Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Зимняя резина летом быстро стирается (для этого достаточно 1-2 месяцев), управляемость автомобиля сильно ухудшается
****ешь чистой воды,на своей второй машине ездил на зимней резине три года(зимой и летом),даже на море,по жаре.Нихрена с ней не стало плохого,стиралась как обычно,по крайней мере не заметил разницы,управляемость одинаковая.Более того,две покрышки до сих пор стоят на задке.Летом все-таки можно ездить на зимних покрышках. Только это затратно, и передвигаться нужно медленно и очень, очень осторожно.
Летняя резина даже зимой на чистом сухом покрытии имеет лучше сцепные и тормозные свойства по сравнению с зимней, к слову сказать.— Летняя резина зимой теряет сцепление с покрытием настолько, что даже самая короткая поездка по сухому асфальту может быть опасной.
Вместо 3-х зим спилишь за 1 лето. При цене 1000-2000 грн за колесо только полный идиот будет ездить летом на зиме. Разве что ты пенсионер с пробегом 2000 км в год, тогда езди в правом ряду 50 км/ч, тебе можно.ну..если сравнить с летней резиной,насколько больше износ?
Я не знаю,что у тебя за резина была,наверно диагональная с космича,не иначе.Вместо 3-х зим спилишь за 1 лето.
и вот сам теперь не знаю,кому верить
боюсь,чтоб не сьело ее за один сезон
Моя зима сейчас стоит 8000 грн за комплект, и я не настолько богат, чтобы покупать ее каждый год, а так уже пошел 4-й и последний ее сезон (у меня за зиму пробег обычно около 15 тыс.), как раз должно хватить до весны, что останется пойдет на OLX. У кого пробеги на дачу и обратно 10 раз в году могут ездить на зиме, им лето нафиг не впало, но надо помнить, что летом на зимней резине: а) тормозной путь больше, б) сцепление с дорогой хуже, в) износ резины значительно больше, г) накат хуже и соответственно расход топлива больше.Я не знаю,что у тебя за резина была,наверно диагональная с космича,не иначе.
Ты на ней ездил?Или тоже сказок пугалок в интернете начитался.Повторяю,никаких спилишь за одно лето не будет.Может и есть разница,но незначительная,ты не заметишь.
Зима европейка марангони с 5мм за 10ткм стала 1мм летом. Не сказал бы что невозможно ездить. Чуть больше плывет по сильной жаре. А так резина как резина. Ну и стиль езды обычно у меня спокойный.
Незнаю,незаметил всего этого.а) тормозной путь больше, б) сцепление с дорогой хуже, в) износ резины значительно больше, г) накат хуже и соответственно расход топлива больше.
У меня черный текст на белом фоне.шикарный сайт, черный текст на черном фоне![]()
Народ, а кто в курсе сколько примерно стоит перепресовать сайлентблок?
Это на перед были куплены, ещё думаю про зад. Там сайлентов 12 штук.примерно от 50грн смотря какой конструкции!
припоминается рычаги в сборе были куплены (оригинал и монро) или не там сайлентблоки!?![]()
Это на перед были куплены, ещё думаю про зад. Там сайлентов 12 штук.
Что б лишний раз не лазить.Ох ёпт..а что всем 12 хана или чтоб лишний раз не лазить!?
![]()
Я вообще считать боюсь... в рычагах по идее 26шт и в подрамниках еще 8-10Это на перед были куплены, ещё думаю про зад. Там сайлентов 12 штук.