Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отдавать ли ребенка в школу в 6,5 лет?

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #41
Нормальный ребенок. Вполне, по-моему, готов к школе. До следующего сентября ещё полно времени, она знаете, как ещё изменится и повзрослеет! Окончательное мнение должно быть за психологом, безусловно. Но если она будет старше всех (выше всех, крупнее) в классе, потом раньше будет созревать, то тоже, сами понимаете... Тем более, что 6,5-все таки не 6,0! Не волнуйтесь, все через это прошли и ничего-все в порядке!

Будем надеяться на лучшее. Как Вы думаете, когда лучше обратиться к психологу - уже ближе к школе - весной, летом? Или уже сейчас?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #42
Я бы обращалась сейчас и потом месяцев через 4-5 с целью проконтролировать, если сейчас есть какие-то нелады. По поводу готовности к школе мы тестировали ребенка в ноябре, уже все было в порядке с готовностью, но у меня были свои закидоны, мы поступали в 45-ую, и я очень переживала, как он сдаст тесты. В итоге, все то, чего я опасалась, и случилось. Ребенок на тестировании замкнулся и показал меньше, чем мог бы. Тем не менее, нужные баллы набрал, небо на землю, как ни странно, не свалилось. Ничего страшного не произошло, в школе его очень быстро разглядели. Главное, все- таки, хорошая школа и учитель в ней. Может, Ваша девочка необщительна в садике, потому что её в этом не помогает воспитатель? Может быть, ей самой это не нужно. Это может волновать Вас больше, чем её саму.
У нас в марте была другая проблема. Мы повели ребенка к логопеду (частным образом), поставить "р" +она занималась подготовкой к школе, а я хотела, чтобы кто-то глянул на его подготовку свежим взглядом. После 2х занятий он рыдал, на третьем в лицо логопеду сказал, что он с ней заниматься не будет, на её вопросы отвечать не будет, заниматься с ней не хочет. Я была в шоке! Пошли к психологу. Она выслушала меня, поговорила с ребенком и сказала, что вообще-то у ребенка она проблем не видит. проблема у меня в голове. Потому что если ребенок нашел в себе силы честно сказать, что ему эти занятия с этим специалистом не нравятся, то что в этом плохого? Он-личность отдельная, самостоятельная, способная на Поступок. И мои страхи, что он так же поведет себя в школе-это Мои страхи, а не Его.
Короче говоря, очень вероятно, что никаких проблем у ребенка нет. Ребенок вполне может оказаться просто интровертом, и не настолько нуждаться в обществе сверстников, как Вы себе можете думать. Не у всех есть такая потребность. А может, просто воспитатель в садике не сумела создать спаянный коллектив из деток, а в школе хороший учитель быстро с этой задачей справится, то есть пойти на год раньше-на год раньше решить эту проблему. Варианты могут быть разными, с этим в подробной беседе Вам поможет именно специалист. Удачи!
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #43
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #44
Короче говоря, очень вероятно, что никаких проблем у ребенка нет. Ребенок вполне может оказаться просто интровертом, и не настолько нуждаться в обществе сверстников, как Вы себе можете думать. Не у всех есть такая потребность. А может, просто воспитатель в садике не сумела создать спаянный коллектив из деток, а в школе хороший учитель быстро с этой задачей справится, то есть пойти на год раньше-на год раньше решить эту проблему. Варианты могут быть разными, с этим в подробной беседе Вам поможет именно специалист. Удачи!

Спасибо за ответ. Может и так. Знаете, посетила сайт solnet.ee. Надо сказать - не зря. Кучу материалов распечатала, изучила. Действительно, взрослые допускают кучу ошибок в воспитании ребенка и мы - не исключение. Пытаюсь вести себя как там советуют и что интересно - срабатывает. Ребенок меньше капризничает, радуется от общения со мной (мы в игры играем, в самые разные из этого сайта) и как результат - становится более послушной (что нужно мне )))). Стараюсь больше хвалить (особо не ругать за ошибки) и, пожалуйста, прочитала страницу "Аленького цветочка" быстрее чем обычно и притом - сама захотела!!! (без обычного понукания к чтению)
По совету психолога с этого сайта, пыталась поигрывать ситуации игры малой с детьми в саду (как она подходит, то говорит, что ей могут ответить, что она может сказать в ответ). Сказку придумала с похожей ситуацией, в конце девочка находит себе в саду аж двух подружек. Пока результат такой - 2 раза играла в саду в детьми - с мальчиком и девочкой (думаю не обманывает, так как все дословно рассказала как и во что играли).
Правда, когда дала ей задание нарисовать семью (тест с этого сайта), она нарисовала меня и мужа сначала, держащимися за руки. А себя нарисовала с другой стороны листа. Говорит: "я бы туда не влезла". Не знаю случайно это или нет. Если нет, то явно кое-какие проблемы пока остаются :(

См. обсуждение на тему учебы 6-леток здесь: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=32103&page=11

Спасибо. Буду смотреть.


Спасибо всем откликнувшимся, что помогли разобраться, во всяком случае на этот период (в смысле, что делать, куда бежать :)).
 
Назад
Зверху Знизу