И так. На чем мы остановились? Ах Да, ..."И здесь я узнаю, что такое Диктатура и как этим пользоваться!
Пропустим подробности завтрака и утреннего туалета, описного несколькими постами ранее."
Так вот, собравшись тронулись в путь по извилистой лесной дороге, с грязью и лужами. Но зато прекрасным желто - оранжевым - красным покровом листвы.
И не прошло десяти -двадцати минут, мы уже стоим на водогоне, а он таки является главной водной артерией города Харьков, Чугуев и еще кого-то, но не помню, искать в инете нет желания.
Теперь в путь по прямой, ровной не сухой дороге со следами парнокопытных толи козуль, толи оленей, а может быть и кабанчиков. И тут первый спуск с горки, переход ручья искусственного, по одной из труб водогона и снова в верх, сопя пыхтя выходим на холм. И не спеша двигаемся дальше, а тем временем Диктатура обдумывает злостный план. Как бы это не невзначай, подтолкнуть путешественников на подвиг, свернуть с прямого пути влево и пойти на переправу да еще и неизвестно болото или речка, а может быть там...... Но за нас вступается случай, какой я сам не знаю, но немного побунтовав, так сказать революционизировав, Диктатура над нами смилостивился. Мы не свернули с прямой и правильной дороги на путь сложный и тернистый.
По дороге повстречали, машину охотников но самих не видили, поступило предложение прокатится но в ответ услышали "потом нас догонят и накостыляют как следует", тут же мысль о прокатится пропала.
И так дошли до речки, как ее там, р. Чемужовка, но по пути раздевались
, раздевались, да так что некоторые оказались с голым торсом, а остальные в футболках.
Спускаясь с горки видели черного копателя с миноискателем (метало искателем), а второго с пугнули с насиженного места, пардон за выражение не дали человеку докакать. Смотрел он на нас изумленно - обиженным видом, да еще и не понимая что за бригада УХ скатилась с горки, с такими пожитками.
И тут первое не последнее и не серьезное препятствие, это грязь почти до колена на дороге. Приступаем дружно, без особых слов, но тщательно чистим подошвы обуви от грязи о траву и палочками, кто как, перед броском по трубам водогона, а то скользко однако. Уже на средине слышим Андрей говорит - Что та там, ползет!, а потом -Вон лиса, Антон лиса. ты что не видишь да вот же она под деревом, к лесу ломится.... После таких слов да еще и с вдохновением, все дружно начинают рыскать глазами, тянуть головы и шее, в сторону куда показал Диктатура, и в конце концов особо настырные были награждены секундой лицезрения, в хвоста лисы.
Переправа успешна, но почти с душем. Отдых на том берегу, обсуждение поведения лис, и у кого какой случай был. Десяти минутка закончилась и наш путь без особых приключений продолжился до станции, фильтрования или насосной станции, но фильтра мы видели, столбики от заборов, мужик какой то ходил фоткал, заходи с любой стороны и в любые двери, никто не прогонит. Мы даже в помещение с фильтрами заглядывали. И полюбовались парадно - выходным забором для высокого начальства.
А дальше наш путь лежал, через Опасную Зону Хлорирования, по крайней мере так гласили многочисленные таблички на нашем пути.
Перед нами дорога, станция хлорирования, проходная и грозный сторож - дедок, который не пускает пройти через станцию, хотя слева и справа нет заборов хоть на танке заезжай, ТАМ ТОЛЬКО ПАРАДНО ВЫХОДНЫЕ ЗАБОРЫ.
Немного расстроившись, не стали лезть в дырку через калитку, в двухстах метрах от проходной. А продолжили путь пока не закончился забор. там свернули в поле и наше взору открылся шикарный пейзаж просматривается все достаточно далеко, аж до Змиева. К тому же светит солнышко, тепло легкий бриз, и чувство перекуса и отдыха нагоняет, а мы все оттягиваем этот момент наслаждения шикарной зимней погодой при плюс 10 если не больше.
На склоне над Северским Донцом, находим место для обеда. Расположились приготовились, И тут трагедия.. обнаруживается еще одна пропажа, у Антона нет мельхиоровой ложки, забыли на первой стоянке, а может быть потерялась. И теперь приходится питаться чайной ложкой. Но туриста тяжело расстроить. И это радует.