Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
о первоначальном посте уже забыли, но все же скажу- я никогда не оставляю вещи в камере хранения. если просят сдать товар, говорю "если украдут, кто мне возместит?" на их ответ "никто" отвечаю что не намерена расставаться со своими вещами. пусть штампик оставят или как в Караване герметично упаковывают в целлофан (очень к стати хорошая идея)
 
о первоначальном посте уже забыли, но все же скажу- я никогда не оставляю вещи в камере хранения. если просят сдать товар, говорю "если украдут, кто мне возместит?" на их ответ "никто" отвечаю что не намерена расставаться со своими вещами. пусть штампик оставят или как в Караване герметично упаковывают в целлофан (очень к стати хорошая идея)
Кстати как с этим в новом Классе? Вчера просто был без вещей, потому зашел и вышел без проблем, на народ как-то не обратил внимание. Хотя привык к Восторгу, потому даже о таком вопросе не задумываюсь уже.
 
А в Классе на Корка может около недели назад у женщины в торговом зале умудрились украсть тачку с сумкой. "Тачка была пустая в ней только сумка, она только заехала и свернула в отдел быт.химии наклонилась за чем-то обернулась а тачки нет" - по словам потерпевшей. Охрана на морозе. Мы видели как приезжали из подрайона, но чем все дело ******ось не знаем.
 
Останнє редагування:
Кстати как с этим в новом Классе? Вчера просто был без вещей, потому зашел и вышел без проблем, на народ как-то не обратил внимание. Хотя привык к Восторгу, потому даже о таком вопросе не задумываюсь уже.

В новом Классе сумки просят оставлять в камерах хранения, которые : а) все заняты по причине нашествия жаждущих халявы; б) конечно же не дают гарантии сохранности.

Когда я спросила охранника(?), могу ли я выйти через "вход" (я ничего не купила, ибо достояться в кассу было нереально - много людей и очень жарко в зале), меня попросили открыть и показать содержимое сумки. Вы пригласите милиционера? - поинтересовалась я. - Нет, посмотрим сами. На мой вопрос, где я могу найти администратора, - пригласили второго охранника. Затем всё же пропустили. На вопрос администратору по поводу действий охраны, меня уверили, что её действия неправомерны, и всё-таки сумку "лучше оставлять в камере". В общем, всё по-старому, всё по-прежнему.

В будущем, конечно, не собираюсь нигде оставлять сумку. И вообще, у меня Восторг по пути :) Должна справедливости ради сказать, что администратор зала в Классе - Роман Сергеевич - вполне адекватный, его помощники тоже. Второй администратор - Журавлёва Е.А. - беспрерывно носилась по залу и между кассами, стараясь успокоить разгневанных покупателей с "неправильными" чеками. Персоналу можно посочувствовать, - ажиотаж при открытии, толпы безумных людей, стремящихся купить 3 пачки макарон по цене двух, и наверняка большие недостачи от воровства.
 
Класс, а чья инициатива была с установкой знака на Московском проспекте?
Как бы и *****у понятно, что налево с левой полосы надо поворачивать... Но не припомню НИ ОДНОГО ПОВОРОТА НАЛЕВО на Московском без светофора.

ДТП там будут, и я б на месте пострадавших настойчиво рекомендовал бы наказывать тех, кто незаконно установил знак и изменил разметку на дороге.
 
Еще неслабо портит жизнь пенсионерка Мария Гавриловна, которая продает семечки на остановке. Сколько раз я просила её мыть их более тщательно перед жаркой.
Нет, она продолжает своё грязное дело и вводит меня в такие траты, что прям слов нет. Чтобы отмыть руки и лицо после её семечек, нужно очень много, очень много мыла.

печально конечно. Попробуй в резиновых перчатках поедать семки, дешевле будет.
 
так, а лицу не поможет это
 
Ну и что это значит? :eek::eek:на 300 граммах нагрели на 7 грамм?:eek: и так со всеми товарами в вакуумной упаковке..... ОЗПП надо к Вам в гости срочно.
 

Вкладення

  • 20140313_210137[1].webp
    20140313_210137[1].webp
    73.2 КБ · Перегляди: 247
16го числа спокойно продаются яйца "С0 Косивщина" с датой производства 12.02.2014 и со сроком хранения 25 суток.
Магазин пр-т Л. Свободы.
 
вдруг не заметит никто ;)
 
вдруг не заметит никто ;)
Вдруг, это попадётся кому-то другому!

Поэтому нужно об этом написать на форуме, а не ткнуть администратора лицом в эти даты и запомнить его фамилию...
Это же Интернет - тут нужно писать "ужас!" вместо того что бы написать "я, как сознательный потребитель, беспокоясь о здоровье граждан и потребителей, обратил внимание администратора Имярека на наличие просроченной продукции в торговом зале, после чего ... прошу обратить внимание и принять меры для недопущения в будущем".
 
Поэтому нужно об этом написать на форуме, а не ткнуть администратора лицом в эти даты и запомнить его фамилию...
Жень, это мне напомнило ситуацию с молочкой в Классе на Клочках:
- девушка, а тут и должна быть лужа под сырками?
- ну... наверное нет
- а она есть
- ну и что?


Вот и все меры. Потому ИМХО всё же лучше предупредить покупателей здесь, что б были внимательнее.
 
Вот и все меры. Потому ИМХО всё же лучше предупредить покупателей здесь, что б были внимательнее.
Представитель куда-то запропастился... а просрочка дело плохое и объективно решаемое.
По поводу сырков и их "луж" - недавно заметил, что сырки в бумажной упаковке некоторые производители сверху запаивают в полиэтиленовый пакет. Возможно, это решит проблему.
 
Кстати, если не получается найти общий язык с администратором или старшим кассиром, звоните в коллцентр, телефон которого обычно висит на входе. Не знаю какая там у них вертикаль контроля, но давече, с помощью этого телефона удалось решить проблему возврата денег быстро и в свою пользу, не смотря на сопротивление администраторши.
 
И с качеством продукции, и с профессионализмом персонала в Классе (на Московском) сплошные проблемы. В этой ветке дождаться ответа представителей не реально, поэтому - будем помогать друг другу!!

Пока что призываю всех быть бдительными и обращать внимание на дату производства и срок реализации, обращаться с фактами нарушений сразу же, в день покупки. Также в отделе кулинарии нужно настаивать на предоставлении информации о времени производства выпечки, салатов и пр.
 
Natali14 сказав(ла):
В этой ветке дождаться ответа представителей не реально,

Помогать друг другу это реально,оперативность ответов представителей,

на форуме, не их головная боль.
 
та просто с зпт не дружит
 
Назад
Зверху Знизу