Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отмена домашних заданий в школе

  • Автор теми Автор теми Robert_Roger
  • Дата створення Дата створення
расскажите про цели и про методы пжлст

цель продолжить обучение не в Украине. метод - подготовить не только хороший уровень знаний, но и отношение к обучению и жизни в целом.

и чтоб привязать всё это к теме топика - ДЗ у них есть)
 
ок

ваши налоги разворовываются и до школы не доходят.

один из вариантов - сдавать деньги на школу, непосредственно на которые будет куплено все необходимое

но находятся "борцы", которые считают что сдавая деньги на детей, мы поощряем коррупцию!

а как насчет другого варианта - НЕ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ. от слова совершенно. Тогда нечего будет воровать из бюджета. Сдавайте деньги сразу в школу. Потому что НЕ сдавая деньги в школу вы все равно НЕ ПОБОРЕТЕ коррупцию - вы платите налоги которые все равно разворуют. Так что вся эта позиция "несдавальщиков" в итоге становится не более чем жлобством и пижонством, не так ли?


сдавать деньги в школу это поддержка коррупции, то есть нарушение закона.
про неуплату налогов я вообще молчу.

мне проще официально платить платной школе.
 
вот! вы хоть будьте благодарны этим людям за то, что они выбрали такую работу!

но нет - вы свои жопки пристроили в теплое местечко, хорошо зарабатываете, при этом считаете что те, кто учит ваших детей - *****и! ну так учите их сами, если на то пошло?! ;)

не нужно меня упрекать в том что мне хорошо.
я плачу за обучение, так что в этом тоже не нужно меня упрекать.

и я не собираюсь благодарить кого-то за то что он сам выбрал. выбрал значит так хотел.
 
Школотер, ровно как и солдат, не важно чем занят. Важно что заебался.
Класса с 5го.

Иначе начнет такую ***ню творить - заебетесь разгребать.

Кроме того, класса с 8го-9го школотер уже формируется как личность. Не будет заебан учебой, спортом и хобби - вырастет раздолбаем, которому все все должны а он невъебацца личность.
Когда родители поймут, что у них выросло - будет уже поздно.
 
продолжить обучение не в Украине - это скорее всего промежуточная цель? или вот таки конечная цель? )))

кстати, а чем отношение к жизни учеников обычной школы отличается от отношения жизни учеников элитного лицея?

сходу могу предположить только одно - мажоры из элитных лицеев с детства впитывают вкус вседозволенности и безнаказанности, которую можно купить за родительские бабки :незнаю:

нет, это немного другое. но, честно, не вижу смысла пытаться объяснить. тем более не очень хочется писать длинные посты.
 
стоп-стоп

вы тут тень на плетень не наводите

если я хочу своему ребенку купить в класс новую парту, обеспечить его комфортное обучение и сделать за свой счет ремонт - с какого перепуга это нарушение закона? статью пожалуйста :confused:


а что с неуплатой налогов не так? почему молчите? все же знаю что у нас все воруют из бюджета - или для вас это новость? а если вы знаете об этом, но продолжаете платить - то вы тем самым поощряете коррупцию! то же самое относится и к коммунальным платежам :ганьба:

если вы хотите что-то купить это одно, а если вас заставляют это совсем другое. про налоги не перекручивайте. есть определённые обязанности, которые я должна выполнять, а в случае не выполнения мне грозит наказание.

кто и что разворовывает, за то и должен нести ответственность. и ко мне это уже отношения не имеет.

но опять же, какое к этому всему отношение имеют домашние задания школьников?
 
я вас не упрекаю в том, что вам хорошо! бог с вами! пусть вам будет в тысячу раз лучше! :клас:

я лишь возмущен тем фактом, что вы считаете что вам может и ДОЛЖНО БЫТЬ хорошо, а если вот к примеру учитель хочет чтобы и ему было бы хорошо, то вы тут же начинаете его гнобить! :незнаю:

очень у вас удобная позиция - выбрал, значит так хотел... под нее можно списать все что угодно. и все что удобно. вам удобно.

вот вы временами вроде интересно, здраво рассуждаете, образованный человек, с вами интересно вести спор, но вот иногда как зарядите вот такую вот фразу - сразу вгоняет в ступор....

вот вы серьезно считаете, что человек сознательно выбирает себе в жизни какое-то ****о? типа - хорошая жизнь не для меня! выберу-ка я себе работу такую, чтоб мне и денег не платили, да еще и ****ом поливали все кому не лень!!! :confused:


я не против чтоб всем было хорошо, и учителям в том числе. но я не чувствую что я обязана в этом им содействовать. единственное что могу, так это предложить им доп работу для доп заработка))

и я правда не понимаю как люди идут в учителя, вот о чём они думают, на что рассчитывают. они же знают что нужно будет делать и сколько за это им будут платить. и всё равно идут, а потом жалуются что очень плохо там.


мне бы может хотелось сидеть и вышивать крестиком, и чтоб за мой труд мне миллион платили, но я понимаю что такого не будет. и как бы мне не нравилось вышивать, я могу делать это только ради удовольствия, но не для заработка.
*вышивка просто как пример.


со мной не очень общаться в письменном виде, я не очень люблю печатать. ещё и новый ноут без русской клавиатуры))
 
а почему вы решили, что меня кто-то что-то заставляет делать?

насколько я знаю, все родители, которые сдают деньги, делают это добровольно и с пониманием куда и для чего сдаются деньги... где вы здесь видите "заставляют"?

и снова ваша странная и весьма неубедительная позиция - я в жизни устроилась хорошо, а все что касается происходящего вокруг "ко мне это уже отношения не имеет".

домашние задания имеют к этому прямое отношение, ибо мы из рассматриваем в контексте неотъемлемой части процесса обучения и его эффективности, наряду с другой его частью - педагогами и уровнем их подготовки и квалификации ;)

а в целом все звенья этой цепи дают (или не дают) обществу полноценно сформированную и гармонично развитую социальную единицу :клас:


может вы и не заставляете ни кого, но гнобите их. о чём тут не раз писали)

моей жизненной позиции вы не знаете)

про домашние задания вопрос очень странно поставлен изначально.
нельзя всё оставить как есть, а домашку отменить. нужно рассматривать весь процесс в целом. или успевать всё в школе, или оставлять часть для ДЗ.

а про гармонично развитые соц единицы вопрос ещё интереснее. для всестороннего развития только академических знаний мало, нужна ещё творческая и спортивная составляющая. но многие родители будут очень против такого подхода)
 
Сдавайте ваши денюжки родители скорее...
 
у вас очень примитивные представления об экономике, если они сводятся к таким сравнениям: подтираемся газетой - живем бедно, подтираемся туалетной бумагой - живем хорошо!
Будьте здоровы, живите богато. Меня не интересуют люди с совковым свiтоглядом.
 
полностью со всем согласен, только в последнем абзаце я бы выделил последнюю фразу - "родители будут против такого подхода"

это ключевой момент.

сразу первое что приходит в голову, как мне, дизайнеру, начинают рассказывать как проектировать интерьер. круче будет только если я, дизайнер, начну хирургу рассказывать как оперировать людей :D

надеюсь вы поняли? ) люди, не имеющие никакого педагогического образования в принципе не могут решать, плохая или хорошая система образования... Именно поэтому любой, даже обычный учитель средней руки все равно на голову будет выше любого родителя хотя бы потому, что он обладает профессиональными знаниями, а родитель - нет.

хуже ****амотных в вопросах педагогики родителей могут быть только родители-самоучки, начитавшиеся какой-то сомнительной литературы из серии "вырасти ребенка гения" и считающих себя уже специалистами высокого профиля!
но по вашей логике я не имею права судить не только о качестве работы учителя, но и, например, пекаря. то есть если хлеб не вкусный, но его испёк проф пекарь я должна молча есть)

если присмотреться, сейчас это происходит с модой)) сказали можно губы и ****** - все сделали. сказали штаны должны быть короткими - и все согласны :)
 
ну давайте будем откровенны - все люди жалуются, вне зависимости от уровня достатка.... у всех свои проблемы, в том числе и финансовые... даже имея миллион долларов можно жаловаться на тяжелое финансовое состояние :D

а думают люди, идущие в учителя, о том, как сделать мир лучше, им хочется учить детей, давать им знания, растить из этих маленьких человечков больших Человеков....

правда потом приходят какие-то ****утые родители и начинают ****ать им мозг - вы не так учите моего гениального ребенка, вы херовый учитель! :рл:

не все люди жалуются)) и да, это не зависит от фин положения. за последние 2 года я сильно сменила круг общения. с вечно жалующимися стараюсь не общаться. и моя жизнь стала на много лучше и спокойней.

про делать мир лучше и про родителей мне сильно напомнило историю как россияне украинцев спасали. извините за политоту

но действительно, мне не нужно чтоб моего ребёнка делали лучше, мне всего лишь нужно чтоб его воспринимали таким как есть. (что я и нашла здесь)
 
А можно вопрос по теме?:хелп: Зачем детям в 5 классе знать, что м,в,п,б,ф губные и что еще есть сонорные и всякая другая хрень? Мой образ мне не позволяет матюкаться, но , если честно, я уже не выдерживаю :піфпаф:
Сегодня сын весь вечер убил на таблицу с этой чепухой, типа, надо всегда иметь при себе :незрозумію:
 
А можно вопрос по теме?:хелп: Зачем детям в 5 классе знать, что м,в,п,б,ф губные и что еще есть сонорные и всякая другая хрень?
Дело в том, люди, которые сидят в министерстве и одобряют программы, никогда, то есть после 16 лет, не заходили в школьный класс. Они понятия не имеют, что такое дети и ках их учить, а собственных детей учат за границей по вменяемым программам и с вменяемым количеством часов.
 
Дело в том, люди, которые сидят в министерстве и одобряют программы, никогда, то есть после 16 лет, не заходили в школьный класс. Они понятия не имеют, что такое дети и ках их учить, а собственных детей учат за границей по вменяемым программам и с вменяемым количеством часов.

Вот эта вся чепуха ожидает студентов, если они рискнут сунуться на филфак. Но там это объяснимо. Глубокое изучение языка, научный подход и т.д. и т.п. Но даже студентов это напрягает. Но я не приложу ума, зачем так издеваться над 5-классниками :confused: Если бы это был иностранный язык, то еще как-то, но как это практически будет использовать носитель языка? Чтобы сказать слово "*****" он будет думать , как ему губы сложить, чтобы артикулировать звук "б"?
 
а ребенку?
Что нужно ребенку? Может быть ему маменькина юбка просто охирела?
Может быть он мечтает быть лучше, а не воспринятым?:)

при чём тут юбка? тем более когда ребёнку 6 лет :D

а хотите, приезжайте и пообщайтесь, чего я буду за ребёнка рассказывать)
 
ооо!!!! вы глубоко заблуждаетесь по поводу того, что не все люди жалуются! ))) вернее не так - конечно же, не все люди жалуются


когда я писал эту фразу, имелось ввиду что жаловаться на отсутствие денег можно и с дурой в кармане, и с набитыми деньгами карманами - кому-то юшка ***кая, кому-то бриллианты мелкие, знаете поговорку? )))

и по поводу последней фразы.... самое главное (да и в предыдущих фразах и примерах) вы везде говорите "МНЕ надо чтобы моего ребенка воспринимали" (или родителям девочки, которые решили переехать в Киев).... одним словом ВЫ решаете за своего ребенка.... )))) как вы думаете, это сильно педагогично? ;)

да, мне надо. я могу говорить только о себе. или мне нужно формулировать - моему ребёнку надо. это звучит странно, зачем я буду говорить за кого-то?
 
вы невнимательно читали меня

как раз есть ряд профессий, о которых вы не только можете, вы имеете полное право судить ))))

кулинары, повара, пекари и т.д. - если пища приготовлена НЕВКУСНО, то вам не надо быть для этого специалистом, чтобы сказать - это невкусно! ))) Тем более учитывая тот факт, что так или иначе в течение всей жизни мы все готовим еду дома, поэтому имеем общее представление об этом...

но вы же не делаете, к примеру, каждый день дома ремонт? даже раз в год наверное не делаете, правда?

сколько детей вы выучили, например, от первого до десятого класса? одного-двух? ))



сколько операций по удалению гланд вы провели своими руками?

и так далее и в том же духе ))))

поэтому я ценю ваш юмор, но пример вы привели не совсем удачный ;)

как потребитель я могу судить о любой профессии. например если я посетила стоматолога, и мне сделали кривые зубы, я вполне могу сказать что врач криворукий.
если приходя из школы мой ребёнок нервный и несчастный - зачем мне такая школа?

мне кажется (а может так и есть) в этой тебе мы слишком много внимания уделяем моей персоне. я конечно люблю внимание, но не на столько публичное.
 
Назад
Зверху Знизу