Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отдавать ли ребенка в школу в 6,5 лет?

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Вы просто посчитайте математически - 6,5+11 лет обучения=17,5 лет окончание школы или 7,5+11=18,5 лет. Разница существенная.

Разница в 1 год. :) Куда уж существенней. :)

Э-э-х! Если б оно так и было... Увы! Не рассчитана, в этом-то и дело. По изначальной идее обучения 6-леток, им должны были предоставить условия типа детского садика: коротенькие уроки в ИГРОВОЙ форме, и много обычных ИГР, движения, свободного общения. Это психологи настаивали - поскольку ведущая деятельность детей этого возраста все еще ИГРОВАЯ, а не УЧЕБНАЯ. И природа не в состоянии подчиниться нововведениям отдельных представителей человечества. И уж совершенно не виноваты в этом малыши, от которых вдруг начинают требовать невозможного и чуждого природе поведения ШКОЛЬНИКА! Специальные игры с правилами - для психологической подготовки к настоящей школе - тоже замечательно! Но никак не полный школьный день за партами с ограничением активности даже на переменах (чтобы травм не было - перестраховка отвечающих за них взрослых)!
А столкнувшись с реальностью, идея рассыпалась в прах - откуда у школ такие условия?! Это же детский сад, фактически! Да и потом, сами учителя оказались совершенно не готовы к подобной форме общения с детьми. И очень быстро система обучения шестилеток скатилась к стандартному школьному режиму. При этом стонут все - учителя, родители, дети. НО - Министерству образования все равно.
Кстати, в россии-то быстро спохватились и отменили поголовную 6-летнюю учебу. Там возьмут с 6 лет только по особому желанию родителей, при подтверждении психологической готовности ребенка. Ну а мы ж "независимы" - ни от чего, собственного говоря (включая здравый смысл). И потом, это ж ИХ, российские, дети не готовы- ну а НАШИ-то, понятное дело, впереди планеты всей - как обычно!..
В общем, наболевшая темка...

Полностью с вами согласна, даже резать рука не поднялась. :)
Конечно, есть дети, и их достаточно много, которые готовы к школе и в 6 лет. Психологически готовы, я имею в виду. Но это не исключает того, что для подавляющего большинства детей начало школьных будней в 7 лет намного физиологичнее. Так что вы, автор, в любом случае советы-то выслушайте, а потом посмотрите на своего ребенка и сделайте так, как будет лучше для него и для вас. :) Потому что они все-таки оччень разные, этти детти. ;)

ЗЫ: На эту тему, кстати, валяется где-то в Инете прекрасная (на мой взгляд) статья директора школы "Очаг". Он там так доходчиво, аргументированно и спокойно все изложил... эх, хотела же сохранить, и поленилась.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Дочка пошла в школу в неполные 6. Первые дни быстро уставала, но это относилось почти ко всем детям. Проблем с учебой нет. В школу бежит. а вообще, эта тема также бесконечна, как о прививках. У каждого свои аргументы. Мои аргументы такие: ребенку надо давать возможность двигаться вперед, а не держать его в теплом и мягком до совершеннолетия


Простите, но вот именно такие аргументы мне и непонятны. Во-первых, вобще непнятно, зачем дитятю в неполные 6 отдавать в школу - он что что-то получит от этого? Лучше станет, добрее, умнее, или что? Не пойму. А особенно убивает аргумент - "ребенку надо давать возможность двигаться вперед" - т.е. - запрягайся , деточка, пораньше и тяни лямку. Ну-ну...Я-то как раз считаю, что и детство и юность, и вобще - беззаботное существование, нужно продлевать как можно дольше - жизнь еще напряжет, запряжет и против шерстки погладит так - мало вашему ребенку не покажется. А тут вы еще запрягаете раньше времени. Нет, раньше 7 лет точно не отдам - пусть гуляет. Тем более, что вразумительных аргументов нет.

Вы просто посчитайте математически - 6,5+11 лет обучения=17,5 лет окончание школы или 7,5+11=18,5 лет. Разница существенная.

В чем разница?! В чем??? В том, что ваши пахать пойдут раньше, чем мои? В чем еще. Бред какой-то. Не понимаю, откуда в самих родителях такое желание пораньше вытолкать ребенка в эту жизнь "реальную", запрячь его, прчем ссылаются на какую-то разницу? Господи, да что в ней - в разнице этой?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Вроде как известны такие случаи, что дети, которые пошли в школу раньше 7 лет, часто истерят, не хотят идти в школу и т.д.
Огромная просьба к родителям, чьи дети уже ходят в школу - поделитесь информацией - с какого возраста Ваши дети пошли в 1-й класс? Как у них со вниманием, получается ли сосредоточится на занятиях, как учатся, как выдерживают школьную нагрузку?

Да, многие родители 7-8 летних первоклассников отмечают их особую сознательность, самостоятельность и, главное, желание учиться в школе, соблюдать дисциплину. И учителя не так часто жалуются на их поведение. Чаще хвалят, и ставят в пример остальным. От чего у детей закладывается благополучное восприятие себя, как школьника. А с младшими, соответственно, все наоборот.

Объем внимания, естественно, будет меньше, пропорционально возрасту. Но тут и индивидуальные различия будут заметны. Особенно плохо у малышей с произвольным вниманием - когда нужно прилагать усилие воли для удержания внимания. Потому как эта самая воля у них еще не развита толком (к 8-9 только "поспеет"). Вот с НЕпроизвольным вниманием дела получше (когда что-то удивляет, восхищает, интригует, радует). Почему и эффективны для дошкольников игровые приемы обучения. Да только жаль, обычно учителя этот тип внимания игнорируют. Предпочитая десятый раз повторять "Внимание! Все смотрят на доску!" и тому подобные "вдохновляющие" обороты. :(

Еще. Говорят, что многие дети поначалу просто воспринимают школу, как ИГРУ. Им хочется поиграть, в то, что они уже большие, школьники. И они с увлечением заигрываются. Благо, игрушек-атрибутов достаточно - красивый портфель, пенал, тетрадки, ручки и пр.. Хватает на месяц-два от силы. Потом они начинают понимать, что никакой свободы в этой игре нет, и наоборот, сплошное принуждение. А так играть невозможно! Внезапно эта игра им надоедает. Возникает желание ее сменить. А не тут-то было - попались! Вот когда конфликт обостряется, и до истерик недалеко. Впрочем, некоторые дети приспосабливаются - просто уходят в себя и... продолжают играть в свои игры, несмотря ни на что. Явно - с игрушками, или без; мысленно, или на листике бумаги. Но и тут "не везет" - их игру постоянно прерывают, одергивают, заставляя включиться в учебный процесс! Кому же это понравится?! И захочется ли ходить в школу после этого?..

Мой сын пошел как раз в 6 и 4. Явно рано было! Учительница рассказывала, как однажды он просто залез под парту на уроке, и сидел там спокойно, что-то напевая себе под нос. Мне потом пояснил, что ему надоел урок, и он играл в свою любимую компьютерную игру - в голове...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Простите, но вот именно такие аргументы мне и непонятны. Во-первых, вобще непнятно, зачем дитятю в неполные 6 отдавать в школу - он что что-то получит от этого? Лучше станет, добрее, умнее, или что? Не пойму. А особенно убивает аргумент - "ребенку надо давать возможность двигаться вперед" - т.е. - запрягайся , деточка, пораньше и тяни лямку. Ну-ну...Я-то как раз считаю, что и детство и юность, и вобще - беззаботное существование, нужно продлевать как можно дольше - жизнь еще напряжет, запряжет и против шерстки погладит так - мало вашему ребенку не покажется. А тут вы еще запрягаете раньше времени. Нет, раньше 7 лет точно не отдам - пусть гуляет. Тем более, что вразумительных аргументов нет.



В чем разница?! В чем??? В том, что ваши пахать пойдут раньше, чем мои? В чем еще. Бред какой-то. Не понимаю, откуда в самих родителях такое желание пораньше вытолкать ребенка в эту жизнь "реальную", запрячь его, прчем ссылаются на какую-то разницу? Господи, да что в ней - в разнице этой?
Анита, я у Вас советов не спрашивала и в оценках не нуждаюсь. Тем более в таком тоне. Конечно, Вы лучше всех знаете, как нужно Вашему ребенку. Так и делайте, как считаетет нужным. ТС спросила пр опыт тех, кто отдавал детей в разном возрасте. А спорить с Вами о моих аргументах я не буду, эту тему на каждом форуме по сто раз уже перетёрли.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Ну, они и без организатора справятся :) Только дайте волю. Да что такого может произойти от беготни на перемене? Ну, столкнутся, попадают в кучу-малу, что тут опасного?
Не согласна в корне! На перемене можно от беготни лоб об батарею разбить, если в спину нечаянно толкнули, на лестнице бежать и неудачно оступиться и сломать ногу. Пишу конкретные примеры из нашего класса за 3 года обучения моего сына. И это при постоянном присутствии учителя в классе и в коридоре. Мой сам вышел на перемене с карандашом в руках, учительница сказала положить на место, пока шёл к парте, мальчик мимо бежал, толкнул и ребёнок грифелем до крови себе на лице расцарапал, хорошо, что не в глаз.

Кстати, поделитесь, мамочки - кто еще знает, как удается Вашим учителям организовать активность малышни на уроках-переменах? Может, кто-то придумал уже допустимые стандартной системой формы. Мне вот кажется, что не переменах им бы организатора подвижных игр нужно в холлы выпускать - чтоб и безопасность обеспечивать, и подвигаться им дать вволю!.. :rolleyes:
Мой уже в 4 классе, но расскажу, как у нас было в первом классе. Урок из 30 минут делился на 2 части - 15 минут урока, потом 15 минут отвлечённые темы - слушаем сказку, рисуем в тетрадях или альбомах, лепим из пластилина выученную букву. Или перемещались на ковёр в конце класса, там играли игрушками, принесёнными из дому. Обязательно у всех были театральные игрушки на руку, играли в театр по тематике урока, будь то математика или письмо.
На переменах всё не так радужно было. Травмы были в основном именно в первом классе, хотя учитель без присмотра их не оставляла.

В чем разница?! В чем??? В том, что ваши пахать пойдут раньше, чем мои? В чем еще. Бред какой-то. Не понимаю, откуда в самих родителях такое желание пораньше вытолкать ребенка в эту жизнь "реальную", запрячь его, прчем ссылаются на какую-то разницу? Господи, да что в ней - в разнице этой?
Зачем так агрессивно? Каждый человек имеет свою точку зрения, и просто её высказывает, а вы набрасываетесь на людей. Мой как раз пошёл в 6 лет и 10 месяцев, т.е. почти в семь, потому что годом раньше был не готов.
Если вы не видите разницу между 17 и 18 годами подростков, подождите, пока ваш вырастет.Это такой переломный возраст, когда они быстро взрослеют и школа отходит на задний план, на уме первая любовь, друзья и.т.д. Причём какой бы ни был ребёнок до этого, с 17 до 18 лет этого не избежать. Когда они уже студенты, это одно, а школьники, которым нужно закончить школу и поступить в Вуз - совсем другое. И что значит "пахать". Это вы так видите перспективу жизни Вашего ребёнка?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Работа психолога

мы пойдем в 6.5 лет
тоже проблемы в общении, походили по психологам)
но все равно не вижу смысла еще год держать

Если можно, поделитесь, пожалуйста: сколько раз посещали психолога? что это дало? в смысле - каков результат? Ожидаемый или средний? Ребенок стал намного общительнее среди сверстников в саду, например? Может подойти и предложить поиграться вместе? Может подойти к незнакомому ребенку и познакомиться?
И еще - как определил психолог готовность Вашего ребенка к школе?
Заранее благодарю за ответ.

Спасибо всем откликнувшимся! Только почему-то никто из родителей, чьи дети пошли после 7 лет, не отвечает:(
Очень хочется услышать и их мнение-суждение. Все ли так легко и без напряга у них?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
В чем разница?! В чем??? В том, что ваши пахать пойдут раньше, чем мои? В чем еще. Бред какой-то. Не понимаю, откуда в самих родителях такое желание пораньше вытолкать ребенка в эту жизнь "реальную", запрячь его, прчем ссылаются на какую-то разницу? Господи, да что в ней - в разнице этой?

При чем здесь "пахать" и "вытолкнуть в реальную жизнь", "запрячь"... что за бред:(
Вы вспомните себя в 19 лет... Вам бы хотелость в этом возрасте идти в школу...:D Мне точно НЕТ, и я не хотела бы, чтобы мой ребенок в 19 лет с полнейшим нежеланием "тащился" бы в школу...
В 19-20 лет люди себе уже прекраснейшие карьеры выстраивают, а ваш будет в школе учиться:D
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Прекраснейшая карьера в 19 лет? :) Это как, простите? :)


Да, во-первых, пропустила слово НАЧИНАЮТ...:( Сорри
А во-вторых, (имею ярчайший пример) дочка оной из знакомых стала директором по продажам Украины очччень крупной австрийской компании, получая при этом ЗП в несколько тыс долл - в 21 ГОД, а работать пришла туда офис-менеджером в 19 лет будучи студенткой, а не школьницей..
Так что, я о том, что не "пахать", а начинать строить карьеру:)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Конечно, есть дети, и их достаточно много, которые готовы к школе и в 6 лет. Психологически готовы, я имею в виду. Но это не исключает того, что для подавляющего большинства детей начало школьных будней в 7 лет намного физиологичнее.

Это все теория:)
А на практике Вам никто не скажет "готов-не готов".
Не начав, не попробовав, не прожив пару месяцев школьной жизни - нельзя понять.
А балуются, плохо учатся, устают, "сползают под парту" и играют в куклы - все дети, независимо от возраста.
Новая школьная 11 ( 12 летняя) программа была разработана для 6 летних детей. На этот возраст и стоит ориентироваться. Шесть с половиной - вообще оптимально.

Если что-то не сложится, будет еще один год ( попытка) в запасе...

И по поводу детства.
Зайдите к нам в школу и посмотрите на гоняющих со скоростью света "лишенных детства" детей. Не догоните.
Как по мне, школа - это совершенно нормальный период детства.
А вот вечные развивающие-подготовительные занятия, длящиеся годами и переливающие из пустого в порожнее - это и есть "лишение детства", и этим можно или обойтись совсем или ограничить необходимым.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Да, во-первых, пропустила слово НАЧИНАЮТ...:( Сорри

:)

А во-вторых, (имею ярчайший пример) дочка оной из знакомых стала директором по продажам Украины очччень крупной австрийской компании, получая при этом ЗП в несколько тыс долл - в 21 ГОД, а работать пришла туда офис-менеджером в 19 лет будучи студенткой, а не школьницей..

"Директор по продажам Украины" - это жесть! :D
Очень надеюсь, что вы опять что-то пропустили... ну, или в слове "продажам" надо несколько подкорректировать окончание. ;) Например, директор по продажЕ Украины - тогда сразу появится вполне определенный смысл, а так - ерунда какая-то, уж простите. ;)

А вообще офис-менеждер, в 19-то лет, без намека на высшее образование... это либо компания явно погорячилась, либо... боюсь даже высказывать какие-либо предположения... :ннн: Это мне почему-то напоминает историю с сыном Ющенко, который в 21 год (кажется) возглавлял какую-то суперкрутую компанию и являлся, по словам адекватного отца, "одним из лучших специалистов Украины" в своей области. :D

А вообще-то я должна признаться, что не вполне понимаю, что же такое "офис-менеджер". Это типа бумажки из одного кабинета в другой переносить в красивой папочке? ;) А если бы она приступила к выполнению этой ответственнейшей работы на год позже, то что, - карьере конец?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
У нас в садиковой группе в был мальчик, которому на момент 1 сентября 6л.8.м.
Мама его не отдала. Говорит, он ещё не удерживает внимание и т.п. Мальчик в самом деле не совсем адекватный.
В основном в 6,5 дети вполне могут высидеть 4-5 уроков в школе. Все-таки, ТС,
что умеет Ваш ребенок сейчас?
Внимание может удерживать? Адекватен на занятиях?
И почему Вы думаете, что затягивание "выведения" ребенка во взрослый мир сделает через год адаптацию легче? А может, тяжелее? Она в садик ходит? Не плачет?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Это все теория:)
А на практике Вам никто не скажет "готов-не готов".
Не начав, не попробовав, не прожив пару месяцев школьной жизни - нельзя понять.

Согласна. Теория. :)
И у этой теории есть официальное название - нормальная физиология человека. :)
Я в свое время достаточно существенный отрезок своей студенческой молодости посвятила возрастным особенностям головного мозга, связанным с опережающим развитием правополушарных функций, и помню не только "сухие" нейрофизиологические и психофизиологические основы межполушарной асимметрии у детей 6 и 7-летнего возраста, но и то, с какого возраста у ребенка формируется в качестве ведущей именно учебная деятельность. :)

Новая школьная 11 ( 12 летняя) программа была разработана для 6 летних детей. На этот возраст и стоит ориентироваться. Шесть с половиной - вообще оптимально.

Не согласна. :)
Ориентироваться надо только на потребности и индивидуальные особенности своего собственного ребенка.
И к черту программу! :)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Дочь родилась в апреле, в школу пошла в 6 лет 5 мес. Уже на протяжении восьми лет учится на "отлично" (ежегодные похвальные листы), причем усиленно занимаясь танцами (с пяти лет). Так что отправляйте и не думайте, все будет нормалёк.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Я в свое время достаточно существенный отрезок своей студенческой молодости посвятила возрастным особенностям головного мозга, связанным с опережающим развитием правополушарных функций, и помню не только "сухие" нейрофизиологические и психофизиологические основы межполушарной асимметрии у детей 6 и 7-летнего возраста, но и то, с какого возраста у ребенка формируется в качестве ведущей именно учебная деятельность. :)

Это опять таки теория и книги!!
Вы не можете заглянуть ни в левое полушарие, ни в правое:)
А у моего ребенка и в 9 лет - учебная деятельность - не ведущая - будь ее воля:)
Но, как известно "многие знания - многие печали"...

Я вижу разницу между 6 ( ровно) и 7 ( ровно).
Но разница между 6,6 и 7 , или 6,8 и 7,2 - ????
Вопрос был именно об этом:)



Не согласна. :)
Ориентироваться надо только на потребности и индивидуальные особенности своего собственного ребенка.
И к черту программу! :)

Тогда нужно быть последовательным "К черту школу! Оценки! И учителей!":)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
А у моего ребенка и в 9 лет - учебная деятельность - не ведущая - будь ее воля:)

:) Да, это до боли знакомая ситуация.

Я вижу разницу между 6 ( ровно) и 7 ( ровно).
Но разница между 6,6 и 7 , или 6,8 и 7,2 - ????
Вопрос был именно об этом:)

Ну, с этим спорить не приходится. 6,8 или 7,2 - разница, действительно, не столь существенная. Но между 6 и 7 - таки ОГРОМНАЯ. Поэтому если рассуждать теоретически - в 6 или в 7? - то однозначно в 7. Если же рассматривать каждого ребенка как индивидуальность, то тут возможны вариации.

Тогда нужно быть последовательным "К черту школу! Оценки! И учителей!":)

Ну, так ради Бога. ;) Если учителя или оценки будут портить кровь моему ребенку, то я еще и не то скажу, ага. :D
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Ну, так ради Бога. ;) Если учителя или оценки будут портить кровь моему ребенку, то я еще и не то скажу, ага. :D

Конечно будут:)
Один только утренний приход в школу - чего стоит!!
Так может не стоит и начинать эту нервотрепку?

А из субъективного, у нас в первом классе было только 2 семилетки.
Не успеваемостью, ни поведением никого не обскакали...
Только ростом:)
Но это не важно, главное, чтобы мамочке было комфортно:)
А ребенок к любой ситуации приспособится!!
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Анита, я у Вас советов не спрашивала и в оценках не нуждаюсь. Тем более в таком тоне. Конечно, Вы лучше всех знаете, как нужно Вашему ребенку. Так и делайте, как считаетет нужным. ТС спросила пр опыт тех, кто отдавал детей в разном возрасте. А спорить с Вами о моих аргументах я не буду, эту тему на каждом форуме по сто раз уже перетёрли.

Извините, пожалуйста, действительно, тон - непозволительный. И оценки я вам, конечно, не имею права давать. Просто жалко деток, так хочется, чтобы детки погуляли подольше - и в садике , и в школе, и в техникуме-интитуте.

Прекраснейшая карьера в 19 лет? :) Это как, простите? :)

Бедное дитя, представьте, что сним будет, если он, не приведи Господь в 19 лет еще не сделает карьеру? :D

Да, во-первых, пропустила слово НАЧИНАЮТ...:( Сорри
А во-вторых, (имею ярчайший пример) дочка оной из знакомых стала директором по продажам Украины очччень крупной австрийской компании, получая при этом ЗП в несколько тыс долл - в 21 ГОД, а работать пришла туда офис-менеджером в 19 лет будучи студенткой, а не школьницей..
Так что, я о том, что не "пахать", а начинать строить карьеру:)

Мне ее искренне жаль...

:) Если учителя или оценки будут портить кровь моему ребенку, то я еще и не то скажу, ага. :D

:клас:
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
В основном в 6,5 дети вполне могут высидеть 4-5 уроков в школе. Все-таки, ТС,
что умеет Ваш ребенок сейчас?
Внимание может удерживать? Адекватен на занятиях?
И почему Вы думаете, что затягивание "выведения" ребенка во взрослый мир сделает через год адаптацию легче? А может, тяжелее? Она в садик ходит? Не плачет?

Умеет: читает, правда пока слабенько (иногда по буквам, а не по слогам, отчего в конце получается абракадабра - это длинные слова, короткие - лучше), пишет печатными буквами (пока буквы все разного размера и никак не хотят располагаться на одной строке))
По поводу внимания - все зависит от того насколько ей это интересно. Например, рисовать то, что ей хочется в данный момент, она может и пол-часа. Если даю задание нарисовать что-либо, будет 5 минут рисовать, потом запросто может отвлечься игрушками. Спрашиваю: "Нарисовала?". Говорит: "Ой, я забыла, сейчас нарисую!" И так несколько раз.
Писать буквы (так как ей нравится) тоже может и пол-часа, только одна буква частично на одной строке (хотя просила писать строго по строчкам на каждой строке своя буква - даже примеры вначале строки), потом частично на другой строке, потом частично внизу листа, в общем куда глаза глядят ))).
Но если начинаю корректировать написание - "нужно написать в этой строчке, а не в той, эта буква неправильно, нужно в другую сторону", кое-как напишет и все - уже больше не хочет дальше писать.
В общем, внимание может удерживать только если ей интересно, если не особо интересно - все! никак не вернешь к этому занятию - несколько раз пробовала - плохо получается - постоянно отвлекается, балуется.
В сад ходит - с детьми почти не общается, может затеять разговор с нянечкой, задания садичные вроде делает неплохо. И рисунки не хуже других и лепка (лепить вообще любит).
Фантазия присутствует, иногда так придумает одежду для куклы (практически из ничего), что даже я не догадалась бы так))). Или недавно, стояла в углу - поставила возле себя стул и завязала веревки от стула до шкафа (у нас "угол" между шкафом и креслом :)) и оказалась между этими веревками. Говорит: "Это для того, чтобы я не выходила из угла". :D
А год нужен - ну может как раз для того, чтобы в 7,5 она стала более усидчива, могла бы уделять внимание не только тем занятиям, которые напоминают игру, а и тем, что требуют в школе (почему-то сомневаюсь, что все уроки придутся ей по вкусу :(.
В любом случае, на подготовительные занятия в школу хочу поводить, а там посмотрю как она справляется. Да и к психологу нужно все-же сходить...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Нормальный ребенок. Вполне, по-моему, готов к школе. До следующего сентября ещё полно времени, она знаете, как ещё изменится и повзрослеет! Окончательное мнение должно быть за психологом, безусловно. Но если она будет старше всех (выше всех, крупнее) в классе, потом раньше будет созревать, то тоже, сами понимаете... Тем более, что 6,5-все таки не 6,0! Не волнуйтесь, все через это прошли и ничего-все в порядке!
 
Назад
Зверху Знизу