Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

опель астра класик или Skoda Fabia New

Приора или Астра G (Ukr)

  • Приора

    Голосів: 16 19.8%
  • Астра

    Голосів: 65 80.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    81
народ! а как вариант насчет а4 как тут предлогали за эти уе.. но с пробегом 200-300
или vw ...
тоже мнение интересно... сегодня друг приехал на vw // только взял .. грит проира писец никак.. даже не стал спорить тк стоял рядом друг с новой приорой... но есть нюансы но насколько они опасны... я считаю что ауди и vw b5 намного солиднее...
но..... вот интересно и это мнение...

вопрос еще таков - машина с пробегом 100, 200, 300... тыщ .. для немцев это значимо? тк машины с 100 тыщами как опель астра также подлежит заменам резинкам и тп... при покупке...?!
 
народ! а как вариант насчет а4 как тут предлогали за эти уе.. но с пробегом 200-300
или vw ...

Вы реально верете в пробег в 200-300 у машин которым уже 15 лет?:D

я считаю что ауди и vw b5 намного солиднее...
но..... вот интересно и это мнение...

За солидность нужно платить... А с реальным пробегом в 300+ там платить нужно постоянно...



вопрос еще таков - машина с пробегом 100, 200, 300... тыщ .. для немцев это значимо? тк машины с 100 тыщами как опель астра также подлежит заменам резинкам и тп... при покупке...?!

Ну все нужно смотреть. На Астре например по ходовке к 100 могут подходить передние ступечные подшипники, если их раньше не поменяли. Саленблоки и шаровые там легко 200 выхаживают. Втулки и стойки стабилизатора это расходник и меняются чуть ли не раз в год.

Если брать большую троицу (БМВ, Мерседес, Ауди), то модели автомобилей после 2000 года зачастую после 100 начинают очень сильно тянуть деньги...



Что-то не так. Прогорели выпускные клапана? Он любит ездить с максимальной скоростью? Какой бензин он заливал? Он хоть раз регулировал клапана при ТО?
Перед Калиной у него была "классика" ВАЗа?
А по поводу криво сидят клапана с завода, не притерты. Если бы все это было с завода, то двигатель "троил" бы еще в автосалоне и этот экземпляр "знающий человек восстанавливающий авто в качестве хобби" не купил бы.
А скорее всего на авто выжимали максималку, но клапана не регулировали, т.к клапана не стучат (привычка от "классики"), но из-за особенности двигателя 2108/21083/2110 (на основе двигателя 2108 сделали двигатели 11183) - при износе двигателя зазоры в клапанах уменьшаются (особенно выпускные)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ухаживать и лить при этом всякую дрянь - две большие разницы.

Посоветуй своему "знатоку" изучить проблему и не оправдывать свою глупость недоработками производителя... ;)


:) Только хотел сказать то же самое. Люди рассказывающие сказки про клапана и приводя такие аргументы, понятия не имеют о теме...

это такой же бред как и про прогоревшие клапана. окологаражные сказки.

Я смотрю тут собрались одни экстрасенсы которым даже фотографию не нужно для того что бы диагноз поставить.
Если машина ****о, так как производитель не может обеспечить нормального качества сборки и комплектующих то виноват хозяин, так как он не так следил за этой вершиной инженерной мысли???:іржач::іржач::іржач:

Не пишите бред!!! Я понимаю что у некоторых в мозгу уже впечаталось что после покупки автомобиля его нужно всего вдоль и поперек самому перешерстить и перепроверить, довести до ума, что бы не дай бог что.
Ребята это бред. Это не правильно. Если ты покупаешь новую машину, ты не должен думать о том как там все правильно или нет собрано и так или не так работает. Если ты делаешь своевременно и в полном размере ТО, она должна работать и не ломаться, больше ваш мозг не должно ничего парить. Это проблема не ваша а производителя, что он выпустил некачественный и не приспособленный в полной мере для использования товар!
Я надеюсь что когда то каждый из вас это поймет пересев на новую, или не совсем, иномарку :пиво:
 
Останнє редагування:
либо он брешет, либо ты. либо он ламер-блондинка.

:рл: смысл мне лгать? Опятнать чистую репутацию лады калины? И что значит ламер-блондинка? Нажат на кнопку что бы поставить на охрану - большого ума не надо.

Не пишите бред!!! Я понимаю что у некоторых в мозгу уже впечаталось что после покупки автомобиля его нужно всего вдоль и поперек самому перешерстить и перепроверить, довести до ума, что бы не дай бог что.
Ребята это бред. Это не правильно. Если ты покупаешь новую машину, ты не должен думать о том как там все правильно или нет собрано и так или не так работает. Если ты делаешь своевременно и в полном размере ТО, она должна работать и не ломаться, больше ваш мозг не должно ничего парить. Это проблема не ваша а производителя, что он выпустил некачественный и не приспособленный в полной мере для использования товар!
Я надеюсь что когда то каждый из вас это поймет пересев на новую, или не совсем, иномарку :пиво:
:клас:
 
Я смотрю тут собрались одни экстрасенсы которым даже фотографию не нужно для того что бы диагноз поставить.
Ты меня извини, но предъявы типо клапана прогорели потому что на заводе не правильно поставили - расчет на ***** с открытыми ртами...
pardon.gif


Если машина ****о, так как производитель не может обеспечить нормального качества сборки и комплектующих то виноват хозяин, так как он не так следил за этой вершиной инженерной мысли???
Если машина ****о, то ее не покупают, а уровень продаж Приоры твоей астре и не снился...
pardon.gif


Двумя руками - за, но у тебя не очень получаеццо...:D

Я понимаю что у некоторых в мозгу уже впечаталось
После такой бредятины, как правило, начинается трепанация черепа афтора... Но это - ниже моего достоинства...:D

после покупки автомобиля его нужно всего вдоль и поперек самому перешерстить и перепроверить, довести до ума, что бы не дай бог что.
не умеешь работать головой и, тем более руками, твой выбор - дорогущий инокорч (там реально выпуск ориентирован на конченых *****ов), копи деньги и ходи пешком...
Та бред, бред, уже согласились с тобой на счет бредятины и трепанации черепа...:D
Если ты покупаешь новую машину, ты не должен думать о том как там все правильно или нет собрано и так или не так работает.
А я считаю, если чел покупает новье, он никому ничего не должен, и о чем думать он решает сам...
yes2.gif


Я надеюсь что когда то каждый из вас это поймет пересев на новую, или не совсем, иномарку :пиво:
С тебя $20 000 000 и я готов пересесть в новый инокорч, хоть сейчас. Какие проблемы?:пиво:



уже честно говоря заебует сравнивать таз с дешегой(с) ино. что тут советовать? это все индивидуально для каждого. те кто не любят таз принципиально - никогда его не возьмут. те кто любит таз - возьмут его только из любви к марке:D

+1 Именно про это я сказал в первом своем посте на эту тему:
Не пойму я тебя, на два года машина и столько разговору.
И то и то, в умелых руках 2 года проходит на ура.
Шустрее и дешевле - Приора, комфортнее и дороже - немец...
Остальное - вопрос полноты твоих карманов...
Шо тут думать?
Так нет же, Надо доказать, что не просто бери астру, а что Приора ****о, понятия о ней не имея...:D
 
Останнє редагування:

та потому что как работает сига написано в мануале. и раз друг не способен прочесть мануал и предъявить машину на гарантию, то либо он олигофрен, либо тут на каком-то этапе ложь.
 
та потому что как работает сига написано в мануале. и раз друг не способен прочесть мануал и предъявить машину на гарантию, то либо он олигофрен, либо тут на каком-то этапе ложь.

Какой друг? Никто из моих друзей не владеет калиной.
Я лично сам был и не раз свидетелем, что при постановке/снятии никаких звуков не издается. Значит коллега не читал манул, я то тут при чем? Я за что купил, за то и продаю. И судя по всему
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

И что за привычка оскорблять незнакомых людей? :незнаю: Может то все-таки на контроле качества или в салоне работают олигофрены, раз отпустили машину с дефектом?
 
Ты меня извини, но предъявы типо клапана прогорели потому что на заводе не правильно поставили - расчет на ***** с открытыми ртами...
pardon.gif

Ты меня извини но я не занимаюсь сочинением и рассказом выдуманных историй. То что я написал про клапана это реальный факт!

Если машина ****о, то ее не покупают, а уровень продаж Приоры твоей астре и не снился...
pardon.gif
Ну ачто поделаешь если у нас политика государства такая... Да и люди за 70 лет советской власти привыкли каждый день в машине ковыряться. Вот и считают что это норма:(



не умеешь работать головой и, тем более руками, твой выбор - дорогущий инокорч (там реально выпуск ориентирован на конченых *****ов), копи деньги и ходи пешком...

С тебя $20 000 000 и я готов пересесть в новый инокорч, хоть сейчас. Какие проблемы?:пиво:

Тыпичная логика ВАЗовода...:D
Тебе сколько тет и какие машины кроме Приоры у тебя были?
Поверь у меня много друзей и знакомых и среди них не было не одного который бы пересел с иномарки (пускай и старой), на ВАЗ и сказал что ВАЗ все же лучше! А вот таких как ты фанатов, которые майку на груди рвут доказывая что *** переплачивать, что с жигулей можно сделать конферку и т.д. было несколько человек. Знаешь что с ними произошло? Купили, как ты говоришь, инокорч (некоторые даже старше чем был их ВАЗ) и кардинально поменяли свою позицию!!! :пиво:

Мой, типа дорогущий инокорч (хотя для начала узнай что называют корчем), стоит каждой потраченной на него копейки!:клас:
 
Останнє редагування:
эээ, Сережа, не прав ты. Hanns, наш форумчанин пересел после сенса на опель вектру помоему а после нее на ваз 2113. и даже рад (вроде:D) потомучто с вектрой попал на серьезный ремонт и понял что надо выбирать машину по карману. может зайдет и сам расскажет:)

Ну я же про своих знакомых говорю :D А его я не знаю, во всяком случаи блиско...
Ну я не думаю что он говорит что 13ка лучше чем Вектра :пиво:
А что за Вектра была? Если как у меня, то таки да, машина в обслуге не дешевая и покупая ее нужно быть готовым что ее содержание на порядок, а то и несколько больше чем содержание Сенса :D
После Астры я тоже первое время не мог привыкнуть к стоимости обслуги, ну что поделаешь, за комфорт нужно платить...
Сейчас новые машины, даже эконом сегмента, весьма не экономны по обслуге :(:(:(
 

Ну тода понятно... Японская коробка она сцуко дорогая в ремонте...

хз, не помню уже. помню шо проблема с акпп. после этого он так и говорил:

:D
Не толь, я не поведусь :D

вот с этим согласен. поэтому меня и привлекают тазы: конструкция не меняется десятилетиями, машина похожа на машину, а не на электронный бытовой прибор:D
Так ты что сложной электроники боишься?:D Не смеши...:пиво:
Скажи честно, когда будут деньги ты изменишь ВАЗу?:D
 
так...шо туд?? :курю:
 
Все нормально кеп:пиво:
Расскажи что там с коробкой случилось?;)
Тосол, там кругом был тосол, из-за этого датчики оборотов на входе и на выходе летели как пули над ******ами, внутри естетсвенно эмульсия, всё окислилось, из-за конструктивной недоработки коробка была всё время в перегреве, по этому был поставлен дополнительный радиатор для охолаждения. При мне показали внутряхи, с фрикционов бумага вся послазила....Ну вобщем внутри всё снуля, 14 кг грн и сказали что коробка любит спокойствие, гарантия как бы есть, но..... Но теперь давно радует машина кого-то другого :)
 
Тосол, там кругом был тосол, из-за этого датчики оборотов на входе и на выходе летели как пули над ******ами, внутри естетсвенно эмульсия, всё окислилось, из-за конструктивной недоработки коробка была всё время в перегреве, по этому был поставлен дополнительный радиатор для охолаждения. При мне показали внутряхи, с фрикционов бумага вся послазила....Ну вобщем внутри всё снуля, 14 кг грн и сказали что коробка любит спокойствие, гарантия как бы есть, но..... Но теперь давно радует машина кого-то другого :)

Печальная история :(
А говорят Японцы хорошо делают машины :D
Насколько я знаю на автоматах на 2.2 есть такой трабл с коробками. Там как *******, можно нечего не делать и 200т-300т проехать ,а можно и 100 не откатать)))
Я пока радиатор на свою не ставил, думаю весной прикрутить, но у меня и коробка другая...

нет. максимум шо куплю - приору универсал в люксе:)

Ой да ладно))) Это пока так думаешь, а потом жаба задавит столько денег за новый ВАЗ отдавать когда посмотришь что за эти деньги можно в легком Б.Ую купить :D
 
Назад
Зверху Знизу