Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Мои ощущения простые:
Поездив на большом количестве авто, считаю, что любой автомат в машине дешевле 50 000 уе - это старая бабка, которая считает, что она может быстренько и незаметно перебежать проспект Гагарина в час пик. В зависимости от бюджетности, этой бабке 80 или 90 лет, что для меня непринципиально

Я не выношу когда мной кто-то управляет - люди, а тем более механизмы. В случае с автоматом это именно этот случай, не я решаю на какой передаче и с какой нагрузкой ехать, а электронный не очень впечатляющий меня мозг.

Ручку я переключаю быстрее, чем работает автомат, я прямо слышу, как скрежещут его мозги, думая "а не пора ли воткнуть следующую передачу?", я бы за это время уже два раза переключилась:yahoo::D

Проверить ******ь автомата абсолютно просто - проехать на одной и той же машине на ручке и на автомате ;)

ты забыла написать ИМХО!
т.к. по мне это полная чушь ;)
 
ты забыла написать ИМХО!
т.к. по мне это полная чушь ;)

В таком случае ты тоже забыл написать ИМХО:D
Я не претендую на истину в последней инстанции, меня спросили - я ответила на вопрос;)
Я настаиваю, что речь идет о бюджетных авто и среднего класса, про Ку 7 я слова плохого не сказала:rolleyes:

Если будет ехать два одинаковых авто с водителями одного уровня, у автомата шанса не будет

ИМХО:D
 
Если будет ехать два одинаковых авто с водителями одного уровня, у автомата шанса не будет

показатели бмв. В скобках значения для автомата
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


320d
Beschleunigung 0-100 km/h in s
7,5 [7,4]

325d
Beschleunigung 0-100 km/h in s
6,8 [6,6]

328i
Beschleunigung 0-100 km/h in s
5,7 [5,8]

335i
Beschleunigung 0-100 km/h in s
5,5 [5,2]
 
я могу ошибаться (сейчас нет времени искать пруф) но у дсг вроде ситуация похожая.

может и так, но подавляющее большинство автоматов медленнее механики на одной и той же машине.

пагуглил. новый пассат 1.8авт - 8.6с, мех - 8.2с., робот - 8.8с. единственное шо я пасмарел.
 
Ну я ж писал, про преселективные коробки это они и есть dsg у вага и разные названия у других. У них уже следующая передача воткнута на втором сцеплении, там 2 диска. А когда момент идет на 2ю, то подтыкается уже 3я на следующем.
4efb741409b6022426001107.jpg


"Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы."
 
таких быстрых автоматов как у бмв мало у кого есть ;) бмв это премиум. у более бюджетных авто картина обратная

Практически все автоматы которые имеют 6 и более передач в режиме разгона "газ в пол" переключаются быстрее чем механика.;)
 
Практически все автоматы которые имеют 6 и более передач в режиме разгона "газ в пол" переключаются быстрее чем механика.

несолько пример фстудию плиз:rolleyes:

Ну я ж писал, про преселективные коробки это они и есть dsg у вага и разные названия у других. У них уже следующая передача воткнута на втором сцеплении, там 2 диска. А когда момент идет на 2ю, то подтыкается уже 3я на следующем.
никтож не говорит шо это хуевые коробки:незнаю:
 
никтож не говорит шо это хуевые коробки
Да дусильда просто утверждает, что механика быстрее, так вот преселективные мало того, что быстрее, они еще и экономичнее.
Но дороже ****** на 2 штуки зелени + ранние модели ломались и дергались в тянучке. Последние 2 проблемы решили почти, а вот с ценой ничего не сделать.
По мне CX7 дешевая тачка с большим расходом, реально она из-за этого стоит дешевле того же турбо Форестера. Так что если есть бабло и не пугает платить сотни нефти за бензин тачка неплохая.
 
По мне CX7 дешевая тачка с большим расходом, реально она из-за этого стоит дешевле того же турбо Форестера. Так что если есть бабло и не пугает платить сотни нефти за бензин тачка неплохая.
нихера она не дешевле ;) в той же ценовой категори..
 
нихера она не дешевле в той же ценовой категори..
Ну как, вот глянул на автории CX7 есть выбор до 20к, а у Форя до 20к практически нету 1-2 тачки выбиваются по цене, стремные небось.
 
Ну как, вот глянул на автории CX7 есть выбор до 20к, а у Форя до 20к практически нету 1-2 тачки выбиваются по цене, стремные небось.
какого года смотрел? форики тоже есть и за 15ть ;) и тоже турбокожарожавседела :D
 
несколько примеров плиз

Про бэху приводили данные вот ауди:
Audi A6 2.8 FSI (204 л.с.) multitronic
Время разгона, 0-100 км/ч, с: 7.7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,6

Аudi A6 2.8 FSI (204 л.с.) 6-ст. мех. КП
Максимальная скорость, км/ч: 242
Время разгона, 0-100 км/ч, с: 7.9
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5

Это так что сходу нашел, но что читаю в последнее время или равны показатели или чуть лучше у автомата, бывает и хуже. Но уже нет однозначного превосходства механики.

Вот DGS у Фольца на джетте:
1.4 л TSI 122 к.с. 6-ступ. МКП
8,2 / 5,1 / 6,2 - расход, 9,8 - разгон.

1.4 л TSI 122 к.с. 7-ступ. DSG
7,7 / 5,0 / 6,0 - расход, 9,8 разгон

какого года смотрел? форики тоже есть и за 15ть и тоже турбокожарожавседела
Одинаковые года 07-10. фор смотрел в предпоследнем поколении понятно.
 
Да дусильда просто утверждает, что механика быстрее, так вот преселективные мало того, что быстрее, они еще и экономичнее.

Только вот продал фольксваген пассат с ДСГ. Эта коробка - единственное, что мне в этой машине действительно понравилось, охуенная коробка, быстрая, экономичная, не поспоришь. Только есть нюанс - при износе даже одного сцепления, меняется вся эта ерунда одним куском, снимая с хозяина последние штаны. И я не считаю, что радость обладания автомобилем премиум-класса (хотя какой пассат премиум-класс, лол) обязывает быть готовым к таким тратам. Цены на запчасти на фольц, как по мне, местами неадекват. Турбина новая - 3 тысячи долларов, на нынешнюю мою Мазду СХ-7 - 900-1000 долларов. И так во всём.
Я уж не говорю о том, что ДСГ сейчас начали ставить на всё подряд - сеат леоны там, октавии, хз что еще. Это ладно еще владелец пассата предположительно не слишком бедный, но когда у владельца очень СРЕДНЕЙ машины такая штука наебнется - то-то человек поплачет. А это может случиться уже на 80-100 тыс. пробега! Как ты верно заметил,

а вот с ценой ничего не сделать.

По мне CX7 дешевая тачка с большим расходом, реально она из-за этого стоит дешевле того же турбо Форестера. Так что если есть бабло и не пугает платить сотни нефти за бензин тачка неплохая.

Я ни разу не автомеханик, консерваториев не кончал, поэтому могу чисто субъективно. Ездил на форестере в новом кузове (не турбо, правда), и на СХ-7, ессно. Выбрал бы из этих вариантов однозначно мазду. Если даже отбросить такой субъективный параметр как внешность (как по мне - в пользу мазды), по размеру салона, ощущениям за рулем, управляемости - мазда однозначно. Да, жрёт много. Но если это, как меня, не парит - то форестер со своим поперечным пихлом отдыхает.
 
Назад
Зверху Знизу