Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Окна "Горизонт" срывают сроки!

  • Автор теми Автор теми R2_D2
  • Дата створення Дата створення
Превед "горизонт"! Не знаю что ты там "слышал",но есть серъёзные подозрения что ваша хфирмочка реальный отстой!! А на счёт воспитания таки да... Оно там хромает у всех вас

не знаю про Горизонт, а вот вы не воспитаны - это факт
Научитесь нормально общаться, если вы и с Горизонтом так общались, называли их ****ами, ****офирмой и т.д., то удивительно что не жалуетесь, что они вам морду набили
 
Даже несмотря на то,что я заплатил немалые деньги,а получил в ответ фуфло, я мног раз начинал общаться совершенно спокойно и адекватно, у всех бывают запары,бока и нестыковки... Но такого пофигизма и хамства я не ожидал!! Обратился к другому человеку в фирме, опять хамство...
Обидно,что за твои немалые деньги из тебя же делают *****а и на вопрос "почему вы даже не звоните,хотя просрочили на 2 недели заказ" просто морозятся, как от попрошайки в метро!! Та что я умею нормально общаться,но за свои деньги могу и немного выйти из себя,как и любой нормальный человек,который не привык,когда им подтирают зад!
 
Аналогично! Немецкий профиль Саламандер. Хорошее отношение, хорошие мастера. Все в срок и на высоком уровне. Доволен. Рекомендую.

в караване тож Саламандер продают, но он почему-то желтоватый и внутри не такой, хотя они говорят, что и в Видоке такой же, но дороже, обманщики.
Видок рулит!!!!
 
а я в том году заказывала окна в горизонте .задержали на две недели.неустойку сбила.они были хорошими.......... я у них больше заказываать не буду.херят они клиентов
 
хорошо если просто задержка, а если окна кривые??! а у Горизонта и это бывает частенько
 
Останнє редагування:
Горизонт" старая уважаемая команда
видать есть какие то временные траблы
зачем сразу в Блек лист...или это способ давления?
затребуйте неустойку(по закону 3% в день....еще и в прибыли будете).....вот если откажут или окна будут херовые...тогда уж начинайте поливать помоями
__________________какая неустойка...-там всем рабочим должны по 5-10 тысяч никому ничего невыплачиваеют

21.07.2010, 17:03 #7
злой пипл
 
Дружище, окна херовые у моих знакомых. Причём реально херовые. Так что я немного полью помоями..

И вообще... жалкие потуги горизотщиков оправдаться на этом форуме просто смешны.(12 лет на рынке и прочая хрень..) ну кто это знает кроме них самих??
Начните лучше с людьми нормально общаться наконец!!!

А пока,извините, тут вы числитесь в отстоях. Так решили потребители!
 
Останнє редагування:
up "чудесным" окошкам

И вообще,кому не сложно,апните, сделайте доброе дело, сберегите деньги, время и нервы людей.
 
Останнє редагування:
Эй, горизонтщики, куда пропали? Нечего возразить?
 
Останнє редагування:
Эй, горики, где пропали?
 
Я заказывал себе окна горизонт. Адекватная оценка за всё 6 из 10.

1) Сроки. Мурыжат по срокам, рассказывая байки про таможню и запчасти. Хотя при вносе предоплаты мне четко сказали, что материалы под моё окно есть.

2) Комлпектация. Должны были поставить какую-то систему, которая по градусам открывает окно. Не помню этого умного слова. Так же говорили на счет микропроветривания. Сказали тоже будет. Это было заложено в цену и естественно в предоплату.

3) Процес установки. Сказали быстро поставят, за полтора часа, максимум два. Долбались часа 3 и явно один видел как делали другие, другой слышал как это делали и третий - ученик. Проломали мне дыру больше, чем надо. Не аккуратно обошлись с подоконником старым. Хотя при заказе окна говорили, что демонтаж дело не простое, но разносить пол окна никто не будет.

Что получили.

1) Задерка в поставке на две недели. Процент за каждый день просрочки я учел, хотя меня пытались развести на "мы ж не виноваты, что на таможне держали".

2) Ни микропроветривания ни системы по градусам я не обнаружил. Заплатил естественно "менеджеру", который уехал через 10 минут, когда окна занесли в квартиру. Не много, гривень на 200, но нажучили.

3) При установке требовали наличия моего инструмента, т.к. их не совсем подходит. Базовые вещи хоть и были, но я не понял почему должен был давать им молоток свой, отвертку, плоскогубцы.

Ну и еще маленькая деталь. Когда была задержка в 3 дня где-то, я звонил в офис и мне было в хамском тоне указано ждать, т.к. я не один. На что я припомнил разговор о таможне и поток работы с таможней как-то не состыковывается. Девушка ответила, что она тут работает один день и она не в курсе. Хотя по голосу была именна та, которая там уже явно недели 3 была, когда приходили осмотреться, цены узнать.

Часто морозятся по телефону. Был момент - выбило свет. Я дозвонился на мобильник менеджеру и та сказала, что нет света. Я ответил - приеду в течении часа, не опоздаю. Вы будите? - да, буду точно, мне еще 3 часа работать.

Я приехал через 35 минут и офис уже был закрыт. Перся через весь город.

Скажем вывод прост. Работать умеют, но не хотят. Качество делали, но как забыли. С клиентами общаться не умели и не умеют.

Ах, да! Когда я на 12й день сказал, что если мне в течении 2х дней не поставят окно - я им сделаю крепкую антирекламу, т.к. владею нужными связами и сам владею рекламным сайтом. На что ответили "зачем так кипятиться, после завтра будут окна. Детали уже готовы". И на 14й день окна были поставлены.
 
Я имел с "Горизонтом" дело в 2005 году.
И тогда все было идеально. И цена, и сроки, и установка.
Единственное, за вывоз\вынос мусора захотели отдельную сумму. Но, она меня устроила.
Жаль, если контора так испортилась за эти годы...
А директор там тот-же? Колоритный такой товарищ? Лично клиентов уговаривал:)
 
Не знаю, кто там директор. А вот персонал там просто набор мяса без образования и желания работать.
 
толку писать человеку успакойся и культурно разговаривай, если его в наглую обманули, притом психи в психушках, а обычного человека нужно вывести из себя
 
Я имел с "Горизонтом" дело в 2005 году.
И тогда все было идеально. И цена, и сроки, и установка.
Единственное, за вывоз\вынос мусора захотели отдельную сумму. Но, она меня устроила.
Жаль, если контора так испортилась за эти годы...
А директор там тот-же? Колоритный такой товарищ? Лично клиентов уговаривал:)

может в 2005 м это и была адекватная контора, но сейчас это просто шок!
 
аналогичная ситуация.. 8го июля обещали все работы выполнить, до сих пор ничего нет.. отношение к клиентам оставляет желать лучшего..
 
По договору мне должны были поставить "алюминиевую раздвижку" на балкон в нежилой квартире 15-го июНя 2010 года. С 15-го числа сколько мы ни спрашивали по телефону, ну когда же нам поставят окна, слышали только отговорки - таможня, дефицит установщиков, то квартира не по пути (на П.Поле), то ... В первый раз они сами позвонили и сказали, что готовы всё установить 12-го июЛя 2010 года - почти месяц после назначенного срока. Ну я конечно обрадовался, сказал, что у меня 12-го - последний день отпуска, но раз они готовы, то я беру на завтра "за свой счёт" и жду их. Назначить на конкретное время они не смогли, т.к. сказали, что не способны спланировать работу более точно. Прождал я их с 9:30 до 18:00 - никто не приехал и не перезвонил и не извинился. После этого я ещё дважды брал в конце дня час "за свой счет" - терял собственный заработок. 26-го июЛя 2010 года я прождал с пару часов от назначенного времени вместе с установщиками - окна никак не могли доехать до квартиры. Когда окна приехали, как было установлено по договору, я выплатил водителю оставшуюся сумму за вычетом денег за просроченный заказ. Когда установщики подняли всё на 6-й этаж и сложили в кучу, то обнаружили, что не хватает зап.частей! Извинились, сказали, что в конструкторе не хватает деталек, и они без этих деталек не могут даже начать установку. Я этих установщиков больше не видел. 2-го августа 2010 года установщики были другие, зап.части довезли, а некоторые заменили на другие "правильные", т.к. с "неправильными" рама балкона вылазила далеко за пределы перил. Ребята поставили кое-как раму, долго разбирались, как тулить створки на роликах, переворачивали их то на 180 вокруг оси, то меняли взаиморасположение. Один из установщиков пошёл на улицу, нашёл доску и принёс в квартиру. От доски отпилили два "кубика". Эти "кубики" подложили между перилами балкона и проставкой под раму. Когда ж сообразили наконец, как ставить раздвижные створки, и установили, то оказалось, что рама гораздо шире створок, и как не растягивай створки, остаётся щель 35 мм - балкон нельзя полностью закрыть от дождя. После чего они извинились и уехали. Больше я этих установщиков не видел.
Рама осталась стоять на четырёх шурупах по два шурупа в стене с каждой стороны. Любой более-менее сильный порыв ветра мог сдвинуть слабо закреплённую конструкцию, от чего "кубики" могли выскочить, после чего нижняя часть рамы по законам физики провисала под тяжестью створок, и освобождала верх створок от зацепления с рамой вверху. После чего должно было последовать падение створок с шестого этажа (если они выпадали наружу) или внутрь балкона. Опасаясь такой ситуации мы потребовали демонтировать эти "сопли". Демонтировщика они не прислали. Вместо него сегодня, 6-го августа 2010 года приехал человек, чтобы оценить недочеты в установке и размерах. Вот что мы увидели на балконе:
P8060001a.jpg

Створки вывалились внутрь балкона! Деревянные "кубики" при этом остались на том месте, куда их впихнули установщики:
P8060003a.jpg

Балконное остекление распалось на части, и хорошо, что никого из моих соседей не пришибло прилетевшим сверху куском алюминия и не порезало стеклом.
На данный момент имеем уплаченных по договору 3810 гривен. Сколько-то потерянных денег "за свой счет". Потерянное время и нервы. Всего добиваемся со скандалом. Как я понимаю, это ещё не конец.
 
После такого отчёта я понимаю что моя тема про "окна" Горизонт очень актуальна!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу