Откуда столько в Харькове офигевших таксистов

Кто по вашему мнению таксюки?

  • Таксюки козлы

    Голосів: 5 4.0%
  • Козлы охреневшие в край

    Голосів: 22 17.5%
  • Согласен с обоими вариантами

    Голосів: 99 78.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    126
Ну ты даешь!

Причем "иваны" к таскистам?

Это из серии я покупаю редуктор - мне заряжают 3 килогрн., я охреневаю, звлню в Киев, заказываю оттуда с доставкой "офис-офис", цена 1300 грн.
На каждую цену есть свой покупатель. Рынок, блин.... или Базар :D

дык в старт посте же про иванов.
Или нам не важно что написано в старт посте? :D
 
тебя туда кто-то насильно запихивает?

в службы такие машины не берут, это просто грач

:іржач:
Конечно нет,еще не хватало:D
Если стоит их якобы очередь,то Я всегда выбираю ту машину,на которой хочу проехать и мне насрать на их очередь-будь хоть она последняя.Ежели нет нормального авта,то поднимаю клешню...Правда это редкие моменты-проще на автобусе доехать за трешник:D
 
Да.
Но я водитель, я заню стоимость одного км.
Учитывая огромные затраты на восстановление авто это 1.85 коп.
Так это с учетом вентуса бензина и зч не ниже киа.
если сюда вписать жигуль и газ то км выйдет на гривну.
А они берут 5 и более за км. Вот вам и наценка в 400%

А расписать все слезливо я тоже могу.
Шо цигане что таксюки - одной породы.

хуйня чувак,хуйня полная
галимый подсчет
ты забыл просчитать подачу авто,а это иногда больше,чем сам маршрут;)
это первое
сам маршрут,отбашлять за заказы в контору,отбить бенз,амортизация,иногда ГАИ
ну и не будем отрицать что работа водилы одна из самых нервных,это научно доказано
постоянно работает моцк,внимание на пределе,а это утомляет
 
Таксюки работают по старому совковому девизу - не наебешь - не проживешь ;) ты что, незнал? :іржач:
Если не спешишь - то только через службу вызывай. дешевле будет.
Конечно знал) Но чтоб так охуеть:)))

я где-то расписывала приблизительные составляющие, там на руки не так много и остаЙоццо;)

так шо не надо шептать о 200%
Я считал стоимость км на тойоту авенсис. Извините, но расход на тойоту у меня на порядок выше,чем у таксюка на сраном вазе. Плюс работа.
Но если он работает за 10 минут поднимает 20 рэ. То в теории за день может поднять как минимум рублей 300, если делать две ходки в час. А это очень даже неплохая ЗП (>5к в месяц при 8часовом рабочем дне и 5 днях в неделю). И в 90% случаев он не заплатит государству налогов ни копейки.


Ой, бля, вот ненада здесь про бедных таксистов за еду работающих... :D
:клас:

Так всегда было.
Те кто по вызову - берут нормально. Не дешево, дорого но не охреневвкрайдорого.

Просто большинство таксюков (не все) обленившиеся скоты, которые считают что они "тоже хотят кушать и им тоже кормить семью". А так как они не хотят работать для этого, то лупят цены космические чтобы за их один пук платили месячную зарплату.
По сему и стоят без работы 4\5 суток, зато два три человека за смену обязанны накормить его и его семью.
+1 согласен. Те что стоят стоят в 2 раза дороже если словить или вызвать.

оно так кажется, когда ты пассажир
но у медали всегда 2 стороны
Расскажите по подробней об этих сторонах?

Да.
Но я водитель, я заню стоимость одного км.
Учитывая огромные затраты на восстановление авто это 1.85 коп.
Так это с учетом вентуса бензина и зч не ниже киа.
если сюда вписать жигуль и газ то км выйдет на гривну.
А они берут 5 и более за км. Вот вам и наценка в 400%

А расписать все слезливо я тоже могу.
Шо цигане что таксюки - одной породы.
Ну может ты конечно не все посчитал, но у меня с учетом амортизации, обесценивая, налогов, страховок и прочей срани получилось 2.88 при цене бензина 11 гривен и завышенном на литр расходе.


Ну прибавь сюда з.п., налоги (в случае оф. работы), амортизацию и прочее. Что получится?
Что-то я мало таксюков видел которые были оформлены не по ЧП.
А многие и без этого.
 
Ну может ты конечно не все посчитал, но у меня с учетом амортизации, обесценивая, налогов, страховок и прочей срани получилось 2.88 при цене бензина 11 гривен и завышенном на литр расходе.

Я считал просто.
Потраченные бабки на километраж.
18 000/30 000 =0,6 копеек на киллометр + 1,13 бензин = 1,73 ну плюс там что то еще может быть.

Но не каждый такисит на 30 000 пробега кладывает в авт 18 000 грн :D
 
я выше расписал что сколько стоит.
И самое интересное что те кто официально через службу едут, те берут в 2 раза меньше тех кто сам от себя. И машины лучше и в лучшем состоянии.
Парадокс не правда ли?
так ты определись кто офигел таксисты или грачи ;)
а потом бухтеть начинай


и вроде ж ты писал
Мне доехать до работы на вызваном такси стоит 40 рэ - ехать чуть меньше 7 км.
так вот из этих 40 рэ, таксист отдаст !!минимум!! 20 грн
 
положенно новое начало очередному срачу
 
Что-то я мало таксюков видел которые были оформлены не по ЧП.
А многие и без этого.

Тема Таксо и ценообразования уже заезжена до предела.
почему-то никто только не хочет ничего менять. Вспомни Борисополь. поговорил Колесников про службу такси с модными машинами и что? НИЧЕГО! Почему-то у аэропорта/государства/частного бизнеса не появилось интереса к созданию службы на Сонатах.
Та же хрень и в нашем аэропорту - такси Airport с десятком Фокусов. То как они ебланят по городу - полный ахтунг.....

И имеем, то что имеем. Наверное это просто кому-то выгодно :(
 
Вот вопрос - с какого потолка таксисты берут цены? Мне доехать до работы на вызваном такси стоит 40 рэ - ехать чуть меньше 7 км. Соответственно 1 км стоит 5,70 грн. И это если я такси вызываю через диспетчера. Если ловить то дороже.
Вчера ехать из "миста". Ехать на 1 км дальше чем от офиса.
Решил тормознуть машину так. Ловлю первую:
- сколько?
- 50
- 45 и поехали
- та не, далеко ехать (8 км, вечером, максимум 10 минут езды)

Ловлю второго:
- сколько?
- 60 :eek:
- молча хлопаю дверю

Третьего:
- сколько?
- 70:eek::eek:
- Ты что охуел в край?

С четвертым поехал за 45. Сидим общаемся, он плачетцо, что так задешево согласился, грит, типа вез только что типов с сосалтовки, от Украины до миста за 100 рэ. Типа 12 км - ехать далеко.

Вот теперь сижу и думаю - за границей 25% прибыли считаютцо охуенной сумой. У нас же минимум 200% и то залупаетцо что мало.

От делать нефик некоторое время назад посчитал скоко мне 1км поездки на машине обходиться - чуть меньше 3 гривен. И это с учетом обесценивая автомобиля, износа, ремонтов, бензина, страховок, резины, стоянки и т.п. Короче все расходы. И это при условии что машина по запчастям не сильно дешевая.
Теперь вопрос - почему выгодно ездить таксюкам из служб такси по 5.70 и платить еще энную сумму за заказ, и не выгодно ездить другим говоно-таксюкам по тому же тарифу?

АНАРХИСТ, в теме громко не сри:))

Господа, кто часто в Киеве бывает - не в курсе по реальным ценам на такси? Я ехал с левого берега в центр, проехал около 15 км и заплатил 42 с мелочью гривны

:іржач::іржач::іржач::іржач:
Суко, у них расход бенза видимо 16-18л/100км.
 
Вот тут ты правильно подметил!
-Запчасти покупать надо, которые с 200% накруткой
-Бензин покупать надо, который с 200% накруткой
-Пожрать купить и тоже на все 200%:D
Бензин и запчасти уже включены в стоимость амортизации, а вот на пожрать тебе этого должно хватить с головой)

а кто в этом виноват? "Плохие" таксисты или государство, не создавшее условия для нормальной работы?
Хороший вопрос. Но если виновато государство, то тут два варианта - или валить из него, или переделывать его под себя. Если никто из них жопу не чешет, из этого вывод - виноваты таксюки. Логично?

хуйня чувак,хуйня полная
галимый подсчет
ты забыл просчитать подачу авто,а это иногда больше,чем сам маршрут;)
это первое
сам маршрут,отбашлять за заказы в контору,отбить бенз,амортизация,иногда ГАИ
ну и не будем отрицать что работа водилы одна из самых нервных,это научно доказано
постоянно работает моцк,внимание на пределе,а это утомляет
Почему же галимый подсчет? Есть формулы по которым высчитывается амортизация. Так что стоимость одного км пути по маршруту мы можем получить. ЗП водителя пока оставим в стороне. Стоимость подачи - ну это когда ты такси вызываешь - согласен. А когда просто ловишь на дороге? Какая тут в пизду стоимость подачи? :)
Про бенз и аммортизацию сказал уже выше - цена за км на авто стоит 3 грн. С бензом, страховками, хуювками. Короче всем, что только тратицо на машину.
ГАИ отдельная тема - или не нарушай или знай правила лучше их. А лучше и то и то одновременно.
Нервная? пей молоко за вредность)
 
так ты определись кто офигел таксисты или грачи ;)
а потом бухтеть начинай


и вроде ж ты писал
так вот из этих 40 рэ, таксист отдаст !!минимум!! 20 грн

Девушка.
Посмотрите на меня, а тепреь на своего мужчину....тьху, на топик стартера.
Мы с ним одно лицо? :D

Таксист (с службы такси) берет 45 грн. А грач за аналогичное расстояние берет 80 или 100 грн!!! (мне за город ехать нов сего 1 км от офиц граници города).

так вот таксист отдает 20 грн по вашим словам. А грач не отдает! но стоит в 2 раза дороже!!!

разве после эиого они не офигели?
 
Хороший вопрос. Но если виновато государство, то тут два варианта - или валить из него, или переделывать его под себя. Если никто из них жопу не чешет, из этого вывод - виноваты таксюки. Логично?

Это напоминает слова ЮВТ и Луцика в 2004/2005. Почему у нас коррупция и *опа? Это все наследие старой власти. А вы кто тогда и что вам мешает все исправить? :D

Зы. А че никто не возмущается о стоимости пива/водки/еды. Хули там смешать порошок с водой и разлить в бутылки, или закидать поле пшеницей,скосить серпами, намолоть на мельнице и потом смешав с дрожжами сделать дешманский хлеб :D
 
Я считал стоимость км на тойоту авенсис. Извините, но расход на тойоту у меня на порядок выше,чем у таксюка на сраном вазе. Плюс работа.
Но если он работает за 10 минут поднимает 20 рэ. То в теории за день может поднять как минимум рублей 300, если делать две ходки в час. А это очень даже неплохая ЗП (>5к в месяц при 8часовом рабочем дне и 5 днях в неделю). И в 90% случаев он не заплатит государству налогов ни копейки.
постная хуйня
расход топлива - это не единственная статья затрат;)

пс: в себестоимость шариковой ручки включена и з/п уборщицы туалета на предприятии
так почему у таксиста одна статья расхода - топливо?

в убыток себе работать никто не будет
 
Назад
Зверху Знизу