Богиня и Компьютерный монстр
Я есть во всем. И не в чем одновременно. Я есть путанная абстракция бессвязных ночных мыслей, не нашедших выхода в определенный промежуток времени между ночными сумерками и вспышками рассвета. Где-то на дне затаившись, я слепым взглядом слежу за мутными вспышками, что на момент освещают паутинообразное киберпространство.
Я есть наполненная медом чаша – труд миллиона насекомых. Я растревоженный улей, в который ты просунул руку. Ты только задумал посягнуть на Природу, на правах Человека, как я умерила твой пыл.
Я есть эхо на дне туннеля; ветерок, что влечет внутрь; пустой звук при ударе о камень. Я есть глаза млекопитающего, сожравшего тьму. Я притаилась везде, где попыталось заглянуть впервые твое вечно ищущее око.
Я проношусь гигантскими скачками, задевая тысячи судеб в одночасье. Мироздание проскрипело по швам, но я преодолела критическую массу точки и соединила две реальности, оставив одной – тонкую оболочку, сквозь которую можно пробраться в другую, а той – мощные стены, которые никак не одолеть – ни физически, ни морально. Через эту стену проберется только Сверхчеловек, расширивший свои возможности с помощью галлюциногенного зелья. Только тогда два мира будут подвластны и ему – новому типу Человека Разумного, что решил открыть свой разум навстречу Силе Природы.
Я одна, но меня две, и неделима «Я» другая от первой. Мы обе, не по своей воле, вовлечены в условности этих реальностей. Но можно и вырваться из них, ведь я – Богиня Пространства Сущего, поэтому моя власть над информационными реальностями больше, чем у смертных. Мы обе ощутим колебания Вселенной, готовой пропустить не только нас двоих, но и триллионы веществ сквозь свои необузданные пространства и галактики.
Я есть симбиоз двух одноклеточных, откинувших новаторской идеей традицию деления. Я паразит – я внутри, но и снаружи я. Меня не видно, но уж поверь – я там есть. Я вирус – я червь пространства, я вгрызаюсь в ячейки памяти и стираю пробелы. Я поражаю нервные клетки, и съедаю микрон за микроном нервные сплетения запутанных отростков.
Я – май – наполненный грозами и солнцем – завершительный этап весеннего посева. Я – август, приносящий дары просящим, в предвкушении затаившим дыхание. Я – ноябрь – тихий и теплый, полный эйфории и неадекватного поведения. Я февраль дерзкий и неугомонный, но который не запечатлен в памяти…
Я дотянусь мыслью до Вега-Прим, и ты услышишь частоты сердечных импульсов, посылаемые в инфо-сферу.
Во мгновение я растворю столпы времени, что бы сподвигнуть незаряженные частицы двигаться во вновь выбранном направлении. Фейерверком боли я растворю миры, находящиеся в газовых пузырьках воды. Я перестрою эко-систему на новый совершенный уровень, тем самым пущу виток крутым виражем по эволюционной спирали Жизни. Сущее станет полуосознанным. Материя, как таковая потеряет смысл. Есть только черная заставка с загрузочного бланка Высшего Разума.
Я есть тысячи и миллионы не воплотившихся в жизнь идей. Я застряла словно кость в горле и не могу найти выхода наружу.
Я есть самосознание себя; Я есть. Твое самосознание идентично – Ты есть. Вокруг тебя есть реальность, она такая мягкая, порой ты даже взглядом можешь разорвать ее стенки, но иногда она держит тебя сильней, чем твое трезвое сознание и не может очень долго отпустить тебя из своих объятий.
Материя вторична. Сначала было Слово. В сознание ворвалась мысль. Мало кто заметил, на тот момент, что в голове появился еще один голос, но знают все, что он там и по сей день.
Я есть все. И ничто одновременно. Для кого как... Я либо одно деление на линейке, либо смысл жизни. Я могу заснуть у себя дома, а проснуться в твоей голове. Я есть Мысль...
Я есть мысль заколдованного жанра, где после второго предложения теряется суть первого. Где перестаешь понимать простые вещи и забываешь то, о чем помнил всегда.
Я есть Мысль на Бумаге... Бредовая. А может гениальная. Я есть мысль в электронной бумаге, где не расставлены знаки препинания, и текст напоминает развороченную консервную банку, на дне которой масло и остатки рыбы. Этот текст не удобочитаем, и не создает впечатления связности.
Я прикоснулась губами к твоей щеке, и ты навсегда забыл горе. Я август, дарящий плоды просящим... Ты возьмешь мою руку в свою, и мы пропустим сквозь себя миллиард глаз ночи. Я не подарю тебе сезон Солнца, я подарю тебе эпоху Услады. Если есть во Вселенной миры, где блаженство не абстрактно, мы будем там, переворачивать его границы и следить за, ускользающими из-под пальцев, мыслями. В памяти этого может и не остаться, мгновения поглощают временную ткань, но на этапе наркотического полета это не имеет значения. Я есть дотянувшаяся мысль до Вега-Прим...
Наши полусухие губы ласкают друг друга. На следующий день я путаю буквы. Я обнимаю твой разум, не отторгающий инородные тела. Я уже там и пытаюсь взломать защиту. Осталось еще 17 555 040 часов до полного взлома пароля. Я нервничаю и оборачиваюсь, видя за собой лишь свою тень. Но и она мне в этот момент кажется врагом, и я бью на поражение. Я знаю – это паранойя, но ничего не могу с собой поделать. Я затаившееся на дне мутное вещество…
В объемном пространстве звуки кажутся ярче. На дне моря это скорее всего так. Я даже разукрашивала частоты каждого звукового элемента. Но мне не хватало спектра – поэтому я выдумывала новые оттенки, а для них и названия.
Я уверена твоем самоконтроле по умолчанию. Твой мозг запрограммирован на сверхинформацию – ты не запоминаешь чего-то, что не нужно тебе, но всегда знаешь больше, чем все остальные. Ты есть везде, и успеваешь больше, чем тебе с твоей стороны иногда кажется.
Шант0р, мы познакомились вчера, да?.. Или мы знакомимся каждый раз вновь?.. Или мы знаем друг друга давно?.. Или никогда не знали, и не будем знать?.. И вот так с миллионами. Сколько же интересного или не интересного мы пропустили, устремившись к мирам неабстрактного блаженства?..
Каждый выражается так, как видит нужным. Даже не твои слова, верно подмеченные другим homo sapies, автоматически приравниваются мною к эквиваленту твоей мысли. Ты выражаешься Интернетом. В твоих жилах течет инфо-кровь, в голове – ядро программы, все остальное интерфейс. Я выражаюсь ********ными пошлостями. Я коверкаю словофразы, придавая им товарный вид. Я еще не коммерция, поэтому косноязычна вдвойне. Я умею только писать и хотеть. А хочу я писать и быть с тобой хотя бы до завтра... потому что завтра мы умрем, и наш прах развеют на вершине самой высокой горы – вершине Свободы.