Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Опасность и вред постановки ГБО

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
А если поставить ГБО на новую машину, с гарантии не снимут? Чисто интересно :).

Да, снимут.

Подавляющее большинство европейских производителей не допускают в принципе возможности постановки ГБО на свою продукцию, мотивируя это тем, что их "двигатели проектировались для работы исключительно на бензине и не предназначены для использования газовоздушных смесей". По большому счёту, ГБО -- это колхоз, который не признаётся производителями. Саманд, Логан и Сенс -- исключения, но там вносились изменения в сам движок.

Более того, в большинстве сервисных центров не принимаются в ремонт послегарантийные машины с установленным ГБО. Я уже ссылался выше на мотористов дилерских СТО.
 
А если поставить ГБО на новую машину, с гарантии не снимут? Чисто интересно :).
гарантия на авто вещь сложная, она распространяется как бы не на весь авто, а на отдельные узлы, в случае ГБО снимут с гарантии двигатель
 
А если поставить ГБО на новую машину, с гарантии не снимут? Чисто интересно :).

забыл, в какой стране живешь? с гарантии снимут, даже если ты магнитолу сам установишь :D
Некоторые автосалоны, в частности, фрунзе, сами предлагают свое ГБО с сохранением гарантии.
 
Вот ещё нашёл о последствиях езды на газе:

Произошло это из-за того, что во время торможения двигателем подача газа (ГБО 2-го поколения) не перекрывается(не уменьшается)
Можно я глупый вопрос задам? Почему ж тогда мотор сбрасывает обороты? Газ не перекрывается не уменьшается - значит пофиг давишь ты на педаль или нет - мотор ревет как ему хочется?
как при движении на бензине.В карбюраторном двигателе за это отвечает ЭПХХ,в инжекторном-ЭБУ,
У меня таз карбюраторный и ЭПХХ в нем отсутствует как класс (я его выкинул ***) И как мне теперь жить? КТО будет перекрывать бензин?;)
а газ прёт себе и прёт...Избыток газа прекрасным образом сгорает непосредственно в катализаторе.Попробуйте выбросить катализатор и поставить просто трубу... газ будет не сгорать,а взрываться в трубе,выворачивая при этом наизнанку графитное кольцо перед трубой.
Плять, а шо такое катализатор? У меня его нету и стоит как раз та самая труба... Опять глупый вопрос: ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ? :незнаю:

з.ы. А на счёт "С дуру и *уй сломать можна..." скажу,что **** прошла давно... и *уй ужо стёрся об баранку за четверть века за рулём... Надоело "дуреть".
А вот это ну совсем ниочем... Я лично знаю несколько профи водил, которые проработали всю жизнь за баранкой и настолько бараны в механике, что я б им свой велосипед смазать не доверил бы.
 
Можно я глупый вопрос задам? Почему ж тогда мотор сбрасывает обороты? Газ не перекрывается не уменьшается - значит пофиг давишь ты на педаль или нет - мотор ревет как ему хочется?

А система холостого хода зачем? И заслонка дроссельная закрывается с зсзором, выставляемым регулировочным винтом.

У меня таз карбюраторный и ЭПХХ в нем отсутствует как класс (я его выкинул ***) И как мне теперь жить? КТО будет перекрывать бензин?;)

Это на инжекторных проблема с догоранием газа в катализаторах. Потому и пишут, что при постановке газа на инжектор возможен пожар из-за раскалённого катализатора.

Плять, а шо такое катализатор? У меня его нету и стоит как раз та самая труба... Опять глупый вопрос: ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ? :незнаю:

Погоди, ещё взорвёшся -- вот тогда и вспомнишь мои предупреждения...

А вот это ну совсем ниочем... Я лично знаю несколько профи водил, которые проработали всю жизнь за баранкой и настолько бараны в механике, что я б им свой велосипед смазать не доверил бы.

Вот такие бараны и ставят себе газ на машину, наслушавшись баек о вроде как "экономии" и не ведая о факте того, что газ медленно но верно убивает движок на пробеге примерно в 80 тыс.
 
А что такое постановка?
 
а почем счас газ не паленный то?

А где ты видел непаленный газ, без песка, стружки и нефтяных ректификатов? Ты думаешь для чего в него шуруют столько меркаптана, думаешь только для обнаруженя утечек? Ну-ну, блажен кто верует...
 
А где ты видел непаленный газ, без песка, стружки и нефтяных ректификатов? Ты думаешь для чего в него шуруют столько меркаптана, думаешь только для обнаруженя утечек? Ну-ну, блажен кто верует...
конечно для того что бы движок уложить побыстрее, что ж тут не понятного-то:rolleyes: :ги::ги::ги:
 
Вот, полюбуйтесь на последствия взрыва газа в машине:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот, специально для верующих в ГБО -- подборка видео как взрываются газовые баллоны в легковых автомобилях:

Взрыв в гараже:


Взрыв при заправке машины:




Взрыв в машине:








Любители гробить двигатели газом, можете "порадоваться" принятому 9 декабря новому закону по переоборудованию траспортных средств:

"Допуск к эксплуатации переоборудованных транспортных средств осуществляется только после проведения специальных испытаний и оформления сертификата на соответствие требованиям действующих в Украине правил, нормативов и стандартов. Переоборудование транспортных средств осуществляется в порядке, определенном Кабинетом министров Украины."

Взято здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что теперь для узаконивания ГБО перед его перерегистрацией добро пожаловать на специальные сертификационные испытания, за отдельную плату, естесственно...

PS: Наконец-то государство обратило внимание на то, какой вред наносит ГБО техсостоянию и безопасности автотранспорта, а также окружающей среде, и решило принять меры по ограничению переоборудования автомобилей для работы на газе. Теперь узаконивание ГБО только после спецсертификации в "науково-дослiдному центрi" !!!

Наконец-то !!! :yahoo::клас:
 
Останнє редагування:
Людей, считающих газ вредным для двигателя -- большинство, о последствиях эксплуатации на газе можете пообщаться с мотористами, узнаете МНОГО интересного.

Это только тут собрались, скажем мягко, не совсем умные люди, свято верующие в разные мифы об экономичности ГБО + установщики с наливайками. Да о чём тут ещё можно говорить, если у некоторых прямо в подписи стоит "Кстановка ГБО" или "азовая заправка Родник". Вот они и стараются .сформировать тут благоприятное общественное мнение о ГБО, вот они то и брызжут слюной от злобы, не в силах опровергнуть приведенные факты ущерба, наносимого двигателям работой на газе. Вот они и пытаются тут всем навязать абсолютно безосоновательный миф об "кономии на газе".

Ну какая же может быть экономия, если впоследствии ремонт двигателя из-за работы на газе обойдётся намного дороже той копеечной разницы между ценой литра бадяжного газа и литром качественного бензина!

А в курсах ли тут некоторые, что под видом пропан-бутана на большинстве наливаек закачивают простой бытовой сжиженный газ, абсолютно не предназначенный для автомобилей, что в нём элементарно полно песка, стружки, смол, нефтяных ректификатов и прочего гомна.

Как Вы думаете, если от нормального газа (на Западе, при их маслах и сервисе) движки выхаживают только половину ресурса -- а это неоспоримый факт, который подтвердят на любом дилерском (а не гаражном) СТО, то на бадяжном бытовом газе ресурс в 80 тыс. для современного иномарочного двигателя -- это что, экономия от постановки газа??? Не смешите мои тапочки, господа наливайкины...

+1

-газ, в отличие от бензина, не смывает масло со стенок цилиндров, вследствие чего, износ гильзы цилиндра снижается на 14%, поршней - на 17%, поршневых колец - на 63%.
-Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
-Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
-Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.
-Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
-Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, благодаря чему уменьшаются нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Это снижает износ шеек коленчатого вала - на 57%, хотя и вызывает незначительное ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия).
-Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
Для иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, помимо существенной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора.
-При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

Спасибо,что написал,я прямо сейчас это передам заводам Мерседес,Опель,Форд.......................................а то они не знают,что такое газ и будет вам счастье,прямо завтра пойдут серийные авто,ждите???

Больштнство уже м2137 считают ****утым, а вот газ полезнее бензина

Ну конечно газ лучше бензина,можно пищу приготовит,да и в доме тепло будет:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это касаемо мерсов. Взято с сайта производителя

А вот Йопель. С офиц. сайта. Корсы кста уже продаются.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу