Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Гамно залили, кормите машину правильно и читайте инструкцию к авто
Та в инете вроде 15к грн стоит. За шо 2.500 яхз
у всех подряд
Ошибку я еще угадал без авто вчера, остальные картинки это бред для идиота. Только полный даун будет эти картинки смотреть по на телефоне.Вам номер ошибки?
Накуя ставить абаманку))) если в ПО уже Е2, маску ошибок порубили? Там можно топориком ебнуть по второму зонду и спокойно ехать дальше.ставишь обманку и перепрошиваешь под евро 2
Мне насрать,что на приборке у него написано, есть негласный закон- не верь клиенту. Если он не может назвать свой VIN. то он пиздит. Кто может мне доказать,что это реальная машина, а не бомж с опельклуба который за шоколадку решил расказать как куево все в данной марке. Верю только реальным цифрам, буквам, параметрам и т.д. Можно просто сделать, вместо суммы по катикам ТСа поставим ... найду к кому, 100-120 дол и офы или эксперды с ХФ не найдут проблем тысяч двести -триста. Я знаю как работает алго для возникновения 0420 и как работает CDS.но он еще в стартпосте написал пробег
Спасибо за отзыв. Покупать корейское говно конечно не собирался, а оно походу действительно на уровне альфа ромео оказалось.Негативный опыт владения авто.
Разрушение катализатора за 15000 пробега.
Перед покупкой подумайте дважды.
Гарантия не распространяется на катализатор.
Цена замены 2500$.
Спасибо за отзыв. Покупать корейское говно конечно не собирался, а оно походу действительно на уровне альфа ромео оказалось.
А ты у чувака VIN возьми, и пробей по деталям. Потом в гугл и увидим. Не зря говорю,что ТС лех, я бы такому под коврик какулю положил с удовольствием))).Не стоит катализатор новый столько денег
Эко песочинопитэка на сральфе раскорячило)))
Та в инете вроде 15к грн стоит. За шо 2.500 яхз
Сильно не кипишуй, есть такое, трудно понять не спецу. Когда ушли от ЕГР, для норм экологии. Представь,что это ЕГР, объемы не маленькие, и на ХХ нужно в пробках или на стенде давать норму. Как то так, но все наааамноооогоо сложнее.выхлопные газы обратно в циллиндр?
Неактуальная хуйня. Вот что сейчас:
Гофра прикручивается к тому нижнему фланцу, если шо.
Сильно не кипишуй, есть такое, трудно понять не спецу. Когда ушли от ЕГР, для норм экологии. Представь,что это ЕГР, объемы не маленькие, и на ХХ нужно в пробках или на стенде давать норму. Как то так, но все наааамноооогоо сложнее.
Давай вместе поржем - в корейцах с бородатых годов идут люминиевые блоки с залитыми чугуниевыми гильзами, а алюсил - это исключительная прерогатива твоих любимых вагов.
Кроме того, эти блоки еще и льются под давлением, а не как у тех же япошек - самотеком, которые получаются кривые-косые и с пузырями.
Бля, какие отзывные компании? Все дороги забиты первыми тушканами сборки от 2009, нормально бегают и еще даже продаются за немалые деньги
У меня самого у отчима 2011-го, 120 с чем-то пробег - никаких проблем, ни стуков, ни масложора, ни дизеления.
Какие нахрен 500т? 4B11 такой же азиатский брат-близнец, с незначительными отличиями, ходит в среднем может на 20-30т дольше.
Не будем сейчас говорить про противодавление, а по теме - не залетят однозначно. Были случаи, серьезно производитель изменял конструкцию. А сейчас придурки возомнившие себя специалистами, начитавшись кацапских форумов рассказывают как все куево у мировых производителей., что ошмётки каталика через выпуск залетят в горшок назад.
Отчего же... прекрасно представляюНе представляет,. как трудно работать рядом с тупыми людьми...
Т.е. ты продолжительное время ездишь с прогоревшим катом, что имеешь достаточные практические основания утверждать, что "нихъуя в цилиндры не засасывает"?вот так и у меня на солярисе стоит потом гофра потом еше один кат.Прогорает именно этот,но нихъуя в цилиндры не засасывает
Это все лишнее погружение в физику.Когда циллиндр сбрасывает - давление в нём постепенно спадает.
Если в это время начинает свежачка давать следующий циллиндр - возможен кейс, когда давление в камере, из за пробки в виде каталика, будет превышать остаточное в первом спустившем горшке за счет суммы остатка от первого выброса и нового второго.
Но это зависит от того как сделаны фазы выпуска, пересекаются ли времена открытия выпускных клапанов.