Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
ну да все равно это боольшой минус маркету или точнее сотрудникам охраны
 
ну да все равно это боольшой минус маркету или точнее сотрудникам охраны

о, сотрудники охраны, особенно начальник просто верх обходительности и тактичности, 10 лет человек работает в "Классе", боюсь даже предположить скольким людям и сколько нервных клеток он попортил
 
Супермаркеты Класс самые галимые и отмороженные в городе. Это факт. И охрана у них такая же тупая. Посылать их сходу надо, если попытаются применть силу даже лучше, можно потом катать на них заяву о незаконном задержанию. Даже если им никуя не будет крови им попьешь много больше. И милицию надо вызывать самим, чтобы они своих прикормленных бандитов в погонах не вызвали.

А как мнеты начинают петь когда заставляешь составить протокол. Это надо просто видешь. Потом обязательно нужно требовать копию протокола, они конечно же не будут давать ее, но можно ведь и самой написать. Они в ахуй приходят. Для полного комплекта остается сходить в прокуратуру, им конечно же ничего формально не будет, но таки крови надо пить по максимуму. Можно еще в санстанцию пожаловаться, про грязь и беспорядок в служеюных помещениях. Главное, что это уже будут не твои проблемы.

С таким мудачьем только так надо бороться. Никакой **** вежливости, максимум хамства и на ты. Они для тебя никто, они тупое охранное ***** с невъебенным синдромом вахтера. Никто за них стоять и защищать их не будет. Хозяем оно ***** не надо. Нехуй с ними даже осуждать.
 
вот тут можно и поспорить
Посылать их сходу надо,
тут соглашусь на все 100%

Интересно, во всех супермаркетах "Класс" такое происходит, или только в этом)
Класс и их охрана известны с первых дней, в Black тем подобных много, да и в сети можно глянуть!
 
Милиционер у них дежурит в зале.
Скорее всего сотруднице в/наблюдения показалось, что ТС что-то тырит и она сообщила охране.
Если ТС напишет жалобу (заявление) на поведение представителей охраны в головной офис Класса на Московском, кой-кому "надают по попе".
 
достаточно будет позвонить на горячую линию или на офф. сайте оставить жалобу.

да, так и сделаю, просто ехать куда-то из-за этого не хочется, мне из этой всей возни жалко своих нервов и времени

Agostar правильно все написал. Да и вообще, я бы могла просто выйти из супермаркета и они бы ничего не смогли сделать -насильно в супермаркет меня охранник не стал бы скорей всего.. не бы было у меня таких ситуаций, теперь я уже буду знать как себя вести в таком случае.
 
мы некоторое время "повоевали" с классом на гагарина. тоже была проблема с хамовитыми охранниками, которые отказывались пропускать в зал с рюкзаками и норовили их "досмотреть" на выходе.
скажу сразу, что никому содержимое рюкзака ни разу не показывал. мои же предложения "опечатать рюкзак" на входе и "составить протокол при понятых" на выходе воспринималось сотрудниками маркета, как личная обида и дальше дело не шло. написал одну жалобу в книгу, потом пообщался лично с кем-то из администрации (уже не помню, как зовут), потом по телефону с кем-то из юр-отдела. после этого лично меня охрана ни разу не трогала и ведут себя крайне вежливо.

правила поведения в таких ситуациях:
1. никуда идти не соглашаемся ни в коем случае! даже с ментами!
2. требуем сотрудника милиции и двух понятых! понятые не могут быть сотрудниками милиции и маркета (т.е. исключительно левые чуваки). помним, что "клиент" в праве "забраковать" предложенных понятых и потребовать других
3. требуем составления протокола (оно должно начаться до досмотра) и в протоколе требуем указать причину подозрений
4. жестко пресекаем любые попытки трогать вас руками! если охрана отказывается вызывать ментов, говорим "до свидания" и сваливаем с улыбкой (я так пару раз уходил, правда в таргете) или вызываем милицию самостоятельно, не забыв указать, что сотрудники маркета пытаются вас облапать с *****ской мотивацией и отказываются действовать по закону

удачи
 
_SOm
Все точно написано по поводу того как вести себя с охранниками в маркетах, хотя эти самые охранники как то выборочно ведут себя с клиентами, уже неоднократно замечал, сам лично хожу в К-5 с первого дня его открытия, т.к. это единственный с/м на районе, и в зал захожу с сумкой в которой всегда есть не начатый товар который есть в продаже в зале, но ни одного разу охрана не останавливала, а вот ситуаций которые описаны ТС замечаю очень часто, хоть остановить охранник их даже и не имеет права.
 
ЗЫ забыл про чек добавить: после того, как вы прошли кассы, чек тоже становится вашей собственностью и ни в коем случае не отдавайте его охране! только вместе с досмотром "под протокол" пусть смотрит мент

anis, да. охрана в отношении к клиентам практически никаких не имеет прав. в самом крайнем случае они имеют право на "гражданский арест" в ситуации, если человек реально будет буянить. а так, по отношению к клиенту, охранник такой же левый чувак, как и другой покупатель. другое дело, что его обязанность (помимо внутренних - следить за работой сотрудников) - быстро реагировать и привлекать милицию в случае необходимости. поэтому охрана вас может только попросить что-то сделать, но вы можете им вежливо отказать и все.
 
увы не все это знают!

да вот я не знала и попалась на не знании, вобщем-то тут я сама виновата.

Комментарий на сайте я написала, но они проверяются модераторами, вряд ли его оставят)), но посмотрим.
 
Комментарий на сайте я написала, но они проверяются модераторами, вряд ли его оставят)), но посмотрим.

не волновайся... там на удивление адекватно относятся к замечаниям (оформленным цензурно) и отвечают вполне "по теме"
 
Охранник в супермаркете - априори *****, и вести с ними себя надо соответственно

рискну не согласиться... ведя себя с быдлом, аки *****, ты перестаешь от него отличаться. с ними наоборот следует себя вести подчеркнуто вежливо и опираясь на букву закона. логика очень проста, если человек не привык быковать, то "опускаясь до уровня" он дает огромное преимущество ***** - опыта то больше на порядок :) разумней затащить оппонента на свою территорию :)
 
UkrElektro, почитай замечательную статью на лурке "небыдло" :)
ИМХО к каждому человеку следует относиться, как к равному, пока он не докажет обратное :)
 
вобщем позвонила я на горячую линию, девушка записала мой рассказ, сказала позвонит управляющему, будут разбираться
 
Назад
Зверху Знизу