работают, отключились и с концами?
не привычна резкая отсечка света по стг. А сравнение вот тебе, особенно с бээнвэ в конце ролика показательно.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Первый раз давно было, не помню уже. Второй раз в Лаборатории света, но наверное не буду их рекомендовать.
понял, принял
а про carsound отзывы имеются?


Как там говорят "ты не путай туризм с миграцией". В германии вон уже и спойлер прицепить с аэропорогами не имеешь права. Но для местных, а не "афрономеров"
да я не путаю. но я же помню что народ вроде обдирал тонировку с передних дверей..


не привычна резкая отсечка света по стг. А сравнение вот тебе, особенно с бээнвэ в конце ролика показательно.
ну по яркости я вижу они все на три головы лучше галогена.
а что все таки с долговечностью? должен же быть подвох. деградация? помутнение? перегрев? изменение температуры?
 
Назад
Зверху Знизу