Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно Киа Спортаж 4 - через год на замену катализатор

  • Автор теми Автор теми Kurt2008
  • Дата створення Дата створення
ты ещё самальот сюда присунь
Я тута половину сообщений даже не читал, тема про кия, это как бы не сильно сложно, чем самолет. Если захочешь, я про F15 могу поговорить. В курсе,что наружные зеркала заднего вида по K-line с блоком общаются? Не все конечно, только складывание, регулировка и сигналы для мертвых зон и удержания на полосе. А поворот ,камера бокового обзора отдельно.
 
Я тута половину сообщений даже не читал, тема про кия, это как бы не сильно сложно, чем самолет. Если захочешь, я про F15 могу поговорить. В курсе,что наружные зеркала заднего вида по K-line с блоком общаются? Не все конечно, только складывание, регулировка и сигналы для мертвых зон и удержания на полосе. А поворот ,камера бокового обзора отдельно.

онтожЪ!:):пиво:
 
Не, ты не подумай, что крышей поехал и на истребители переключился. Помогал коллегам, а у них X5, эти ***** F-ки. Там и другие есть, в них какой только куеты не напихали. F серия счастье для ремонтника. Думаю может тему замутить с какой нибудь Ф-кой? Могу про джету гибрид))). , есть желающие *****деть?
Кстати, хде источник тока, нужен срочно аккум стартерный туда. Скинет номер, сразу зауважаю.))
 
Воно коштує рівно стільки, скільки воно коштує.
Як раз десь між китайцем та япошкою.
Тіго взагалі почав масово продаватися лише пару років тому від сили, про що можна говорити? Хай поїздять хоча б з 10 років, як тий i35, щоб було чого порівнювати.

тигго хорошо торгуется с 2007 года. это сейчас они вышли с нормальным дизайном.
 
Т.е. ты продолжительное время ездишь с прогоревшим катом, что имеешь достаточные практические основания утверждать, что "нихъуя в цилиндры не засасывает"?

с прогоревшим катом ездить у меня было не возможно почти.......авто начинает терять тягу. потом плохо газует потом тока холостые и ****ык.на веревке на сто и дырка в кате.потом 600км домой и нормально все вырезали и поставили

а утверждаю. потому что понимаю работу клапанов и ДВС
 
Бо дэбил.... А у дэбилов два пути, ему кат поменяют за тысячу евро или прошьют за двести, но тут удаление ката -деньги, и сдали катик тоже деньги. Кстати, сейчас мулька идет, клиенты, типа ТСа, начитавшись инета понимают,что кат стоит денег. Хотят красивой вырезки, очень дешево и забрать потроха. В лучшем случает им дают потроха с другого авто, а в худшем делают абы було, жабры вварили и иди на ***))).

Денег стоит первый кат, который сразу за горшками находится, его хрен красиво вырежешь
 
Я так все понял, Вин зачем?
И главное в этой истории, не то как я буду ремонтировать катализатор, а отношение дилера к клиенту!
Другими словами Киа Харьков плюет на клиента!
 
Я так все понял, Вин зачем?
И главное в этой истории, не то как я буду ремонтировать катализатор, а отношение дилера к клиенту!
Другими словами Киа Харьков плюет на клиента!

почему плюет... сам же пишешь, что кат не попадает под гарантию - каким боком тут диллер ?
 
почему плюет... сам же пишешь, что кат не попадает под гарантию - каким боком тут диллер ?

Тем боком что в других странах попадает под гарантию!
И самое важное:
Мы живём в Украине правильно?
У нас хуевый бенз правильно?
Киа продавая авто не может не знать об этом правильно?
Значит, либо менять его по гарантии у нас в стране обязан, либо другие каты ставить, а не нежные как сейчас !
 
Тем боком что в других странах попадает под гарантию!
И самое важное:
Мы живём в Украине правильно?
У нас хуевый бенз правильно?
Киа продавая авто не может не знать об этом правильно?
Значит, либо менять его по гарантии у нас в стране обязан, либо другие каты ставить, а не нежные как сейчас !

Дилер не имеет отношения к гарантиям в других странах.

***овый дилер, это если бы кат попадал под гарантию, а его бы не меняли.

то, что он не попадает под гарантию конечно ибануцтво, но конкретно дилер к этому никаким боком.

следить за качеством топлива каг бы должен пользователь, особенно зная, что качество его не ахти.
 
Дилер не имеет отношения к гарантиям в других странах.

***овый дилер, это если бы кат попадал под гарантию, а его бы не меняли.

то, что он не попадает под гарантию конечно ибануцтво, но конкретно дилер к этому никаким боком.

следить за качеством топлива каг бы должен пользователь, особенно зная, что качество его не ахти.
Буду связываться с Киа Корея напрямую, минуя дилера!
 
Дилер это официальный представитель компании,
Киа Корея не выгодно плохие отзывы о их дилер!
 
А как вообще как в мозг приходит идея купить спортеж с мотором 1.6...?
Там же движок постоянно в напряг работает...
Они специально не везут сюда норм двух литровые для того чтобы привлекать **** ценой авто при моторе 1.6
 
Я напрямую в Швецию писал когда у нас морозились менять глючащие кнопки на руле.

ну правильно, писать производителю, чтобы тот уже решал с импортером(поставщиком, представительством или кто там), чтобы тот объяснил дилеру, что тот не прав.

просто в случае тс дилер не при делах, потому как кат и его гарантия скорее всего прописаны в договоре. плюс дилер все гарантийные замены согласовывает с представительством, иначе бабла не получит за работу и запчасть.
 
ну правильно, писать производителю, чтобы тот уже решал с импортером(поставщиком, представительством или кто там), чтобы тот объяснил дилеру, что тот не прав.

просто в случае тс дилер не при делах, потому как кат и его гарантия скорее всего прописаны в договоре. плюс дилер все гарантийные замены согласовывает с представительством, иначе бабла не получит за работу и запчасть.
Вполне возможно, что дилер тупо морозится и хочет сбить бабла. В любом случае стоит написать производителю и получить официальные разъяснения. А заодно не плохо бы взглянуть на условия гарантии.

UPD. Почитал условия гарантии Киа. Катализатор по гарантии менять никто не будет, кроме случаев, когда это заводской брак. Так что хоть в спортлото пиши - толку не будет.
 
Назад
Зверху Знизу