Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

И все таки суши знаменитые :) Остальное комментировать не буду, уже все обсудили, неужели так сложно узнать у любого работника больницы адрес.

Сложно, как и вашему оператору. Легче в другое заведение позвонить.
 
13878090531900.webp
 
И все таки суши знаменитые :) Остальное комментировать не буду, уже все обсудили, неужели так сложно узнать у любого работника больницы адрес.

Сложно, как и вашему оператору. Легче в другое заведение позвонить.

В следующий раз так и сделайте. Неудобства не будете доставлять своим кретинизмом оператору и с другими диспетчерами-кретинами пообщаетесь о жизни
 
В следующий раз так и сделайте. Неудобства не будете доставлять своим кретинизмом оператору и с другими диспетчерами-кретинами пообщаетесь о жизни

А вас что, с курсов глубокого горла выпустили уже?
 
А вас что, с курсов глубокого горла выпустили уже?

Вот молодец,умничка! И о курсах необычных знает человек! так идите на эти курсы сами-куда как лучше навык,чем заябывать народ в доставках и на форумах:іржач::іржач:
Или вы только оттуда,что так их рекомендуете незнакомым людям?
так добро пожаловать в ветку Секс,похвастаетесь,чему вас там научили:yahoo::yahoo:
 
А у вас есть оплата по безналу (как от юр. лица)?
 
А у вас есть оплата по безналу (как от юр. лица)?
Технически конечно это возможно, но пока не практиковали т.к. не было желающих. Напишите пожалуйста в личку как бы Вы хотели оплачивать.
 
Пришлите,давайте разберемся публично!я комментарии выслала одинаковые на 3-х сайтах!!!!!!Вы ещё и так хамовито общаетесь со своими клиентами-это не в вашей работе недоработки,это клиенты клевещут...ну надо же,действительно думала на кого бы наговорить...больше и заняться то нечем!!!!
 
За то что Вам доставили не тот сет Вам сделали скидку, персонал сработал корректно абсолютно. Речь идет о том что Вы нас обвинили в непорядочности, никаких недоработок в нашей работе касательно Вашего отзыва нет. Как мне показать публично админку сайта чтоб все увидели что Вы написали? Я публично скрин выложил. Я не знаю почему пришло то что пришло. Вы не разобравшись нас обвинили, теперь дальше грубите. Вы в любом случае вручную отправляли отзывы. Возможно, Вы отправить раньше нажали, не все скопировали, или что-то глюкануло. Я Вам выложил для этого скрин и предложил показать админку, И Ваш ответ мне - я хамлю. Пришлите пожалуйста Ваш номер телефона мне в личку, я с Вами свяжусь и поясню что имею ввиду. Потом здесь напишите пожалуйста результаты.
 
Вот именно,что я о вас написала в white листе,с отзывом о том,что проблема с доставкой возникла,НО ваша девушка администратор всё уладила,и мы остались довольны заказом!!!А вот ваши операторы в данной ситуации далеко неккоректно срабатывают!!!!я предупреждала сразу,что рекламу распространю по всем сайтам-негативную или позитивную решать вам.именно этот смысл был заложен в комментарии-да,молодцы проблему решили!!Хамство мне конкретно вашей персоны не понравилось,темболее,что вы занимаетесь отзывами на сайте,у вас заглючило сайт ( по вашему предположению) и мой комментарий был написан неккоректно,вместо того чтобы извиниться за технические неполадки и напечатать полностью комментарий вы меня обвинили,что я на вас клевету нагоняю!Это правильное отношение к клиенту,который целеком заслуженно предъявил претензию??????Позитивное мнение и приятное общение вашего администратора,которая общалась со мной по телефону,лично вы перечеркнули полностью.

Телефон в личке,результаты напишу всенепременно.
 
Телефон вижу, завтра с Вами свяжусь обязательно. Вы опять перекрутили мои слова. Я написал "что-то глюкануло", не обязательно сайт, слово сайт вообще не было написано. Не нужно додумывать смысл и потом ссылаться на мои слова с измененным содержанием.
 
Я не знаю кто Вас допустил к данной работе,которой вы занимаетесь,но Вы не то что некомпетенты в общении с людьми,Вы полностью испортили впечатление о компании,в которой работаете и стараний вашего администратора,что бы загладить проблемную ситуацию.Надеюсь,что Ваш начальник хоть иногда проверяет работников своей компании и может подарит вам возможность пройти курсы повышения квалификации,что бы Вы сумели правильно построить диалог с клиентами.
 
Дорогие клиенты Япошки,оглашаю результаты мирных переговоров по телефону:-) :-) Свои извенения за неккоректное общение мне принесли,комментарий обещали опубликовать:-) надеюсь был последний неприятный инцидент,будем пробовать в дальнейшем,заказывать еду в Вашей компании:-) :-) :-) в white листе находитесь оправдано-проблемы пытаетесь решать и репутацию отстаивать:-) :-) Желаю дальнейшего развития и процветания:-)

Delfin4ek-не так уж плох,как показалось с переписи на форуме,довольно-таки тактичное и воспитанное общение у человека))
 
о..как тут интересно!
скажу за доставку-всегда раньше заявленного времени,а это огромный +
далее чуток критики,последняя доставка меня опечалила несколькими нюансами-меня убивает,что поменяли соевый соус на концентрат и тара для этого ужасная (лично мне не удобно на работе разбавлять+искать пиалку и т.д),далее убило дозированное вассаби в пакетике и всего 1 шт положили при том,что заказ был на 2 персон-ну как так?
ещё один нюанс не особо приятный,ролы тромбуют в тару так,что их просто не достанешь

когда начинала у Вас заказывать-все было супер и друзей подсадила,теперь сто раз думаю
надеюсь исправите
 
что поменяли соевый соус на концентрат и тара для этого ужасная (лично мне не удобно на работе разбавлять+искать пиалку и т.д),далее убило дозированное вассаби в пакетике и всего 1 шт положили при том,что заказ был на 2 персон-ну как так?
Мы уже около полугода используем концентрат соуса в этой упаковке, пока жалоб не было, вообще-то и этот соус и эта упаковка рассматривались нами как улучшение, а не наоборот до Вашего комментария. Дело в том что так мы можем гарантировать качество соуса и точность разлива, так как это делается не вручную, а на специальном оборудовании.
То же самое относительно васаби, раньше мешали вручную и качество было не стабильно, также в пластиковой емкости он заветривался и высыхал, теперь этих проблем нет, на что были жалобы.
Хочу также сказать, что эта упаковка и фасовка значительно дороже, на что мы пошли по вешеописанным причинам.
В упаковке васаби 15 грамм, количество порций рассчитывается исходя из заказа, а не персон, его ж выдавливать нужно в соус, Вам неудобно использовать его вдвоем? Если б было 2 порции Вас бы это устроило?
Насчет соусницы, зачем Вы переливаете в пиалку, опять таки подразумевается добавление воды в эту соусницу (кто любит разбавить), вам так не удобно?
Помогите пожалуйста понять Ваши сложности чтоб мы рассмотрели их, так как пока не совсем поняли Вашу критику относительно соуса и вассаби.
Если бы к заказу еще прилагалась фасованная вода, это б решило проблему с соусом? Мы рассматривали такую опцию, но приняли решение, что вода есть в любом доме или офисе.
ещё один нюанс не особо приятный,ролы тромбуют в тару так,что их просто не достанешь
Относительно плотности выкладки роллов в упаковке, если можете дать дату заказа и номер телефона с которого делали попробуем разобраться, в любом случае примем во внимание этот момент. Приношу извнинения за эту ошибку наших сотрудников.
 
Останнє редагування:
Относительно плотности выкладки роллов в упаковке, если можете дать дату заказа и номер телефона с которого делали попробуем разобраться, в любом случае примем во внимание этот момент. Приношу извнинения за эту ошибку наших сотрудников.
я уже в контакте у себя написала..сюда нужно дублировать?

Мы уже около полугода используем концентрат соуса в этой упаковке, пока жалоб не было, вообще-то и этот соус и эта упаковка рассматривались нами как улучшение, а не наоборот до Вашего комментария. Дело в том что так мы можем гарантировать качество соуса и точность разлива, так как это делается не вручную, а на специальном оборудовании.
То же самое относительно васаби, раньше мешали вручную и качество было не стабильно, также в пластиковой емкости он заветривался и высыхал, теперь этих проблем нет, на что были жалобы.
Хочу также сказать, что эта упаковка и фасовка значительно дороже, на что мы пошли по вешеописанным причинам.
В упаковке васаби 15 грамм, количество порций рассчитывается исходя из заказа, а не персон, его ж выдавливать нужно в соус, Вам неудобно использовать его вдвоем? Если б было 2 порции Вас бы это устроило?
Насчет соусницы, зачем Вы переливаете в пиалку, опять таки подразумевается добавление воды в эту соусницу (кто любит разбавить), вам так не удобно?
Помогите пожалуйста понять Ваши сложности чтоб мы рассмотрели их, так как пока не совсем поняли Вашу критику относительно соуса и вассаби.
Если бы к заказу еще прилагалась фасованная вода, это б решило проблему с соусом? Мы рассматривали такую опцию, но приняли решение, что вода есть в любом доме или офисе.
ну елки палки-на заказ из 2 порций ролл и 4 шт суши да ещё и когда кушают 2-1 пачечки васаби маловато однако,я люблю острый соус)
и баночка с соусом маловата-не удобно мне) высказываю свое мнение!
 
как там с новым производством? заработало?)
 
я уже в контакте у себя написала..сюда нужно дублировать?
Нет, спасибо, информацию уже получили. Принимаем меры.

как там с новым производством? заработало?)
Еще нет, сейчас финальная стадия ремонтных работ, надеемся к концу месяца запустить. Я отпишусь тут, может сделаю фотоотчет.
 
Нет, спасибо, информацию уже получили. Принимаем меры.
сегодня заказала суши-сет
могу Вам сказать,что все просто ШИКАРНО!!!!
огромное спасибо!ну,а курьеры у вас видимо реактивные...у меня доставка всегда очень быстрая!
КЛАСС!!!
 
огромное спасибо!ну,а курьеры у вас видимо реактивные...у меня доставка всегда очень быстрая!
КЛАСС!!!

видимо повезло - вы гдето рядом с производством :)

Еще нет, сейчас финальная стадия ремонтных работ, надеемся к концу месяца запустить. Я отпишусь тут, может сделаю фотоотчет.

фотоотчет вообще шикарно было бы)
 
Назад
Зверху Знизу