Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Мужики , вопрос такого характера . Пришел финал катализаторам ( вэшка ES9A ) . Собственно выскакивает ошибка "малая эффективность катализатора " . Кроме периодически горящего чека по сему поводу никаких проблем нет . Собственно вопрос , поправить шиву ЭБУ чтобы забыл про эти ошибки навсегда и на том забить хер , или всетаки вырезать каты и вваривать пламегасители ?
на 3-х литровый двигатель хватило бабла, а катализатор заменить нет? что вы тут нам мозги пудрите батенька.
Я хз, это было в середине 90х, мне тогда максимум 10 лет было. :D

:Dта шо ж вы такие все мелкие:D
 
Мужики , вопрос такого характера . Пришел финал катализаторам ( вэшка ES9A ) . Собственно выскакивает ошибка "малая эффективность катализатора " . Кроме периодически горящего чека по сему поводу никаких проблем нет . Собственно вопрос , поправить шиву ЭБУ чтобы забыл про эти ошибки навсегда и на том забить хер , или всетаки вырезать каты и вваривать пламегасители ?

Врезай стронгеры и шейся под Е2. Только перед этим диагностику двигателя сделай. Или каты поменяй, они по 4-5к стоят, это имхо самый лучший вариант
 
кто нить знает как подключить питание и снять звук с этой магнитолы?
ищи ответную част - вилку к той чёрной колбе-розетке на конце провода.
Завтра если не забуду, сфоткаю как она выглядит.
та говорят в 70-х выпускала японская фирма....ну ладно масса корпус, 4 вых динамики мэй би , а где же +?. блин не понимаю японских художественных фильмов и тут не обошлось без них:D
Насколько помню, там всё предельно просто было подключено.
как ни странно, эту гамнитолу продавали в магазине Березка в 80х
Takara. У отца в москале колонки такара стояли. :yahoo: :D
Месяц назад снял такую магнитолу вместе с родными 5 Вт колонками после покупки волги. Очевидно в 80х было престижно иметь такой девайс:yahoo:
ну и как звучание?
как у кассетников, т.е. ****яное
 
Очевидно в 80х было престижно иметь такой девайс:yahoo:
В 80-ых запарган престижно было иметь. А волгу - так воще ****ец:D
А магнитофоны были бобинники, размерами метр на метр и не у всех:увага:
 
на 3-х литровый двигатель хватило бабла, а катализатор заменить нет? что вы тут нам мозги пудрите батенька.
Сказал шо в лужу пернул .
Врезай стронгеры и шейся под Е2. Только перед этим диагностику двигателя сделай. Или каты поменяй, они по 4-5к стоят, это имхо самый лучший вариант
Мотор только с двумя ошибками по катализаторам . С заменой катов есть сомнения , ибо на газе один хер периодически вылезает ошибка по катализаторам ( проблема у всех знакомых ситроводов ) .
Если точнее , вопрос вот в чем , если соты целые , каты не забитые , есть ли смысл их вырезать ?
 
кто нить знает как подключить питание и снять звук с этой магнитолы?

Мафон уже опознали. :D Без аутентичных динамиков - некомплект, ваще теряет смысл с ним возиться. Звук будет, как из радио-транслятора. Были такие на проводах во всех домах. Типа, для оповещения службы ГО, в том числе. Кстати, есть пара таких. По годам выпуска - ровесники такаре.:D
 
Сказал шо в лужу пернул .

Мотор только с двумя ошибками по катализаторам . С заменой катов есть сомнения , ибо на газе один хер периодически вылезает ошибка по катализаторам ( проблема у всех знакомых ситроводов ) .
Если точнее , вопрос вот в чем , если соты целые , каты не забитые , есть ли смысл их вырезать ?

Смысл есть вырезать. Горящий чек не есть хорошо. Думая, что горит ошибка катализатора можно проворонить другую поломку.
 
Мужики , вопрос такого характера . Пришел финал катализаторам ( вэшка ES9A ) . Собственно выскакивает ошибка "малая эффективность катализатора " . Кроме периодически горящего чека по сему поводу никаких проблем нет . Собственно вопрос , поправить шиву ЭБУ чтобы забыл про эти ошибки навсегда и на том забить хер , или всетаки вырезать каты и вваривать пламегасители ?
Логично вырезать каты и ставить стронгер плюс прошывкп , забитые каты мешают двиглу. Ну или каты новые купить если бабло есть
 
Сказал шо в лужу пернул .

Мотор только с двумя ошибками по катализаторам . С заменой катов есть сомнения , ибо на газе один хер периодически вылезает ошибка по катализаторам ( проблема у всех знакомых ситроводов ) .
Если точнее , вопрос вот в чем , если соты целые , каты не забитые , есть ли смысл их вырезать ?

У меня на форике была похожая проблема когда газ стоял, появлялась ошибка по катам, решение - выкинул ***** газ и каты, поставил стронгер и прошил мозги чтобы лямбду отрубить, езжу радуюсь
 
Вначале газ нормально отрегулировать\настроить не могут, потом экологию выкидывают и ездят воняют.
Г - гениально!
 
Вначале газ нормально отрегулировать\настроить не могут, потом экологию выкидывают и ездят воняют.
Г - гениально!
я покупал с газом, там ****о стояло как оказалось, без него и проблем нету.
да каты вырезал, и езжу воняю, не то что все остальные водители с катами, ездят и не воняют
 
не то что все остальные водители с катами, ездят и не воняют

Люблю, когда наебланившие себя оправдывают *****ством других. Это так мило.
Типа спрятался в домик и не виноват. :D
 
Типа там не было сарказма в словах "не то что..."? :)
не было
каты лучше чем забитые каты, и лучше чем отсутствие катов, для экологии, хоть и немного.
стронгер с прошивкой (или обманка) лучше чем забитые каты, для экологии одинаково.

если бы новые каты стоили как стронгер плюс прошивка, или незначительно дороже, то я бы выбрал каты.
но они стоили минимум в 4 раза дороже, может намного более не помню уже.
это вопрос целесообразности
 
это вопрос целесообразности

Это вопрос беззакония в стране.
Если бы только начали мерять чистоту выхлопа и недопускать авто к эксплуатации из-за экологии, то вопроса целесообразности бы просто не стояло. Т.е. как не стояло. Выбор был бы простым. Либо ты покупаешь ремонтные каты, либо не ездишь. :D
 
Назад
Зверху Знизу