Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Вчера, после прочистки плюсовой клемы без света 13.5, со светом 13,1.
Глушу, на аккуме 13,1.
Во первых заряди аккум. То что было 11.8 это печаль.

Уже лучше гораздо. И меряй на аккуме, при этом померяй сколько генератор выдает (на толстом проводе непосредственно от генератора)
Так поймешь в генераторе дело или в проводе от него. Почисти массу на генератор и двигатель. Легко может давать падение.
Когда со светом газую - те же 13,1, даже чуть падает :(
Это ж не жигули. Увеличиваться или скакать заряд от оборотов и не должен
 
Вот у меня ровно та же фигня, на плюсовой клемме гены 14.05, а на плюсовой клемме аккума от 13.5 до 12.8 в зависимости от включенных потребителей, что слишком мало для нормальной зарядки. А проблема в том, что почистить соединения не доберёшься, не разобрав полмашины, как минимум одно подозрительное соединение только снизу доступно (клемма на стартере). Потому ищу электрика, который эту работу выполнит.
 
Вот у меня ровно та же фигня, на плюсовой клемме гены 14.05, а на плюсовой клемме аккума от 13.5 до 12.8 в зависимости от включенных потребителей, что слишком мало для нормальной зарядки. А проблема в том, что почистить соединения не доберёшься, не разобрав полмашины, как минимум одно подозрительное соединение только снизу доступно (клемма на стартере). Потому ищу электрика, который эту работу выполнит.

Может проще кинуть еще 1 толстый провод от гереатора до акк? Проложить как понравится
 
Вот после таких советов машины и горят.

Почему? + от гератора куда идет обычно? На аккумулятор. Какая проблема в паралели? Я же не думаю, что он дурачек и начнет наматывать его на выпускной коллектор
 
Почему? + от гератора куда идет обычно? На аккумулятор. Какая проблема в паралели? Я же не думаю, что он дурачек и начнет наматывать его на выпускной коллектор
1) Есть много и других горячих мест, где провод (опять же изоляция должны быть соответствующей, а не первой попавшейся) может обгореть и коротнуть.
2) Перетереться от вибрации и коротнуть.
3) Между генератором и аккумом могут стоять сопротивления и/или предохранители.
4) Если проблемы с генераторам, то твой совет только поможет созданию КЗ

Если человек не дружит с электричеством, то он категорически НЕ должен лезть туда, где есть большие токи или напряжения, ни в машине ни дома, максимум ремонтировать карманные фонарики, да и там при КЗ современные элементы питания могут воспламениться или взорваться.
 
Долбоебы!!!! Отдайте авто знающему человеку, которы будет что то дуделать и думать. Массу, как и провод с гены можно проверить по сопротивлению. не спорю, что иногда очень трудно добраться. Но проще полчаса придумывать шуп с иглой и увидеть разницу на клемме гены и аккума, чем *****ть и саветы глупые давать.
При низких оборотах или нагрузке нет нормальной напруги, шалит диод в мосту.
Осцилом стать на выход с генератора, думаю все увидят. Сам лично не делал, т.к. все понятно, гену в ремонт, пусть там уже ищут. Клиенты как тут натыкают напряжений, советов начитаются, потом мозг сносят, такм сразу снятие генератора и на стенд с ампутацией.Пусть барыгам мозг сносит))). Все сложнее когда тебе дают ключи и авто, типа есть проблемма, ищи. Парралельно находишь три проблеммы, а по зарядке только низкую емкость батареи или как всегда косые втулки стартера, к холодам это проявляется чаще в разы.
 
При напряжении 14.0 на клемме гены и 12.8 на клемме аккума диагноз, я думаю, сомнений не вызывает. Осциллографом тоже смотрел для профилактики, размах пульсаций около 0.4 В. Не знаю, нормально ли это, но при пробитом диоде наверняка было бы поболе.
 
1) Есть много и других горячих мест, где провод (опять же изоляция должны быть соответствующей, а не первой попавшейся) может обгореть и коротнуть.
2) Перетереться от вибрации и коротнуть.
3) Между генератором и аккумом могут стоять сопротивления и/или предохранители.
4) Если проблемы с генераторам, то твой совет только поможет созданию КЗ

Если человек не дружит с электричеством, то он категорически НЕ должен лезть туда, где есть большие токи или напряжения, ни в машине ни дома, максимум ремонтировать карманные фонарики, да и там при КЗ современные элементы питания могут воспламениться или взорваться.

Согласен. Не подумал о таком аспекте. Но в таком случае по идее достаточно добавить предохранитель в разрыв этого провода.
Проблемы с генератором врядли есть. Так как он выдает нормально напряжение. Идут потери в цепи +
Оффтоп - почему я не могу писать в темах? Кто то сталкивался? Как будто все закрытые темы. (нет окна для написания внизу страницы).Только цитировать получается.
 
Оффтоп - почему я не могу писать в темах? Кто то сталкивался? Как будто все закрытые темы. (нет окна для написания внизу страницы).Только цитировать получается.

Строка с быстрым ответом свёрнута? Там на ней справа стрелочка - нажми на неё.
 
Посоветуйте насчёт оживления аккума. Купил два года назад по совету форумчанина обслуживаемую свинцовую (не кальциевую) АКБ "Комбат" 60 А*ч. Глубокий разряд был всего один раз, и ещё пару раз средний (до 11.5-11.0 В), то есть причин для смерти не вижу. Пользуюсь машиной нечасто, но регулярно. В эти выходные батарея оказалась сильно разряжена, пару раз коленвал крутнула, но завести не вышло. 5 минут подзарядил от розетки током 10 А, легко завёлся с полоборота, проехал 17 км, после этого затащил АКБ домой и поставил на зарядку. Заряжал часов 20 постоянным напряжением 13.7, А*ч моё ЗУ не считает, но по току вижу, что взял аккумулятор мало. Отключил зарядку, напряжение уже вторые сутки держится 12.8 без нагрузки. Выкрутил пробки, взял ареометр: три банки нормальные, ещё в одной 1.18, а в двух 1.16.

Можно ли вернуть этот аккум к жизни, или хотя бы увеличить его остаточную ёмкость? Есть смысл менять электролит / доливать кислоту?
 
Купил два года назад по совету форумчанина
Ты уже получил приз))). Теперь тоже советы давай, что бы не так обидно было)))


Можно ли вернуть этот аккум к жизни, или хотя бы увеличить его остаточную ёмкость?
Надо было после заряда емкость измерить, может тогда станет понятно, что ему *****ц.)))
 
Я даю советы, когда разбираюсь в теме, а не как ты, лишь бы ляпнуть и пофлудить.
Ты с аккумом разобраться не можешь. напряжением заряжаешь, емкость измерить ума не хватит, я промолчу про требование и отдачу стартерного тока. Это с такими познаниями сидеть и советовать на форуме, где могут адекватные люди почитать???


по совету форумчанина обслуживаемую свинцовую (не кальциевую)
Ты же такой идиот, как и он. Он правда может быть барыгой, батарейками торговать. Ему и претензию пиши. Это сколько надо иметь ума,что бы купить батарею комбат?? Я такой еще и не видел))).В этот раз купи себе комполка или лучше комдив батарею, обещаю, восемь лет прослужит и потом еще продашь исправную)). А самая лучшая батарея это -замполит, бери только замолит -подполковник, там даже блютуз встроенный есть.
 
Заряд CV так же эффективен, как СС, только медленнее. Зато гарантированно не приводит к "закипанию". Мне проще поставить на двое суток и уйти заниматься делами, чем нянчить её при заряде СС. К сожалению, моё ЗУ просто не позволяет выставить желаемую отсечку по напряжению, а догоняет до 15.7 В, что гарантирует закипание обычных сурьмянистых батарей, поэтому так. А ты просто балабол.
А ничего, кстати, что авто тоже заряжает напряжением? :D Во производители ******.
 
Заряд CV так же эффективен, как СС, только медленнее. Зато гарантированно не приводит к "закипанию".
Тебе еще раз повторю- похуй, я не разбираюсь в качестве говна которое сурмистое или обычное. Мне глубоко плевать на таких дятлов которые как то и чем то заряжают.
К сожалению, моё ЗУ просто не позволяет выставить желаемую отсечку по напряжению, а догоняет до 15.7 В, что гарантирует закипание обычных сурьмянистых батарей, поэтому так. А ты просто балабол.
Не понимаю о чем балаболишь, бо ты ебнутый на голову. Ты еще мне расскажи как генераторы управляются блоками, поржу)). В отличии от тебя могу ивидеть управление LIN,ШИМ или САN. И про контроль блочка на минусе почти всех авто( а у некоторые есть и на плюсе) тоже могу рассказать.


Во производители ******.
Давай по факту поспорим. ты марку авто придумай, модель, лучше VIN и поговорим. Или мне загадать? )))))))))))))))))
 
Двух таких долбоебов земля не выдержит.
 
Назад
Зверху Знизу