Осторожно Киа Спортаж 4 - через год на замену катализатор

Это все лишнее погружение в физику.
В реале там может что угодно твориться,
нет. Не что угодно. А всё, согласно физике.

при разваленном и забитом кате, такие вихри и турбулентности из керамической пыли, что что-то да и залетит хоть в один цилиндр.
Кто сказал, что у ТСа кат разъебало в пыль?



Но все это страшилки преувеличенные, имхо. У самого двухлитровый двоюродный брат сабжевого спортажа того года, спецом брал жене, что запы дешевые и заранее зная о болячках, хай ездит. Тем более, он ей много лет нравился, еще до фейс-лифта, мечтала можно сказать.
Щас там всего 965 км, и вряд ли она его укатает до развала ката, а там через пару лет спихну и что-то другое возьму.
Радует что хоть форсунки уже стоят, а там если нормальное масло лить, то и походит.
Я тоже думаю, шо вы загнали ТСа в ахуй :D
Вместо ката пламегаситель и перешить.
 
Т.е. ты продолжительное время ездишь с прогоревшим катом, что имеешь достаточные практические основания утверждать, что "нихъуя в цилиндры не засасывает"?

Масложора нет, тяга есть. Что тебе ещё надо?
P.S. Но я бы вырезал кат нахуй, всё-таки.
 
Я тоже думаю, шо вы загнали ТСа в ахуй
Я думаю, это сделали хитровыебанные технари его мутного дилера.
Пусть проверится где-то еще и вполне может оказаться, что это все пиздеж и провокация.
 
Я думаю, это сделали хитровыебанные технари его мутного дилера.
Пусть проверится где-то еще и вполне может оказаться, что это все пиздеж и провокация.
Так ему альфа246 предлагал по винкоду и ошибке пробить шо как, он не ведётся :D
 
Прикинь сколько челов почитало 12 страниц? Всем пох на код модели, они считают,что там все одинаковое. А таким как ТС нужо прямо в салоне в блоке рубить маску ошибок, за это брать деньги и после регулярно при ТО нагибать. Лох конкретный.
Пока еще никто не знает какая модель у лоха, знают только диллеры, об этом они не говорят , а лох ВИН скрывает и остается дальше лохом. Ладно, проехали, допустим,что перед нами модель OLE, кто нибудь скиньте в личку VIN с такой, пробьем по запчастям и стоимости замены. Хотя за сто двадцать баксов я бы с удовольствием закрыл этот вопрос даже не своими руками.
Осторожно кия-спортеж))))
1e4a61ace44122821c.png

64cfecfae6d9430c6.png


d98d73c958cb3b275fe2b06.png
 
а на Субі стоять сухі гільзи
Бла-бла-бла... На суби-хуюби...
Мы тут обсуждаем дешевый паркетник, а не лесников всяких.
А там если взять всякие кашкаи, то окажется, что там щербатые блоки с пузырями и такими же чугунными тонкостенными гильзами, которые раздувает внутри стаканов блока, которые бесконечно далеки от цилиндричности.
 
Бла-бла-бла... На суби-хуюби...
Мы тут обсуждаем дешевый паркетник, а не лесников всяких.
А там если взять всякие кашкаи, то окажется, что там щербатые блоки с пузырями и такими же чугунными тонкостенными гильзами, которые раздувает внутри стаканов блока, которые бесконечно далеки от цилиндричности.

кому ти треш про дешевий блть паркетник? Воно коштує як нормальна машина. Дешевий аркетник - Це Чері Тіго, в котрого немає проблем з двигунами і коштує він дійсно дешево.

Але ж ти нелох, тіпа як ЗЕ, і купив китайця у 2 куши, тому тепер пишеш хуйню. Чувак, я ж не гуманітарій і тому мені хоч не пизди про "бєсконєчно далєкі от циліндрічності" Напиши з яким допуском ті циліндри розточені та відхонінговані. Давай тут блєсні знаннями матчастини.
 
кому ти треш про дешевий блть паркетник? Воно коштує як нормальна машина. Дешевий аркетник - Це Чері Тіго, в котрого немає проблем з двигунами і коштує він дійсно дешево.
Воно коштує рівно стільки, скільки воно коштує.
Як раз десь між китайцем та япошкою.
Тіго взагалі почав масово продаватися лише пару років тому від сили, про що можна говорити? Хай поїздять хоча б з 10 років, як тий i35, щоб було чого порівнювати.
 
и ошибке пробить шо как, он не ведётся
Бо дэбил.... А у дэбилов два пути, ему кат поменяют за тысячу евро или прошьют за двести, но тут удаление ката -деньги, и сдали катик тоже деньги. Кстати, сейчас мулька идет, клиенты, типа ТСа, начитавшись инета понимают,что кат стоит денег. Хотят красивой вырезки, очень дешево и забрать потроха. В лучшем случает им дают потроха с другого авто, а в худшем делают абы було, жабры вварили и иди на хуй))).
 
Воно коштує рівно стільки, скільки воно коштує.
Як раз десь між китайцем та япошкою.
Тіго взагалі почав масово продаватися лише пару років тому від сили, про що можна говорити? Хай поїздять хоча б з 10 років, як тий i35, щоб було чого порівнювати.

які нахуй пару років? Один знайомий вже 2й викатує за 6 років. В другого вже на одометрі 250+, перший продав на 220.
 
пошёл нахуй говноед :)
Шоб сдохли все твои свиноруские пресмыкающиеся. Ты не сам заходи, бери родственников, будет прикольно стадо на хуй посылать. А то ты один, как чамора вякаешь не в тему. Таких уебков с кацапедрищенска любой Украинец с первого выстрела, без контрольного по любой теме. Хочешь по киа получить пизды? Хотя ты еже ее получил, спрячься и не воняй.
 
Шоб сдохли все твои свиноруские пресмыкающиеся. Ты не сам заходи, бери родственников, будет прикольно стадо на хуй посылать. А то ты один, как чамора вякаешь не в тему. Таких уебков с кацапедрищенска любой Украинец с первого выстрела, без контрольного по любой теме. Хочешь по киа получить пизды? Хотя ты еже ее получил, спрячься и не воняй.

что тебе, говноеду, тут не понятно ?
пошёл нахуй говноед :)
 
А с клапаном егр что делать?

пущай тот клапан стоит, он ведь работает на разнице давлений!

далее моё ИМХО, основанное на моих знаниях!
тапками кидать, тока с высокой инженерной колокольни!

егр, вообще система йобнутая, по моему пониманию!
работает на минимальных и средних мощностях, когда двигло и так выдаёт не много срани, с которой, по сути должен справиться катализатор и отключается на повышенной мощности:confused:

повторное потребление отработанных газов, там около 5-10% в реале.

и охлаждение цилиндров, чтоб снизить говно в выхлопе, это пиздец по моему:рл:
смесь всегда охлаждалась для большей её закачки в цилиндр и меньшей детонации.
короче, одни вопросы с кучей вводных!
и ещё очевидные:
- сажа в кольце ЕГР идёт в цилиндры;
- повышение температуры в цилиндрах, при забитом катализаторе;
- соответственно повышение температуры выхлопа!

ПС а нахрена в двигле мозги, которые реально оценивают кучу показателей и выдают кол-во топлива и опережение впрыска???
Понавыдумывают ото всякой фуйни:D

ППС при пробитом или немного побитом кате, он создаёт меньшее сопротивление выхлопу, значит в егр пойдут более охлаждённые газы, но увеличится расход!:(
 
пущай тот клапан стоит,
Не путай праведное с грешным. Если здесь обсуждаем бензинки, линейку от 05-го года до сегодняшнего дня, то там няма егорки, все чуть по другому работает.
В дизелях фазы жесче привязаны, ну и егор как бы обязателен. Ему иногда не только одну функцию поручают, но иногда две или три.
По теме лучше погуглите про заслонки впускного коллектора, ну еще чегось для самообразования.
 
Не путай праведное с грешным. Если здесь обсуждаем бензинки, линейку от 05-го года до сегодняшнего дня, то там няма егорки, все чуть по другому работает.
В дизелях фазы жесче привязаны, ну и егор как бы обязателен. Ему иногда не только одну функцию поручают, но иногда две или три.
По теме лучше погуглите про заслонки впускного коллектора, ну еще чегось для самообразования.

прочти на какой вопрос я отвечаю!:збентежений:
и тема о машине тса!
ты ещё самальот сюда присунь и поясни, почему первые лопасти в турбине крутяцца в обратку;)
 
Назад
Зверху Знизу