Вот это и есть задрочка старых иномарок.

Хотя кадет нормальный тазик. моему сестры мужу моск немного повыносил

глушак дороже вазовского. тросик сцепления постоянно рвался, гдето иногда подьебывал инжектор(дерганье проводки помогало), пару раз бил клапана (мотор 1,4). а так все хорошо. подварить, покрасить и мона ездить ))
а что бы было с 20 летним Вазом

?
По опыту эксплуатации Вектра A
За 4 года и 130тык пробега
из крупного что менялось
Сразу после покупки - все резиночки, прокладки, сальники.
Радиатор - 100$ (новый GM по курсу 5

)
насос гур-а -50$ б/у
бензонасос - 100$ (фирменый GM подошел с grand cherokee 4 литрового

)
Рейка -100$
Стойки по кругу (по цене и не вспомню точно) что-то около 200-250$
ну и расходники естественно масло, фильтры, свечи, ремни, помпа.
+ по мелочи стойки стабилизаторов - около 40грн, сайлентблоки, подшипники...
из серьёзных поломок, когда на машине нельзя было передвигаться 2 раза рвался ремень ГРМ благо 2 литра (в поршнях выемки под клапана), замена ремня прямо на месте где порвался

занимает 15 мин, и поехал дальше.
Этой зимой без проблем свозила в карпаты (2600км) (не глушилась даже, без отдыха), хотя одна проблема была, перестал работать насос омывателя лобового стекла, на обратном пути заработал (видать замёрз

)