Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно, Столичный Экспресс!

  • Автор теми Автор теми Rena2700
  • Дата створення Дата створення
хм, я тоже удивилась посту- никогда проблем с условиями переезда не было. Достают только навязчивые проводники, каждые 10 минут предлагающие что-то купить и шутливо-грозливо запрещающие пить и есть свои пиво-бутерброды :))

В этой ситуации проводникам можно посочувствовать. У них есть план по продажам всей х..ни. Если они его систематически не выполняют, то получают репрессии в виде расформирования бригады, перевода на какой-то отсталый рейс или поезд, вплоть до потери работы. Например на рейсе Евпатория-Харьков план по чаю - 50 (!!!!!!) стаканов. Кофе поменьше, сколько - не помню. Ещё там печенья-пироженые обязаны продаваться. Ясен хобот, что практически ничего не продается . Все едут со своей едой, или вообще ничего не едят, т.к. заботятся о себе :) А началники требуют как миниму план. Поэтому проводники вынуждены навязывать свой товар. А если касса ну совсем уж мизерная, тогда докладывают свои деньги. :страта:
 
думается в этом случае нужно улучшать качество сервиса и снижать цены - и люди к ним потянутся... ))) а так у них 100% наценка на всё - не вижу смысла переплачивать столько...
 
В этой ситуации проводникам можно посочувствовать. У них есть план по продажам всей х..ни. Если они его систематически не выполняют, то получают репрессии в виде расформирования бригады, перевода на какой-то отсталый рейс или поезд, вплоть до потери работы. Например на рейсе Евпатория-Харьков план по чаю - 50 (!!!!!!) стаканов. Кофе поменьше, сколько - не помню. Ещё там печенья-пироженые обязаны продаваться. Ясен хобот, что практически ничего не продается . Все едут со своей едой, или вообще ничего не едят, т.к. заботятся о себе :) А началники требуют как миниму план. Поэтому проводники вынуждены навязывать свой товар. А если касса ну совсем уж мизерная, тогда докладывают свои деньги. :страта:

понимать-то мы все понимаем - но у меня совершенно отсутствует чувство альтруизма по отношению к проводникам. Согласитесь, что давиться дешевым пивом, продащимся втридорога глупо, когда можно купить нормальное пиво за ту же цену в супермаркете? Глупо покупать печенье, если вам не хочется есть, но нужно сделать выручку проводникам. Я заплатила за билет - доставьте меня до пункта назначения и не еб**е мозг.
 
Если вы не знаете структуры и политики "государства в государстве" то не нужно писать всякую херню.
Железная дорога - гос.предприятие которое работает по законам и принципам наших доблесных призедента, премьера и всяких др.долбое....в. На поездах все ездили, ездят и будут ездить, вот и не особо стремятся особо облагораживать составы. Пассажирские перевозки убыточные, ж.д живет за счет грузовых перевозок.А так как у Украине грядут выборы все деньги идут туда. Новый вагон стоит около 4 млн., на железных дорогах Украины парк пасс.вагонов около 7 000-8 500 вагонов, около 60% парка требует обновление подвижного состава(срок эксплуатации больше 20лет, срок службы вагона 27лет).
За приобретение зап.частей к пасс вагонам и их проблемах я промолчу, здесь вообще можно написать целую дессертацию.
Делайте выводы почему в Украине хреновый подвижной состав.
А на счет №№ 161/162, 163/164"Столичных экспрессов" и №63/64"Оберіга" то это 3 лучших состава Южной ж.д.
 
Если вы не знаете структуры и политики "государства в государстве" то не нужно писать всякую херню.
Железная дорога - гос.предприятие которое работает по законам и принципам наших доблесных призедента, премьера и всяких др.долбое....в. На поездах все ездили, ездят и будут ездить, вот и не особо стремятся особо облагораживать составы. Пассажирские перевозки убыточные, ж.д живет за счет грузовых перевозок.А так как у Украине грядут выборы все деньги идут туда. Новый вагон стоит около 4 млн., на железных дорогах Украины парк пасс.вагонов около 7 000-8 500 вагонов, около 60% парка требует обновление подвижного состава(срок эксплуатации больше 20лет, срок службы вагона 27лет).
За приобретение зап.частей к пасс вагонам и их проблемах я промолчу, здесь вообще можно написать целую дессертацию.
Делайте выводы почему в Украине хреновый подвижной состав.
А на счет №№ 161/162, 163/164"Столичных экспрессов" и №63/64"Оберіга" то это 3 лучших состава Южной ж.д.

уточните, что вы называете "хренью". выложили тут пуд информации, типа поумничали, а конкретно с кем дискутируете, так и не понятно. тоже мне, всезнайка всемогущая.
 
уточните, что вы называете "хренью". выложили тут пуд информации, типа поумничали, а конкретно с кем дискутируете, так и не понятно. тоже мне, всезнайка всемогущая.
Та он не вас имел в виду. Просто отписал ситуевину в пассажирском хозяйстве УЗ, и ИМХО довольно близко к истине.
 
Ни кому плохого сказать ни кому я не хочу. Просто если я не соображаю например в атомной энергетике, строительсве и архитектуре или судостроении и портовом хозяйстве, то не пишу, что строят, что-то не так или мало энергии продают зарубеж.
Если кого обидел, извините.
Я в пассажирском хозяйстве ж.д. 9лет
 
Прокатитесь на поезде Харьков-Ужгород (особенно возле туалета). Столичный экспресс даже с ведрами вам раем покажется
 
А на счет №№ 161/162, 163/164"Столичных экспрессов" и №63/64"Оберіга" то это 3 лучших состава Южной ж.д.

во первых не 3, а 4, а во вторых лучшие составы - это составы поезда Харьков-Москва

В этой ситуации проводникам можно посочувствовать. У них есть план по продажам всей х..ни. Если они его систематически не выполняют, то получают репрессии в виде расформирования бригады, перевода на какой-то отсталый рейс или поезд, вплоть до потери работы. Например на рейсе Евпатория-Харьков план по чаю - 50 (!!!!!!) стаканов. Кофе поменьше, сколько - не помню. Ещё там печенья-пироженые обязаны продаваться. Ясен хобот, что практически ничего не продается . Все едут со своей едой, или вообще ничего не едят, т.к. заботятся о себе :) А началники требуют как миниму план. Поэтому проводники вынуждены навязывать свой товар. А если касса ну совсем уж мизерная, тогда докладывают свои деньги. :страта:

Бедные несчастные проводники. Аж слезы навернулись.
Ехал Столичным экспрессом в Киев. Попросил кофе "аля натуральный". Выпил. Спрашиваю: "Сколько с меня?". В ответ "7 грн" (дело было в мае 2009). Попросил принести прейскурант. Цена кофе тут жу упала до 5 грн. Еще раз попросил принести прейскурант. Принесла. В прейскуранте кофе натуральный 3.5 грн.
Так захотелось пожалеть эту проводницу и порыдать вместе с ней о ее тяжелой доле....
 
Если вы не знаете структуры и политики "государства в государстве" то не нужно писать всякую херню.
Железная дорога - гос.предприятие которое работает по законам и принципам наших доблесных призедента, премьера и всяких др.долбое....в. На поездах все ездили, ездят и будут ездить, вот и не особо стремятся особо облагораживать составы. Пассажирские перевозки убыточные, ж.д живет за счет грузовых перевозок.А так как у Украине грядут выборы все деньги идут туда. Новый вагон стоит около 4 млн., на железных дорогах Украины парк пасс.вагонов около 7 000-8 500 вагонов, около 60% парка требует обновление подвижного состава(срок эксплуатации больше 20лет, срок службы вагона 27лет).
За приобретение зап.частей к пасс вагонам и их проблемах я промолчу, здесь вообще можно написать целую дессертацию.
Делайте выводы почему в Украине хреновый подвижной состав.
А на счет №№ 161/162, 163/164"Столичных экспрессов" и №63/64"Оберіга" то это 3 лучших состава Южной ж.д.

Ненавижу умничающих профанов! Пассажирские перевозки были убыточными при СССР! Сечас грузовые перевозки сократились на 2 порядка. В основном, остались лишь массовые грузы. Слово "диссертация" пишется вот так! А поезда №161/162, 163/164 и 63/64, обслуживает не 3 состава, а 4. "Обериг" - это 2 состава.
В общем так. Не знаешь - не гвори!
 
Ненавижу умничающих профанов! Пассажирские перевозки были убыточными при СССР! Сечас грузовые перевозки сократились на 2 порядка. В основном, остались лишь массовые грузы. Слово "диссертация" пишется вот так! А поезда №161/162, 163/164 и 63/64, обслуживает не 3 состава, а 4. "Обериг" - это 2 состава.
В общем так. Не знаешь - не гвори!

Я не профан, я только учусь :D
А что сейчас пасс.перевозки прибыльные ???
Если не на грузовых перевозках тогда на чем выезжает железка ???
По поводу составов ты мне еще количиство вагонов посчитай.
Расскажи мне еще, что нибудь про железку :D:D:D
А на форуме ты наверное отвечаешь с орфографическим словарем.

Бедные несчастные проводники. Аж слезы навернулись.
Ехал Столичным экспрессом в Киев. Попросил кофе "аля натуральный". Выпил. Спрашиваю: "Сколько с меня?". В ответ "7 грн" (дело было в мае 2009). Попросил принести прейскурант. Цена кофе тут жу упала до 5 грн. Еще раз попросил принести прейскурант. Принесла. В прейскуранте кофе натуральный 3.5 грн.
Так захотелось пожалеть эту проводницу и порыдать вместе с ней о ее тяжелой доле....

На счет наглости это у них присутствует.
Но тут еще с какой стороны посмотреть (я их не защищаю)
С одной они наглые и борзые, чай и кофе по двойным ценам продают, постель по два раза продают, зайцев катают, передачки. Короче те что по наглее проводники живут не плохо.
Но с другой стороны, когда к ним подсаживается какая либо проверка, ревизоры, КРУ, УБЭП или просто менты, то каждому надо дать на лапу не зависимо везет он зайцев или передачку или нет. Это все наш славянский менталитет.
 
Пассажирские перевозки убыточные, ж.д живет за счет грузовых перевозок.А так как у Украине грядут выборы все деньги идут туда. Новый вагон стоит около 4 млн., на железных дорогах Украины парк пасс.вагонов около 7 000-8 500 вагонов, около 60% парка требует обновление подвижного состава(срок эксплуатации больше 20лет, срок службы вагона 27лет).
За приобретение зап.частей к пасс вагонам и их проблемах я промолчу, здесь вообще можно написать целую дессертацию.
Делайте выводы почему в Украине хреновый подвижной состав.
А на счет №№ 161/162, 163/164"Столичных экспрессов" и №63/64"Оберіга" то это 3 лучших состава Южной ж.д.

Ооо!Задели интересную тему для меня. Я прям не знаю с чего начать. Начнём с того, что вокруг любого гос. предприятия, более менее работающего, всегда роятся частные фирмочки, которые "сотрудничают" с гос предприятием на "взаимовыгодных" условиях. По сути они просто грабят его, естессно не просто так, а с согласия руководителей всех мастей, начиная от рядового мастера, заканчивая министрами. Это законы нашего развитого каптализма, бизнесс по украински, так сказать.

Примеры из жизни: мой друг работал инженером на ЖД, ему на глаза часто попадались накладные по которым в их отдел поставляются оборудование и расходные материалы. По памяти, что помню: рама для дефектоскопа ручного(просто несколько железных трубок сваренных воедино) стоит 7 тыс грн!
Какая то плата примитивная белорусского производства для каких то приборов может стоить свыше 10-15 тыс грн. Поверку приборов на вагоне дефектоскопе проведут на аккредитованной для это частной фирме - точно не помню, то ли за 50 тыс то ли 80. Причём пролобировали какие то поправки в инструкциях, что теперь эту поверку нужно делать в 2 раза чаще (для более тщательного контроля за путями конечно же! :rolleyes:)
Таких фирмочек, вокруг такого огромного предприятия как укрзализныця -тысячи! Все они снабжают ЖД всевозможными товарами и комплектующими, по в несколько раз завышенной цене, от винтиков до целых вагонов. Чинуши естеесно с этого получают откаты. И с трибун заявляют об убыточности перевозок, и что необходимо поднимать цены на билеты. Разводят руками и грят: другого выхода нет!

Знаю так же одного из собственников, одной частной фирмы, которая занимается поставкой каких то комплектующих на ЖД. Поверьте мне на слово, там денег - ... Осталось наверное только остров где нить в океане купить, а так всё остальное есть :) Причём он не полный собственник фирмы, у него только часть!

Я молчу уже про мелкое воровство на уровне обычных рабочих, на всех гос предприятиях, которое процветало и процветает во все времена.

А теперь пофантазируем, и прикинем, будет ли предприятие убыточным если стряхнёт с себя все эти тысячи кровопийц? В конце концов за это всё платим мы, рядовые граждане, покупая билеты в стоимость которых включены все откаты, все супер прибыли множеств частных структур.

И теперь трясясь в вонючем разбитом вагоне, возле туалета, смотря в окошко на мимо проезжающий Порш, подумайте что именно ВЫ, купив билет, скинулись в карман очень многим водителям подобных машин.

Кста ТС, о каких кондиционерах и духоте идёт речь в самом конце октября? Что то я не вкурил. Да и ваще, ваша история какая то не правдоподобная, много раз ездил экспрессом и ничего из вышеописанного ни разу не видел и даже не слышал.
 
Останнє редагування:
Таких фирмочек, вокруг такого огромного предприятия как укрзализныця -тысячи! Все они снабжают ЖД всевозможными товарами и комплектующими, по в несколько раз завышенной цене, от винтиков до целых вагонов. Чинуши естеесно с этого получают откаты.
И все эти "поставщики" получают разрешения именно на уровне УЗ, а не дороги. Все пути ведут в Киев.
 
та да..когда окна заколочены-это вообще вздрочь.
Зимой дует, летом жарко.
Зато, ***ть, цены-ОЯЕБУ


Цены на ЖД перевозки у нас самые низкие по Европе, не считаю конечно Молдавии))))

В *******и давно цены на проезд значительно выше чем унас.
Я правда по Раше только фирмеными ездил, там все отлично.
А вот ехал с Москвы поездом Москва - Севастополь - это кромешный ****ец!!!!! Забетонированый пол! побитые окна, пьяные проводники и прочее прочее прочее. (ниже по посту меня поправили - поезд нашего формирования, я этого не упомянул, поэтому редактирую)

Хотите комфорта - готовтесь башлять за него как минимум в 2 раза дороже.
Например поезд Прага-Вена, который 400 км едет ту же ночь что и мы до Киева стоит 30 евро - в 2 раза дороже чем автобус, который всего 3 с копейками часа едет. А места при этом в поезде - сидячие!
 
Останнє редагування:
Ни кому плохого сказать ни кому я не хочу. Просто если я не соображаю например в атомной энергетике, строительсве и архитектуре или судостроении и портовом хозяйстве, то не пишу, что строят, что-то не так или мало энергии продают зарубеж.
Если кого обидел, извините.
Я в пассажирском хозяйстве ж.д. 9лет

Хм. Носильщик, что-ли? В чьем ведении находятся указанные тобой составы, знаешь? Служба "В", служба "Д" или служба "Л"? Хотя бы с такой точностью назови.
 
А вот ехал с Москвы поездом Москва - Севастополь - это кромешный ****ец!!!!! Забетонированый пол! побитые окна, пьяные проводники и прочее прочее прочее.

Поезд Москва-Севастополь украинского формирования. Приднепровская ЖД ;)
 
В этой ситуации проводникам можно посочувствовать. У них есть план по продажам всей х..ни. Если они его систематически не выполняют, то получают репрессии в виде расформирования бригады, перевода на какой-то отсталый рейс или поезд, вплоть до потери работы. Например на рейсе Евпатория-Харьков план по чаю - 50 (!!!!!!) стаканов. Кофе поменьше, сколько - не помню. Ещё там печенья-пироженые обязаны продаваться. Ясен хобот, что практически ничего не продается . Все едут со своей едой, или вообще ничего не едят, т.к. заботятся о себе :) А началники требуют как миниму план. Поэтому проводники вынуждены навязывать свой товар. А если касса ну совсем уж мизерная, тогда докладывают свои деньги. :страта:

Это кто вам такие ужосы проводницкой жизни рассказал???
Прям докладывают из своих! Че за ***??
У этих проводникой *** когда чего есть, вечно приходиьтся бегать по перонам покупать всякую снедь. У них по паре полюсов, вафли какиенибуть и чипсов 5 пачек, расходится это все с первого захода.
50 стаканов чая - это мелочи, хотя я сомневаюсь что такой план есть, особенно ЛЕТОМ!!!!
И между прочим - есть правило, по которому проводник ОБЯЗАН предоставлять вам чайные принадлежности - стакан, подстаканник, ложку и даже кипяток!
Все остальное - пакетик с чаем и сахар- уже оплачивается, но если вы везете свой чай - то обеспечить стаканом и ложечкой - обязаны - ни один провозник в жизни вам не скажет что есть такое правило, кто ж *** будет чай покупать????
ТАК ВОТ В РОССИИ никто чай ине покупает! Я ехал в поезде Питер - Ярославль - и купил чай - на меня соседи по купе смотрели как на чумного))) даже сжалились узнав что я с "нищей и убогой" Украиныи всю дорогу угощали печеньем))))

Также вас обязаны обеспечить ремнями безопасности если конструкцией полки не предусмотрены ограничители. поднимите руки, кто хоьт раз в жизни видел как выглядят пояса безопастности для пасажира с второй полки???? Я вот один раз видел))))

Поезд Москва-Севастополь украинского формирования. Приднепровская ЖД ;)

Я в курсе)))
На нем фрикативные вилки ака трызубы и на постели написано - кукрзалiзниця)))))
 
Хм. Носильщик, что-ли? В чьем ведении находятся указанные тобой составы, знаешь? Служба "В", служба "Д" или служба "Л"? Хотя бы с такой точностью назови.

Нет, не носильщик.
Служба "В" обеспечивает грузовые перевозки грузовыми вагонами
Служба "Д" - движенцы, "двигаю" пассажирские и грузовые поезда
Служба "Л" пассажирская, обеспечивает пассажирские перевозки вокзалами и пасс.вагонами.
Есть еще служба "Т" - локомотивщики, "П" - путейцы, "Ш"-связисты, "М"- коммерческая служба, НХ - матер.тех. снабжение, "КРС" -контрольно ревизионная служба, "Ф"-финансовая служба, "Э" - энергоснабжение. Там еще много можно перечислять.
 
Грамотный. Почти. Так вот, пассажирские поезда НИКОГДА не были в ведении пассажирской службы! И вагоны и проводники приписаны, например, в Харькове к ВЧ-1 - Вагонное депо "Харьков -Сортировочный" и подчиняются они ВАГОННОЙ службе! А пассажирская служба занимается билетами, вокзалами и ресторанами. И у неё и так забот достаточно!
Так, что, дружок? Таки, носильщик? Кстати, "Ш" - это служба СЦБ и связи. Расшифровать аббревиатуру СЦБ сумеешь?

Гы, а что значит "ШП" знаешь?, А три красных огня, что сигнализируют?, А три зелёных и один зелёный мигающий - знаешь, что означают?
 
Так вот, пассажирские поезда НИКОГДА не были в ведении пассажирской службы! И вагоны и проводники приписаны, например, в Харькове к ВЧ-1 - Вагонное депо "Харьков -Сортировочный" и подчиняются они ВАГОННОЙ службе! А пассажирская служба занимается билетами, вокзалами и ресторанами. И у неё и так забот достаточно!
А тут ты сп...л уважаемый. Не путай грузовое и пассажирское депо. Вагонной службе подчиняется ВЧД-2 Харьков-сорт.
Пассажирской - ВЧД-6.
ВЧ-1 - это т. н. резерв проводников.
Ссылка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что "учим матчасть".
 
Назад
Зверху Знизу