Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

опель астра класик или Skoda Fabia New

Приора или Астра G (Ukr)

  • Приора

    Голосів: 16 19.8%
  • Астра

    Голосів: 65 80.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    81
не брешут. так гдето и есть. проверено лично. 90 коней, но момента *****.
хотя шо самое смешное астра 1,4 делает астру 1,6:контракт:

Получаеццо, что Калина 1.4 - реально самолет...
gut.gif


Ну может быть, я сней не ездил :D

Не может быть, а точно ;)

ЗЫ А уж Приора - ракета...

Здесь Калина с приоровским движком:

aLnyah2FLdk
 
Останнє редагування:
Не может быть, а точно ;)

Точно нельзя утверждать, так как не ездили ))) А вдруг она быстрее?:клас:
Объем одинаков, мощность тоже, а вот вес у Астры примерно на 200кг больше:(
А может и на оборот :D
Я с Джили какой-то с 1.5 заезжал, так она ровно со мной ехала (два раза проверяли), хотя она явно не сток была, так как хозяин потом еще приходил и очень сльно удивлялся и интересовался у меня, точно ли 1.4?:D

ЗЫ А уж Приора - ракета...

Ну как для 1.6 и ее веса, едет достаточно шустро :клас:
 
все кто выкладывает видео разгона 0-100 делают это онли на сток моторе! :-)
обычно при этом показатели лучше чем паспортные :)
 
все кто выкладывает видео разгона 0-100 делают это онли на сток моторе! :-)
обычно при этом показатели лучше чем паспортные :)

От себя добавлю, то, что я маякнул выше - сток. Никакого тюнинха... :клас:

Так это же не сток))) Как минимум чип стоит... На стоковой прошивке до 7000 мотор не крутится :D

даже на стоковой калине в красной зоне крутится и еще как крутится...:D
Почитай коменты под роликом... Там тоже есть не верящие...;)
Да и не в этом дело, 11,5, не заходя в красную зону - это результат...
 
даже на стоковой калине в красной зоне крутится и еще как крутится...:D
Почитай коменты под роликом... Там тоже есть не верящие...;)
Да и не в этом дело, 11,5, не заходя в красную зону - это результат...
Ты хочешь сказать что у Приоры с заводской прошивкой отсечка 7000?:D
Ну в 6000-6500 я еще поверю...
 
могу единственное поспорить о качестве сборки (опять дурацкое китайское повезет/не повезет)
я бы скорее вспомнил плавающее качество комплектующих. что там в сборке может быть не так? гайки не докручены?

и шо саме смешное реальная максимальная мощность таким нехитрым образом увеличиваецца на 5-10лошадей (тк там еще есть куда крутицца:клас:)
:D
в инете пишут, что связано с тем, что в россии налог зависит от лошадиных сил и порог как раз на 100лс, вот типа и занизили.
 
но то что у приоры самое бодрое пихло из всех заявленных в теме - об этом не спорю.
А запас динамики или динамический потенциал - это безопасность на трассе. Не в смысле гонялок. В смысле осуществления обгода в рамках ПДД...

могу единственное поспорить о качестве сборки (опять дурацкое китайское повезет/не повезет)
Да про это говорили. Немцы на комфорт обращают внимание, но и бабло за это дерут не по деццки...
pardon.gif
 
Не спорю, может быть и так.
Но речь не о том, на каких оборотах отсечка, речь про набор скорости до 100. Не? :D

Ту как раз и засада :D
Если отсечка 6500, то 100км\ч уже 3 передача и потеря на переключение, соответственно разгон 10-11с, а если убрать отсечку к 7000-7500 то уже на второй и динамика 9с+ ;)

Це єдине, чим можуть вихвалятись тазоводи. :рл:

И в большинстве своем это заслуга малого веса авто... :(

та ну, это очень субьективное понятие. я както себе поставил отсечку на 7500 и 100км/ч на второй проходил, секунд за 8 наверное:D
но то что у приоры самое бодрое пихло из всех заявленных в теме - об этом не спорю.
могу единственное поспорить о качестве сборки (опять дурацкое китайское повезет/не повезет)


ну в принципе да:плачу: а единственное чем могут "вихвалятись" бюджетные иномарки - комфорт в салоне (к сожалению ни о какой "надежности" речь и не идет) я имею ввиду современные ино аля наших авео, акцентов и тп 2009+ годов выпуска
+100500 :клас::клас::клас:
Вова, ты самый адекватный ВАЗовод на ХФ:пиво:

в инете пишут, что связано с тем, что в россии налог зависит от лошадиных сил и порог как раз на 100лс, вот типа и занизили.
Так и есть. Это маркетинговый ход. Реально там где-то 101-105лс :пиво:



А запас динамики или динамический потенциал - это безопасность на трассе. Не в смысле гонялок. В смысле осуществления обгода в рамках ПДД...[/IMG]
Ну тогда разгон 0-100 к этому не имеет ни какого отношения. На трассе для безопасности главный показатель это 80-120 :пиво: А тут уже все зависит от эластичности и тяги на средних оборотах 3500-4500 и передаточных чисел коробки и главной пары.
Есть примеры когда на ВАЗе меняют главную пару и этим получают лучшую динамику и эластичность, при этом добиваясь даже большей максималки (так как на стоковой мащности мотора не хватало для работы на высоких скоростях):пиво::клас::yahoo:

Да про это говорили. Немцы на комфорт обращают внимание, но и бабло за это дерут не по деццки...
pardon.gif
Не только комфорт но и качество. Как сборки, так и деталей автомобиля. Это как сравнивать китайский и брендовый телефон. Свою основную функцию как телефона они оба выполняют почти на ура, но качество сборки, деталей и надежность в китайских хуже... Зато дешево и есть те же навороты (а то и больше) что и в брендовых.
:пиво:
 
Останнє редагування:
Типа Да :D Вов если ты про меня, то я с 1.6 так и не гонялся ))) То 1.4 была...

да именно так и было

От себя добавлю, то, что я маякнул выше - сток. Никакого тюнинха... :клас:



даже на стоковой калине в красной зоне крутится и еще как крутится...:D
Почитай коменты под роликом... Там тоже есть не верящие...;)
Да и не в этом дело, 11,5, не заходя в красную зону - это результат...

у меня на калине 1,6 8вэ отсечка на 6200, по бортовику разгон до сотни 12,6 получился, по паспорту 13,5
 
да именно так и было



у меня на калине 1,6 8вэ отсечка на 6200, по бортовику разгон до сотни 12,6 получился, по паспорту 13,5

Этот движок тянет снизу, максимальный крутящий момент где-то при 3500. Его выше 5000, увы, смысла крутить нет...
pardon.gif




Ну тогда разгон 0-100 к этому не имеет ни какого отношения. На трассе для безопасности главный показатель это 80-120 :пиво: А тут уже все зависит от эластичности и тяги на средних оборотах 3500-4500 и передаточных чисел коробки и главной пары.
Это твои капиталистические предрассудки. При обгоне, 16 клоп в красной зоне очень убедителен на трассе, не взирая на эластичность и главную пару. ;)
Эти двигатели (126й и 194й) под эти условия и затачивали. 124й и 118 - там да 3500-4500 и выше крутить смысла нет...
Есть примеры когда на ВАЗе меняют главную пару и этим получают лучшую динамику и эластичность, при этом добиваясь даже большей максималки (так как на стоковой мащности мотора не хватало для работы на высоких скоростях)
Играть с ГП и на иномарках можно с таким же успехом...;)
Или ты считаешь, что инокорчи по другим законам физики рассекают? :)
Не только комфорт но и качество
Ты считаешь, если тебе лежать в корче удобнее, то качественнее запчасти, из которых он слеплен?:D

Короче, главный показатель: соотношение ЦЕНА\КАЧЕСТВО.
У Приоры, а тем более у КАЛИНЫ (за счет кузова) - это соотношение лучшее.
У твоей Астры - не оправданно высокая цена за комфорт. Не стоит, грубо говоря, мягкая сидушка тех тышш, что за нее просят...
Если шо и пуховую подушку подложить можно (кому типо жоско)...:D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу