Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки нового Субару Форестер

  • Автор теми Автор теми alexandern1955
  • Дата створення Дата створення
От нового Субару. Плюсы его я знаю, поездил.

Бери и катайся в удовольствие. А проблемы все на профильном форуме и найдешь, и устранишь. 12 лет откатал на фориках. Полет нормальный. Сейчас, правда, "повзрослел". Пересел на пенсионерский автомобиль, хотя тоже не жалею.
 
В 2000-х годах чаще Субару попадались на дорогах города ,сейчас редко
 
Ужас ужас. Аж на 30 см длиннее логана

Мне тоже казалось что длинна к ближе к 490 см что то очень большое, привык быстро к длинне. К вывороту большему тоже привык, это пожалуйста единственный минус длинной базы, никак не длинна, для меня по крайней мере.
 
Мне тоже казалось что длинна к ближе к 490 см что то очень большое, привык быстро к длинне. К вывороту большему тоже привык, это пожалуйста единственный минус длинной базы, никак не длинна, для меня по крайней мере.

Я день на ф150 по Киеву поездил. Ну его *****, ощущение, что ты автобусом управляешь. Хотя к габаритам хс60 после фокуса привык буквально за пару часов.
 
Я день на ф150 по Киеву поездил. Ну его *****, ощущение, что ты автобусом управляешь. Хотя к габаритам хс60 после фокуса привык буквально за пару часов.

а меня наоборот прет :) как сажусь за за боксера, так прям душа радуеца от габаритов и посадки. едешь себе, высоко сижу, далеко гляжу. было бы много денег и не надо было работать - йа бы себе тягач какой взял, типа Мана или Вольво, ну или там камаз какой на крайняк, чиста по городу катаца :D
 
а меня наоборот прет :) как сажусь за за боксера, так прям душа радуеца от габаритов и посадки. едешь себе, высоко сижу, далеко гляжу. было бы много денег и не надо было работать - йа бы себе тягач какой взял, типа Мана или Вольво, ну или там камаз какой на крайняк, чиста по городу катаца :D

Ну да высоко сижу далеко гляжу хер где влезешь и *** припаркуешься. Для городского трафика имхо лучший вариант - мелкое купе. Ну на крайняк ц-класс
 
Бери и катайся в удовольствие. А проблемы все на профильном форуме и найдешь, и устранишь. 12 лет откатал на фориках. Полет нормальный. Сейчас, правда, "повзрослел". Пересел на пенсионерский автомобиль, хотя тоже не жалею.

Пенсионерский это какой, Volvo?
 
Ну да высоко сижу далеко гляжу хер где влезешь и *** припаркуешься. Для городского трафика имхо лучший вариант - мелкое купе. Ну на крайняк ц-класс

дану... мелкое купе разве что где нить в горах, на скоростных кривых дорожках, а в городе надо что нить солидное... камаз например. где встал - там и парковка, один хер его ни один эвакуатор не увезёт :ги:
 
дану... мелкое купе разве что где нить в горах, на скоростных кривых дорожках, а в городе надо что нить солидное... камаз например. где встал - там и парковка, один хер его ни один эвакуатор не увезёт
да, припаркуешься на окраине и поедешь в центр на метро :D
 
ТС, ты катался на форике последнем? Я на тест-драйве был осенью, как-то не понял это авто. Тестовая тачка стоила больше 40-та, но при этом дешманский и устаревший салон с материалами из Ланоса, никакая динамика и просто нереально валкая подвеска. Причем подвеска это наибольшее разочарование. При обычном, городском торможении клевки носом. А на старте со светофора с ускорением потока, вся эта баржа сначала приседает и тока потом начинает ехать. В поворотах крены, что страшно. Думаю что если по пробкам поездить, то укачает ***** и можно обблевать салон. Хотя визуально хуже он от этого не станет.

Форик у меня всегда ассоциировался с пацанским 2.5Т, а тут предложили вот это вот.
 
Форик у меня всегда ассоциировался с пацанским 2.5Т, а тут предложили вот это вот.

таких единицы были всегда, 99% овещеводы-рыбаки на 2 литрах. та и 2.0т пару лет как нет, а 2.5 уже лет больше 10 нету. не все пацанскоое то что импреза )))
 
таких единицы были всегда, 99% овещеводы-рыбаки на 2 литрах. та и 2.0т пару лет как нет, а 2.5 уже лет больше 10 нету. не все пацанскоое то что импреза )))
как будто 2.5т там куда то ехал :D
 
как будто 2.5т там куда то ехал :D

2,5 турбо на 2007 года леснике,на ковке и с тормозами от стидо сих пор в памяти ,как авто едущее лучше каена на 3,6,обе были в семье.С надежностью траблы были,но как по мне 2007 это последний год субару,дальше пошли безликие тойоты
 
Устаревший стереотип

Та при чем тут стереотип. Так оно и есть. Ну может не пенсионерский, но для сегмента 45+. Для тех, кто уже понял жизнь всего достиг и никуда не спешит. Комфорт, безопасность, удобство вот это вот все. Но оно все скучное и холодное. И не важно сколько там лошадей под капотом 200 или 400, едешь на нем одинаково. Во всяком случае на паркетнике.
 
Та при чем тут стереотип. Так оно и есть. Ну может не пенсионерский, но для сегмента 45+. Для тех, кто уже понял жизнь всего достиг и никуда не спешит. Комфорт, безопасность, удобство вот это вот все. Но оно все скучное и холодное. И не важно сколько там лошадей под капотом 200 или 400, едешь на нем одинаково. Во всяком случае на паркетнике.

Не знаю, мне Вольво нравится, ничего скучного не ощущаю
 
Назад
Зверху Знизу