Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

onet и мистический трафик

  • Автор теми Автор теми Skar
  • Дата створення Дата створення
И я хочу извиниться за свой пост №22. Действительно соотношение 0.226:250 не может быть при использовании протокола TCP. Также оно не может быть при всех разумных сценариях скана по ICMP.
ping -f. Aka тот самый вирус, который в провайдерских кругах называют "акция завали провайдера" (потому шо делает оно ping -f narod.ru или ещё куда дальше, и никаких квитирований, естественно - нет и не ожидается). Я за год видел его работу от клиентов - раз 10. Один раз - это была уложенная нахрен на исход 10-мегабитная магистралка... (ну понятно, укладывается-то самое узкое место)
 
Останнє редагування:
Тут помойму вопрос не только технический, кузя то на это никак не ответил:

Вот вы говорите, подробная статистика стоит 2 грн. Так, да? А с другой стороны вы говорите, что это технически сложно и отбиваетесь от меня названиями систем биллинга и прочей лабудой, и вы не должны и бла бла бла.

Но абонент захотел подробно псмотреть. Платит 2 грн и вуаля. Оказывается что вы эту статистику таки ведете. Либо же вы берете ее с потолка.

Теперь сосбсно вопрос, почему бы не сделать эту услугу бесплатной? Не думаю что это много доходов вам приносит но все же...

Тем боолее если вы уж ТАК дорожите клиентом.... Или что получается, куда ушел трафф вы знаете, то ли это ваш билинг глючед, толи вирь, то ли абонент сам чего то накачал, или вы, Онет, спи3дили. Исхода два. Если абоненту хватило знаний припереть ваших админов к стенке, да поднял шум, деньги вы вернете. А если абонент не силен в сетевых технологиях, то установить ничего уже нельзя, и поехали стандартные отмазки, винда обновилась, вирь и.т.д.
 
Останнє редагування:
Теперь сосбсно вопрос, почему бы не сделать эту услугу бесплатной? Не думаю что это много доходов вам приносит но все же...
Статистика стоила - за день 5.50грн., за месяц 27.50грн., при обращении в офис с заявлением, клиент может получить ее бесплатно. Почему ее нельзя сделать бесплатной с пользовательской страницы биллинга, не только я, но и сотрудники других провайдеров уже неоднократно объясняли...
ps: Честно, мне порядком надоело отвечать на одни и те-же вопросы по n-ному разу...
 
Статистика стоила - за день 5.50грн., за месяц 27.50грн., при обращении в офис с заявлением, клиент может получить ее бесплатно. Почему ее нельзя сделать бесплатной с пользовательской страницы биллинга, не только я, но и сотрудники других провайдеров уже неоднократно объясняли...
ps: Честно, мне порядком надоело отвечать на одни и те-же вопросы по n-ному разу...


Мда. Я так понял вы считаете это невозможным, типа аппаратных средств нехватает. Терабайты логов и все такое.
А как же, интересно, тогда киевстар статистику ведет? С его то поболее 7-10 млн абонентов????(хз, цифра примерная, но у вас я думаю и 20 000 не будет). Там и интернет, и смс, и голосовые вызовы и еще много-много всего.

Я опять таки, законодательной бызы не знаю в этой сфере. Просто интересно, что является основанием для снятия средств со счета абонента? Кем сертифицированы аппаратные и прогорамные средства для подсчета трафика? Кем как контролируется калькуляция трафика?

Если честно вы на вопросы отвечаете туманно и размыто, что более походит на отмазки
 
Я опять таки, законодательной бызы не знаю в этой сфере. Просто интересно, что является основанием для снятия средств со счета абонента? Кем сертифицированы аппаратные и прогорамные средства для подсчета трафика? Кем как контролируется калькуляция трафика?
Я не специалист, чтобы отвечать на подобные вопросы. Это Вам к юристу. Насчет того, как КС ведет свою статистику - понятия не имею. Но думаю что и технические и материальные средства для ее реализации, у них на несколько порядков лучше, чем у нас. Все-таки масштабы несопоставимые. Кстати, с чего Вы выбрали в качестве примера именно КС? Он дает абонентам бесплатную статистику? Насколько мне известно - нет. А детальную статистику по услугам и-нета, они вообще не предоставляют.
 
Останнє редагування:
Я не специалист, чтобы отвечать на подобные вопросы. Это Вам к юристу. Насчет того, как КС ведет свою статистику - понятия не имею. Но думаю что и технические и материальные средства для ее реализации, у них на несколько порядков лучше, чем у нас. Все-таки масштабы несопоставимые. Кстати, с чего именно Вы выбрали в качестве примера именно КС? Он дает абонентам бесплатную статистику? Насколько мне известно - нет. А детальную статистику по услугам и-нета, они вообще не предоставляют.

КС дает детальную статистику по требованию абонента. По писменному заявлению абонента. С подробнейшей распечаткой звонков, и не только, вобщем любых действий с симкой. Влоть до имеев телефонов, использовавших симку.


А вот касательно технических и материальных средств, эт в яблочко. Да я понимаю что вы не национальный оператор, но вы работаете на одном рынке, в разных его нисшах, к вашему счастью пока на разных. И предоставляете схожие, а фактически одинаковые телекомуникационые услуги. И у вас нет такого оборота, но и такой нагрузки у вас нет.
Пример я привел как доказательство технической возможности.

Наконец то от вас один нормальный честный ответ. У вас нехватает ни денег ни средств на то чтобы предоставить пользователям основание снятия денег со счета. За это вам зачед.
Знаете поговорку, назвался клизмой полезай в ******у. И нефиг пользователей винить, мол вири, винда и все такое....

Ну а по поводу законодательства, я почему то уверен, что ваши системы учета не выдержат ни одной проверки. Возьмем например, счетчик электричества на нем есть пломба, у него есть уникальный номер, и на него есть сертификат, он прошел стандартизацию и стоит на учете. В обл Энерго есть информация о месте установки каждого счетчика. Это вам для примера, что такое сертифицированое оборудование.

Работать надо уметь. И признавать свои недоработки, и главное исправлять их, а не винить во всем пользователей да рассказывать что это невозможно технически.
 
КС дает детальную статистику по требованию абонента. По писменному заявлению абонента. С подробнейшей распечаткой звонков, и не только, вобщем любых действий с симкой. Влоть до имеев телефонов, использовавших симку.
Да, но не бесплатно и только по телефонным звонкам.
Наконец то от вас один нормальный честный ответ. У вас нехватает ни денег ни средств на то чтобы предоставить пользователям основание снятия денег со счета. За это вам зачед.
Знаете поговорку, назвался клизмой полезай в ******у. И нефиг пользователей винить, мол вири, винда и все такое....
Интересно, сколько раз Вам необходимо повторить, чтобы Вам стал понятен простой факт? Детальная статистика не является основанием для снятия средств со счета абонента.
Ну а по поводу законодательства, я почему то уверен, что ваши системы учета не выдержат ни одной проверки.
Наша система уже "выдержала проверку", она имеет сертификат, а так-же запатентована.
 
Сограждане, тема явно себя исчерпала.
В финале мы имеем:

1 - Провайдер может предоставить детальную статистику, но за деньги.
2 - Провайдер считает, что детальная статистика клиенту не нужна.
3 - Слава Богу, что в бухгалтерии есть понятие "субконто", аналитический учет, корреспондирующие проводки и система двойного учета. А то был бы пердимонокль с деньгами с вашим-то подходом к детализации.
4 - Есть свобода выбора. Не нравится - не подключайся, никто не заставляет.
 
А в чем он *****л?
Я тоже не абонент этой сети (и никогда не буду) - но почему пользователь должен платить за статистику со стороны провайдера?
А почему - не должен?
Ну вы сравнили - биллинговую систему оператора целой страны и себя :)
А есть разница в случае конкретного пользователя?
Мое ЛИЧНОЕ мнение - детализацию нельзя делать бесплатной НИ ПРИ КАКИХ условиях.
Только при одном - по дефолту включать стоимость программно-апаратного обеспечения для выдачи подробной статистики в тариф пользователю, нравица ему это или нет. Но тогда же будут кричадь что дорого ;)
Она платная у всезх провайдеров по одной и той же причине - её заё...ет делать для каждого *****а который считает что его обокрал провайдер.
+1
Сограждане, тема явно себя исчерпала.
В финале мы имеем:

1 - Провайдер может предоставить детальную статистику, но за деньги.
2 - Провайдер считает, что детальная статистика клиенту не нужна.
3 - Слава Богу, что в бухгалтерии есть понятие "субконто", аналитический учет, корреспондирующие проводки и система двойного учета. А то был бы пердимонокль с деньгами с вашим-то подходом к детализации.
4 - Есть свобода выбора. Не нравится - не подключайся, никто не заставляет.
Провайдер, я думаю, вообще не думает - нужна Клиенту статистика или нет. Ему, провайдеру, все равно. Его задача отдать услугу, за которую платит абонент. А платит он, в данном случае, за доступ к Сети, а не за логгирование направлений, в которые побежали его пакеты.
А вот по 4 пункту- полнейший респект ;) Именно так.
 
Интересно, сколько раз Вам необходимо повторить, чтобы Вам стал понятен простой факт? Детальная статистика не является основанием для снятия средств со счета абонентa

А что же тогда? Ваша фантазия?
 
De_Wounder, обьясню попроще, чтоб до тебя наконец дошло. Посчитать сколько от и к абоненту пакетов пробежало это одно, а куда именно они побежали- совсем другое. Для снятия средств с счёта абонента достаточно первого.
 
Останнє редагування:
Все-таки суть проблемы не в том, должен ли провайдер иметь детальную статистику или сертифицированную систему сбора детальной статистики. Понятно что НЕ ДОЛЖЕН. Достаточно иметь сертифицированный биллинг, который вовсе не обязан считать детальную статистику, ибо счет выставляется не за каждый пакет по отдельности, а за сумму пактов.

Причем никакая детальная статистика не служит подтверждением или опровержением статистики биллинга. Подтверждением правильности статистики биллинга служит факт ее сертифицированности.

Мне видится суть проблемы не в этом.

Проблема в том, что провайдер нарисовал клиенту нереальное соотношение входящих и исходящих пакетов. Именно это соотношение вызывает вопросы и подозрения у компетентных людей.
 
Люди кто говорит о детальной статистике... Вот представьте, что провайдер родил и распечатал "детальную" статистику. И ЧТО??? Пусть даже она не сходится со статистикой биллинга.

Что теперь верной является "детальная статистика"? Нет и еще раз нет. В детальной статистике можно нарисовать что угодно. Хоть *** в ASCII кодировке. Потому что никакие гос. сертификаты на эту "детальную статистику" не полагаются. А на статистику биллинга полагаются. И вообще наличие этих сертификатов служит основанием к получению провайдером лицензии на телекоммуникационные услуги.

Деньги платятся на основании биллинга, а не на основании tcpdamp'а.
 
De_Wounder, обьясню попроще, чтоб до тебя наконец дошло. Посчитать сколько от и к абоненту пакетов пробежало это одно, а куда именно они побежали- совсем другое. Для снятия средств с счёта абонента достаточно первого.

Еще раз поясню. Если єто писец как сложно технически.
Я пришел и говорю, вот вам деньги, дайте мне детальную статистику. ОТКУДА ОНА ТОГДА БЕРЕТСЯ? Или экстрасенсы онета предскажут мой приход и заблаговременно статистику сделают для моего ай-пи?
 
Люди кто говорит о детальной статистике... Вот представьте, что провайдер родил и распечатал "детальную" статистику. И ЧТО??? Пусть даже она не сходится со статистикой биллинга.

Что теперь верной является "детальная статистика"? Нет и еще раз нет. В детальной статистике можно нарисовать что угодно. Хоть *** в ASCII кодировке. Потому что никакие гос. сертификаты на эту "детальную статистику" не полагаются. А на статистику биллинга полагаются. И вообще наличие этих сертификатов служит основанием к получению провайдером лицензии на телекоммуникационные услуги.

Деньги платятся на основании биллинга, а не на основании tcpdamp'а.

Да не совсем вы правы. Какой нить вася, покопался в самом билинге, просто взял и снял денги со счета, так себе на пиво. а потом сказа, а ****, билинг... Кто это проверит????

Так работают только потому, что у нас не готова законодательная база. Пока. Но это временно. Я для себя выводы об онете сделал давно, теперь понял, что не ошибался
 
Все-таки суть проблемы не в том, должен ли провайдер иметь детальную статистику или сертифицированную систему сбора детальной статистики. Понятно что НЕ ДОЛЖЕН. Достаточно иметь сертифицированный биллинг, который вовсе не обязан считать детальную статистику, ибо счет выставляется не за каждый пакет по отдельности, а за сумму пактов.
Не нужен, слава Аллаху и Ктулху, интернет-провайдеру сертифицированный биллинг. В будущем может и обяжут. А пока - нет. Только "телефонный биллинг" нуждается в сертификации.
Да не совсем вы правы. Какой нить вася, покопался в самом билинге, просто взял и снял денги со счета, так себе на пиво. а потом сказа, а ****, билинг... Кто это проверит????
Никто. Вы правы. "Вася" был рожден исключительно для того чтобы вас наебать. У него при мысли о том, что можно кого-то наебать начинается повышеное слюноотделение и эрекция.
У Вас мания преследования, имхо.
 
Что теперь верной является "детальная статистика"? Нет и еще раз нет. В детальной статистике можно нарисовать что угодно. Хоть *** в ASCII кодировке. Потому что никакие гос. сертификаты на эту "детальную статистику" не полагаются. А на статистику биллинга полагаются. И вообще наличие этих сертификатов служит основанием к получению провайдером лицензии на телекоммуникационные услуги.

Вы в курсе, какое есть количество этих самых лицензий? Рекомендую ознакомиться с числом. Никаким основанием получение сертификатов не служит, не забивайте людям голову ;) Основанием служит ТОЛЬКО заявка в соотв. орган от хозяйствующего субъекта с указанием того, какая ему нужна лицензия и для каких целей.
 
Никто. Вы правы. "Вася" был рожден исключительно для того чтобы вас наебать. У него при мысли о том, что можно кого-то наебать начинается повышеное слюноотделение и эрекция.
У Вас мания преследования, имхо.

А вы идеалист. покажете людей которые реально имеют возможность, к примеру, у 20000 абонентов спиздить по 3 грн, и чистяком 60 000 грн положить себе в карман, в МЕСЯЦ, и не воспользуются этим.... Да у меня от такой суммы и эпелептический припадок начнется... Я даже склонен считать что 12 000 у.е.цифра сопоставимая с вашим заработком за год.
 
Исходя из принципов работы биллинговых систем и организации финансовых потоков произвести вышеописанную операцию может разве что бухгалтер. Но врядли бухгалтеру удастся произвести подобные манипуляции в биллинговой системе :-)

Но всёже рас вознгикают подобные мысли.. похоже что у вас параноя ;)
 
А вы идеалист. покажете людей которые реально имеют возможность, к примеру, у 20000 абонентов спиздить по 3 грн, и чистяком 60 000 грн положить себе в карман, в МЕСЯЦ, и не воспользуются этим.... Да у меня от такой суммы и эпелептический припадок начнется... Я даже склонен считать что 12 000 у.е.цифра сопоставимая с вашим заработком за год.
Интересно, где именно Вы работаете? Также интересно, сколько денег удалось спиздить Вам, используя описанный Вами метод.
 
Назад
Зверху Знизу