в рашкастар доже есть лимит при звонках на внешкуКто-то не положил трубку. Хотя раньше когда-то по 30 минут максимум разговоры были, но то может Водафон
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
в рашкастар доже есть лимит при звонках на внешкуКто-то не положил трубку. Хотя раньше когда-то по 30 минут максимум разговоры были, но то может Водафон
Пока віебла Зоряну.все равно вы..би им мозг, только так можно чего-то от этих кацаских пидаров добиться.
У соседки Лайф. Но если я разорвала связь? Откуда я знаю, что у нее там? Я нажала на красную трубку.Кто-то не положил трубку. Хотя раньше когда-то по 30 минут максимум разговоры были, но то может Водафон
Может слабо нажала. Через приложение проверяла длительность разговора?У соседки Лайф. Но если я разорвала связь? Откуда я знаю, что у нее там? Я нажала на красную трубку.
Зоряна тупая недо-GPTПока віебла Зоряну.![]()
Надо в салон Киевстар. Он же по вашей стороне, где вход в метро. ( хотя это до войны, сейчас не знаю). Пусть посмотрят у себя на компьютере. Напишите жалобу. Пусть разбираются.У соседки Лайф. Но если я разорвала связь? Откуда я знаю, что у нее там? Я нажала на красную трубку.
Ну да! С меня сняли 124 минуті - все бсплатніе и 24 минуті за дополнительніе деньги.Может слабо нажала. Через приложение проверяла длительность разговора?
Офис Киевстара и на нашей стороне, и на Терминале.Надо в салон Киевстар. Он же по вашей стороне, где вход в метро. ( хотя это до войны, сейчас не знаю). Пусть посмотрят у себя на компьютере. Напишите жалобу. Пусть разбираются.
Хотя у меня был опыт со смарт часам, я уже писала, деньги не вернули.
Но жалобу приняли.
Дома подсказывают, салон переехал на сторону Рошена, где то там рядом.
Всего ЯКОБЫ я говорила 124 минуты.
99% - у кривостара проглючила VCS (voice call service), або ще на якомусь етапі не згенерувалося повідомлення про розрив сесії і вона тупо висіла і тарифікувалася всі 7440 секунд, поки її щось не закрило за лімітом часу.Надо в салон Киевстар. Он же по вашей стороне, где вход в метро. ( хотя это до войны, сейчас не знаю). Пусть посмотрят у себя на компьютере. Напишите жалобу. Пусть разбираются.
Є одна хуєта - старлінкжере більше 50вт. літає це не далеко. Нажаль...
Лайфцел любить кого завгодно, окрім власних старих обонентів. Якщо ти давно маєш іхній номер - вони максимально будуть намагатись вимогати з тебе гроші і не даватимуть переходити на нові тарифи.Ну чого ж даремно?
Візьміть паспорт, зареєструйте номер, якщо раніше того не зробили. І переведіться на Лайфсел. Салон Лайфсела на Терміналі.
У Лайфсела для "перебіжчиків" від інших операторів - ціна мало не в 2 рази нижча.
Наприклад,. 25 ГБ інтернету і 800 хвилин на усі мобільні.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Стандартна вартість 225₴, а якщо перейшли з Київстар - 120₴
Скоріше за всього відмовляться.99% - у кривостара проглючила VCS (voice call service), або ще на якомусь етапі не згенерувалося повідомлення про розрив сесії і вона тупо висіла і тарифікувалася всі 7440 секунд, поки її щось не закрило за лімітом часу.
Єдине, що зможуть зробити в салоні - подивитися на екран телефона з інформацією про тривалість дзвінка і передати скріншот оператору на сайті, щоб він підняв проблему на вищий рівень техпідтримки. І 50/50 вони відмовляться це робити.
Надо идти в салон. Пусть разберутся и впредь такого вам не делают ( даже если деньги не вернут). Самое неприятное - что ситуация может повториться. Если промолчать.Гороскоп говорит, что вряд ли я смогу победить этого мародера.
Я настроена, мол, на победный блицкриг, а мне Х на все рыло.![]()
Не всегда.В другой теме уже обсуждали.Был Смарт Лайф за 225 грн.Забил.Не платил.Предложили за 1 грн перейти на Жара Лайф 2022.Норм предложение.Ливси тоже такое предложение пришло.Даже немного лучшеЛайфцел любить кого завгодно, окрім власних старих обонентів. Якщо ти давно маєш іхній номер - вони максимально будуть намагатись вимогати з тебе гроші і не даватимуть переходити на нові тарифи.
КапецЧто сказать... Я сама дура.Влетела, будет наука.
У меня длительность исходящего звонка на Лайф 2 часа 4 минуты.
У моей соседки длительность входящего звонка 2 часа 4 минуты.
То есть, я не отключилась, а она никогда не нажимает кнопку прерывания связи - ни на входящих, ни на исходящих.
Мальчики в офисе сказали - было бы у нас с ней по 2 минуты, а у КС - 2 часа 4 минуты, был бы предмет для разговора.
Заодно показали, как проверить разрыв связи.
Вверху экрана неразорванная связь будет блымкать трубкой, и шторку вниз спустить надо, чтоб нажать на красную трубку..
И что если бы я просто зашла в какое-нибудь приложение, то связь могла и не разорваться.
Хотя, мне кажется, так бывает, если звонок поставлен на удержание.
Как я и предполагал. Обычно у всех такое бывает, списание денег стимулирует желание проверять окончание разговораКто-то не положил трубку. Хотя раньше когда-то по 30 минут максимум разговоры были, но то может Водафон
По крайней мере, Нужно подумать узнала о том, почему так списалось .Как я и предполагал. Обычно у всех такое бывает, списание денег стимулирует желание проверять окончание разговора