Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Некоторые переключают МКП чтобы включить первую,рычаг уводят на вторую и от нее уже включают первую,вроде лучше заходит .Это правильно или нет ?
Таким способом разгоняют коробку для включения первой в результате получают резкое торможение двигателем, удар по ГРМ и трансмиссии, масляное голодание, и зимой чревато.

Правильнее не отпускать акселератор - сам пользуюсь. Только для энергичного разгона втапливаем при переключении, а для равномерного движения удерживаем акселератор.
 
На калине 1.4 при холостых оборотах оборвало ГРМ. Клапана гнутые иль нет ?
 
Когда *****ы купили для таза GM управление, потом перешли на БОШ, но прищло время сделать 21124 мотор, после него был 21126-, там технологии от немцев по моему. Но долбоебам похрен, обслужить по мануалу, в голове еще совок. Там ролик натяжной клинит, или помпа или молотком стукнули по шкиву при замене. У нормальных челов ремни до сотни выхаживают. Ща ТС начнет экономить на клапане где меточку рисануло, но типа не достало. И все, чувак забыл о ровной работе на ХХ. А 1.4 это вверх придумки *****едлов, даже кондер там припиздячили, без слез лезть туда не стоит)))
 
Вопрос по зарядке. Какого-то хера иногда пропадает зарядка. Но не полностью, а до 11,85 вольт.

Не ошибся? Это вольтаж севшего аккума. Ни о каком заряде речи нет. Не так давно проехал км 50 на аккумуляторе. Ниже 12.2 не падало
 
Какой генератор - не скажу, не разбирал.
А накуя тогда спрашивать? Наверное,что бы советовать тому, кто будет делать? Прикинь, у меня каждый второй припезденый, дает советы с интернета и даже по телефону.
А по теме, если щетки не подвисают, то пропаяет контакты коллекторных колец. Может еще где нибудь управление возбуждением. Самая сложная неисправность это блуждающая.
 
Вопрос по зарядке. Какого-то хера иногда пропадает зарядка. Но не полностью, а до 11,85 вольт.
Машина работает, можно включить фары, но напруга на аккуме 11,85 вольт, если заглушил - ****, даже втягивающее не клацает. Можно снять клему - машина не глохнет.
В чем может быть проблема, куда смотреть?

ну раз машина не глохнет,то как минимум геннадий живой
а то что акум не берет заряд и быстро разряжается,так может он дохлый)))
 
а то что акум не берет заряд и быстро разряжается,
Как докажешь? Акум даже если не берет, то на гене будет напряжение достаточное для его заряда, а если на выходе на ХХ его нет, тем более при нагрузке, значит проблема в гене. Глянуть бы одним глазком на щеточный узел и тогда можно утверждать,что пробит диод в мосту.
Пробитый диод осцилом должен показать, но проще сделать отдать спецу, он сделает и забыть о проблеме.
 
Как докажешь? Акум даже если не берет, то на гене будет напряжение достаточное для его заряда, а если на выходе на ХХ его нет, тем более при нагрузке, значит проблема в гене. Глянуть бы одним глазком на щеточный узел и тогда можно утверждать,что пробит диод в мосту.
Пробитый диод осцилом должен показать, но проще сделать отдать спецу, он сделает и забыть о проблеме.

у меня просто такая ***ня была
когда акум ****
пока ездишь все ок,на ночь оставил,утром усе
современные акумы имеют свойство умирать внезапно
первое что надо сделать,взять у кого то нормальный акум и просто проверить
если это не акум то искать пробои и замыкания в проводке
но на 99.9 это акумыч ******
 
***ня у коня. )))

но на 99.9 это акумыч ******
А у меня 99.9 уебков меняют все от и до, потом начинают тупо сносить мозг, типа ты только скажи или я подъеду на два часа, машину оставить не могу, там только проводок припоять. Даже не поверишь, почти неделю на больничном, уже ебанутых человек пять тупо пролетит и заплатят в пять,а то и больше раз больше. Тетка или ее сынок расказывает, мне,что диагностику делать не нужно, на двух сервисах уже делали. Оно ущербное не понимает, что диагностик может быть и пятьдесят и сто и даже на столе. А один придурок на А8 уже пятый раз звонит, дэбил, что якобы у него парктроник не работает и камера. Раз семь ему объяснял, что почитать ошибки за сто грн могу прям возле подъезда любым сканером, а сказать точно и сделать только после снятия бампера. И таким ***** мозг можно даже в работе. Труднее с людьми тупо оставившими ключи и давай копай. Потом даже номерки деталей по ори ему на блюдечки, а он- купи, не вопрос, и сцыкотно, если не оно и придется оставить себе. И таким людям даже после несколько дневных поисков говоришь что поднять не реально, только ампутация и я ничего не сделал, они все равно заплатят за проделанную работу.
 
уебков ... ебанутых ... ущербное ... придурок ... дэбил,

034e532f81d31958.webp
 
Alkuba, это ты ебнутый, даже в квадрате. Могу по на любом примере доказать.
Работаю с несколькими СТО. И когда приходится общаться напрямую с клиентами, типа тебя, мне дают вводные просто *****ть ткаое,что в твою голову не влезет и тогда все ОК. Сначала это не понимал, потом дошло. Оказывается категория ебанутых -начитавшихся форумов должна что то соображать в починке авто, оно даже советовать должно и за советы свои готова платить. Вт из -за таких придурков у спецов и есть закон-НЕ ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!.
Чувак, дальше поиграем в машинки?))))))))))))))))))))))))))))
 
О, как я удачно зашёл, почти мою тему обсуждаете. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего электрика в Харькове. Пока что только в Люботине одного нашёл, хочется поближе)
 
Я на этом севшем могу ездить со светом всю ночь.

На аккуме который показывает 11.8?
У меня в голове не укладывается. Если гена дает хоть мизерный заряд - то поверю в 12.8
Если ниже - то заряда нет как бы. Едешь на аккумуляторе
0772690cf719014a1df5.webp

Почистил силовую клему на гене, зарядка поднялась. Посмотрю что будет дальше.

Померяй плюс который выходит с генератора. У меня было что с гены 14.4, а на аккуме 13.2. Рэпнул провод
Также важна масса на генераторе (можешь прокинуть еще одну. От головы, например к уху натяжки генератора. Только генератора а не натяжной планки). И проверь другим вольтметром
 
Назад
Зверху Знизу