Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно Киа Спортаж 4 - через год на замену катализатор

  • Автор теми Автор теми Kurt2008
  • Дата створення Дата створення
UPD. Почитал условия гарантии Киа. Катализатор по гарантии менять никто не будет, кроме случаев, когда это заводской брак. Так что хоть в спортлото пиши - толку не будет.

15 тыков! Даже не упала эффективность, а развалился, как по мне, это именно на брак и похоже, разве нет?

ПС. Но меня смущают и колодки стертые до металла за теже 15т....хз как авто эксплуатировалось и как его ****и и кормили...

ППС. Опять же, не мог ли кто из арендаторов поменять свое гавно на почти новый кат?
 
Вполне возможно, что дилер тупо морозится и хочет сбить бабла. В любом случае стоит написать производителю и получить официальные разъяснения. А заодно не плохо бы взглянуть на условия гарантии.

UPD. Почитал условия гарантии Киа. Катализатор по гарантии менять никто не будет, кроме случаев, когда это заводской брак. Так что хоть в спортлото пиши - толку не будет.

если кат отдельно прописан, то да, писать бесполезно. если отдельно нет, то можно покачаца, так как он таки не фильтр.

но, так как производитель знает, что зебин у вас бывает разного качества, а плохой зебин может ***** их нежный кат, то скорее всего он подстраховался и вынес его отдельным пунктом.
 
если кат отдельно прописан, то да, писать бесполезно. если отдельно нет, то можно покачаца, так как он таки не фильтр.

но, так как производитель знает, что зебин у вас бывает разного качества, а плохой зебин может ***** их нежный кат, то скорее всего он подстраховался и вынес его отдельным пунктом.
Есть пояснения..что все фильтры не на гарантии..
Но это странный фильтр-дорогой очень)
 
Все ясно что дилер себя защитил,
Но знает ли об этом производитель)?
 
Это слишком просто...а тогда вопрос на что распространяется гарантия)?
 

Вкладення

  • IMG_20200112_141806.webp
    IMG_20200112_141806.webp
    148.4 КБ · Перегляди: 100
  • IMG_20200112_141824.webp
    IMG_20200112_141824.webp
    138.2 КБ · Перегляди: 96
если кат отдельно прописан, то да, писать бесполезно. если отдельно нет, то можно покачаца, так как он таки не фильтр.

но, так как производитель знает, что зебин у вас бывает разного качества, а плохой зебин может ***** их нежный кат, то скорее всего он подстраховался и вынес его отдельным пунктом.

Отдельным пунктом каталитические и сажевые фильтры прописаны.
 
15 тыков! Даже не упала эффективность, а развалился, как по мне, это именно на брак и похоже, разве нет?

ПС. Но меня смущают и колодки стертые до металла за теже 15т....хз как авто эксплуатировалось и как его ****и и кормили...

ППС. Опять же, не мог ли кто из арендаторов поменять свое гавно на почти новый кат?

Кто будет устанавливать заводской брак или нет и в каком порядке? Тащить за свой счёт в бокариуса с сомнительными перспективами?
 
Есть пояснения..что все фильтры не на гарантии..
Но это странный фильтр-дорогой очень)

попробуй найти автоюриста и проконсультироваца, это ж не совсем фильтр, он ничего не фильтрует. плюс пробег и возраст авто - может есть какие перспективы убедить представительство хотя бы бесплатно дать запчасть, а ты работу оплатишь, типа куланса.
 
тогда да, врятли кто что поменяет. не для того их отдельно прописывали, чтобы потом менять...

Все верно,
Но есть производитель....а в его интересах чтоб их марка имела Имя...
А не негативный опыт использования
Ведь сам кат для производителя стоит не больше 100$
 
Все верно,

Но есть производитель....а в его интересах чтоб их марка имела Имя...

А не негативный опыт использования

Ведь сам кат для производителя стоит не больше 100$
***** ты наивный. Просто ****ец.
Первое, марка на тебя положит *** и на её имя нихуяж не повлияет и на тебе подобных *****ов которые покупают эту кореянскую ***ню.
Второе, узнай почём скупают юзаные катализаторы и подумай сколько оно стоит новое.
 
Все верно,
Но есть производитель....а в его интересах чтоб их марка имела Имя...
А не негативный опыт использования
Ведь сам кат для производителя стоит не больше 100$

если бы все это было в США, например, то возможно, но сомневаюсь, что рынок Украины настолько заботит киа, чтобы они морочились из за такого случая. но попробуй, ничего ж не теряешь :)
 
Я помню как я купил в 15ом году 3й спортаже на пробеге 40тык и уже стучала рейка рулевая. Я смотрел машину у официалов на фрузеавто. Продаван сказал что рейка на гарантии и уже заказана что эти официалы и подтвердили, после этого я ещё 4 ***ть месяца ждал и не просто ждал на звонил ещё напоминал о себе раз в неделю. Поменяли эту ***ню и она через неделю опять застукала, ****ец ***, у меня тогда и возникло подозрение что это полная ***ня а не машина. Это притом что новое оно стоило 34куе, я взял за 24 трех годичную у первого хозяина и полная история в сервис книге.

Пс . Продолжение следует. Буду по возможности добавлять свои воспоминания о этом ****ом ****е ***ть
 
Машине год)
Если поставить пламегаситель...то гарантия полностью снимется и с движка)....хотя вряд ли кто его будет бесплатно ремонтировать к дилера...

А ***** такая гарантия где рассказать могут что это негарантийный случай?
 
Где покупали машину? Страна должна знать своих героев!
 
И какой был результат?

Поменяли блок кнопок. Там проблема была распространенная. Наши лечили через комп, хватало на недели две. После третьего раза мне надоело, написал депешу. Заменили блок, все ок.
 
Назад
Зверху Знизу