Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

опель астра класик или Skoda Fabia New

Приора или Астра G (Ukr)

  • Приора

    Голосів: 16 19.8%
  • Астра

    Голосів: 65 80.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    81
Видимо, твой друг из категории блондинок с бюджетом, средним по Украине...:D
А ненадо умничать, и лить всякую хрень бодяжную типо 95 или 98го бензина. На масле не экономь, меняй не через 15тык. а через 8-10, вместе с фильтрами. Антифриз лей хороший и не раз в пятилетку, а раз в год или в два... И будет тебе счастье...
Что бы клапана прогорели надо спецом двигатель ******* и не сразу получится...;)
Этот человек, как ты говоришь "из категории Блондинок" занимается востановлением старых авто в качестве хобби. И у него поверь хватает ума ухаживать правильно за авто.
Еще раз повторяю, это не проблема плохого обслюживания, а заводской брак!
А ты что реально веруешь что ВАЗ брак не выпускает?:D:D:D
 
1.6 8v там не один прогорел. Какие-то прогорели, какие-то криво сидят или не притерты с завода... Без ГБО...

Этот человек ... занимается востановлением старых авто в качестве хобби. И у него поверь хватает ума ухаживать правильно за авто.
Еще раз повторяю, это не проблема плохого обслюживания, а заводской брак!

А ты что реально веруешь что ВАЗ брак не выпускает?:D:D:D

Что-то не так. Прогорели выпускные клапана? Он любит ездить с максимальной скоростью? Какой бензин он заливал? Он хоть раз регулировал клапана при ТО?
Перед Калиной у него была "классика" ВАЗа?
А по поводу криво сидят клапана с завода, не притерты. Если бы все это было с завода, то двигатель "троил" бы еще в автосалоне и этот экземпляр "знающий человек восстанавливающий авто в качестве хобби" не купил бы.
А скорее всего на авто выжимали максималку, но клапана не регулировали, т.к клапана не стучат (привычка от "классики"), но из-за особенности двигателя 2108/21083/2110 (на основе двигателя 2108 сделали двигатели 11183) - при износе двигателя зазоры в клапанах уменьшаются (особенно выпускные)
В заключение – о двигателях VAZ 2108…2110…2111. Есть у них одна особенность. В отличие от «классических», где из-за износа торца клапана и рычага зазор обычно увеличивается, в моторах переднеприводных ВАЗов детали привода изнашиваются мало, зато выпускной клапан работает в очень напряженном режиме. Вследствие износа рабочей фаски и седла клапан просаживается, зазор сокращается, и тут важно не прозевать «начало конца»!Сегодня ВАЗ сделал автовладельцам «послабление» – регулировка клапанов предусмотрена аж через 45 тыс. км пробега. Раньше рекомендовали интервал 30 тысяч – на мой взгляд, более взвешенный. К нам часто попадают моторы с прогоревшими клапанами: их ремонт влетает «экономным» владельцам в копеечку! Выводы делайте сами.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А ты что реально веруешь что ВАЗ брак не выпускает?:D:D:D

Не больше, нежели другие тазопроизводители бюджетных авто...
pardon.gif


И у него поверь хватает ума ухаживать правильно за авто.
Ухаживать и лить при этом всякую дрянь - две большие разницы.
Одной из основных причин прогорания клапанов на правильно отрегулированных двигателях, работающих на рекомендованных топливах, является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла.
Больше читайте тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Посоветуй своему "знатоку" изучить проблему и не оправдывать свою глупость недоработками производителя... ;)

антикор, магнитло и сигнашка, ну и резина на зиму :клас:

На сегдняшний день и Приора и Калина уже идут с антикором (гарантия 8 лет), магнитолой, сигой, и даже с навигационной системой...;)

Резина - да, по сезону покупки...



Он хоть раз регулировал клапана при ТО?
На Приоровском 16 клопе клапана не регулируются. Там стоят гидрокомпенсаторы.

А по поводу криво сидят клапана с завода, не притерты. Если бы все это было с завода, то двигатель "троил" бы еще в автосалоне и этот экземпляр "знающий человек восстанавливающий авто в качестве хобби" не купил бы.
:) Только хотел сказать то же самое. Люди рассказывающие сказки про клапана и приводя такие аргументы, понятия не имеют о теме...
на основе двигателя 2108 сделали двигатели 11183) - при износе двигателя зазоры в клапанах уменьшаются (особенно выпускные)
Повторяю, речь идет НЕ о 8 клоповом ДВС. Обсуждаются 126й и 194й движки...
 
Останнє редагування:
На Приоровском 16 клопе клапана не регулируются. Там стоят гидрокомпенсаторы.

Повторяю, речь идет НЕ о 8 клоповом ДВС. Обсуждаются 126й и 194й движки...
Чего? Внимательно смотрим на сообщение #101
1.6 8v там не один прогорел. Какие-то прогорели, какие-то криво сидят или не притерты с завода... Без ГБО...
 
Чего? Внимательно смотрим на сообщение #101

А, так вы тут действительно 11183й ДВС обсуждаете. Ну там да, клапана регулируются. На этом двигателе прожечь клапана вообще позор в ждунглях... :)
А я все по теме ПриораVОпель...
 
Не больше, нежели другие тазопроизводители бюджетных
На сегдняшний день и Приора и Калина уже идут с антикором (гарантия 8 лет), магнитолой, сигой, и даже с навигационной системой...;)

далеко не все. А Калину еще и попробуй купить с навигацией и прочими шнягами. Коллега хотел себе калину с приоровским движком где много этих всех приблуд - нету. А те, что есть, там даже динамиков в дверях нет, не то, что бы магнитолы :) Сига есть, но она стремная.
 
А те, что есть, там даже динамиков в дверях нет, не то, что бы магнитолы :) Сига есть, но она стремная.
Ну это уже вопросы дефицита и предпочтений...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я, к примеру, пользуюсь сторонним навиком. Сам замутил от прошивки до программ и карт. Хватает за глаза... :)
 
ты эксперт? подробнее можно?

это со слов коллеги. Но насколько я понял все из-за того, что нет звуковой индикации установки на охрану и бьет не далеко.

Ну это уже вопросы дефицита и предпочтений...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну то, что есть на данном сайте не все есть у нас в стране. Калины с приоровским движком вроде как вообьще перестали ввозить к нам.
 
это со слов коллеги. Но насколько я понял все из-за того, что нет звуковой индикации установки на охрану и бьет не далеко.
звук подключается через диагностику, настраивается.
И штатная вроде как читается не так просто, как распространненый шериф и иже с ними...
 
ну то, что есть на данном сайте не все есть у нас в стране. Калины с приоровским движком вроде как вообьще перестали ввозить к нам.

Присмотрись к калиновскому ДВС 1.4 (11194). Я считаю - один из лучших ВАЗовских. Копия приоровского, только объем поменьше. Динамики на трассе - за глаза (для 89лс)... Если, конечно, умеешь КПП вовремя переключать... :)
 
Присмотрись к калиновскому ДВС 1.4 (11194). Я считаю - один из лучших ВАЗовских. Копия приоровского, только объем поменьше. Динамики на трассе - за глаза (для 89лс)... Если, конечно, умеешь КПП вовремя переключать... :)

да мне калина не интересна, но расход у этого движка хорош :клас:
 
это со слов коллеги. Но насколько я понял все из-за того, что нет звуковой индикации установки на охрану и бьет не далеко.

это такой же бред как и про прогоревшие клапана. окологаражные сказки.

Уважаемый serge-singer! Если Вы хотя бы раз открывали брелок ключа Калины (если нет, то откройте), то могли бы увидеть там мс PCF7941. Она включает в себя две независимые части: транспордер иммобилайзера (кстати для своей работы эта часть не требует питания) и контроллер системы дистанционного управления ЦЗ. Жаль что размер вложенных файлов в сообщениях этого форума ограничен 100 кб, а то бы приложил Вам документация на эту МС (можно найти в на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Когда Вы ознакомитесь с документацией, то увидите, что не все так просто. И никакого фиксированного кода там быть не может.
Кроме того был проведен такой опыт: ставилась прямошумовая помеха на рабочей частоте радиоканала системы дистанционного управления Калины (мощность 5 Вт, расстояние от источника до автомобиля 3-5 метров). При этих условиях система дистанционного управления Калины работала нормально. Ни одна сигнализация, продаваемая на рынке, в таких условиях не работает, т.е не ставится и не снимается с охраны, т.к. блокируется радиоканал. Кроме того на некоторых иномарках так же наблюдается блокирование радиоканала штатных систем дистанционного управления ЦЗ.
К чему все это? Постановку помех для блокирования радиоканала применяют в технологии кодграббера для взлома сигнализации с плавающим кодом (алгоритм смещения кода во времени).
По моим наблюдениям дополнительная сигнализация, которая в большинстве случаев ставится специалистами автосервисов очень плохо (можно сказать “криво” плюс стандартная схема установки), является скорее проблемой для владельца автомобиля, а не для угонщиков. Половина незаводящихся авто, поступающих в автосервисы, - это глюки нештатной сигнализации, связанные с ****амотной ее установкой и ненадежностью самой сигнализации.
С уважением, Poplar.


Цитата: Сообщение от Poplar
Уважаемый serge-singer!
Что Вы понимаете под диалоговым кодом? Под Ваше определение можно подсунуть работу штатного иммобилайзера, устанавливаемого на Калину (АПС-6). Если в кратце, то там иммобилайзер посылает в транспордер (находится в ключе) случайное число. В транспордере число сворачивается по определенному криптографическому алгоритму, а затем результат этой операции посылается назад в иммобилайзер. Такая же операция над числом проводится и в иммобилайзере. Потом два результата сравниваются (в иммобилайзере) и если совпадают, то система разрешает запуск двигателя. Ну, чем не «диалоговый код»? Заметьте, запуск разрешается на программном уровне (запускается рабочая программа ЭБУ двигателя), а не на уровне размыкания-замыкания обычных реле блокировок, которые легко обнаружить и выкинуть. Вы нашли инструкцию на мс PCF7941? Там это все описано.
Однако, справедливости ради замечу, что есть в системе иммобилизации Калины слабое место. Как всегда задумка разработчиков была удачной, но не доведенной до конца. Всем известен режим необученного иммобилайзера, т.е. тот, когда машину можно завести обычным ключем без транспордера. Так вот, вогнать машину в такой режим работы можно простой заменой обученного ЭБУ двигателя на не обученный (новый из магазина за 4,5 тыс руб) плюс откусить на всякий случай W-линию от разъема ЭБУ.
Часто угон Ауди и Фольксвагенов проводят по такому же сценарию. Берут панель приборов (в ней находится иммобилайзер), ЭБУ двигателя и ключи. Все они заранее согласованы между собой (обучены). Машина заводится тупой подменой этого всего. По этому с недавних пор ЭБУ на Ауди стали крепить так, чтобы к нему самому и к его разъему невозможно было подлезть или же снять это крепление. На Хундай Акценте также на разъем ЭБУ ставят специальную защитную скобу. Снять ее хоть и можно, но это займет определенное время.
Из всего выше сказанного считаю:
1. Штатная сигнализация Калины находится по уровню выше, чем широкораспространеные сегодня на рынке сигнализации стоимостью до 7 тыс. руб.
2. Ставить дополнительную сигнализацию на Калину нет смысла! Штатная сигнализация Калины удовлетворяет всем разумным требованиям. Хотя, исходя из теории вероятности, вероятность взлома системы с двумя дублирующими сигнализациями снижается, но сам метод («горячего резервирования») в данном случае является абсурдным. Никто же не ставит на машины по две-три сигнализации одновременно. Единственное пожелание по модернизации - это вывести сигнал тревоги на дополнительную сирену, установленную в труднодоступном месте. И установить дополнительные датчики: удара, объема и т.д.. Кстати, у «Нормы» только один вход для дополнительного датчика, но несмотря на это на него можно повесить хоть десять датчиков. Делается это при помощи схемы Логическое ИЛИ. А если у датчиков одинаковые выходы (открытый коллектор) и при тревоге датчик замыкает сигнальный провода на массу, то можно просто соединить выходы всех датчиков и повесить их на 1-ый вывод разъема «Нормы» (монтажное ИЛИ).
3. Пророботать вопрос по затруднению отстыковки разъема ЭБУ. Вариантов множество.

Теперь о рынке и сервисах, уважающих себя. На рынке очень много охранных систем, но в большинстве случаев это обычный ширпотреб, который можно рассматривать как стандартное решение. Мое личное мнение: стоимость хорошей система охраны начинается от 10 тыс. руб. Есть еще очень хорошее средство от угона – это страховка авто. Но сколько это стоит !
Кроме того, установка хорошей охранной системы стоит не дешево (от 6 до15т.р), так как занимает от 1 до 3 дней. Хорошая установка это не только обжим и пропайка соединений, но и продуманная компановка, замаскированная проводка, грамотное согласование подключаемых цепей со штатными цепями авто, аккуратность монтажных работ и т.д. и т.п. Сегодня на рынке средняя цена установки сигнализации 3-4 тыс. Среднее время выполнения работ 3-5 часов. Такие параметры говорят о полной халтуре. Но большинство потребителей это устраивает. Поэтому большинство уважающих себя сервисов, чтобы выжить в условиях рынка перешли именно на работу с такими параметрами и изредка делают эксклюзив. В этом виноваты сами потребители.

Вобщем затронутая тема нескончаема! Говорить можно много, но все бестолку. Пусть каждый сам выберет, что ему по душе и кошельку, а там жизнь покажет.
С уважением, Poplar.
 
это такой же бред как и про прогоревшие клапана. окологаражные сказки.

и где бред? То, что она супер пупер офигенно защищает это одно, а то, что нет звуковой индикации и не далеко бьет это другое (по крайней мере по дефолту). Или нет?
 
и где бред? То, что она супер пупер офигенно защищает это одно, а то, что нет звуковой индикации и не далеко бьет это другое (по крайней мере по дефолту). Или нет?

ты ваще не читаешь!? есть там звуковая индикация. но выведена она на штатный сигнал (что впрочем везде так). и предлагается вывести на отдельный колокол и спрятать поглубже. цена вопроса 20 грн.
и сколько тебе надо бить? с 8го этажа добивает. накуя тебе ваще больше. мой товарищ, когда себе ставил сигу, попросил задушить, чтобы далеко не била и шатаясь на работе случайно не снять с охраны.
 
опель однозначно из этих двух!
 
ты ваще не читаешь!? есть там звуковая индикация. но выведена она на штатный сигнал (что впрочем везде так). и предлагается вывести на отдельный колокол и спрятать поглубже. цена вопроса 20 грн.
и сколько тебе надо бить? с 8го этажа добивает. накуя тебе ваще больше. мой товарищ, когда себе ставил сигу, попросил задушить, чтобы далеко не била и шатаясь на работе случайно не снять с охраны.

мне оно все равно, я лишь передал мнение коллеги. Его машина из "салона" никаких сигналов не подает. Ни клаксоном, ни каким либо еще способом.
 
мне оно все равно, я лишь передал мнение коллеги. Его машина из "салона" никаких сигналов не подает. Ни клаксоном, ни каким либо еще способом.

либо он брешет, либо ты. либо он ламер-блондинка.
 
Назад
Зверху Знизу