Осторожно, ямы! - на дорогах Харькова растаял асфальт

Ну если ты настолько туп что не можешь определить взаимосвязь между начальником и подчиненным - то как тебе еще деньги то платят за гепоотлиз.

По твоей логике - это всё-равно что при ДТП сказать, что во всём виноват производитель шин, которые не дают хорошего сцепления с дорогой или лучше, что Гепа хуёвый асфальт положил и у шин с ним хуёвое сцепление, или виноват производитель авто, что тормоза не позволили успеть остановиться... :рл:

Ты когда попадаешь в яму и отрывает колесо у твоего автомобиля, то в суд на кого ты подавать будешь??? На Гепу? :іржач:
 
до какого числа он обязуется устранить эти развалины ЗА СВОЙ СЧЕТ в виде гарантийного ремонта. И если вопрос гарантии не урегулирован - то почему тот, чья подпись стоит под договором до сих пор не сидит с конфискацией за растрату бюджетных средств.
а ты только на форуме гаразд пиздеть?

Собери инициативную группу "городского контроля" и займись вопросом!
Твоё бла-бла-бла на форуме ничего не изменит.

Не будь просто треплом - действуй!
Город тебе будет благодарен!
 
Ты для сравнения поедь проедься по другим городам Украины и дороги в Харькове тебе покажутся идеалом

Заезженная мысль.

Коровий навоз - такое же дерьмо, как и человеческое, его есть нельзя, хотя оно не так смердит. Я считаю, что по харьковским дорогам ездить нельзя без ущерба своей машине, нервам и здоровью.

А по поводу харьковских дорог - во дворах новых домов жильцы в складчину собирают и оплачивают укладку асфальта, знаю несколько случаев. Асфальт - коммунальный, откуда он взялся - вопрос тебе, защитник гепы?
 
Все намного проще - он уводит вас от основной темы и зарабатывает на этом бабло.
А по теме главным должен быть вопрос - кто выполнял работы на разваленных участках дорог в прошлом году и до какого числа он обязуется устранить эти развалины ЗА СВОЙ СЧЕТ в виде гарантийного ремонта. И если вопрос гарантии не урегулирован - то почему тот, чья подпись стоит под договором до сих пор не сидит с конфискацией за растрату бюджетных средств.

+. Единственная наша беда - это низкая активность и сплоченность. Было бы наоборот - сидеть гепе и его нукерам за решёткой
 
Ты для сравнения поедь проедься по другим городам Украины и дороги в Харькове тебе покажутся идеалом

был, давеча, в Кривом Роге...настолько убитых дорог там нет в принципе, жопа полная на дороге от Днепра к нему (

Надо же еще и бюджеты городов сравнивать. В Харькове бюджет сильно профицитный и вырос очень сильно за последние годы, а дороги все хуже, в некоторые районы вообще заехать не на жипе стремно.

Не, центральные делаются, канеш, и на том спасибо, но качество ж ппц какое гавняное, тут правильно сказали о пр Науки, которая делалась при Шуме, сколько ей лет?
 
Ты когда попадаешь в яму и отрывает колесо у твоего автомобиля, то в суд на кого ты подавать будешь??? На Гепу? :іржач:

давай лучше не так.
если выпущенный твоим заводом самолет упадет из-за производственного дефекта, будет ли в это виноват (в том числе) директор завода?
 
Я просто не могу понять где связь между Гепой и качеством ремонтных работ? Его задача дать команду. Качество исполения другие контролируют.

Может претензии стоит предъявлять тому кто непосредственно ремонтом занимается, а не Гепу делать во всех дырах затычкой?
Гепа подписывает документы на выделения денег ан ремонты дорог из нашего свами (хотелось бы верить) городского бюджета. Без одобрения мэра не появится ни один подрядчик.
Если бы мэр реагировал на жалобы горожан на комунальщиков по поводу закидывания луж говном, то эту бы хуйню давно прикрыли, ведь все мы знаем насколько четкий у нас мэр...
 
Рафик гепуций нэуиноуат, ога.

Асфальт сошел. Почему в Харькове ужасные дороги

В 2016 году на ремонт дорог в Харькове потратили рекордную сумму – больше 700 млн грн. Однако уже к весне от асфальта на многих участках не осталось и следа. «ХН» разбиралась, почему в городе такие плохие дороги.

Весна пришла – асфальт ушел. Ситуация с дорогами катастрофическая почти во всех районах города: размеры ям доходят до того, что автомобили проваливаются в них. В такой ситуации на днях оказалась инкассаторская машина. Соцсети облетела фотография автомобиля, который передним колесом буквально «утонул» в огромной выбоине на проспекте Героев Сталинграда. Харьковчане завалили городской совет петициями с просьбами отремонтировать дороги. Однако у чиновников другие планы. Из года в год ремонтируются одни и те же участки, однако и эти ремонты не дают гарантии того, что асфальт на дороге продержится хотя бы год.

«Прощание с асфальтом»​

На сайте харьковского горсовета зарегистрированы десятки петиций Геннадию Кернесу с просьбой починить дороги. Активно писать обращения в мэрию харьковчане начали с середины февраля, когда снег подтаял, обнажив ужасное состояние асфальтовых покрытий.

«Дорожное покрытие в очень плохом состоянии, даже если в маршрутке ехать, то можно так на яме подпрыгнуть, что и головой о крышу удариться! Сделайте что-то с дорогой, хотя бы землей ямки засыпьте, если нет денег сделать асфальтом, уже который год», – возмущен автор петиции Андрей Васильевич, который просит отремонтировать дорогу на Коммунальном мосту.

С похожей просьбой в мэрию обратилась и харьковчанка Наталья Нетеса. «Обращаемся с просьбой отремонтировать участок проезжей части по проспекту Тракторостроителей от пересечения с Салтовским шоссе до проспекта Юбилейный. Это не дорога, а стиральная доска с ямами в шахматном порядке. А переезд трамвайных рельс – настоящее испытание для водителей машин с низким днищем», – написала горожанка 21 февраля.

Обратить внимание на многострадальную улицу Гольдберговскую просит Сергей Соколов. «Асфальт положен прямо на каменную мостовую, в результате чего после каждой зимы образуется большое количество выбоин и ямочного ремонта хватает максимум на полгода. Улица достаточно загружена транспортом, трамваями и требует капитального ремонта практически на всей протяженности», – говорит Соколов.

Таксисты, которые ежедневно колесят по всем районам города, солидарны с горожанами. Дороги после зимы – в очень плохом состоянии, особенно на Салтовке (список самых плохих дорог города смотрите в Топ-10).

– Сейчас очень тяжело ехать по городу, срочно нужно делать хотя бы ямочный ремонт, потому что создается аварийная ситуация по всему Харькову, – рассказал «ХН» председатель областного профсоюза водителей такси Сергей Старцев.

А харьковская писательница и блоггер Анна Гин тем временем предлагает учредить ежегодный праздник «Прощание с асфальтом».

«Улицу, по которой я десять лет вожу дочь в школу, ремонтируют каждую осень. Вот прям по настоящему: рабочие надевают светоотражающие жилеты, ставят предупреждающие знаки, выводят сложную технику, перекрывают дорогу. Но приятные весенние ручейки уносят весь этот фарс. Каждый год», – написала Анна об улице Астрономической. И таких улиц в городе десятки.

Закопать деньги в ямку​

Ежегодно из городской казны на ремонт дорог тратятся сотни миллионов гривен. В 2016 году было выделено 730 миллионов. По информации Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета, в прошлом году капитально ремонтировали проспекты Победы, Григоренко, Людвига Свободы, Московский (от ул. Энергетической до пр. Ландау), улицы Клочковскую, Литературную, Культуры, Данилевского, Механизаторскую, Кооперативную, Плехановскую (от Полевой до Энергетической) – совсем не те улицы, которые просят ремонтировать харьковчане. На 2017-й предусмотрено немного меньше – 642 миллиона. В зоне внимания чиновников вновь оказались магистрали, которые капитально латали и в прошлом году. 230 миллионов избранники выделили на главное болевое место транспортной системы города – трамвайные пути. За эти средства обещают доделать дорогу и пути в районе вокзала и провести масштабную реконструкцию на Клочковской, где появится три новых переезда – на пересечении с проспектом Победы, с Новогородской и на Клочковском спуске (бывший спуск Пассионарии – прим. «ХН»).

– Мы планируем начать все работы в первых числа апреля, когда грунты усядутся, чтобы мы потом в плавунах не остановились. Остановим все трамваи. Работ много, мы заранее просим извинения за неудобства, которые будут и для автомобилистов, и для людей, которые любят трамваи как вид транспорта, но это необходимость, без которой мы дальше не можем жить. Клочковская, спуск Клочковский – это самый сложный объект, он вообще будет делаться четырьмя этапами, частичным закрытиями, перекрытиями – потому что перекрыть полностью новый мост мы бы не хотели, – рассказал о планах на 2017 год вице-мэр по вопросам развития инфраструктуры Евгений Водовозов.

Что касается других прошлогодних дорожных долгов, то уже в апреле рабочие планируют возобновить работы на площади Павловской и улице Героев Труда, где они были начаты еще в 2016-м. Тогда же были проведены и тендеры, говорит Водовозов, вот только реализовать проекты своевременно не удалось – зима в декабре началась неожиданно.

На полное обновление – строительство и реконструкцию дорог – запланировали лишь 111,7 млн грн. Для примера: столько же депутаты выделили в этом году на один имиджевый проект – реконструкцию зоопарка, причем за эти деньги планируется лишь начать работы.

Харьковчанин Дмитрий Принцев, известный тем, что в прошлом году пожаловался на дорожников в полицию, уверен: кому-то просто невыгодно ремонтировать улицы капитально. С 2013 года он обращался сначала в ГАИ, потом – в патрульную полицию с жалобами на ямы, но ни одно должностное лицо не понесло наказание за создание аварийной ситуации.

– Есть порядок содержания дорог, механизм их обустройства, порядок определения лиц, которые несут за них ответственность. Эта ситуация остается такой, пока нет прецедента, пока не будет доказана вина конкретных людей в том, что они создают аварийную ситуацию в городе, – рассказал «ХН» Принцев. – Делают в основном ямочные ремонты, а не капитальные, потому что гарантия на ямочный ремонт – 3 месяца. По прошествии 3 месяцев в эту ямку можно закопать еще деньги.

На текущий и ямочный ремонт дорожного полотна в этом году предусмотрели 216 млн грн – почти в два раза больше, чем на капитальную реконструкцию.

Свои люди на миллиард​

Качество магистралей напрямую зависит от подрядчика, который выполняет работы. Если проанализировать, кто выигрывает тендеры на ремонт дорожного полотна в Харькове, то становится очевидно, что случайных игроков к «закапыванию денег в ямки» не подпускают. Бессменный фаворит торгов горсовета – фирма «Паркинг+». Еще в 2015 году Антимонопольный комитет поймал эту компанию на сговоре с другими компаниями во время участия в тендере на проведение капремонтов дорог в Харькове. Цена вопроса тогда составляла 81 млн грн, антимонопольщики оштрафовали «Паркинг+» на полмиллиона, однако Апелляционный хозяйственный суд отменил это решение.

«Паркинг+» тем временем продолжает участвовать в тендерах на ремонт дорог – и выигрывать их. В прошлом году фирма получила 20 млн грн за капремонт Павловской площади, улиц Морозова, Никитина, Военной, переулка Корсиковского. В конкурсе на ремонт Павловской у «Паркинг+» был единственный конкурент – ДБК «Уровень». Еще 57 млн грн фирма забрала за ремонт Московского проспекта от пр. Маршала Жукова до ул. Харьковских Дивизий, еще 31 млн – за ремонт семи улиц. Этот список можно продолжать очень долго.

– За 8 лет «Паркинг+» получил из городского бюджета более миллиарда гривен на ремонт харьковских дорог, не считая внутриквартальные ремонты, – проанализировали в Харьковском антикоррупционном центре.

Такая популярность строительной компании не удивляет, если знать, что до 2010 года ее директором и соучредителем был Владимир Чумаков, который с того же 2010-го и поныне возглавляет городской Департамент строительства и дорожного хозяйства. Еще один частый победитель тендеров горсовета – ДБК «Уровень», среди бенефициариев которой значится компания «Финэкс-Капитал». В прошлом году мэр Геннадий Кернес задекларировал 10 млн грн дивидендов, которые он получил от этой компании. Не обходят вниманием с заказами на внутриквартальные ремонты и «Спецстрой-3», которым руководит депутат горсовета от «Відродження» Виталий Ганжа. За годы, когда любимчики Кернеса получали миллиарды из городского бюджета, Харьков приобрел славу мегаполиса с худшими дорогами в Украине.

Экспертное мнение​

Дороги не ремонтируют по 25 лет

Почему в Харькове часто разрушаются дороги, которые всего сезон тому назад были отремонтированы, «ХН» спросила у завкафедрой строительства и эксплуатации автодорог ХНАДУ профессора Валерия Жданюка.

– Прежде чем говорить о том, что асфальт весной слез, нужно посмотреть, что это за дорога. В Харькове есть улицы, которые не ремонтировались по 20-25 лет. Это уже перебор по полной программе, потому что есть ремонтные сроки, и нужно всегда их выполнять. Но, к сожалению, у нас говорят: «Дорога – не мост, она не упадет», вот и эксплуатируют ее до последнего, пока не начинаются трещины, а потом на ее месте появляются выбоины. Если повреждена полностью вся улица, ямочный ремонт нет смысла делать – там нет основы. Латка будет стоять, но асфальт рядом с ней будет разрушаться, – рассказал доктор технических наук.

По словам Жданюка, в Харькове есть улицы, отремонтированные по новой технологии с применением современных европейских материалов – они не разрушаются долгое время. Пример – улица Пушкинская, с момента капремонта которой прошло больше 5 лет. Но эта технология стоит намного дороже обычной асфальтобетонной смеси, поэтому на внутриквартальных дорогах ее не применяют.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Удивляет лицемерие и двуличность бракоделов.

Во всех интервью дорожники когда их спрашивают о причинах таких колдобин, делают удивлённое лицо.

Как же это получилось, что гавно, которое набросали в лужи год назад, растрескалось?, ай,яй,яй. Непонятно.

Загадки природы. Куда пошли 730 миллионов
 
Шумилкин как сделал пр-т Ленина - так он до сих пор более-менее. А как команда заступила - так каждый год одно и то же. Зато лавочки и "парк европейский". В кредит, правда, ну то такэ...

вы уже заебали этим пр.Лениным
уже сотому долбоебу пишу,ямы на пр.Ленина были всегда,он весь в латках
Просто его сразу делают,поэтому не заметно
а так асфальт там самый обычный
eda3ff.jpg
 
Сколько было разговоров по поводу контроля дорог иностранцами. И в Одессе и в Киеве, про Харьков не слышал.

Только альтернативных подрядчиков не пускают на этот рынок. Воровство бюджета уже планируется и контролировать беспредел некому

Коррупция в строительстве дорог не только убивает наши машины, здоровье и нервы, но и увеличивает стоимость основных товаров за счёт роста расхода топлива, ремонта и времени доставки груза.

Мне кажется что надо переходить к более решительным мерам
 
На этих ямах я уже одно колесо ремонтировал 350 грн., на двух "шишки" на покрышках появились, т.е. уже не пригодны к использованию. "Налог" на покращення я уже заплатил))).
 
Самые крутые дороги на безлюдовке))))
 
Я на неделе ушатал оба правых колеса. Яма в бетонке с торчащей арматурой рулит. Ну и на эвакуаторе как результат прокатился ибо запаска она сука одна.
 
Я на неделе ушатал оба правых колеса. Яма в бетонке с торчащей арматурой рулит. Ну и на эвакуаторе как результат прокатился ибо запаска она сука одна.

полицаев вызвал, надеюсь, для оформления и дальнейшей подачи иска в суд на держателя автодороги?
 
Назад
Зверху Знизу