Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

опель астра класик или Skoda Fabia New

Приора или Астра G (Ukr)

  • Приора

    Голосів: 16 19.8%
  • Астра

    Голосів: 65 80.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    81
Как по мне то лучше Опель!!У одного товарища была приора а у другого опель приора намного шумнее в салоне!Та и по комфорту салона приора отстает! Один недостаток у опеля это высокие цены на запчасти в остальном одни плюсы!!Но это лично мое мнение!
 
Как по мне то лучше Опель!!У одного товарища была приора а у другого опель приора намного шумнее в салоне!Та и по комфорту салона приора отстает! Один недостаток у опеля это высокие цены на запчасти в остальном одни плюсы!!Но это лично мое мнение!
Поверь у Приоры цены не на много меньше:D

не верь бортовику. мой один раз 8,7 написал:D

Когда с компресором был? Может и правда так ехала?:yahoo:
 
Калина там и рядом не стояла...
С 1.4 16v и чипом в легкую натягивает любой ланос, лач с 1.6 и многих ругих в этом классе.

не имеет смысла ваще
Шо, никак не взбодрить?

попрет еще быстрее чем при обычной чиповке
А расход??
 
Это твои капиталистические предрассудки. При обгоне, 16 клоп в красной зоне очень убедителен на трассе, не взирая на эластичность и главную пару. ;)
Эти двигатели (126й и 194й) под эти условия и затачивали. 124й и 118 - там да 3500-4500 и выше крутить смысла нет...

Ты мух с котлетами путаешь! :D Причем тут сравнение 8-клапанного и 16-клапанного? И *****у понятно что 16 лучше крутится на верхах)))
Ты что на обгон со стрелкой в красной зоне выходишь?:D На трассе это обычно 3-я передача и обороты 3500-4500. И если у тебя на этих оборотах максимально раскрывается крутящий момент и до красной зоны его кривая спадает не очень резко, то машина обладает хорошей эластичностью и позволяет уверено совершать обгон...
А главная пара тут к тому, что ее замена позволяет повысить приемистость двигателя, не меняя передаточные пары в коробке и не меняю настройки и железо в моторе.:клас:
 
Играть с ГП и на иномарках можно с таким же успехом...;)
Или ты считаешь, что инокорчи по другим законам физики рассекают? :)

А что я говорил что на иномарках главная пара не меняется?:D Поменять то можно, только смысл? Они и с завода там неплохо подобраны. А меняют их только при тюнинге мотора, да и то с вместе с коробкой :D
Замену ГП на ВАЗе, в данном случаи я привел как пример. :пиво:

Ты считаешь, если тебе лежать в корче удобнее, то качественнее запчасти, из которых он слеплен?:D

Короче, главный показатель: соотношение ЦЕНА\КАЧЕСТВО.
У Приоры, а тем более у КАЛИНЫ (за счет кузова) - это соотношение лучшее.
У твоей Астры - не оправданно высокая цена за комфорт. Не стоит, грубо говоря, мягкая сидушка тех тышш, что за нее просят...
Если шо и пуховую подушку подложить можно (кому типо жоско)...:D
Жги еще, народ хоть посмеется :D
Еще напиши что у Приоры есть подушки безопасности и потому она и в ДТП не хуже иномарки...:yahoo:



это если брать в салоне у официалов. если на базаре - то дешевле..
хотя щас такие тазы что в них немецких запчастей больше чем в современных немцах:D

Даже на базаре цены на запы Приору\Астру примерно одинаковы. Уже обсуждали. Сколько там бампер на базаре на Приору стоит? На Астру нормальный 460грн (можно и дешевле найти, но уже ****о)...
С такими темпами ВАЗ скоро будет по запчастям на Митсубиси похож :(

С 1.4 16v и чипом в легкую натягивает любой ланос, лач с 1.6 и многих ругих в этом классе.
Ланос 1.6 натягивает? А Ланос 1.5 у меня Астра и без чипа и всего остального натягивала, даже с пассажиром в салоне...:пиво: Даже с Черато 1.6+чип (что-то около 130лс) я гонялся. 1-2 ровно, потом он на корпус уходит, так как там отсечка сдвинута...
 
Останнє редагування:
Как по мне то лучше Опель!!У одного товарища была приора а у другого опель приора намного шумнее в салоне!Та и по комфорту салона приора отстает! Один недостаток у опеля это высокие цены на запчасти в остальном одни плюсы!!Но это лично мое мнение!

+1 :пиво:
Токо уточню: высокие цены не только на запчасти, а уцелом высокая цена на авто...



Ты что на обгон со стрелкой в красной зоне выходишь?
Ты рассуждаешь, как истинный капиталист, у которого деньги есть-ума не надо...

На обгон иду по обстановке. Могу начать на 4й, а закончить обгон на 3й (зайдя в красную зону), и плавно перейти на 5ю, минуя 4ю...;)

И если у тебя на этих оборотах максимально раскрывается крутящий момент и до красной зоны его кривая спадает не очень резко, то машина обладает хорошей эластичностью и позволяет уверено совершать обгон...
Маладес. Повторяю еще раз, ОБЛЕНГЧЕННЫЕ ШПГ 126 и 194 двигателей, позволяют легко крутить эти движки...
А главная пара тут к тому
А на иномарках не к тому, что ле?:D
В Приоре и стоковая ГП хорошо крутит...
Еще напиши что у Приоры есть подушки безопасности и потому она и в ДТП не хуже иномарки...:yahoo:

А это вообще характеризует тебя как ламера.
Шоб ты знал, в первую очередь, безопасность движения зависит от того кто сидит за рулем, а не от того, на каких памперсах он это делает...:D
Шо касаемо твоих подушек, то на них приходится только 20% спасения седоков в авариях. Все остальное - дело пристегнутого ремня безопасности (с преднатяжением, как в Приоре и Калине)...
pardon.gif


Жги еще, народ хоть посмеется :D

И тебе того же и потому же месту...:пиво:



ну не все с этим согласны. некоторые говорят: фу тазз.. ***** он торохтит..
И я не против комфорта. Но главная функция машины - ехать. А дорогой комфорт - это уже, как деньги позволяют.
pardon.gif

Тут же капиталисты доказывают то, что если денег на комфорт нет, то и не *** ездить вообще... Или я не правильно понял? :D
 
Останнє редагування:
+1 :пиво:
Токо уточню: высокие цены не только на запчасти, а уцелом высокая цена на авто...




Ты рассуждаешь, как истинный капиталист, у которого деньги есть-ума не надо...

На обгон иду по обстановке. Могу начать на 4й, а закончить обгон на 3й, и плавно перейти на 5ю, минуя 4ю...;)


Маладес. Повторяю еще раз, ОБЛЕНГЧЕННЫЕ ШПГ 126 и 194 двигателей, позволяют легко крутить эти движки...

А на иномарках не к тому, что ле?:D
В Приоре и стоковая ГП хорошо крутит...


А это вообще характеризует тебя как ламера.
Шоб ты знал, в первую очередь, безопасность движения зависит от того кто сидит за рулем, а не от того, на каких памперсах он это делает...:D
Шо касаемо твоих подушек, то на них приходится только 20% спасения седоков в авариях. Все остальное - дело пристегнутого ремня безопасности (с преднатяжением, как в Приоре и Калине)...
pardon.gif




И тебе того же и потому же месту...:пиво:

Сам ты ламер, который токо приблезительно понимает как устроена машина (даже незнаешь на каких оборотах у тебя отсечка стоит). Я тебе про одно, а ты мне о другом! Ты воще понимаешь о чем тебе пишут, или так, увидел знакомое слово и настрочил по нему пост? Ты сам себе этими постами противоречешь...
 
Тут же капиталисты доказывают то, что если денег на комфорт нет, то и не *** ездить вообще... Или я не правильно понял? :D

Да. Ты снова не правильно понял...

Натягивает и перетягивает :)

Ну тода зачет програмисту!!! Главное что бы надежность не пострадала.
Я бы с удовольствием с такой Калиной заехал(если конечно она без читерства ввиде нестандартного железа), но жаль у Астры уже новый хозяин(((
 
Ты сам себе этими постами противоречешь...

Не, ну давай без бла-бла обходится. Если противоречу - легче возражать...

Да. Ты снова не правильно понял...

Гы-гы, а как тебя понимать?
Новая Приора ****о - покупать нельзя, новая астра - наше фсе, но дорого, - не купишь...
И шо тут понимать?:D

С 1.4 16v и чипом в легкую натягивает любой ланос, лач с 1.6 и многих ругих в этом классе.

Железно! По этой причине эту модель и возненавидели капиталисты, потому, что реальный конкурент бюджетомобилям из Европпы...
pardon.gif
 
Не, ну давай без бла-бла обходится. Если противоречу - легче возражать...



Гы-гы, а как тебя понимать?
Новая Приора ****о - покупать нельзя, новая астра - наше фсе, но дорого, - не купишь...
И шо тут понимать?:D
Причем тут новая Астра? Это авто совсем другого класса! Тут даже нет смысла сравнивать...
Приора новая хорошая машина в своем классе, но цена ее очень завышена! Если сравнить что можна за эти можно взять в европе, то это становится понятно.
Да именно по этому у на Гонлурас (ну или колония, если тебе так удобно)
Астра расматривалась б.у. и только в разрезе ее соавнения с новой или б.у. Приорой, при учете разници цен не более 1500уе. Да и то я бы склонился к вариантам сравнения как у ТСа...

Противоречешь ты себе тем что пишешь о важности при обгоне того как мотор тянет в красной зоне, а потом пишешь про обгоны на 4-5й где явно стрелка в красную не заходит, а находится именно в тех оборотах что я писал...
 
Железно! По этой причине эту модель и возненавидели капиталисты, потому, что реальный конкурент бюджетомобилям из Европпы...
pardon.gif

А чего это ее ненавидить? Не для всех же динамика главное. Да и европейцами те авто которые проезжает чипованая Калина 1.4 назвать сложно. Это корейци месного рсзлива))) Хочешь немца для сравнения, могу Астру 2.0т в идеале подогнать, которая по цене обошлась не дороже новой Приоры.
 
я думаю так - в бомжсегменте лучший автомобиль - таз и неебет.

А здесь ты *** угадал...:D

XTfxRxQt7Sk

та не смеши. конткурент она только здесь тк пошлины на ино - ояебу
Сам ты смешной. Ты думаешь, ******ов интересует рынок только у себя в бундестаге?:D

в германии калина стоит столькоже если не дороже чем астра.:D

А подробнее можно про ЭТО? ;)

Не для всех же динамика главное.
Безусловно. Главное - бабло с продаж!

Да и европейцами те авто которые проезжает чипованая Калина 1.4 назвать сложно.
Главное, в этой теме, что сливает астре 1.4...:D
Кстати, сливает и на стоковой прошиве...
doubleup.gif
 
Главное, в этой теме, что сливает астре 1.4...:D
Кстати, сливает и на стоковой прошиве...
doubleup.gif

Да ужеж писали что в стоке едут ровно. Да и если Астра сольет немного, то это не смертельно учитывая разницу в весе...



Безусловно. Главное - бабло с продаж!

Так для этого есть заряженные версии:yahoo: Там и бабла можно поболее заработать. Даже у ВАЗа есть, Калина спорт, у Приоры по моему тоже есть версия с 1.8...:пиво:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу