Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно Киа Спортаж 4 - через год на замену катализатор

  • Автор теми Автор теми Kurt2008
  • Дата створення Дата створення
Еще один претендент на изучение теории двигателей сложней чем советский карбюраторный:DИ вас туда же, гугл,в частности темы по массовым смертям моторов киа...из-за посыпавшегося катализатора,к примеру вот

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Но теоретики могут конечно дальше с умным видом рассуждать о том,что это нереально,даже вопреки многим официальным диллерам признающим эту проблему.Диванные эксперты они такие:D

Вы Сами читали свою ссылку-там одни домослы на фоне бабка казала.На 2т двигателях да не спорю сразу весь хлам в цилиндре,но на 4 тактных это все бред-выпускной клапан открылся скинул газы и ****ец он сразу закрывается-по другому в голове не будет степени сжатия и сесь не воспламенится в нужный момент.
У точню-все из личного примера на своем авто,Вы можете гуглить,смотреть и ****еть:yahoo:
 
Угу, давай мне ссыли на драйвсру, тут экспердов набежало, ***** сколько советов сейчас дадут. Только не один еще не перднул про литраж.
И про код мотора больше не бзди, тем более тут спорт с G4NA или аналогами. У меня дилеры сцут кипятком по корее, не то, что бы на ХФ кто то выебнулся. Хотя там такие и диллеры, *****, тупарь на тупаре.

ну розкажи давай, що тобі ,нелоху поставили нормальний блок з чавунними гільзами, а не алюсил чи нікасил.:іржач::іржач::іржач:

*** не мамонт і цьому факту косоглазі бракороби несказанно раді.
 
Который с 14-го года никуда не ставится:рл:

а до цього гімна наробили і купа лохівїх купило - не чув я про відзивні кампанії для заміни моторів.

Зараз зробили таке саме гімно і наліпили інші букви. Чомусь оригінальний мото, з котрого пиляли копію макаки, їздить мінімум 500ткм - подумай чому.
 
Повезло, что движек не пошабашил.
А почему катализатор не гарантийная часть? Он же не расходник. У него должен быть ресурс и явно больше 15к

Може людина заливає жижу у обочечників з баклаг, а потім «каталізатор - гівно!!» :незнаю:
 
G4GC
G4FC
с ноля по 200т.км. тыс наездил на каждом. у дилера ни разу не был. гарантия для *****. в моторе кроме масла у дяди васи в гараже ничего не менял. шотам еще бывает даже не в курсе. подвеска конечно убивается кажды 50т.км.
продавал в офигенном рабочем состоянии. корея сила

:іржач::іржач::іржач: мій товариш купив таке авто у нелоха - замість нормального бензонасоса у баку гімно від жигуля і порізаний пластик та дешеві гумові запчастини у ходовці, замість не вартуючого дорого оригіналу.

Чувак, у мене підвіска одна була меребрана сзаду лише, аж на 130ткм, це на авто котре трошки їздило не в режимах цивільної їзди. Друге авто - 170ткм. Звісно лише одне - обідва авто то не напівкитайські підробки, а нормальні виробники.:D
 
А у меня автотранспортный технику по ремонту авто.
Поэтому каждый со стажем знает все по киа и на форумах советы раздает.))))))))))))))) У нас,что не водитель, то эксперд. Я боюсь у экспердов спрашивать, что выше на графиках?
Есть тут советчики которые хоть когда то KDS\GDS читали?
 
Вы Сами читали свою ссылку-там одни домослы на фоне бабка казала.На 2т двигателях да не спорю сразу весь хлам в цилиндре,но на 4 тактных это все бред-выпускной клапан открылся скинул газы и ****ец он сразу закрывается-по другому в голове не будет степени сжатия и сесь не воспламенится в нужный момент.
У точню-все из личного примера на своем авто,Вы можете гуглить,смотреть и ****еть:yahoo:

Та ну конечно бред.И заводы производители тоже ****** которые признавали проблему катов убивающих мотор.И владельцы,огромное количество владельцев ****** к примеру фордов, некоторых и инфинити\ниссанов,киа у которых моторы ложились от задиров после высыпания катов..Все *****и кроме форумных экспертов.Реально,в 21м веке отрицать очевидное имея интернет,огромное количество авторесурсов с реальными владельцами описывающих на своем опыте эту проблему...ну,это глупо:незнаю:

Вот видосы для очень не понимающих от реально опытных людей.

 
Далее гуглишь с примерами у какого огромного количества людей легли моторы...путем попадания кусков ката в цилиндры.
Были отзывы по финикам, на ХХ при разрушении попадали на замену мотора. После конструкцию катализаторов изменили поставив первую часть с металла, а вторую с керамики. И когда ушли от ЕГРов использовав VVTI сначала на впуске,а теперь в киях и на выпуске, правда там еще вальвематики не придумали. Так вот, катализаторы в корейцах просто так не разрушаются и все что пишут в интернетах *****ские ****ны не есть правда.
Я со вчерашнего дня под впечатлением, хонда в идеале, стучки на холодную, там поршеньки коротенькие и при низких оборотах без нагрузки при перекладки шатуна поршенек юбкой стучит. Тысяче лет бы еще ходито. Но есть очень умный запчастист, всем советы дает, и директор со знаниями типа как на ХФ у юзеров.
Сняли с клиенской машины двигатель, подняли голову. Вчера со гнакомым мотористом смотрел, там даже весь хон на месте. Не вынимая мотора тупо новые поршни и все. Зато уже едет бэу *** знает откуда и где стоял. Но это еще ***ня, главарь этого сто мне расказывает как из этого блока он себе сделает столик, даже фотки на телефоне из инета стал показывать. Я прикуел малость, хотя каких только клоунов на станциях не увидишь., пора привыкнуть)))
 
Негативный опыт владения авто.
Разрушение катализатора за 15000 пробега.
Перед покупкой подумайте дважды.
Гарантия не распространяется на катализатор.
Цена замены 2500$.

Где заправлялся? Чуть больше пробег, проблема нет.
 
:іржач::іржач::іржач: мій товариш купив таке авто у нелоха - замість нормального бензонасоса у баку гімно від жигуля і порізаний пластик та дешеві гумові запчастини у ходовці, замість не вартуючого дорого оригіналу.

Чувак, у мене підвіска одна була меребрана сзаду лише, аж на 130ткм, це на авто котре трошки їздило не в режимах цивільної їзди. Друге авто - 170ткм. Звісно лише одне - обідва авто то не напівкитайські підробки, а нормальні виробники.:D

товарисч *** не видит что покупает, я в бензобак не лазил совсем, хотя и нужно былобы по регламенту на 120 заменить фильтр:збентежений:
подвеску я имел в виду передние стойки стаба, ****** каждые 50, наконечники рулевые 150, опора шаровая 200, подшипник ступичный 200
сзади на двух машинах только один раз заменил один сайленблок и все
пружины/амортизаторы не касался
один раз начал косить гидроусилитель руля, ближе к 200, заменил рейку неоригинл взял да, зато за 100дол вроде
200 откатал, начинает требовать внимания и продал

сумарные затраты на ремонт с 0 до 200т.км около ноля, максисмум пиццот баксов, стекло лобовое со всякими подогревами дороже запчастей
как услышу фанатов рено или вага прямо смешно от их диких расходов на пустом месте

кореей очень доволен

катализатор не вырезал ниразу, масложера нет ниразу, ваги жрущие масло с салона радуют
 
товарисч *** не видит что покупает, я в бензобак не лазил совсем, хотя и нужно былобы по регламенту на 120 заменить фильтр:збентежений:
подвеску я имел в виду передние стойки стаба, ****** каждые 50, наконечники рулевые 150, опора шаровая 200, подшипник ступичный 200
сзади на двух машинах только один раз заменил один сайленблок и все
пружины/амортизаторы не касался
один раз начал косить гидроусилитель руля, ближе к 200, заменил рейку неоригинл взял да, зато за 100дол вроде
200 откатал, начинает требовать внимания и продал

сумарные затраты на ремонт с 0 до 200т.км около ноля, максисмум пиццот баксов, стекло лобовое со всякими подогревами дороже запчастей
как услышу фанатов рено или вага прямо смешно от их диких расходов на пустом месте

кореей очень доволен

катализатор не вырезал ниразу, масложера нет ниразу, ваги жрущие масло с салона радуют
А какая марка и год этого удачного корча?
 
А какая марка и год этого удачного корча?
Какая тебе разница, не дело в марке. На пальцах объясню, дело в кол-ве навоза в голове Я на G4KA проехал 156 тыс, моторчик шептал. Товарищ за 300 с лихуем просто цепки со звездами махнул. Дело в том, кто и как облуживает авто и чем естественно.
Если ситать советы *****ов на драйвсру или их форумах, типа ХФ, то понятное дело встанешь быстро. А если по техдокам или мануалу, то не возникает никогда проблем. Более с катиками на корейцах.
Скажу такую статистику, больше 90% вырезанных катализаторов, которых я видел были вырезаны зря.. Первые симптомы забитого(оплавленного) ката это тяжелый завод и потеря мощности. Проверяется ровно 1 минута. Выкрутить B1S1, манометр правильный, завели и газнули, все. Хочешь состояние посмотреть, засунул туда камеру, еще две минуты. На просвет глянуть, можно еще десять минут потратить и выкрутив B1S2 подсветить фонариком.
А ТС ****н, таких нужно сразу на вырезку ката посылать или на ***. Я ему за десять страниц пять вопросов задал, он,суко ни на один не ответил, зато попытался весь автопром кореи обострать. Для таких ушлепков и поставляют в страну пустые модели. Когда авто с Европы или США, как бы в разы больше систем.
 
Какая тебе разница, не дело в марке. На пальцах объясню, дело в кол-ве навоза в голове Я на G4KA проехал 156 тыс, моторчик шептал. Товарищ за 300 с лихуем просто цепки со звездами махнул. Дело в том, кто и как облуживает авто и чем естественно.
Если ситать советы *****ов на драйвсру или их форумах, типа ХФ, то понятное дело встанешь быстро. А если по техдокам или мануалу, то не возникает никогда проблем. Более с катиками на корейцах.
Скажу такую статистику, больше 90% вырезанных катализаторов, которых я видел были вырезаны зря.. Первые симптомы забитого(оплавленного) ката это тяжелый завод и потеря мощности. Проверяется ровно 1 минута. Выкрутить B1S1, манометр правильный, завели и газнули, все. Хочешь состояние посмотреть, засунул туда камеру, еще две минуты. На просвет глянуть, можно еще десять минут потратить и выкрутив B1S2 подсветить фонариком.
А ТС ****н, таких нужно сразу на вырезку ката посылать или на ***. Я ему за десять страниц пять вопросов задал, он,суко ни на один не ответил, зато попытался весь автопром кореи обострать. Для таких ушлепков и поставляют в страну пустые модели. Когда авто с Европы или США, как бы в разы больше систем.
Вам номер ошибки?
 

Вкладення

  • Screenshot_2019-12-29-21-45-50-746_com.NexzDas.nl100.webp
    Screenshot_2019-12-29-21-45-50-746_com.NexzDas.nl100.webp
    63.2 КБ · Перегляди: 226
  • Screenshot_2020-01-06-09-31-50-261_com.NexzDas.nl100.webp
    Screenshot_2020-01-06-09-31-50-261_com.NexzDas.nl100.webp
    35.4 КБ · Перегляди: 221
  • Screenshot_2020-01-06-09-31-56-796_com.NexzDas.nl100.webp
    Screenshot_2020-01-06-09-31-56-796_com.NexzDas.nl100.webp
    34.5 КБ · Перегляди: 220
  • Screenshot_2020-01-06-09-32-01-961_com.NexzDas.nl100.webp
    Screenshot_2020-01-06-09-32-01-961_com.NexzDas.nl100.webp
    32.7 КБ · Перегляди: 224
  • Screenshot_2020-01-06-09-32-06-921_com.NexzDas.nl100.webp
    Screenshot_2020-01-06-09-32-06-921_com.NexzDas.nl100.webp
    38.8 КБ · Перегляди: 227
  • Screenshot_2020-01-06-09-32-10-554_com.NexzDas.nl100.webp
    Screenshot_2020-01-06-09-32-10-554_com.NexzDas.nl100.webp
    37.4 КБ · Перегляди: 76
Чек горит. Шумит выхлоп
Сделал диагностику у официалов...
Говорят катализатор....
Так это я и без них знал
Керамика если что

вібиваешь керамику, ставишь обманку и перепрошиваешь под евро 2,, заодно тягло прибавиться!
 
А ТС ****н, таких нужно сразу на вырезку ката посылать или на ***. Я ему за десять страниц пять вопросов задал, он,суко ни на один не ответил, зато попытался весь автопром кореи обострать. Для таких ушлепков и поставляют в страну пустые модели. Когда авто с Европы или США, как бы в разы больше систем.

ТС обслуживается у официалов.У него нет выбора. По твоей логике - он как "не ***"(у тебя же все, кроме автослесарей - лохи) он должен гарантию послать ***** и делать ТО на гаражах у дяди Васи?
Не буду адвокатом ТСа, но он еще в стартпосте написал пробег, а ты у него спустя несколько постов опять спрашиваешь "Вин, пробег, ИНН.. марку туалетной бумаги". Что-то мне подсказывает, что ТС к тебе на обслуживание даже бесплатно не поедет. :D
ну а как тебя от драйвсру пучит - меня умиляет. Ну я же не виноват что это первая ссылка у гугла. Понятия не имею что это за портал. Еще про *****ский дром слышал- от него у тебя рвота не наступает?
 
ТС обслуживается у официалов.У него нет выбора. По твоей логике - он как "не ***"(у тебя же все, кроме автослесарей - лохи) он должен гарантию послать ***** и делать ТО на гаражах у дяди Васи?

он должен сам все изучить, иначе разведут хоть на фирменном снрвисе хоть в гаражах у дяди Ляо!
 
он должен сам все изучить, иначе разведут хоть на фирменном снрвисе хоть в гаражах у дяди Ляо!

ну так он и пытается разобраться.Обратился к форумчанам. А тут коллективный разум может только какашками закидать.
Он говорит - полетел катализатор, а ему - сам виноват мочей заправлял. Он говорит - в СЦ сказали менять, а ему зачитывают теорию, что и как надо диагностировать.

Уверен, что ТС перед заменой агрегата за 2500у.е. заедет на альтернативное СТО и сделает еще одну проверку. а тут он хотел собрать мнения - может кто еще сталкивался с беспределом подобным. Например на ниссанах катализатор под полной гарантией 3 года 100к пробега.
 
Назад
Зверху Знизу