Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно! "Скорая помощь!" Медицина по-Харьковски.

  • Автор теми Автор теми Ta-Chi-Koma
  • Дата створення Дата створення
Ну, вот и плавайте себе в разных профессиях, я таких людей "держу" в сторонке. А в своей профессии я уже 31год, работу свою я люблю. Желание помогать людям тоже не испарилось, а наоборот, имея колоссальный опыт, использую его во благо. Я горжусь своей профессией - я медицинская сестра. Но меня убивает позиция главного врача - переквалифицировать нас в дворники.
 
Ну, вот и плавайте себе в разных профессиях, я таких людей "держу" в сторонке. А в своей профессии я уже 31год, работу свою я люблю. Желание помогать людям тоже не испарилось, а наоборот, имея колоссальный опыт, использую его во благо. Я горжусь своей профессией - я медицинская сестра. Но меня убивает позиция главного врача - переквалифицировать нас в дворники.

Да, не все с годами мудреют. Большинство просто становится старше. Даже хорошо что вы держитесь в стороне. Схема жизни, принятая в Советском Союзе давно канула в лету и Ваш пример мог бы негативно подействовать на неокрепшие юные умы.
 
Какой кошмар...долларов - чистейшей воды фикция и на самом деле не существует! То-то они удивятся.

Уважаемый, Ta-Chi-Koma, хочу не согласиться с вами по поводу этого высказывания. Во первых, так называемой системы GPS навигации не существует.

Какой кошмар, BFG уже начал разговаривать сам с собой :)

есть программно аппаратный комплекс оптимизации и контроля работы службы СМП, а GPS является его небольшой, но полезной частью.

Товарищ, ответьте на несколько простых вопросов (т.к. совершенно понятно ваше желание выдать наколенную склейку GPS и GPRS за супер-мега-современную технологию)
- Проводилось ли проектирование новой системы диспетчеризации ? Если да, то кто это проектирование делал ?
- Оценивалась ли надежность этой системы, делался ли расчет отказоустойчивости системы ?
- В договорах с мобильными операторами определена ли надежность и отказостойкость предоставляемого канала связи ?
- Определена ли мера ответственности мобильного оператора, если канал связи падает и скорая остается без связи ?
 
1. ...для справки: Харьков разбит на 10 частей...
2. ...на принтер в машине скорой помощи, и врачу в виде СМС на мобильный телефон...
3. ...но эти 8-.. минут для больного могут быть роковыми...
4. ...за соседним углом стояла другая скорая...
5. ...вызов попал на подстанцию, у которой все машины были или заняты или в другом конце района...
6. ...система выбирает ближайшую машину, в не зависимости от принадлежности к подстанции...
7. ...эвакуаторы видят на карте оперативную обстановку по всему Харькову...
8. ...система изначально была спроектирована с наличием бортовых компьютеров в машинах. Там был бы и монитор, и навигатор, и разного рода справочники, и еще много полезных функций...
9. ...По поводу слежки за местоположением бригад - это полный бред...

"Каждый кулик хвалит СВОЁ болото!" Я так полагаю, что "к нам на огонёк" зашёл заместитель заведующего Скорой помощи г. Харькова по техническим вопросам. Он же главный разработчик этой гениальной системы, да ещё и медик в каком-то там образовании.

То, что Вы лично принялись расхваливать эту "разработку", а заодно меня обвинить во лжи, говорит только об одном. Я прав на все 100%, а значит вам действительно есть в чём оправдываться перед горожанами, что вы тут и сделали. Поздравляю! Вы признали свою несостоятельность, как **** руководства!

А теперь кратко по пунктам...

1. Да, это действительно так! И делалась эта разбивка исходя из расчётов густоты населения, транспортной доступности и площади территории обслуживания.
В соответствии с приказом - 500 МОЗ Украины о "Службе Скорой помощи" подстанция формируется с учётом 15-ти минутной транспортной доступности и с "радиусом захвата" 8 - 10 километров.

Сейчас нормы необходимо пересматривать в связи с транспортной загруженностью городских магистралей. Т.е. необходимо построить и запустить в работу дополнительно ещё как минимум 5 полноценных подстанций! (что кстати необходимо по требованию к проведению чемпионата "Евро-2012") А наше руководство делает всё наоборот. Из 10 функционирующих подстанций, хотят 5 ликвидировать! :) Бригады при этом хотят обязать днём и ночью в любое время года, в любую погоду сидеть по городским закоулкам внутри машин.

2. ПРИНТЕР ВНУТРИ СКОРОЙ??? Фантастических романов перечитались? У нас только один принтер: при свете тусклой лампочки в кабине в карточке вызове своей рукой записать обрывочные данные из корявой смс о вызове, которая кстати может прийти намного позже, чем надо.

3. не хочу показаться чёрствым, но 8 минут редко кого спасали. А всё потому, что хоть мы и прилетим через 3 минуты после поступления вызова, толку от нас не очень много возле постели агонирующего больного. Реанимационной аппаратуры нет! Кислорода нет! Интубационного набора нет! Необходимых лекарств для всего этого тоже нет! Зато мы есть "тут-как-тут" через 3 минуты!!!

4. ну о так называемом "режиме ожидания" и его "прелестях" я уже говорил и не раз говорил.

5. В соответствии с приказом - 500 МОЗ Украины, на каждые 10 000 населения необходима 1 бригада. В Харькове оффициально проживает 1 450 000 населения (неоффициально проживает ещё 3 000 000), соответственно бригад должно быть не менее 145, а их всего сейчас работает 65. Конечно где-то будет и "завал" и "опоздания" на вызова.

6. СИСТЕМА выбирает??? Выбирает "слепой" диспетчер - эвакуатор Центральной диспетчерской в Управлении, не владеющий информацией в самом районе обслуживания подстанции, не знающий личных возможностей, навыков и умений той или иной бригады, и отдаёт поступивший вызов "кому попало", порой даже не обращая внимание на то, что ещё ближе к месту вызова есть бригада. А некоторым строптивым бригадам специально отдают все подряд вызова, даже если они поступили из окраин соседних районов...

7. ничего они не видят среди хаоса кружочков, треугольничков и квадратиков. Они абсолютно ничего не знают о дорожных заторах, авариях, ремонтах дорог и просто перекрытых для проезда улицах. Электронная карта на мониторах у диспетчеров (а не с салонах санитарных автомобилей!!!) всего этого даже не умеет показывать.

8. толку нам с этих справочников и полезных функций, когда нам работать не с чем. У нас аппаратуры нет, лекарств нет, носилки и те на полу валяются... Евро-2012 как раз удачно выбрано для своего проведения...

9. Забашта Виктор Фёдорович, зам главврача "4-ки" по работе Станции СНМП очень любит по выходным и/или в своё личное свободное время сидеть в Управлении у себя в кабинете и созерцать как по монитору снуют разноцетные треугольники, кружочки и квадратики. Забавно, то как!!! :D Он очень злится, когда бригада после вызова едет к себе на подстанцию, чтобы сходить в туалет, пополнить лекарства, поесть, согреться, умытся самим и помыть салон и нсилки в машине, или просто отдохнуть до следующего вызова. Он хочет чтобы бригада стояла как вкопанная посреди жилого массива или улицы, чтобы работали либо рабы либо роботы
 
Останнє редагування:
Какой кошмар, BFG уже начал разговаривать сам с собой :)
Действительно кошмар. Это уже похоже на манию преследования. Есть тут у нас специалисты по этому вопросу? Человеку срочно нужна квалифицированная медицинская помощь.
 
2. ...на принтер в машине скорой помощи, и врачу........:іржач::іржач::ржачь
У нас на подстанции даже ксерокса нет,бегают чёрти куда,а вы про принтер в машине!!:клас:
 
сколько можно бредить, маразм один сплошной, да стоят люди, но ни кто не умирает, больше 30-40 мин не успевают отстаиваться, вызовов море, и обедать успевают, и отдохнуть, один ты не доволен, а если тебе что-то не нравиться, так вали с этой службы, сиди себе в офисе своем, и не донимай людей.
 
...но ни кто не умирает...

:) Открою большую тайну - УМИРАЕТ!!! (пример доктора Любимого с 3-й п/с привести?). Мы просто живучие. Администрация знает о колличестве обмороков и "тепловиков" этим и прошлым летом. Администрация знает, что такое первая стадия общего переохлаждения (когда ссать хочется через каждые 15-20 минут и трясёт от холода). Администрация знает что такое аттестация рабочих мест (спросите у юриста, что является рабочим местом пожарного или миллиционера. У нас точно такая же экстренная структура).

А что касается всей этой темы, то я для ВАС же стараюсь, чтобы Ваша и зарплата дотягивала до уровня прожиточного минимума и надбавки выплачивались, чтобы Вы "не лепили из ****а конфетку", когда нечем и не с чем работать, чтобы с Вас потом прокуратура и родственники не спрашивали "по первое число", "не вешали на Вас всех собак", и " и не обвиняли во всех смертных грехах, включая распятие Хреста". Что Вам сказать?
 
сколько можно бредить, маразм один сплошной, да стоят люди, но ни кто не умирает, больше 30-40 мин не успевают отстаиваться, вызовов море, и обедать успевают, и отдохнуть, один ты не доволен, а если тебе что-то не нравиться, так вали с этой службы, сиди себе в офисе своем, и не донимай людей.

А ты посиди зимой в холодной машине хотябы 15 мин!
 
А ты посиди зимой в холодной машине хотябы 15 мин!

А она [Юля] сидеть там и не будет. Она уже года 4 как старший фельдшер (до этого работала на кардиологии, а ещё раньше с врачами БИТ).

Ежеквартальные премии от верховного руководства (в обход деклараций) её испортили. 7 лет назад она и думала, и делала всё не так. Кстати. Эти "премии" это наши деньги. Наша "интенсивность", "оздоровительные", "выполнение работ за временно отсутствующего работника", "сверхурочные", "за расширение зоны обслуживания", "за работу в неполном составе".....
 
... А есть программно аппаратный комплекс оптимизации и контроля работы службы СМП, а GPS является его небольшой, но полезной частью...

Я так понял, что очередной клон-нанотехнолог слился. Вопросы остлись без ответов...
 
жаль, что ты до конца не договариваешь, пишешь только то, что тебе выгодно, обливаешь грязью всю станцию, а ведь слава Богу, не все такие как ты!

тебе все руководство плохое, и предыдущее и настоящее, один ты хороший, а ведь так не бывает, если ты один хороший а все плохие, наверное наоборот все, задумайся над этим.
 
Интересно чего я недоговариваю? Ну хоть намекните. Дорасскажу, раз уж так..
 
жаль, что ты до конца не договариваешь, пишешь только то, что тебе выгодно, обливаешь грязью всю станцию, а ведь слава Богу, не все такие как ты!

тебе все руководство плохое, и предыдущее и настоящее, один ты хороший, а ведь так не бывает, если ты один хороший а все плохие, наверное наоборот все, задумайся над этим.

Да нет,ТС прав на все 100! Так всё и есть! Только ТС ещё не говорит о том, как например водители за !!!СВОЙ!!! счёт машыны чинят!:eek:
 
ТС ответьте.. а нельзя ли должность водителя совместить скажем с фельдшерской.
экономия 70*2000=140000.
 
ТС ответьте.. а нельзя ли должность водителя совместить скажем с фельдшерской.
экономия 70*2000=140000.

Ага:іржач:прикинь:едит бригада на выезд,машина забарахлила( в дождик, вода попала). Водила-фельдшер (который в машинах,как водитель в медицине) говорит ща, протру там повода,свечки и поедим!:клас: Приезжают на вызов,фельдшер:-можно я у вас руки от мазуты вымою, дайте порошочка.......:іржач:
А ремонт? тоже фельдшера?????:іржач: 99% машин более 200 000 км проехали,и заметте,отечественный автопром!
genjaba-ты жжошь!:іржач:
И акромя шприцы покупать,ещё и на машину откладывать!:іржач:
 
да но и 140,000 грн в месяц - аргумент.
 
Назад
Зверху Знизу