Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Опасность и вред постановки ГБО

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
что то давно ТС не писал что газ гавно, и не создавал новую тему про "Опасность и вред постановки ГБО"
 
ГАЗ однозначно гавно, и ездят на нем только ржавые Волги и Москвичи :D
Xn87hWrkEPQ
 
Людей, считающих газ вредным для двигателя -- большинство, о последствиях эксплуатации на газе можете пообщаться с мотористами, узнаете МНОГО интересного.

Это только тут собрались, скажем мягко, не совсем умные люди, свято верующие в разные мифы об экономичности ГБО + установщики с наливайками. Да о чём тут ещё можно говорить, если у некоторых прямо в подписи стоит "Кстановка ГБО" или "азовая заправка Родник". Вот они и стараются .сформировать тут благоприятное общественное мнение о ГБО, вот они то и брызжут слюной от злобы, не в силах опровергнуть приведенные факты ущерба, наносимого двигателям работой на газе. Вот они и пытаются тут всем навязать абсолютно безосоновательный миф об "кономии на газе".

Ну какая же может быть экономия, если впоследствии ремонт двигателя из-за работы на газе обойдётся намного дороже той копеечной разницы между ценой литра бадяжного газа и литром качественного бензина!

А в курсах ли тут некоторые, что под видом пропан-бутана на большинстве наливаек закачивают простой бытовой сжиженный газ, абсолютно не предназначенный для автомобилей, что в нём элементарно полно песка, стружки, смол, нефтяных ректификатов и прочего гомна.

Как Вы думаете, если от нормального газа (на Западе, при их маслах и сервисе) движки выхаживают только половину ресурса -- а это неоспоримый факт, который подтвердят на любом дилерском (а не гаражном) СТО, то на бадяжном бытовом газе ресурс в 80 тыс. для современного иномарочного двигателя -- это что, экономия от постановки газа??? Не смешите мои тапочки, господа наливайкины...
 
Останнє редагування:
-газ, в отличие от бензина, не смывает масло со стенок цилиндров, вследствие чего, износ гильзы цилиндра снижается на 14%, поршней - на 17%, поршневых колец - на 63%.
-Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
-Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
-Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.
-Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
-Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, благодаря чему уменьшаются нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Это снижает износ шеек коленчатого вала - на 57%, хотя и вызывает незначительное ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия).
-Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
Для иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, помимо существенной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора.
-При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
 
Людей, считающих газ вредным для двигателя -- большинство, о последствиях эксплуатации на газе можете пообщаться с мотористами, узнаете МНОГО интересного.

Больштнство уже м2137 считают ****утым, а вот газ полезнее бензина
 
Пообщавшись с автохоббитами вы узнаете о М2137 МНОГО интересного, то что он вальтанутый- общеизвестный факт )))
 
Вот ещё нашёл о последствиях езды на газе:

"Авто - ВАЗ 2114......1.5л,инжектор, мозги прошиты.

Катализатор попросту спёкся (заплавился,заварился,забился..... как вам больше нравится-так и прочитайте).Произошло это из-за того, что во время торможения двигателем подача газа (ГБО 2-го поколения) не перекрывается(не уменьшается)как при движении на бензине.В карбюраторном двигателе за это отвечает ЭПХХ,в инжекторном-ЭБУ,а газ прёт себе и прёт...Избыток газа прекрасным образом сгорает непосредственно в катализаторе.Попробуйте выбросить катализатор и поставить просто трубу... газ будет не сгорать,а взрываться в трубе,выворачивая при этом наизнанку графитное кольцо перед трубой.
Вполне возможно, что катализатор(заводской) был ******ым, На следующем прошел уже 60 тык... полёт нормальный.... но факт имел место быть и о таком не забудешь(когда под днищем,возле газовых и бензиновых трубок висит раскалённый до красна кусок железа... а в машине сидит вся семья)

По поводу головки...
Вы слышали о том,что при езде на газу клапана "зажимаются" с течением времени?
У ВАЗа несколько иной принцип регулировки клапанов, чем в Тавре....
На сегодняшний день имею "на борту" 2 клапана, для регулировки которых не могу найти регулировочные шайбы нужной толщины (говорят в природе они существуют,но живьём их никто не видел)
Вывод...Больше мои клапана НЕ регулируются! Выход один - ремонт.

з.ы. А на счёт "С дуру и *уй сломать можна..." скажу,что **** прошла давно... и *уй ужо стёрся об баранку за четверть века за рулём... Надоело "дуреть".
з.з.ы. В итоге каждый останется при своём мнении... Моё мнение "Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет. "
з.з.з.ы. ссори за "многа букаф", но уж больно активно отреагировали на мои три строки."

взято здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот ещё нашёл о последствиях езды на газе:

как я за тобой скучал!
Слю, а можешь создать тему про реально работающие альтернативные виды топлива? Мне просто для себя интересно
 
Интересно, что ты о электромобилях или гибридах рассказывать начнешь....
 
Интересно, что ты о электромобилях или гибридах рассказывать начнешь....

электромагнитное излучение, проводка не выжержит и т.д.
в дополнение приведет цитаты "Я-против" про электромагнитные излучения от АТН-овской вышки :D
 
Вот ещё нашёл о последствиях езды на газе:
***яя.... ну ты хоть бы сам читал свои ссылки, хотя бы не один пост, а пару следующих.... все шо ты приводишь по газу - полная ***ня исключительно от неправильной настройки
 
А если поставить ГБО на новую машину, с гарантии не снимут? Чисто интересно :).
 
Назад
Зверху Знизу