Как по мне то лучше Опель!!У одного товарища была приора а у другого опель приора намного шумнее в салоне!Та и по комфорту салона приора отстает! Один недостаток у опеля это высокие цены на запчасти в остальном одни плюсы!!Но это лично мое мнение!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Поверь у Приоры цены не на много меньшеКак по мне то лучше Опель!!У одного товарища была приора а у другого опель приора намного шумнее в салоне!Та и по комфорту салона приора отстает! Один недостаток у опеля это высокие цены на запчасти в остальном одни плюсы!!Но это лично мое мнение!
не верь бортовику. мой один раз 8,7 написал![]()
Вова, а ты мне отодвинуть можешь ?спиздел. у приоры 6450, тока шо глянул в прошивке
С 1.4 16v и чипом в легкую натягивает любой ланос, лач с 1.6 и многих ругих в этом классе.Калина там и рядом не стояла...
Шо, никак не взбодрить?не имеет смысла ваще
А расход??попрет еще быстрее чем при обычной чиповке
Это твои капиталистические предрассудки. При обгоне, 16 клоп в красной зоне очень убедителен на трассе, не взирая на эластичность и главную пару.![]()
Эти двигатели (126й и 194й) под эти условия и затачивали. 124й и 118 - там да 3500-4500 и выше крутить смысла нет...
там паять надо блок.. была бы моя машина - я бы поколхозил.. а чужую сцыкотно.
Играть с ГП и на иномарках можно с таким же успехом...
Или ты считаешь, что инокорчи по другим законам физики рассекают?![]()
Жги еще, народ хоть посмеетсяТы считаешь, если тебе лежать в корче удобнее, то качественнее запчасти, из которых он слеплен?
Короче, главный показатель: соотношение ЦЕНА\КАЧЕСТВО.
У Приоры, а тем более у КАЛИНЫ (за счет кузова) - это соотношение лучшее.
У твоей Астры - не оправданно высокая цена за комфорт. Не стоит, грубо говоря, мягкая сидушка тех тышш, что за нее просят...
Если шо и пуховую подушку подложить можно (кому типо жоско)...![]()
это если брать в салоне у официалов. если на базаре - то дешевле..
хотя щас такие тазы что в них немецких запчастей больше чем в современных немцах![]()
Ланос 1.6 натягивает? А Ланос 1.5 у меня Астра и без чипа и всего остального натягивала, даже с пассажиром в салоне...С 1.4 16v и чипом в легкую натягивает любой ланос, лач с 1.6 и многих ругих в этом классе.
Как по мне то лучше Опель!!У одного товарища была приора а у другого опель приора намного шумнее в салоне!Та и по комфорту салона приора отстает! Один недостаток у опеля это высокие цены на запчасти в остальном одни плюсы!!Но это лично мое мнение!
Ты рассуждаешь, как истинный капиталист, у которого деньги есть-ума не надо...Ты что на обгон со стрелкой в красной зоне выходишь?
Маладес. Повторяю еще раз, ОБЛЕНГЧЕННЫЕ ШПГ 126 и 194 двигателей, позволяют легко крутить эти движки...И если у тебя на этих оборотах максимально раскрывается крутящий момент и до красной зоны его кривая спадает не очень резко, то машина обладает хорошей эластичностью и позволяет уверено совершать обгон...
А на иномарках не к тому, что ле?А главная пара тут к тому
Еще напиши что у Приоры есть подушки безопасности и потому она и в ДТП не хуже иномарки...![]()
Жги еще, народ хоть посмеется![]()
И я не против комфорта. Но главная функция машины - ехать. А дорогой комфорт - это уже, как деньги позволяют.ну не все с этим согласны. некоторые говорят: фу тазз.. ***** он торохтит..
+1
Токо уточню: высокие цены не только на запчасти, а уцелом высокая цена на авто...
Ты рассуждаешь, как истинный капиталист, у которого деньги есть-ума не надо...
На обгон иду по обстановке. Могу начать на 4й, а закончить обгон на 3й, и плавно перейти на 5ю, минуя 4ю...
Маладес. Повторяю еще раз, ОБЛЕНГЧЕННЫЕ ШПГ 126 и 194 двигателей, позволяют легко крутить эти движки...
А на иномарках не к тому, что ле?
В Приоре и стоковая ГП хорошо крутит...
А это вообще характеризует тебя как ламера.
Шоб ты знал, в первую очередь, безопасность движения зависит от того кто сидит за рулем, а не от того, на каких памперсах он это делает...
Шо касаемо твоих подушек, то на них приходится только 20% спасения седоков в авариях. Все остальное - дело пристегнутого ремня безопасности (с преднатяжением, как в Приоре и Калине)...![]()
И тебе того же и потому же месту...![]()
Натягивает и перетягиваетЛанос 1.6 натягивает?
Тут же капиталисты доказывают то, что если денег на комфорт нет, то и не *** ездить вообще... Или я не правильно понял?![]()
Натягивает и перетягивает![]()
Ты сам себе этими постами противоречешь...
Да. Ты снова не правильно понял...
С 1.4 16v и чипом в легкую натягивает любой ланос, лач с 1.6 и многих ругих в этом классе.
(с преднатяжением, как в Приоре и Калине)
Причем тут новая Астра? Это авто совсем другого класса! Тут даже нет смысла сравнивать...Не, ну давай без бла-бла обходится. Если противоречу - легче возражать...
Гы-гы, а как тебя понимать?
Новая Приора ****о - покупать нельзя, новая астра - наше фсе, но дорого, - не купишь...
И шо тут понимать?![]()
но цена ее очень завышена!
Железно! По этой причине эту модель и возненавидели капиталисты, потому, что реальный конкурент бюджетомобилям из Европпы...![]()
я думаю так - в бомжсегменте лучший автомобиль - таз и неебет.
Сам ты смешной. Ты думаешь, ******ов интересует рынок только у себя в бундестаге?та не смеши. конткурент она только здесь тк пошлины на ино - ояебу
в германии калина стоит столькоже если не дороже чем астра.![]()
Безусловно. Главное - бабло с продаж!Не для всех же динамика главное.
Главное, в этой теме, что сливает астре 1.4...Да и европейцами те авто которые проезжает чипованая Калина 1.4 назвать сложно.
это не аргумент. т.к. на инно из-за ввозных пошлин и коррупции при ведении вэд уравнивают шансы.
Главное, в этой теме, что сливает астре 1.4...
Кстати, сливает и на стоковой прошиве...![]()
Безусловно. Главное - бабло с продаж!