Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.04.2009
Повідом.: 3361
Реєстрація: 16.04.2009
Повідом.: 3361
Возникла необходимость в работе с ндс и по этому поводу появились некоторые вопросы по работе ООО.
1. Минимальные затраты на поддержание ООО.
1.1 уставной капитал 1мзп ~ 930гр. (единоразово)
1.2 зарплаты директору и бухгалтеру ~ 2000 (ежемесячно)
1.3 съём офиса ~500 гр. (ежемесячно)
Получается чтоб содержать ООО нужно ~3500 гр.
Вопросы:
1. Если у ООО не будет в течении месяца прибыли для выплаты (я так понимаю обязательной зарплаты) директору и бухгалтеру. Что в этом случае делается? Возможно ли ложить деньги на счёт ООО её учередителями чтоб ООО функционировало дальше?
2. Обязательно ли наличие офиса и склада?
Вы хотите получить ответы в режиме "да-нет". Такие ответы не дадут вам ответа на все вопросы возникшие по ходу, да и , по большому счету, на текущие тоже. А за развернутые консультации специалисты обычно берут денюшку. Чем лучше консультант - тем меньше ваши последующие текущие затраты, но и работаттакого консультанта стОит дороже.
Содержать ООО можно и в ноль, но это не совсем будет согласоваться с существующим законодательством.
Так вот встречный вопрос: вам нужно "как нада по закону" или "как дешевше по панятиям"?

Сразу дам совет - однозначно воспользуйтесь квалифицированной консультацией аудитора-бухгалтера-юриста.
Патамуша шутки с НДС-ом (да и с налогами вообще) без умения, стоят дорого, если у вас только не повышенная волосатость рук.

Останнє редагування:

)