Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Народ, а кто в курсе сколько примерно стоит перепресовать сайлентблок?
 
Зимняя резина летом быстро стирается (для этого достаточно 1-2 месяцев), управляемость автомобиля сильно ухудшается

Летом все-таки можно ездить на зимних покрышках. Только это затратно, и передвигаться нужно медленно и очень, очень осторожно.
****ешь чистой воды,на своей второй машине ездил на зимней резине три года(зимой и летом),даже на море,по жаре.Нихрена с ней не стало плохого,стиралась как обычно,по крайней мере не заметил разницы,управляемость одинаковая.Более того,две покрышки до сих пор стоят на задке.
 
— Летняя резина зимой теряет сцепление с покрытием настолько, что даже самая короткая поездка по сухому асфальту может быть опасной.
Летняя резина даже зимой на чистом сухом покрытии имеет лучше сцепные и тормозные свойства по сравнению с зимней, к слову сказать.
А вот во всём остальном преимущества зимней резины более, чем очевидны.
Байки про "пласстмассовость" летней резины при температурах +5°C и ниже сильно преувеличены и не более, чем убедительное напутствие переобуться.
И переобувать колёса по сезону таки очень необходимо, ибо чистое сухое твёрдое покрытие зимой не только редкость, но может и внезапно закончиться по пути снегом, льдом, кашей и прочими традиционными для зимнего периода "прелестями".
 
ну..если сравнить с летней резиной,насколько больше износ?
Вместо 3-х зим спилишь за 1 лето. При цене 1000-2000 грн за колесо только полный идиот будет ездить летом на зиме. Разве что ты пенсионер с пробегом 2000 км в год, тогда езди в правом ряду 50 км/ч, тебе можно.
 
и вот сам теперь не знаю,кому верить
 
Вместо 3-х зим спилишь за 1 лето.
Я не знаю,что у тебя за резина была,наверно диагональная с космича,не иначе.
Ты на ней ездил?Или тоже сказок пугалок в интернете начитался.Повторяю,никаких спилишь за одно лето не будет.Может и есть разница,но незначительная,ты не заметишь.
Я не сторонник ездить на резине не по сезону,но летом на зимней,ездить можно спокойно-проверено!Если нужно конечно.
 
боюсь,чтоб не сьело ее за один сезон
 
боюсь,чтоб не сьело ее за один сезон

Ну тогда ставь по сезону,если *****.Пока сам не проверишь,не поймешь.
Еще конечно и от производителя зависит,резина то разная,но у меня бюджетный вариант был и огого отъездила и ездит еще.
 
Зима европейка марангони с 5мм за 10ткм стала 1мм летом. Не сказал бы что невозможно ездить. Чуть больше плывет по сильной жаре. А так резина как резина. Ну и стиль езды обычно у меня спокойный.
 
Я не знаю,что у тебя за резина была,наверно диагональная с космича,не иначе.
Ты на ней ездил?Или тоже сказок пугалок в интернете начитался.Повторяю,никаких спилишь за одно лето не будет.Может и есть разница,но незначительная,ты не заметишь.
Моя зима сейчас стоит 8000 грн за комплект, и я не настолько богат, чтобы покупать ее каждый год, а так уже пошел 4-й и последний ее сезон (у меня за зиму пробег обычно около 15 тыс.), как раз должно хватить до весны, что останется пойдет на OLX. У кого пробеги на дачу и обратно 10 раз в году могут ездить на зиме, им лето нафиг не впало, но надо помнить, что летом на зимней резине: а) тормозной путь больше, б) сцепление с дорогой хуже, в) износ резины значительно больше, г) накат хуже и соответственно расход топлива больше.

ЗЫ Космич у меня был 23 года назад, я ему Dunlop тогда купил на зиму, хорошая была резина. :)
 
Зима европейка марангони с 5мм за 10ткм стала 1мм летом. Не сказал бы что невозможно ездить. Чуть больше плывет по сильной жаре. А так резина как резина. Ну и стиль езды обычно у меня спокойный.

Не,ну летом и пробеги как правило по боле будут чем зимой,да и физику никто не отменял,летом всегда по трассе,а зимой по льду,снегу и стирается меньше.Ну и качество резины канеш.
 
а) тормозной путь больше, б) сцепление с дорогой хуже, в) износ резины значительно больше, г) накат хуже и соответственно расход топлива больше.
Незнаю,незаметил всего этого.
Я только высказал то,что видел сам,так сказать.А там хозяин барин.
 
Народ, а кто в курсе сколько примерно стоит перепресовать сайлентблок?

примерно от 50грн смотря какой конструкции!:незнаю:
припоминается рычаги в сборе были куплены (оригинал и монро) или не там сайлентблоки!?:D
 
примерно от 50грн смотря какой конструкции!:незнаю:
припоминается рычаги в сборе были куплены (оригинал и монро) или не там сайлентблоки!?:D
Это на перед были куплены, ещё думаю про зад. Там сайлентов 12 штук.
 
Назад
Зверху Знизу