Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

(обычно заказываю пиццу в другом месте, и тоже метровую, всегда все точно и по весу и пр.)

Заказывал недавно пиццу метровую в япошке (итальяни). привезли через 2 часа, быстро базару нет. Теплая, в термосумке, все как положено
Но на сайте заявлено
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. в реальности 1350 грамм и длина заявлена метр, а в реальности 87 см.

просто информация к размышлению..
ps заказываю в япошке суши постоянно, там тоже легкие недовесы идут но в пределах (20-30 грамм) но суши отменные, и поэтому суши всегда там беру. А пицу проще теперь заказать под домом в киоске каком нибудь типа Lion Piza. намного выгодней получается по деньгам и по весу


пруф фото

вес пицы с коробкой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вес отдельно коробки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


длина пицы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Заказывал недавно пиццу метровую в япошке (итальяни). привезли через 2 часа, быстро базару нет. Теплая, в термосумке, все как положено
Но на сайте заявлено вес 1600 грамм. в реальности 1350 грамм и длина заявлена метр, а в реальности 87 см.

Спасибо за Ваш отзыв! Вес на сайте указан до термической обработки, т.к. "ужарку" точно невозможно просчитать +-10 секунд в печи. Эта информация есть на главной станице нашего сайте italiani.kh.ua
Про размер тоже неоднократно писали, 1метр - это маркетинговое название, например в пивном ресторане метр пива или у наших конкурентов метр роллов и прочее.
Также размер пиццы может варьироваться от того как ее раскатал повар, но вес ингредиентов и как следствие самой пиццы нами строго контролируется на соответствие указанным на сайте.
 
Спасибо за Ваш отзыв! Вес на сайте указан до термической обработки, т.к. "ужарку" точно невозможно просчитать +-10 секунд в печи. Эта информация есть на главной станице нашего сайте italiani.kh.ua
Про размер тоже неоднократно писали, 1метр - это маркетинговое название, например в пивном ресторане метр пива или у наших конкурентов метр роллов и прочее.
Также размер пиццы может варьироваться от того как ее раскатал повар, но вес ингредиентов и как следствие самой пиццы нами строго контролируется на соответствие указанным на сайте.

да действительно указан. Сорри, не дочитал. И даже в Кеше гугла такая надпись тоже присутствует ))
Тогда вопросов нет. Все по честному.
 
Здравствуйте. Уже открыли отделение на Павловом Поле?
 
Здравствуйте. Уже открыли отделение на Павловом Поле?

обещали к концу ноября. но я так понимаю, в лучшем случае к концу декабря. сезон как раз - будет хорошо им, если успеют :)
 
но я так понимаю, в лучшем случае к концу декабря
Однозначно раньше запустим, надеемся в начале месяца, как только начнет работать сразу здесь напишу и выложу фотоотчет, раз есть интерес
 
заказали суши сет с пивом в подарок:
организацию оценю на 5

перезвонили моментально после заказа, все уточнили, доставка более чем вовремя. отлично.

сами суши на 2.
из 62 ролов 6 откровенно говоря вонючих (скисло что-то в начинке). В остальных вроде бы все в порядке. Позвонил - сказали привезут другие через 30 минут. Приехал доставщик №2 и привез такие же вонючие ролы.

Девушка администратор позже очень вежливо пыталась меня убедить, что это у них запах такой спецефический, оранжевые шарики, которыми он посыпан, так пахнут (не помню как называются). Только вонь шла не снаружи, а изнутри. Ну да ладно, пообещали скидку 30% на след заказ. Нужна ли она:)

P.s. Работайте над кухней и над людьми которые собирают заказы. Тем более когда пакуете повторную доставку на замену с претензией на запах - не ленитесь оценить/понюхать их самостоятельно перед тем как гнать водителя повторно.
К обработке заказа, обратной связи и доставке претензий нет. Все бы было отлично, если бы не такой конфуз, тем более 2 раза.
 
К обработке заказа, обратной связи и доставке претензий нет. Все бы было отлично, если бы не такой конфуз, тем более 2 раза.
Приношу извинения за эту ситуацию! Обязательно разберемся в источнике не понравившегося запаха, но "скиснуть" ничего не могло точно. Мы с Вами свяжемся для компенсации причиненных неудобств.
 
и снова здравствуйте.Сколько у вас положено имбиря на сет Ямато на троих персон?
 
и снова здравствуйте.Сколько у вас положено имбиря на сет Ямато на троих персон?


Здравствуйте! На этот сет идет 3 порции имбиря по 15 грамм, то есть 45 грамм. Упаковывается в один бокс маленький для имбиря. Вам было мало?
 
Да нам было мало,по 15 гр примерно по 20 шт на персону суши этого очень мало.
 
Отличная доставка, заказывали уже с десяток раз. Вовремя, четко, отличный сервис и feedback. В 90% случаев было потрясающе вкусно! Один раз был неудачный рис, немного недоварен и пресный во всех суши, впрочем, в тот день нас предупредили что много заказов и доставка может быть в течении 2х часов, значит наверное в спешке немного не доварили. Ну бывает.... А так, в целом - с Яки не сравнить, просто шикардос! Спасибо Япошке!
PS. Пицца не очень понравилась, но наверное из-за того что пока довезли, остыла. Врядли еще закажем. А вот "сушам" нечему остывать :) Так что будем заказывать еще!
 
Останнє редагування:
Да нам было мало,по 15 гр примерно по 20 шт на персону суши этого очень мало.
Мы обязательно рассмотрим этот вопрос еще раз, но насколько мне известно на это жалоб не было в последнее время. Давать сильно много имбиря бесплатно - это заставлять платить всех клиентов за то, что большинству клиентов не нужно, поэтому ищем золотую середину. И именно поэтому дополнительные порции у нас стоят всего 2 грн, практически себестоимось, чтоб те кто любят больше имбиря (соуса, васаби) могли дозаказать.


Отличная доставка, заказывали уже с десяток раз. Вовремя, четко, отличный сервис и feedback.
Спасибо за отзыв, над временем доставки работаем, наша цель обеспечить 1 час практически во всем городе. Для этого скоро откроем уже третье производство.
 
Ну не знаю,может порции как то резко уменьшились,но раньше имбирь ещё и оставался,а сейчас на сет его не то что не хватает,а по кусочечку делим..
 
Мы являемся клиентами япошки уже около 2х лет. всегда все было супер. Но вчера заказали сет на двоих Такасака. Сет оказался такое впечатление,что его порубали топором или порезали тупым ножом, рис местами сыроват. Ко всему этому имбиря было "на дне коробочки не разглядеть" (хотя делали заказ около двух недель раньше, имбиря было как обычно достаточное кол-во),ну и на финал 3 салфеточки ( наверное экономить стали и 3х посчитали хватит). Вообщем вечер был напрочь испорчен((((
Написали отзыв на сайте япошки, но там естественно в воскресенье кто его будет смотреть-висит на одобрении модератором, да и кто ж его пропустит он же негативный!!! Вообщем обычная история поначалу работаем на имя ну а дальше можно и забить!!!
 
Останнє редагування:
постоянно заказываю роллы, всё очень нравится. Хотелось бы внести некоторые советы - почему то когда оператор перезванивает, всегда весь заказ проговаривает с начала, с удивлением узнает время заказа, так же удивляется от количества персон, и самое неудобное, что тратится 2-3 минуты на этот разговор в офисе, а все слушают, чем ты будешь вечером с женой вечеряты. Звонок может необходим для новых клиентов, но старым, которые заказывают 2-3 раза в неделю, может немного это надоесть.
 
Ну не знаю,может порции как то резко уменьшились
Дарья, порции не уменьшали, будем разбираться почему Вам положили так мало имбиря, приношу извинения.


Написали отзыв на сайте япошки, но там естественно в воскресенье кто его будет смотреть-висит на одобрении модератором, да и кто ж его пропустит он же негативный!!! Вообщем обычная история поначалу работаем на имя ну а дальше можно и забить!!!
Приношу извинения за причиненные неудобства, обязательно с Вами свяжемся для компенсации. Отзыв опубликован, я на сайте Вам тоже ответил. Мы стараемся чтоб каждый заказ был идеальным, и поверьте многое для этого делаем, но к сожалению ошибки случаются. Сейчас много стажёров для нового подразделения, будем разбираться.


постоянно заказываю роллы, всё очень нравится. Хотелось бы внести некоторые советы - почему то когда оператор перезванивает, всегда весь заказ проговаривает с начала, с удивлением узнает время заказа, так же удивляется от количества персон, и самое неудобное, что тратится 2-3 минуты на этот разговор в офисе
Спасибо за Ваш отзыв! Насчет повтора заказов, у операторов такая инструкция, т.к. иначе часто бывают ошибки, я думаю Вы можете прервать оператора и попросить не повторять. Вот насчет удивления от количества персон и времени заказа не совсем понял, что удивляет операторов, им приходит эта информация вместе с содержанием заказа, или это один раз оператор удивился. Если можете напишите пожалуйста подробнее (можно в личку) и мы примем меры, возможно, скорректируем алгоритм принятия онлайн заказа.
 
Прежде всего я хочу сказать, что я не для наезда, а для усовершенствования сервиса.
Я заказывал раз 10-12, моя знакомая чуть меньше. Я Вас уверяю, они почти всегда спрашивают "на ближайшее время?" ты говоришь "нет - там время указано, на столько то", а вот сколько персон они всегда спрашивают) Потом надо самому не забыть сказать про карточку, потому что опции такой нету.
Вообще я заказываю для сотрудников (и сам иногда подьедаю), мне хочется потратить на это минимальное время. И как бы подробный разговор про соус который концентрирован может быть упразднен, если у вас в базе видно, что человек заказывал буквально несколько дней назад.
Возможно на новом сайте сделайте такую опцию по выбору удобного ответа -перезвон, или почта, или смс. Или сделайте галочку - "Скидочная карта - Я всё знаю" ( и про концентрированный соус, и про задержку + или - 15 минут, и про острую лапшу)
Я говорю про себя лично, кто то любит пообщаться, у кого-то звонок 1 в день. А кто то (Я) хочу нажать кнопку "отправить заказ" и вообще забыть про него, до времени прибытия) спасибо
 
Заказывал вчера ночью сет банкетный, все роллы и суши были нормальные, но ролл королевский дракон был ужасно порезан, пришлось самому дорезать, и разваливался сразу, плохо слепили на скорую руку, в остальном все роллы были скручены нормально.
Претензий к сервису нету, девочка оператор быстро приняла заказ, вежливый курьер привез раньше назначенного времени. Заказываю у вас не в первый раз, до этого все было отлично.
 
Назад
Зверху Знизу