Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Opel Kadett или ВАЗ 2109

Kadett vs 2109


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    77
  • Опитування закрито .
машина не битая и с нормальным грунтом под краской, не то шо щас клепают. реально "из-под дедушки"(бате 65 лет, единственный хозяин), а не так, как перекупы на лоске рассказывают..)) поездки на работу-домой, максимум 20км в день.. летом на выходные в деревню..
почти всю зиму авто стоИт в вентилируемом гараже. для плохой погоды есть еще копейка.:)
прикинь ее состояние?:D

Сохранились же еще автомобили))
 
у меня года 3 назад в горажах чел продавал семерку 82-го года,еще с коричневым салоном,с пробегом 4 тыщи,тока обкаталась!:eek::клас: запаска еще ни разу не ставилась - резина Ми-16 была еси хто помнит такую:клас: какой-то таксюк с барабана купил за 3500 вроде:)
 
в 1999 году я тоже стоял перед таким выбором.... посмотрел-поездил на нескольких 9ках, потом проехал на кадете.... понял что ваз не куплю никогда....
 
в 1999 году я тоже стоял перед таким выбором.... посмотрел-поездил на нескольких 9ках, потом проехал на кадете.... понял что ваз не куплю никогда....
да однозначно кадет, главное искать ухоженный не с гнилым кузовом, а таких очень очень мало.
Запы не дорогие но ходят в разы больше чем на вазах
 
после продажи славуты смотрел в сторону 9тки или Омеги. Купил омегу. Да недешевая. Да нужно приложить руки. НО, эта машина хоть на машину похожа и после вливания денег в ней перестает все трещать и скрипеть .а как бы ты ни делал 9тку как был таз тазом и останется.
 
ага.. а кто недавно плевался и кричал: хочу славуту назад:контракт:

;) та то у меня период адаптации к ценам на запы после славуты. Перестаеш плеваца когда машина перестает ***** моск. Когда все поменял уже все не так и плохо;)
 
;) та то у меня период адаптации к ценам на запы после славуты. Перестаеш плеваца когда машина перестает ***** моск. Когда все поменял уже все не так и плохо;)

Вот это и есть задрочка старых иномарок.:іржач:
Хотя кадет нормальный тазик. моему сестры мужу моск немного повыносил :D
глушак дороже вазовского. тросик сцепления постоянно рвался, гдето иногда подьебывал инжектор(дерганье проводки помогало), пару раз бил клапана (мотор 1,4). а так все хорошо. подварить, покрасить и мона ездить ))
 
Вот это и есть задрочка старых иномарок.:іржач:
Хотя кадет нормальный тазик. моему сестры мужу моск немного повыносил :D
глушак дороже вазовского. тросик сцепления постоянно рвался, гдето иногда подьебывал инжектор(дерганье проводки помогало), пару раз бил клапана (мотор 1,4). а так все хорошо. подварить, покрасить и мона ездить ))

а что бы было с 20 летним Вазом:) ?

По опыту эксплуатации Вектра A
За 4 года и 130тык пробега
из крупного что менялось
Сразу после покупки - все резиночки, прокладки, сальники.
Радиатор - 100$ (новый GM по курсу 5 :) )
насос гур-а -50$ б/у
бензонасос - 100$ (фирменый GM подошел с grand cherokee 4 литрового :-) )
Рейка -100$
Стойки по кругу (по цене и не вспомню точно) что-то около 200-250$
ну и расходники естественно масло, фильтры, свечи, ремни, помпа.
+ по мелочи стойки стабилизаторов - около 40грн, сайлентблоки, подшипники...
из серьёзных поломок, когда на машине нельзя было передвигаться 2 раза рвался ремень ГРМ благо 2 литра (в поршнях выемки под клапана), замена ремня прямо на месте где порвался :клас: занимает 15 мин, и поехал дальше.
Этой зимой без проблем свозила в карпаты (2600км) (не глушилась даже, без отдыха), хотя одна проблема была, перестал работать насос омывателя лобового стекла, на обратном пути заработал (видать замёрз :) )
 
Останнє редагування:
Кадет это конструктор для мазохистов
 
Назад
Зверху Знизу